Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

гафельный каттер бит-33


Сообщений в теме: 730

#226 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 01 апреля 2019 - 00:08

Да уж... Могу представить объем работ..
Теперь жаль закрывать такую красоту! Может, пропитка?

Не-е-е... там по Проекту... Красоту снаружи в Стекло... Красоту снутри в Краску.


  • 0

#227 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 01 апреля 2019 - 00:16

Не-е-е... там по Проекту... Красоту снаружи в Стекло... Красоту снутри в Краску.

У меня сосед - дедушка восьмидесяти с гаком лет, профессиональный художник и архитектор. Когда въехал в квартиру, собственноручно изготовил себе всю абсолютно мебель скульптурной резьбы. Я, если честно, офигел. И вот все эти лилии, бутоны и т.п. буржуйские излишества он грунтовал, шпаклевал, шкурил и красил в "слоновую кость". Оставить дерево, говорит - будет по-пошлому пестро. И, пожалуй, с этим можно и согласиться.
  • 0

#228 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 01 апреля 2019 - 00:24

Не-е-е... там по Проекту... Красоту снаружи в Стекло... Красоту снутри в Краску.

Тут даже не по проекту. :) Совместное решение.

Тем более вся эта "красота" закроется всевозможными койками,полками ,шкафами и т.д. и т.п.

Планируется покрыть чем-то в виде пропитки или краски,с хорошими защитными свойствами (для дерева),и тоже время-в светлых тонах.Чтобы если заглянул во внутрь,а там чистенько и светленько. :D


  • 1

#229 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 01 апреля 2019 - 00:44

" О времена! О нравы!"... как говорил Марк Иванович Цицерон. 

Хотя... уже было мнение о "слишком много дерева в Деревянной лодке"... у нас на Форуме.


  • 0

#230 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 01 апреля 2019 - 00:44

Пишут Лодыри-Лентяи... у них-то корпуса внутри отшлифованы. Я на своем корпусе тоже убивался... целый день!

Я одним днем не обошелся. :( У меня вообще как-то сложилось-отсчет "неделя".Особенно со шлифовкой так.

Когда три раза подряд шлифовал наружную обшивку,думал-Все!Закончу и возьму перерыв ,месяца на два-три.

Подпишу контракт-на галеру,Отдохну.Свежий воздух...,регулярный массаж...,опять-таки на море... :rolleyes:

Не сдержался,на свою голову,перевернулся на ровный киль.И все,понеслось. :w00


  • 2

#231 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 01 апреля 2019 - 00:56

Я одним днем не обошелся. :( У меня вообще как-то сложилось-отсчет "неделя".Особенно со шлифовкой так.

Когда три раза подряд шлифовал наружную обшивку,думал-Все!Закончу и возьму перерыв ,месяца на два-три.

Подпишу контракт-на галеру,Отдохну.Свежий воздух...,регулярный массаж...,опять-таки на море... :rolleyes:

Не сдержался,на свою голову,перевернулся на ровный киль.И все,понеслось. :w00

Я перед Вами ( строителями БИТов), снимаю шляпу... серьезно! Еще когда Коллега Битенг убивался, ожидал новости типа " Свистула повесился сам, я здесь непричем". По рудоемкости и замудрености, наверное, самый сложный проект.


  • 1

#232 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 894 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 01 апреля 2019 - 13:04

attachicon.gifIMG_20190330_143023.jpgВсе что-то пишут,показывают. :) А тут за зиму и показать нечего. :( То всякая мелочь незаконченная,то обычные трудовые будни.Почистил с половину корпуса внутри.Прозрел. :w00

Оказывается три раза пошлифовать обшивку снаружи,что в отпуск сходить. :D

Теперь думаю чем покрасить.Размазать ПФ-ку кисточкой рука не поднимается.Хочется чего-то качественного и проверенного.Даже не знаю,буду мониторить.

Какая красота! Ну думается далее вопрос чисто философский. Крыть или не крыт!

Если вы из тех кто дерево кроет - то я бы всё пропитал прозрачной эпоксидкой, а потом финиш лаком.


  • 0

#233 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 апреля 2019 - 13:55

Теперь думаю чем покрасить.Размазать ПФ-ку кисточкой рука не поднимается.Хочется чего-то качественного и проверенного.Даже не знаю,буду мониторить.

Всё тщательно пропылесосить, обезжирить, потом 4 слоя алкидно-уретанового лака с промежуточной сушкой. Первые 2 слоя пожиже, последующие нормальной консистенцией.

Красить я бы не советовал, поскольку сложно будет своевременно обнаружить очаги загнивания древесины.


Сообщение отредактировал капитан с: 01 апреля 2019 - 14:09

  • 2

#234 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 01 апреля 2019 - 23:15

Всё тщательно пропылесосить, обезжирить, потом 4 слоя алкидно-уретанового лака с промежуточной сушкой. Первые 2 слоя пожиже, последующие нормальной консистенцией.

Красить я бы не советовал, поскольку сложно будет своевременно обнаружить очаги загнивания древесины.

Благодарен за толковый совет.Облезший лак конечно малоэстетическое зрелище,но с другой стороны прекрасный индикатор.Посматриваю в сторону тонированных пропиток,есть и на уретановой основе.


  • 1

#235 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 01 апреля 2019 - 23:24

Кстати,у меня маленький праздник. :) Добавилась еще одна мелочь на лодку.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190302_165836.jpg
  • IMG_20190302_170012.jpg

  • 6

#236 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 894 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 02 апреля 2019 - 11:57

Благодарен за толковый совет.Облезший лак конечно малоэстетическое зрелище,но с другой стороны прекрасный индикатор.Посматриваю в сторону тонированных пропиток,есть и на уретановой основе.

Вот именно по этому я сначала пропитываю эпоксидкой, шкурю а потом уже один финишный слой лака.

Не навязываю но мне кажется что эпоксидка более глубоко проникает в дерево. Плюс ещё она является  ... как бы  ... основным строительным материалом. Пропитанные эпоксидкой детали ей же клеятся. А после полиуретана уже эпоксидкой не приклеишь и не отчистишь.

По этому технологию применяю следующую. Пропитываю, шкурю, ещё раз тонкий слой. Лёгкая шкурка, собираю корпус. Далее полируетаном один тонкий финишный слой только для лакового вида. Если потредуется ремонт - сошкурить один финишный слой полиуретана - раз плюнуть - а внутри родной эпоксид.


  • 1

#237 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 02 апреля 2019 - 23:26

Тоже вариант.По такой же схеме можно грунтовать жидким эпоксидным грунтом,два-три раза,думаю будет не хуже.

Ну а сверху-финишное покрытие.Но этом случае мы довольно плотно запечатываем дерево.С одной стороны-хороший барьер от внешних факторов.С другой-малоконтролируемое состояние внутри.

Я посматриваю в сторону пропиток.Есть глубокопроникаемые,с защитными добавками,и главное их можно тонировать.Получаем ту же слоновую кость,или белую древесину.

А подкрашивать придется и эпоксид,и пропитку,и краску.

Недаром жена вечно бурчит ,дюже вредный характер. :) Пока приму окончательное решения,изведу себя сомнениями. :wacko:


  • 1

#238 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 26 апреля 2019 - 23:30

Всем всего, и добрейшего.

Поделитесь опытом.Искал на Форуме,но видно плохо,не попалось. :(

Какую смазку лучше набивать в парусные лебедки?Приму с благодарностью любой совет. :)


  • 0

#239 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 апреля 2019 - 23:53

Какую смазку лучше набивать в парусные лебедки?Приму с благодарностью любой совет. :)

Мы использовали обычный солидол. На навигацию хватает без проблем. Может и больше послужит, но ревизию каждый год делаем.

Для теплых морей лучше что-то более термостойкое - циатим, например.


  • 0

#240 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 27 апреля 2019 - 00:30

Мы использовали обычный солидол. На навигацию хватает без проблем. Может и больше послужит, но ревизию каждый год делаем.

Для теплых морей лучше что-то более термостойкое - циатим, например.

Ай,спасибо. :) Думал что нужно что-то супер модное.Хотя при крайней необходимости,искалось бы необходимое.


  • 0

#241 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 03 мая 2019 - 15:53

Какую смазку лучше набивать в парусные лебедки?Приму с благодарностью любой совет. :)

У меня в родных польских (польский клон люмара) до сих пор работает родная смазка, с 1989-го года.  :)  Когда периодически делаю ревизию, то вижу. что смазка не потемнела, стружки/опилок нет., шестерни как новые. Собираю обратно и не мешаю машине работать.  :)

 

Другие лебёдки после ремонта смазывал синей импортной смазкой (похожей на наш ШРУС) -  "для нагруженных трансмиссий грузовиков". Дал остаток тубы знакомый дальнобойщик. Эта смазка Очень хорошо работает.  :)

 

Думаю, что смазка ШРУС тоже будет вполне хороша. 

 

Главное, чтоб на жаре не плавилась, и не вытекала из лебёдок на палубу...


Сообщение отредактировал 2191: 03 мая 2019 - 16:09

  • 1

#242 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 03 мая 2019 - 23:24

У меня в родных польских (польский клон люмара) до сих пор работает родная смазка, с 1989-го года.  :)  Когда периодически делаю ревизию, то вижу. что смазка не потемнела, стружки/опилок нет., шестерни как новые. Собираю обратно и не мешаю машине работать.  :)

 

Другие лебёдки после ремонта смазывал синей импортной смазкой (похожей на наш ШРУС) -  "для нагруженных трансмиссий грузовиков". Дал остаток тубы знакомый дальнобойщик. Эта смазка Очень хорошо работает.  :)

 

Думаю, что смазка ШРУС тоже будет вполне хороша. 

 

Главное, чтоб на жаре не плавилась, и не вытекала из лебёдок на палубу...

Спасибо большое за совет.

ШРУС и его аналоги знаю.Очень достойный вариант.В наших лебедках родной смазки нет.Покупали на ЕBay .Б\у,отреставрированные и в очень достойном состоянии.Про-во Нидерланды,так сказать в стиль лодки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190426_115242.jpg

  • 5

#243 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 04 мая 2019 - 20:05

Зачетные лебедки. Я даже боюсь предположить их ресурс. Лет двести, наверное. Будете заново хромировать или отполируете? Как называются?
  • 0

#244 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 04 мая 2019 - 22:46

Зачетные лебедки. Я даже боюсь предположить их ресурс. Лет двести, наверное. Будете заново хромировать или отполируете? Как называются?

К сожалению продавец не указал марки(бренда)лебедок.Есть только какой-то невразумительный значок,и надпись "сделано в Голландии".Похожи на "Wilcox".Хота эта марка,вроде,за Штатами закреплена.

Лебедки массивные,видна добротная бронза.При тщательном осмотре остатков хрома не нашел,не на них,не на ручках.Возможно просто отполируем.Решится,когда до них дойдет очередь.Сейчас лег корпусом "на бок",стартую на поклейку стеклоткани.


  • 0

#245 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 16 мая 2019 - 22:47

Обклеил один борт стеклотканью,и заматовал(на фот еще нет).

Старался как можно ровнее,но на четырех слоях(да еще и с нулевым опытом)не удалось получить поверхность идеальной. :( Когда стал шпаклевать базовый слой шпатлевки, то обнаружил что она местами до 1,5 мм толщиной.А еще планирую нанести миллиметра два смеси с медью.По народному рецепту твердой необростайки.Не слишком ли толстый пирог получится?

Если есть реальные советы прошу отозваться.Чего-то нервничаю. :cry:

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190512_104925.jpg

  • 5

#246 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 16 мая 2019 - 23:24

Приветствую, коллега!
Про толщины скажу так: если "местами" до 1,5 мм , то это вполне даже хорошо. А вот с предполагаемым толстым слоем тяжелой шпаклевки - есть некоторые сомнения.
Есть ли вообще проверенный и гарантированно рабочий рецепт подобной смеси, или все ограничивается форумными легендами? Привлекает, конечно, обещанная долговечность и особенно гладкость покрытия, но отсутствие сколько-нибудь большой популярности несколько настораживает...
Хороший темп, качественная работа - впрочем, традиционно.
  • 0

#247 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 16 мая 2019 - 23:54

Приветствую, коллега!
Про толщины скажу так: если "местами" до 1,5 мм , то это вполне даже хорошо. А вот с предполагаемым толстым слоем тяжелой шпаклевки - есть некоторые сомнения.
Есть ли вообще проверенный и гарантированно рабочий рецепт подобной смеси, или все ограничивается форумными легендами? Привлекает, конечно, обещанная долговечность и особенно гладкость покрытия, но отсутствие сколько-нибудь большой популярности несколько настораживает...
Хороший темп, качественная работа - впрочем, традиционно.

"Местами" у меня ,это от копейки до спичечного коробка.Просто,как обычно, все в первый раз,вот и ерзаю на стуле нервно. :) Думал это очень много.

По поводу меди отталкивался то многочисленного мнения форумчан.Можно не два мм,а меньше положить.И считать эту бодягу вторым слоем шпатлевки,которую всегда можно перекрыть настоящей необростайкой.

В принципе тот же слой эпоксидного покрытия ,рекомендуемый для подводной части?

За добрые слова,Спасибо.Стараюсь делать максимально хорошо(т.к. плохо само выходит- жизненный опыт :) ).Единственно  вечно одолевают сомнения.Не хватает практических знаний,учусь на ходу. :)


  • 1

#248 m_k

m_k

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:--
  • Судно: --
  • Название: --

Отправлено 17 мая 2019 - 09:20

Если есть реальные советы прошу отозваться.Чего-то нервничаю. :cry:


Делал такое на нескольких лодках. Стоит уже более десяти лет. Технология отработана. Если кратко то так. Только на перевёрнутом корпусе. Первый слой ткани, из расчета на один день работы участок днища, потом при вставании смолы на отлип второй слой ткани. Смолы минимум, чтоб только ткань "утопить". Потом, при вставании на отлип, слой медной шпатлёвки с толщиною окончательной. Все, шабаш. Края участка конечно подготовлены к стыковке с дальнейшими участками. И так далее, до победного конца. Почему перевёрнутом, чтоб медь была внутри слоя шпатлёвки, а не сошкурилась при шлифовке. Шкурить медную шпатлевку удовольствие ещё то.

Сообщение отредактировал m_k: 17 мая 2019 - 09:24

  • 0

#249 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 17 мая 2019 - 09:32

стал шпаклевать базовый слой шпатлевки, то обнаружил что она местами до 1,5 мм толщиной.А еще планирую нанести миллиметра два смеси с медью.По народному рецепту твердой необростайки.Не слишком ли толстый пирог получится?

Если есть реальные советы прошу отозваться.Чего-то нервничаю. :cry:

!,5 мм это "ниочём". Я вообще никогда не парился с толщиной. Сколько получилось, столько и получилось. Главное, чтоб ровно было. :)

 

Про шпатлёвку с медью не скажу, а самодельную "гоночную" необрастайку мы делали, добавляя медную (или бронзовую) пудру в лак УР-231. Отличный результат, хватало на несколько лет.


  • 1

#250 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 17 мая 2019 - 22:26

Просто нигде не нашел информации о максимально допустимой толщине шпаклевки(так чтобы не терялись эксплуат.характеристики),вот и начал парится. :)

Хотя где-то на Форуме попадалась информация о 50-ти мм,правда на стали. :w00 Но думаю это шутка.

Так как перевернуть полностью сейчас не возможности,то "лег" на бок.Решил полностью оклеивать  одну сторону,следом все заматовать и прошпаклевать.Ну и подводную часть сразу довести до финиша.Чтобы потом не умирать под корпусом.Мне просто так проще..


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей