Да уж... Могу представить объем работ..
Теперь жаль закрывать такую красоту! Может, пропитка?
Не-е-е... там по Проекту... Красоту снаружи в Стекло... Красоту снутри в Краску.
Отправлено 01 апреля 2019 - 00:16
У меня сосед - дедушка восьмидесяти с гаком лет, профессиональный художник и архитектор. Когда въехал в квартиру, собственноручно изготовил себе всю абсолютно мебель скульптурной резьбы. Я, если честно, офигел. И вот все эти лилии, бутоны и т.п. буржуйские излишества он грунтовал, шпаклевал, шкурил и красил в "слоновую кость". Оставить дерево, говорит - будет по-пошлому пестро. И, пожалуй, с этим можно и согласиться.Не-е-е... там по Проекту... Красоту снаружи в Стекло... Красоту снутри в Краску.
Отправлено 01 апреля 2019 - 00:24
Не-е-е... там по Проекту... Красоту снаружи в Стекло... Красоту снутри в Краску.
Тут даже не по проекту. Совместное решение.
Тем более вся эта "красота" закроется всевозможными койками,полками ,шкафами и т.д. и т.п.
Планируется покрыть чем-то в виде пропитки или краски,с хорошими защитными свойствами (для дерева),и тоже время-в светлых тонах.Чтобы если заглянул во внутрь,а там чистенько и светленько.
Отправлено 01 апреля 2019 - 00:44
Пишут Лодыри-Лентяи... у них-то корпуса внутри отшлифованы. Я на своем корпусе тоже убивался... целый день!
Я одним днем не обошелся. У меня вообще как-то сложилось-отсчет "неделя".Особенно со шлифовкой так.
Когда три раза подряд шлифовал наружную обшивку,думал-Все!Закончу и возьму перерыв ,месяца на два-три.
Подпишу контракт-на галеру,Отдохну.Свежий воздух...,регулярный массаж...,опять-таки на море...
Не сдержался,на свою голову,перевернулся на ровный киль.И все,понеслось.
Отправлено 01 апреля 2019 - 00:56
Я одним днем не обошелся. У меня вообще как-то сложилось-отсчет "неделя".Особенно со шлифовкой так.
Когда три раза подряд шлифовал наружную обшивку,думал-Все!Закончу и возьму перерыв ,месяца на два-три.
Подпишу контракт-на галеру,Отдохну.Свежий воздух...,регулярный массаж...,опять-таки на море...
Не сдержался,на свою голову,перевернулся на ровный киль.И все,понеслось.
Я перед Вами ( строителями БИТов), снимаю шляпу... серьезно! Еще когда Коллега Битенг убивался, ожидал новости типа " Свистула повесился сам, я здесь непричем". По рудоемкости и замудрености, наверное, самый сложный проект.
Отправлено 01 апреля 2019 - 13:04
IMG_20190330_143023.jpgВсе что-то пишут,показывают. А тут за зиму и показать нечего. То всякая мелочь незаконченная,то обычные трудовые будни.Почистил с половину корпуса внутри.Прозрел.
Оказывается три раза пошлифовать обшивку снаружи,что в отпуск сходить.
Теперь думаю чем покрасить.Размазать ПФ-ку кисточкой рука не поднимается.Хочется чего-то качественного и проверенного.Даже не знаю,буду мониторить.
Какая красота! Ну думается далее вопрос чисто философский. Крыть или не крыт!
Если вы из тех кто дерево кроет - то я бы всё пропитал прозрачной эпоксидкой, а потом финиш лаком.
Отправлено 01 апреля 2019 - 13:55
Теперь думаю чем покрасить.Размазать ПФ-ку кисточкой рука не поднимается.Хочется чего-то качественного и проверенного.Даже не знаю,буду мониторить.
Всё тщательно пропылесосить, обезжирить, потом 4 слоя алкидно-уретанового лака с промежуточной сушкой. Первые 2 слоя пожиже, последующие нормальной консистенцией.
Красить я бы не советовал, поскольку сложно будет своевременно обнаружить очаги загнивания древесины.
Сообщение отредактировал капитан с: 01 апреля 2019 - 14:09
Отправлено 01 апреля 2019 - 23:15
Всё тщательно пропылесосить, обезжирить, потом 4 слоя алкидно-уретанового лака с промежуточной сушкой. Первые 2 слоя пожиже, последующие нормальной консистенцией.
Красить я бы не советовал, поскольку сложно будет своевременно обнаружить очаги загнивания древесины.
Благодарен за толковый совет.Облезший лак конечно малоэстетическое зрелище,но с другой стороны прекрасный индикатор.Посматриваю в сторону тонированных пропиток,есть и на уретановой основе.
Отправлено 02 апреля 2019 - 11:57
Благодарен за толковый совет.Облезший лак конечно малоэстетическое зрелище,но с другой стороны прекрасный индикатор.Посматриваю в сторону тонированных пропиток,есть и на уретановой основе.
Вот именно по этому я сначала пропитываю эпоксидкой, шкурю а потом уже один финишный слой лака.
Не навязываю но мне кажется что эпоксидка более глубоко проникает в дерево. Плюс ещё она является ... как бы ... основным строительным материалом. Пропитанные эпоксидкой детали ей же клеятся. А после полиуретана уже эпоксидкой не приклеишь и не отчистишь.
По этому технологию применяю следующую. Пропитываю, шкурю, ещё раз тонкий слой. Лёгкая шкурка, собираю корпус. Далее полируетаном один тонкий финишный слой только для лакового вида. Если потредуется ремонт - сошкурить один финишный слой полиуретана - раз плюнуть - а внутри родной эпоксид.
Отправлено 02 апреля 2019 - 23:26
Тоже вариант.По такой же схеме можно грунтовать жидким эпоксидным грунтом,два-три раза,думаю будет не хуже.
Ну а сверху-финишное покрытие.Но этом случае мы довольно плотно запечатываем дерево.С одной стороны-хороший барьер от внешних факторов.С другой-малоконтролируемое состояние внутри.
Я посматриваю в сторону пропиток.Есть глубокопроникаемые,с защитными добавками,и главное их можно тонировать.Получаем ту же слоновую кость,или белую древесину.
А подкрашивать придется и эпоксид,и пропитку,и краску.
Недаром жена вечно бурчит ,дюже вредный характер. Пока приму окончательное решения,изведу себя сомнениями.
Отправлено 26 апреля 2019 - 23:53
Какую смазку лучше набивать в парусные лебедки?Приму с благодарностью любой совет.
Мы использовали обычный солидол. На навигацию хватает без проблем. Может и больше послужит, но ревизию каждый год делаем.
Для теплых морей лучше что-то более термостойкое - циатим, например.
Отправлено 27 апреля 2019 - 00:30
Мы использовали обычный солидол. На навигацию хватает без проблем. Может и больше послужит, но ревизию каждый год делаем.
Для теплых морей лучше что-то более термостойкое - циатим, например.
Ай,спасибо. Думал что нужно что-то супер модное.Хотя при крайней необходимости,искалось бы необходимое.
Отправлено 03 мая 2019 - 15:53
Какую смазку лучше набивать в парусные лебедки?Приму с благодарностью любой совет.
У меня в родных польских (польский клон люмара) до сих пор работает родная смазка, с 1989-го года. Когда периодически делаю ревизию, то вижу. что смазка не потемнела, стружки/опилок нет., шестерни как новые. Собираю обратно и не мешаю машине работать.
Другие лебёдки после ремонта смазывал синей импортной смазкой (похожей на наш ШРУС) - "для нагруженных трансмиссий грузовиков". Дал остаток тубы знакомый дальнобойщик. Эта смазка Очень хорошо работает.
Думаю, что смазка ШРУС тоже будет вполне хороша.
Главное, чтоб на жаре не плавилась, и не вытекала из лебёдок на палубу...
Сообщение отредактировал 2191: 03 мая 2019 - 16:09
Отправлено 03 мая 2019 - 23:24
У меня в родных польских (польский клон люмара) до сих пор работает родная смазка, с 1989-го года. Когда периодически делаю ревизию, то вижу. что смазка не потемнела, стружки/опилок нет., шестерни как новые. Собираю обратно и не мешаю машине работать.
Другие лебёдки после ремонта смазывал синей импортной смазкой (похожей на наш ШРУС) - "для нагруженных трансмиссий грузовиков". Дал остаток тубы знакомый дальнобойщик. Эта смазка Очень хорошо работает.
Думаю, что смазка ШРУС тоже будет вполне хороша.
Главное, чтоб на жаре не плавилась, и не вытекала из лебёдок на палубу...
Спасибо большое за совет.
ШРУС и его аналоги знаю.Очень достойный вариант.В наших лебедках родной смазки нет.Покупали на ЕBay .Б\у,отреставрированные и в очень достойном состоянии.Про-во Нидерланды,так сказать в стиль лодки.
Отправлено 04 мая 2019 - 22:46
Зачетные лебедки. Я даже боюсь предположить их ресурс. Лет двести, наверное. Будете заново хромировать или отполируете? Как называются?
К сожалению продавец не указал марки(бренда)лебедок.Есть только какой-то невразумительный значок,и надпись "сделано в Голландии".Похожи на "Wilcox".Хота эта марка,вроде,за Штатами закреплена.
Лебедки массивные,видна добротная бронза.При тщательном осмотре остатков хрома не нашел,не на них,не на ручках.Возможно просто отполируем.Решится,когда до них дойдет очередь.Сейчас лег корпусом "на бок",стартую на поклейку стеклоткани.
Отправлено 16 мая 2019 - 22:47
Обклеил один борт стеклотканью,и заматовал(на фот еще нет).
Старался как можно ровнее,но на четырех слоях(да еще и с нулевым опытом)не удалось получить поверхность идеальной. Когда стал шпаклевать базовый слой шпатлевки, то обнаружил что она местами до 1,5 мм толщиной.А еще планирую нанести миллиметра два смеси с медью.По народному рецепту твердой необростайки.Не слишком ли толстый пирог получится?
Если есть реальные советы прошу отозваться.Чего-то нервничаю.
Отправлено 16 мая 2019 - 23:24
Отправлено 16 мая 2019 - 23:54
Приветствую, коллега!
Про толщины скажу так: если "местами" до 1,5 мм , то это вполне даже хорошо. А вот с предполагаемым толстым слоем тяжелой шпаклевки - есть некоторые сомнения.
Есть ли вообще проверенный и гарантированно рабочий рецепт подобной смеси, или все ограничивается форумными легендами? Привлекает, конечно, обещанная долговечность и особенно гладкость покрытия, но отсутствие сколько-нибудь большой популярности несколько настораживает...
Хороший темп, качественная работа - впрочем, традиционно.
"Местами" у меня ,это от копейки до спичечного коробка.Просто,как обычно, все в первый раз,вот и ерзаю на стуле нервно. Думал это очень много.
По поводу меди отталкивался то многочисленного мнения форумчан.Можно не два мм,а меньше положить.И считать эту бодягу вторым слоем шпатлевки,которую всегда можно перекрыть настоящей необростайкой.
В принципе тот же слой эпоксидного покрытия ,рекомендуемый для подводной части?
За добрые слова,Спасибо.Стараюсь делать максимально хорошо(т.к. плохо само выходит- жизненный опыт ).Единственно вечно одолевают сомнения.Не хватает практических знаний,учусь на ходу.
Отправлено 17 мая 2019 - 09:20
Если есть реальные советы прошу отозваться.Чего-то нервничаю.
Сообщение отредактировал m_k: 17 мая 2019 - 09:24
Отправлено 17 мая 2019 - 09:32
стал шпаклевать базовый слой шпатлевки, то обнаружил что она местами до 1,5 мм толщиной.А еще планирую нанести миллиметра два смеси с медью.По народному рецепту твердой необростайки.Не слишком ли толстый пирог получится?Если есть реальные советы прошу отозваться.Чего-то нервничаю.
!,5 мм это "ниочём". Я вообще никогда не парился с толщиной. Сколько получилось, столько и получилось. Главное, чтоб ровно было.
Про шпатлёвку с медью не скажу, а самодельную "гоночную" необрастайку мы делали, добавляя медную (или бронзовую) пудру в лак УР-231. Отличный результат, хватало на несколько лет.
Отправлено 17 мая 2019 - 22:26
Просто нигде не нашел информации о максимально допустимой толщине шпаклевки(так чтобы не терялись эксплуат.характеристики),вот и начал парится.
Хотя где-то на Форуме попадалась информация о 50-ти мм,правда на стали. Но думаю это шутка.
Так как перевернуть полностью сейчас не возможности,то "лег" на бок.Решил полностью оклеивать одну сторону,следом все заматовать и прошпаклевать.Ну и подводную часть сразу довести до финиша.Чтобы потом не умирать под корпусом.Мне просто так проще..
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей