Перейти к содержимому

Фотография

в прокуратуру на ГИМС и ИГПК. Права ГИМС- обман?


Сообщений в теме: 65

#1 Boarder

Boarder

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:M
  • Судно: orma

Отправлено 14 июля 2017 - 20:13

Привет! Я не очень силен в юридических делах, поэтому прошу помощи от более опытных пользователей. ПОПРАВЬТЕ)
Составил обращение в ТП Москвы. 
В нем собственно все написано. 
Прошу относиться с пониманием. 
Если кому то тоже отказывали в выходе за границу по новым Гимсовским правам, тогда присылайте свои данные. Мы можем составить  и коллективное обращение.

Текст ниже, или  в приложенной пдф; Для удобства, можно распечатать)

 

 

 

 

 

Московскому межрайонному

транспортному прокурору г. Москвы
Забатурину Сергею Владимировичу

от------------------------6

Заявление

Прошу провести прокурорскую проверку и защитить мои права по следующим обстоятельствам:

Я являюсь капитаном парусных и моторных яхт с 2009 года, чемпионом Российской Федерации, серебряным медалистом чемпионатов мира, мастером спорта Российской Федерации по Парусному Спорту. Моя деятельность в море не связана с коммерцией. Совершаю спортивные и туристические прибрежные и дальние плавания по внутренним водам, морям и океанам на судах разного типа и водоизмещения.

Имею на руках:
Диплом яхтенного капитана, дающий право командования спортивными и парусно- моторными судами любой парусности и водоизмещения, без ограничения времени и района плавания, выданный Свердловским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное общество «Спортивная Россия».

Международное удостоверение на право управления прогулочным судном длинной до 24 метров, и массой до 80 тонн, выданное Свердловским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное общество «Спортивная Россия».

Копии судовых ролей, подтверждающих мореходный опыт на разных парусных, парусно-моторных и моторных судах в качестве капитана, за рубежом. Мной пройдено более 5000 миль.

Удостоверение Мастера Спорта Российской Федерации по парусному спорту. Серия МС N112944, выданное 24 декабря 2013 года, Министерством Спорта Российской Федерации.

В 2016 году я обратился для получения удостоверения на право управления маломерными парусными и моторными судами в ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве. По адресу 107078, г. Москва ул. Чаплыгина д. 15 с. 5. Данное удостоверение мне требовалось для предоставления в службы портового контроля, и другие контролирующие органы, в России и за рубежом, при хождении на парусных и моторных судах.

В московском отделении ГИМС МЧС РОССИИ мне сообщили, что ГИМС МЧС РОССИИ не проводит аттестацию судоводителей парусных судов. Для открытия категории «Парусное судно», я должен предъявить удостоверение, выданное иностранной организацией, которая производит обучение парусных капитанов по программе IYT или RYA.

Я сдал экзамены на право управления маломерным судно типа: «Моторное Судно, Гидроцикл», длиной не более 20 м. В следующих районах плавания: ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ, ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ, ВНУТРЕННИЕ МОРСКИЕ ВОДЫ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ МОРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

В том числе, я сдал экзамены на знание Международных Правил Предупреждения Столкновений Судов в море (МППСС), принятых лондонской конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года.

В ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве мне было выдано удостоверение на право управления маломерным судном. Данное удостоверение составлено на двух языках, русском и английском. При моем обращении в ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве, сотрудники ГИМС сообщили, что форма удостоверения на право управления маломерным судном, не подлежит изменению. С данными удостоверениями, все капитаны имеют право беспрепятственно пересекать границы Российской Федерации и на въезд, и на выезд.

 

Руководствуясь данной информацией, 6 июня 2016 года, я отправился в переход на маломерном судне по маршруту Волгоград (Россия)- Синоп (Турция).

 

26 июня 2017 года в порту г. Анапа я, в должности капитана маломерного судна, проходил пограничную и таможенную комиссию при пересечения границы Российской Федерации, и перехода в Турцию.

Инспектор Государственного Портового Контроля Лукьянченко И. В., запретил судну, которым я управлял, выход за пределы территориального моря Российской Федерации.
Это подтверждается судовой ролью от 26.06.2017
Тем самым, Инспектор Государственного Портового Контроля, нарушил мое право свободно выезжать за пределы Российской Федерации, которое конкретизировано в Федеральном законе от 15.08.1996 N114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».

Данный запрет был вынесен неожиданно. В результате, я был вынужден, находясь на маломерном судне, в море на якоре, в незащищенном месте, срочно найти и нанять другого капитана на своё судно для выхода за пределы территориальных вод Российской Федерации, и понес материальные затраты.

 

Через некоторое время, я, в должности Капитана, вернулся в порт Анапа из порта Синоп (Турция). Я предъявил свое удостоверение на право управления маломерным судном, выданное ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве. Данное удостоверение было принято Инспекторами Государственного Портового Контроля в порту «Анапа». И не вызвало нареканий. Что подтверждается судовыми ролями, из Турции и России, подписанными капитанами турецкого и российского портов, и предыдущими судовыми ролями о приходе в порт Анапа 22.07.2016 года из Болгарии, на том же судне.

 

Фактически, сложилась ситуация, в которой я, в должности Капитана маломерного судна, имею право беспрепятственного входа в Российские порты, и движения по водам Российской Федерации, но не имею права выйти из Российских Территориальных вод, чтобы вернуться в страну, откуда пришел на маломерном судне в Российскую Федерацию.

По утверждениям Инспекторов Государственного Портового Контроля, ГИМС МЧС РОССИИ- это единственная государственная организация, которая законно занимается аттестацией судоводителей маломерных не коммерческих судов в Российской Федерации.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей N27, Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 15.08.1996 N114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», приказом МЧС РФ от 29.06.2005 N498 «Об утверждении правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами»,

прошу:

  1. Провести проверку обоснованности выдачи ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве, удостоверений на право управления маломерным судном в международном формате, на двух языках, но с указанием района плавания, только «ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ МОРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

  2. Установить источник дезинформации судоводителей, которые получают в ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве, удостоверение на право управления маломерными судами, о том, что с данным удостоверением разрешается выход за пределы территориального моря Российской Федерации.

  3. Принять меры к устранению нарушения Федерального закона от 15.08.1996 N114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» а именно, обязать ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве, выдавать удостоверения на право управления маломерным судном, которое дает право выхода за пределы территориального моря Российской Федерации.

  4. Провести проверку оснований и нормативных документов, которыми руководствуются Инспектора Государственного Портового Контроля при проверке удостоверений судоводителей на право управления маломерными судами, которые покидают Российскую Федерацию по морю.

  5. Провести проверку обоснованности отказа в открытии категории «Парусное Судно» ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве, капитану, который предоставил диплом яхтенного капитана и судовые роли о том, что в должности капитана имеет опыт более 5000 морских миль.

  6. Провести проверку ГИМС МЧС РОССИИ на предмет того, имеет ли данная организация, право аттестации судоводителей маломерных некоммерческих судов, которые имеют право совершать переходы из России в другие страны. Если ГИМС МЧС РОССИИ не имеет такого права, то установить, какая организация осуществляет аттестацию судоводителей маломерных некоммерческих судов, которые имеют право совершать переходы из России в другие страны

 

После проверки, прошу:

    1. детально разъяснить, с указанием законных и подзаконных актов, почему ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве отказывает в открытии парусной категории капитану с удостоверением яхтенного капитана по Резолюции N40 Рабочей группы по внутреннему водному транспорту ЕЭК ООН, и морским опытом более 5000 морских миль. При этом, движение парусных маломерных судов в России и центральном регионе, не запрещено.

    2. детально разъяснить, с указанием законных и подзаконных актов, где, находясь в Российской федерации, гражданин Российской Федерации может получить документы, достаточные для открытия категории «Парусное судно» в удостоверении на право управления маломерным парусным судном(до 20 метров длинной, не коммерческое), выданном ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве.

    3. детально разъяснить, с указанием законных и подзаконных актов, является ли законным отказ Инспекторов Государственного Портового Контроля, в праве выхода за пределы территориального моря с удостоверением, выданным ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве. А так же, систему работы Службы Капитанов Портов Российской Федерации, и Инспекторов Государственного Портового Контроля, при проверке удостоверений судоводителей маломерных судов при выходе за пределы территориального моря Российской Федерации.

    4. детально разъяснить, с указанием законных и подзаконных актов, где, находясь в Российской федерации, гражданин Российской Федерации может получить документы, достаточные для выхода на маломерном судне за пределы территориального моря Российской Федерации

    5. детально разъяснить, с указанием законных и подзаконных актов, как и к кому я могу обратиться за возмещением ущерба, который я понес, нанимая другого капитана в порту Анапы, для выхода из России на судне, в результате дезинформации, которую я получил от ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве в части того, что я имею право выхода с удостоверением ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве за пределы территориального моря Российской Федерации на маломерном судне

    6. принять меры к устранению нарушений норм действующего законодательства, и дезинформации граждан.

 

С уважением, -----------------------

 

Приложения:

Копия удостоверения на право управления маломерным судном, выданного ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве.

Копия судовой роли от 26.06.2017 с письменным отказом ИГПК Лукьянченко И.В. в выходе за пределы территориального моря Российской Федерации.

Копия диплома яхтенного капитана, дающего право командования спортивными и парусно- моторными судами любой парусности и водоизмещения, без ограничения времени и района плавания, выданного Свердловским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное общество «Спортивная Россия».

Копия Международного удостоверения на право управления прогулочным судном длинной до 24 метров, и массой до 80 тонн, выданного Свердловским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное общество «Спортивная Россия».

Копии судовых ролей, подтверждающих законный вход в территориальное море Российской федерации, и мореходный опыт более 5000 миль на разных парусных, парусно-моторных и моторных судах в качестве капитана, за рубежом.

Копия удостоверения Мастера Спорта Российской Федерации по парусному спорту. Серия МС N112944, выданного 24 декабря 2013 года, Министерством Спорта Российской Федерации.


намерен в Южную транспортную прокуратуру тоже отправить, Но уже без указания гимс. 
И еще, я так понимаю, для надежности, обе копиии, стоит отправить в генеральную прокуратуру?


  • 3

#2 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 14 июля 2017 - 23:00

Коллега, существует некая международная конвенция о взаимном признании квалификационных документов. Я могу ошибаться, но почему-то всплывает в памяти 40-я конвенция. Кого и с кем , простите, не вспомню.
Так вот, во первых РФ к ней не присоединилась.
Во вторых, по этой конвенции корочки ГИМС - это красивый государственный фантик для всех остальных государств.
Корочки всех остальных общественных организаций действительны только внутри этих организаций.
В третьих - исходя из того, что фантики ГИМС - это внутренний документ, то и действительны они только внутри страны.

Про корочки Минтранса не знаю. По мне так это тоже фантики.

Хорошо, что за границей , как правило, или никакие корки вообще не нужны или достаточно RYA, YIT, ICC

Сообщение отредактировал Tracker: 14 июля 2017 - 23:02

  • 0

#3 Boarder

Boarder

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:M
  • Судно: orma

Отправлено 14 июля 2017 - 23:02

Коллега, существует некая международная конвенция о взаимном признании квалификационных документов. Я могу ошибаться, но почему-то всплывает в памяти 40-я конвенция. Кого и с кем , простите, не вспомню.
Так вот, во первых РФ к ней не присоединилась.
Во вторых, по этой конвенции корочки ГИМС - это красивый государственный фантик для всех остальных государств.
В третьих - исходя из того, что фантики ГИМС - это внутренний документ, то и действительны они только внутри страны.

Про корочки Минтранса не знаю. По мне так это тоже фантики.

Хорошо, что за границей , как правило, или никакие корки вообще не нужны или достаточно RYA, YIT, ICC

Согласен.
а я где- то читал, что РФ вошла в некий "Белый список", и теперь признается наш ГИМС. 

А Минтранс,если я правильно понимаю, -дает право работать на комерческом катере.(Катать людей?)
Но не об этом речь. 
И не о 40й конвенции. 

ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ, ЧТО И ГДЕ ПРИЗНАЕТСЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ. 
 

Речь о том, что в паре ГИМС и ПортКонтроль, при выезде за границу, образовался "Станок для зарабатывания денег".

 

Русский гражданин сдал экзамены, и по праву управляет маломеркой. Но на комиссии ему предъявляют "Козу", в виде дополнения (Террит.Море РФ)
Это и есть нарушение ФЗ о свободе выезда за пределы РФ!
Прошу поддержки юридически подкованных участников для составления юридически грамотного заявления в прокуратуру.)


Сообщение отредактировал Boarder: 14 июля 2017 - 23:09

  • 0

#4 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 15 июля 2017 - 00:17

Прошу поддержки

У Вас все хорошо написано, отправьте попробуйте, только ...

Понимаете Вы хотите воспитать весть МЧС через Прокуратуру, да еще и законодательство подправить, то есть сама идея очень великая.

 

Если цель более приземленная, чтобы на будущее Вас выпускали по правам ГИМС, я бы попробовал так (через шар)

1. Написал бы письмо в МЧС (например от имени жены) тезисы:

Собираюсь приобрести маломерное судно и выйти на нем заграницу, для этой цели собираюсь получить права на управления маломерным флотом и сдать экзамен в ГИМС. Подскажите смогу ли по этим правам осуществлять управление маломерным судном при выходе из Российской Федерации за рубеж? Какие документы я должна иметь, как капитан маломерного судна при выходе из территориальных вод РФ за границу? 

 

Вам предсказуемо придет ответ, что права ГИМС установленного образца. МЧС же себя пропиарит, не напишет, что они выдают не полноценные права. Чем ловушка вроде захлопнется.

 

2. А вот далее в транспортную прокуратуру Анапы, с тезисами:

Выходил с правами ГИМС - не выпустили - вот судовая роль. Написал запрос в МЧС, подтвердили, что это права единые и достаточные для выпуска. Прошу провести проверку, привлечь виновного к ответственности и меня уведомить.

 

И ИМХО

- убрать все регалии, они тут не по делу;

- переписать 20 раз, но уложиться в на 1 лист;

- чем ниже пишите, тем грознее бумага, так как она говорит о том, что Вы понимаете, что делаете - то есть бумаг в адрес Президента вообще не стоит бояться, а в адрес районного Прокурора стоит.


  • 6

#5 Boarder

Boarder

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:M
  • Судно: orma

Отправлено 15 июля 2017 - 01:20

У Вас все хорошо написано, отправьте попробуйте, только ...

Понимаете Вы хотите воспитать весть МЧС через Прокуратуру, да еще и законодательство подправить, то есть сама идея очень великая.

 

Если цель более приземленная, чтобы на будущее Вас выпускали по правам ГИМС, я бы попробовал так (через шар)

1. Написал бы письмо в МЧС (например от имени жены) тезисы:

Собираюсь приобрести маломерное судно и выйти на нем заграницу, для этой цели собираюсь получить права на управления маломерным флотом и сдать экзамен в ГИМС. Подскажите смогу ли по этим правам осуществлять управление маломерным судном при выходе из Российской Федерации за рубеж? Какие документы я должна иметь, как капитан маломерного судна при выходе из территориальных вод РФ за границу? 

 

Вам предсказуемо придет ответ, что права ГИМС установленного образца. МЧС же себя пропиарит, не напишет, что они выдают не полноценные права. Чем ловушка вроде захлопнется.

 

2. А вот далее в транспортную прокуратуру Анапы, с тезисами:

Выходил с правами ГИМС - не выпустили - вот судовая роль. Написал запрос в МЧС, подтвердили, что это права единые и достаточные для выпуска. Прошу провести проверку, привлечь виновного к ответственности и меня уведомить.

 

И ИМХО

- убрать все регалии, они тут не по делу;

- переписать 20 раз, но уложиться в на 1 лист;

- чем ниже пишите, тем грознее бумага, так как она говорит о том, что Вы понимаете, что делаете - то есть бумаг в адрес Президента вообще не стоит бояться, а в адрес районного Прокурора стоит.

Отличный план с ловушкой для МЧС. Сейчас подумаем, времени мало до очередного отъезда;;;;...


  • 0

#6 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 июля 2017 - 01:57

 

Это и есть нарушение ФЗ о свободе выезда за пределы РФ!

что это за особый ФЗ такой ?  :D с таким странным названием 


  • 0

#7 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 июля 2017 - 02:01

Отличный план с ловушкой для МЧС. Сейчас подумаем, времени мало до очередного отъезда;;;;...

будут ржать всей прокуратурой, распечатают и приклеют в туалет 

получите отписку в стиле "ваш звонок очень важен для нас, не кладите трубку, ожидайте, специалист на линии освободиться через пять секунд"  :D


  • 0

#8 Boarder

Boarder

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:M
  • Судно: orma

Отправлено 15 июля 2017 - 10:15

что это за особый ФЗ такой ?  :D с таким странным названием 

Ну могу дать ссылку на 
Статью 27 пункт 2 конституции РФ

2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.


  • 0

#9 Boarder

Boarder

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:M
  • Судно: orma

Отправлено 15 июля 2017 - 10:18

будут ржать всей прокуратурой, распечатают и приклеют в туалет 

получите отписку в стиле "ваш звонок очень важен для нас, не кладите трубку, ожидайте, специалист на линии освободиться через пять секунд"  :D

для этого хочу послать копию в Ген прокуратуру. ;)


  • 0

#10 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 15 июля 2017 - 11:07

Ну могу дать ссылку на 
Статью 27 пункт 2 конституции РФ
2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.[/size]

И при этом, несмотря на то, что Конституция имеет прямое действие, есть масса ограничений. Например, вы не можете "свободно" сесть на лодку и уплыть заграницу, не пройдя определённые пограничные и таможенные процедуры. Вы не можете по суше пересечь границу в произвольном месте. Вас не выпустят, если у вас есть долги перед бюджетом и т. д. И всё это свершенно законно.
  • 3

#11 Boarder

Boarder

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:M
  • Судно: orma

Отправлено 15 июля 2017 - 11:25

И при этом, несмотря на то, что Конституция имеет прямое действие, есть масса ограничений. Например, вы не можете "свободно" сесть на лодку и уплыть заграницу, не пройдя определённые пограничные и таможенные процедуры. Вы не можете по суше пересечь границу в произвольном месте. Вас не выпустят, если у вас есть долги перед бюджетом и т. д. И всё это свершенно законно.

да. есть ограничения еще типа секретности, службы в вс итп. 
НО этот случай не входит. 


  • 0

#12 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 июля 2017 - 12:16

из всей воды обьявления 

только один вопрос - на каком формальном основании вам был запрещен выход инспектором Лукьянченко ? он не мог просто так подставиться приняв решение самоволку.

вот этот вопрос и надо обсудить 


 
НО этот случай не входит. 

это вам так кажется.

вся беда начинающих "юристов" что они всегда берут на себя роль одновременно и квалификатора и следователя и судьи  :D

ваше право выезда никто не нарушал. вы его как ни странно - имеете даже будучи в запрете и опале  :D

текст вашего "заявления" надо сократить в десять раз 


  • 0

#13 Boarder

Boarder

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:M
  • Судно: orma

Отправлено 15 июля 2017 - 12:30

из всей воды обьявления 

только один вопрос - на каком формальном основании вам был запрещен выход инспектором Лукьянченко ? он не мог просто так подставиться приняв решение самоволку.

вот этот вопрос и надо обсудить 


это вам так кажется.

вся беда начинающих "юристов" что они всегда берут на себя роль одновременно и квалификатора и следователя и судьи  :D

ваше право выезда никто не нарушал. вы его как ни странно - имеете даже будучи в запрете и опале  :D

текст вашего "заявления" надо сократить в десять раз 

согласен! 
Отказ готов отсканировать и прислать.
Просто написал, что права на выход из Т.Вод РФ, с этими удостоверениями, нет.


В ГИМС написал запрос, имею ли право выхода за пределы Т.М. РФ с их корочкой выходить. Теперь жду ответа.


  • 0

#14 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 июля 2017 - 12:32

согласен! 
Отказ готов отсканировать и прислать.
Просто написал, что права на выход из Т.Вод РФ, с этими удостоверениями, нет.


В ГИМС написал запрос, имею ли право выхода за пределы Т.М. РФ с их корочкой выходить. Теперь жду ответа.

нет права - значит нет, вам тоже самое ответит и Прокуратура. 

на основании чего нет права выхода ? какой закон он сослался ? 

не все корочки РФ действительны при выходе. 


  • 0

#15 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 июля 2017 - 20:30

Собственно, за пределы территориального моря юрисдикция ГИМС не распространяется. Что могли выдать, то и выдали. И в нейтральных водах никто удостоверения не спросит, поэтому непонятно, какой документ хотел увидеть инспектор. Хотя можно ещё предположить (поскольку этой информации нет), что автор темы шёл на парусном судне, а парусной категории у него нет. Тогда все рассуждения о разрешённом районе плавания ничего не дадут.
  • 1

#16 Boarder

Boarder

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:M
  • Судно: orma

Отправлено 16 июля 2017 - 00:17

моторка


  • 0

#17 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 июля 2017 - 00:58

копию в студию


  • 0

#18 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 16 июля 2017 - 14:45

моторка


А может мрторка с высотой борта 20см. Этим все и объясняецо?

Сообщение отредактировал Rava: 16 июля 2017 - 14:46

  • 0

#19 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 июля 2017 - 16:45

Господа, всё много проще и прозаичнее - у агента эта операция стоит 18 тыров и проходит без сучка и зазубрины.
  • 0

#20 Boarder

Boarder

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:M
  • Судно: orma

Отправлено 16 июля 2017 - 18:48

Господа, всё много проще и прозаичнее - у агента эта операция стоит 18 тыров и проходит без сучка и зазубрины.

агенты в этот раз оплошали, значит)
К стати, в разы больше премию, получив))

 

копию в студию

сейчас не рядом с документами. Чуть позже сделаю


Сообщение отредактировал Boarder: 16 июля 2017 - 18:49

  • 0

#21 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 17 июля 2017 - 01:01

Господа, всё много проще и прозаичнее - у агента эта операция стоит 18 тыров и проходит без сучка и зазубрины.

допустим, формально причина отказа то какая могла быть ? 


  • 0

#22 ankoss

ankoss

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Вытегра

Отправлено 17 июля 2017 - 09:21

будем с нетерпением ждать ответа и следить за ходом собитий развивающихся .


  • 0

#23 Boarder

Boarder

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:M
  • Судно: orma

Отправлено 17 июля 2017 - 12:27

запрос в МЧС.
принято и будет рассмотрено в установленном законом порядке в течение 30 дней.

С уважением, Главное управление МЧС России по г. Москве


  • 0

#24 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 июля 2017 - 13:29

ГИМС-то каким боком к открытию/закрытию границы?
За незнание вопроса с Вас уже сняли двойной тариф - в следующий раз снимут тройной.
  • 0

#25 Boarder

Boarder

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:M
  • Судно: orma

Отправлено 17 июля 2017 - 14:48

ГИМС-то каким боком к открытию/закрытию границы?
За незнание вопроса с Вас уже сняли двойной тариф - в следующий раз снимут тройной.

Вот и разбираюсь в нём. Нет же нигде четко прописанных ответов на данные вопросы)
В следующий раз, рассчитываю быть во всеоружии)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей