Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

гафельный каттер бит-33


Сообщений в теме: 730

#276 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 12 июля 2019 - 23:12

Всем и наидобрейшего.Решил немного освежить страничку,а то скоро мхом порастет. :)

Закончил с оклейкой и шпатлевкой лев.борта.Как не старался,состояние "из под матрицы" так и не удалось получить.

Решил пока оставить так,и пару раз прогрунтовал эпокс. грунтом.Фото ,к сожалению, скрывает огрехи.

Думаю перед финишной отделкой еще раз пройтись шпатлевкой по проблемным местам.

За одно подготовил балласт к "свадьбе".Стоит на "низком старте". :)

Блин!.. :D Сколько времени прошло,...и показать нечего.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190703_191437.jpg
  • IMG_20190712_193846.jpg
  • IMG_20190712_193908.jpg
  • IMG_20190712_193927.jpg
  • IMG_20190712_194001.jpg

  • 10

#277 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 12 июля 2019 - 23:35

_


  • 1

#278 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 13 июля 2019 - 00:00

Блин!.. :D Сколько времени прошло,...и показать нечего.


Так всегда, вроде бы делаешь, делаешь, ничего не заметно, а потом раз и лодка....


Успехов в строительстве лодки...
  • 1

#279 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 242 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 13 июля 2019 - 17:56

Фото ,к сожалению, скрывает огрехи...

Скорее подчеркивает преимущества :) Великолепная работа!


  • 1

#280 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 13 июля 2019 - 23:11

Отлично выглядит!

Движок какой планируете ставить?

Дизель "Kraftsman",три горшка,27 л.с.

Ну и к нему сейлдрайв,будет торчать в нише фальшкиля.


  • 0

#281 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 13 июля 2019 - 23:18

Скорее подчеркивает преимущества :) Великолепная работа!

Спасибо всем. :)

Я вообще-то не за похвалой. :) Скорее побурчать на самого себя.А то в сарае одному не интересно. :D

А тут,на Форуме,глядишь и тапком можно заработать от старших(и более опытных)товарищей.Все для пользы дела. :D


  • 2

#282 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 14 июля 2019 - 00:14


  • 0

#283 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 14 июля 2019 - 22:54

а так вот зачем эта ниша. Это кажется, не по проекту? в проекте там стандартный вал и мотор под лестницей в каюту.

В проекте двиг не сильно под лестницу выступает.Точно не помню,миллиметров на 150.Основная тушка(со всем хозяйством) под кокпитом.Мы немного переиграли,не в ущерб основным тех. характеристикам.Двигатель не будет выступать,планируется моторный отсек сделать водонепроницаемым.


  • 1

#284 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 15 июля 2019 - 00:07

,планируется моторный отсек сделать водонепроницаемым.

Это как???


  • 0

#285 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 15 июля 2019 - 00:52

Это как???

Это когда доступ в него через плотно закрывающиеся люки.

Отдельный отсек,про принципу ахтер или форпика.


  • 0

#286 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 15 июля 2019 - 01:31

_


  • 0

#287 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 15 июля 2019 - 08:00

Это когда доступ в него через плотно закрывающиеся люки.

Отдельный отсек,про принципу ахтер или форпика.

Воздух мотор где будет брать?

Или Герметичность подразумевается в какой-то аварийной ситуации?


  • 0

#288 m_k

m_k

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:--
  • Судно: --
  • Название: --

Отправлено 15 июля 2019 - 10:01

Воздух мотор где будет брать?
Или Герметичность подразумевается в какой-то аварийной ситуации?

Герметичный машинный отсек это требование правил постройки. Плюс к требованиям непотопляемости в купе с герметичными форпиком и ахтерпиком для получения приемливого района плавания. Вентиляция обычно применяется как естественная, так и искусственная.
  • 1

#289 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 15 июля 2019 - 15:58

Заменить "герметичный" на "водонепроницаемый" и лишних вопросов не будет. :beer:


  • 2

#290 m_k

m_k

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:--
  • Судно: --
  • Название: --

Отправлено 15 июля 2019 - 19:24

Заменить "герметичный" на "водонепроницаемый" и лишних вопросов не будет. :beer:

Собственно, там и есть водонепроницаемый, как термин. Если машинный отсек есть, то желательно чтоб он был водонепроницаем для того, чтоб двигатель работал и давал ход и электроэнергию как можно дольше, по понятным причинам. Да и район плавания нормальный не получить. Не устроит ведь 500 м. от берега и 0,3 м. волны для такой яхты если ее сочтут потопляемой. Там и трех водонепроницаемых отсеков (МО, форпик и ахтерпик) мало для непотопляемости. Еще и блоки плавучести необходимо установить. На фото хороший отсек, только он водопроницаем, как оказалось.


Сообщение отредактировал m_k: 15 июля 2019 - 19:25

  • 1

#291 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 15 июля 2019 - 22:56

Собственно, там и есть водонепроницаемый, как термин. Если машинный отсек есть, то желательно чтоб он был водонепроницаем для того, чтоб двигатель работал и давал ход и электроэнергию как можно дольше, по понятным причинам. 

Здесь Здравый смысл и Буква закона находятся в диссонансе.

17.  На судах должна исключаться возможность выхода гребного вала из дейдвудного сальника в случае поломки, предусматриваться наличие водонепроницаемой переборки или флоры водонепроницаемого исполнения, отгораживающих помещение (отсек) двигательной установки от других помещений(отсеков).

.................

Т.е. источник воды подразумевается из поврежденного Дейдвуда... а не из Борта. Когда ГИМСовец читал нам этот раздел, что сошлись на том, что ключевое слово "флор". Водонепроницаемый флор должен заканчиваться ВЫШЕ предполагаемой ватерлинии... и всё.

Об общей Водонепроницаемости отсека речь вести абсурдно.


  • 1

#292 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 15 июля 2019 - 23:24

Герметичный машинный отсек это требование правил постройки. Плюс к требованиям непотопляемости в купе с герметичными форпиком и ахтерпиком для получения приемливого района плавания. Вентиляция обычно применяется как естественная, так и искусственная.

Спасибо. :)

Более точно и доходчиво дать пояснения я не смог. :)

А изменения,в процессе работы(тем более которые не противоречат здравому смыслу,и хотя бы немного несут улучшение )думаю приветствуются.И что радует,регулярно наблюдаются на Форуме.


  • 0

#293 m_k

m_k

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:--
  • Судно: --
  • Название: --

Отправлено 16 июля 2019 - 00:20

Здесь Здравый смысл и Буква закона находятся в диссонансе.

 

Об общей Водонепроницаемости отсека речь вести абсурдно.

Я немного о другой букве закона, применительно к Димыч67.


  • 2

#294 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 10 сентября 2019 - 23:32

10.09.17-го-------10.09.19-го.

Два года,как один день.

Даже работать толком не стал.Посидел,повспоминал,где-то что-то переосмыслил.

В общем день выдался весьма не однозначный. :wacko:  :w00  :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170910_160102.jpg
  • IMG-f40ef48f07b955563babdb20d59525b4-V.jpg

  • 13

#295 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 11 сентября 2019 - 00:48

Интрига однако! Надеюсь общий лейтмотив не «Зачем я во все это ввязался»!? :)
  • 2

#296 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 11 сентября 2019 - 07:34

10.09.17-го-------10.09.19-го.

Два года,как один день.

Даже работать толком не стал.Посидел,повспоминал,где-то что-то переосмыслил.

В общем день выдался весьма не однозначный. :wacko:  :w00  :)

Это точно, иногда смотришь и не веришь глазам про свое рукотворчесво. Молодец, продолжай не спеша, кайф нужно дозировать и наслаждаться. (знакомое состояние души)


  • 1

#297 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 11 сентября 2019 - 08:13

Качество работы Wan Dam Custom Boats нельзя замораживать. Приостановить на какое то время ( осенний депрсняк, или ....её родимую испить  :D ) это нормально. Это как говорил Данилко ... Звезда в шоке! Я в смысле Форум в шоке. Хороша интрижка. Димыч! Вы там это ... Тавой ... 


  • 1

#298 m_k

m_k

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:--
  • Судно: --
  • Название: --

Отправлено 11 сентября 2019 - 09:13

Вот интересно, хождение на яхте еще интересует? Или только строительство. Тут кто с чего начал. Начал с большого, как ТС, ещё такой юбилей и захочется скорее, хоть картоп, но на воду. Или уже достроил, вот спуск, а в голове новый проект и на него все надежды. Все, вечный строитель готов. А ходильщик сдулся.
  • 1

#299 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 11 сентября 2019 - 09:26

Приветствую.
Как я понял, работа вступает в следующую стадию. Кстати, хоть строительство и далеко еще от завершения, но известный эмпирический постулат самодельщиков "метр длины в год" уже можно в вашем случае считать опровергнутым. Так что все поводы для оптимизма налицо. Тем более что в отношении качества и основательности работы "колхозом", как говорится, не пахнет.
  • 2

#300 m_k

m_k

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:--
  • Судно: --
  • Название: --

Отправлено 11 сентября 2019 - 09:32

Колхоз начинается потом. Обстройка под угольник, такелаж из под болгарки, отделка ПФкой, нескользячка с опилками и пр. Все ещё впереди.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей