Привет! Я не очень силен в юридических делах, поэтому прошу помощи от более опытных пользователей. ПОПРАВЬТЕ)
Составил обращение в ТП Москвы.
В нем собственно все написано.
Прошу относиться с пониманием.
Если кому то тоже отказывали в выходе за границу по новым Гимсовским правам, тогда присылайте свои данные. Мы можем составить и коллективное обращение.
Текст ниже, или в приложенной пдф; Для удобства, можно распечатать)
Московскому межрайонному
транспортному прокурору г. Москвы
Забатурину Сергею Владимировичу
от------------------------6
Заявление
Прошу провести прокурорскую проверку и защитить мои права по следующим обстоятельствам:
Я являюсь капитаном парусных и моторных яхт с 2009 года, чемпионом Российской Федерации, серебряным медалистом чемпионатов мира, мастером спорта Российской Федерации по Парусному Спорту. Моя деятельность в море не связана с коммерцией. Совершаю спортивные и туристические прибрежные и дальние плавания по внутренним водам, морям и океанам на судах разного типа и водоизмещения.
Имею на руках:
Диплом яхтенного капитана, дающий право командования спортивными и парусно- моторными судами любой парусности и водоизмещения, без ограничения времени и района плавания, выданный Свердловским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное общество «Спортивная Россия».
Международное удостоверение на право управления прогулочным судном длинной до 24 метров, и массой до 80 тонн, выданное Свердловским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное общество «Спортивная Россия».
Копии судовых ролей, подтверждающих мореходный опыт на разных парусных, парусно-моторных и моторных судах в качестве капитана, за рубежом. Мной пройдено более 5000 миль.
Удостоверение Мастера Спорта Российской Федерации по парусному спорту. Серия МС N112944, выданное 24 декабря 2013 года, Министерством Спорта Российской Федерации.
В 2016 году я обратился для получения удостоверения на право управления маломерными парусными и моторными судами в ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве. По адресу 107078, г. Москва ул. Чаплыгина д. 15 с. 5. Данное удостоверение мне требовалось для предоставления в службы портового контроля, и другие контролирующие органы, в России и за рубежом, при хождении на парусных и моторных судах.
В московском отделении ГИМС МЧС РОССИИ мне сообщили, что ГИМС МЧС РОССИИ не проводит аттестацию судоводителей парусных судов. Для открытия категории «Парусное судно», я должен предъявить удостоверение, выданное иностранной организацией, которая производит обучение парусных капитанов по программе IYT или RYA.
Я сдал экзамены на право управления маломерным судно типа: «Моторное Судно, Гидроцикл», длиной не более 20 м. В следующих районах плавания: ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ, ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ, ВНУТРЕННИЕ МОРСКИЕ ВОДЫ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ МОРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
В том числе, я сдал экзамены на знание Международных Правил Предупреждения Столкновений Судов в море (МППСС), принятых лондонской конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года.
В ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве мне было выдано удостоверение на право управления маломерным судном. Данное удостоверение составлено на двух языках, русском и английском. При моем обращении в ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве, сотрудники ГИМС сообщили, что форма удостоверения на право управления маломерным судном, не подлежит изменению. С данными удостоверениями, все капитаны имеют право беспрепятственно пересекать границы Российской Федерации и на въезд, и на выезд.
Руководствуясь данной информацией, 6 июня 2016 года, я отправился в переход на маломерном судне по маршруту Волгоград (Россия)- Синоп (Турция).
26 июня 2017 года в порту г. Анапа я, в должности капитана маломерного судна, проходил пограничную и таможенную комиссию при пересечения границы Российской Федерации, и перехода в Турцию.
Инспектор Государственного Портового Контроля Лукьянченко И. В., запретил судну, которым я управлял, выход за пределы территориального моря Российской Федерации.
Это подтверждается судовой ролью от 26.06.2017
Тем самым, Инспектор Государственного Портового Контроля, нарушил мое право свободно выезжать за пределы Российской Федерации, которое конкретизировано в Федеральном законе от 15.08.1996 N114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».
Данный запрет был вынесен неожиданно. В результате, я был вынужден, находясь на маломерном судне, в море на якоре, в незащищенном месте, срочно найти и нанять другого капитана на своё судно для выхода за пределы территориальных вод Российской Федерации, и понес материальные затраты.
Через некоторое время, я, в должности Капитана, вернулся в порт Анапа из порта Синоп (Турция). Я предъявил свое удостоверение на право управления маломерным судном, выданное ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве. Данное удостоверение было принято Инспекторами Государственного Портового Контроля в порту «Анапа». И не вызвало нареканий. Что подтверждается судовыми ролями, из Турции и России, подписанными капитанами турецкого и российского портов, и предыдущими судовыми ролями о приходе в порт Анапа 22.07.2016 года из Болгарии, на том же судне.
Фактически, сложилась ситуация, в которой я, в должности Капитана маломерного судна, имею право беспрепятственного входа в Российские порты, и движения по водам Российской Федерации, но не имею права выйти из Российских Территориальных вод, чтобы вернуться в страну, откуда пришел на маломерном судне в Российскую Федерацию.
По утверждениям Инспекторов Государственного Портового Контроля, ГИМС МЧС РОССИИ- это единственная государственная организация, которая законно занимается аттестацией судоводителей маломерных не коммерческих судов в Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей N27, Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 15.08.1996 N114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», приказом МЧС РФ от 29.06.2005 N498 «Об утверждении правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами»,
прошу:
-
Провести проверку обоснованности выдачи ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве, удостоверений на право управления маломерным судном в международном формате, на двух языках, но с указанием района плавания, только «ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ МОРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».
-
Установить источник дезинформации судоводителей, которые получают в ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве, удостоверение на право управления маломерными судами, о том, что с данным удостоверением разрешается выход за пределы территориального моря Российской Федерации.
-
Принять меры к устранению нарушения Федерального закона от 15.08.1996 N114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» а именно, обязать ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве, выдавать удостоверения на право управления маломерным судном, которое дает право выхода за пределы территориального моря Российской Федерации.
-
Провести проверку оснований и нормативных документов, которыми руководствуются Инспектора Государственного Портового Контроля при проверке удостоверений судоводителей на право управления маломерными судами, которые покидают Российскую Федерацию по морю.
-
Провести проверку обоснованности отказа в открытии категории «Парусное Судно» ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве, капитану, который предоставил диплом яхтенного капитана и судовые роли о том, что в должности капитана имеет опыт более 5000 морских миль.
-
Провести проверку ГИМС МЧС РОССИИ на предмет того, имеет ли данная организация, право аттестации судоводителей маломерных некоммерческих судов, которые имеют право совершать переходы из России в другие страны. Если ГИМС МЧС РОССИИ не имеет такого права, то установить, какая организация осуществляет аттестацию судоводителей маломерных некоммерческих судов, которые имеют право совершать переходы из России в другие страны
После проверки, прошу:
-
-
детально разъяснить, с указанием законных и подзаконных актов, почему ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве отказывает в открытии парусной категории капитану с удостоверением яхтенного капитана по Резолюции N40 Рабочей группы по внутреннему водному транспорту ЕЭК ООН, и морским опытом более 5000 морских миль. При этом, движение парусных маломерных судов в России и центральном регионе, не запрещено.
-
детально разъяснить, с указанием законных и подзаконных актов, где, находясь в Российской федерации, гражданин Российской Федерации может получить документы, достаточные для открытия категории «Парусное судно» в удостоверении на право управления маломерным парусным судном(до 20 метров длинной, не коммерческое), выданном ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве.
-
детально разъяснить, с указанием законных и подзаконных актов, является ли законным отказ Инспекторов Государственного Портового Контроля, в праве выхода за пределы территориального моря с удостоверением, выданным ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве. А так же, систему работы Службы Капитанов Портов Российской Федерации, и Инспекторов Государственного Портового Контроля, при проверке удостоверений судоводителей маломерных судов при выходе за пределы территориального моря Российской Федерации.
-
детально разъяснить, с указанием законных и подзаконных актов, где, находясь в Российской федерации, гражданин Российской Федерации может получить документы, достаточные для выхода на маломерном судне за пределы территориального моря Российской Федерации
-
детально разъяснить, с указанием законных и подзаконных актов, как и к кому я могу обратиться за возмещением ущерба, который я понес, нанимая другого капитана в порту Анапы, для выхода из России на судне, в результате дезинформации, которую я получил от ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве в части того, что я имею право выхода с удостоверением ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве за пределы территориального моря Российской Федерации на маломерном судне
-
принять меры к устранению нарушений норм действующего законодательства, и дезинформации граждан.
-
С уважением, -----------------------
Приложения:
Копия удостоверения на право управления маломерным судном, выданного ГИМС МЧС РОССИИ по г. Москве.
Копия судовой роли от 26.06.2017 с письменным отказом ИГПК Лукьянченко И.В. в выходе за пределы территориального моря Российской Федерации.
Копия диплома яхтенного капитана, дающего право командования спортивными и парусно- моторными судами любой парусности и водоизмещения, без ограничения времени и района плавания, выданного Свердловским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное общество «Спортивная Россия».
Копия Международного удостоверения на право управления прогулочным судном длинной до 24 метров, и массой до 80 тонн, выданного Свердловским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное общество «Спортивная Россия».
Копии судовых ролей, подтверждающих законный вход в территориальное море Российской федерации, и мореходный опыт более 5000 миль на разных парусных, парусно-моторных и моторных судах в качестве капитана, за рубежом.
Копия удостоверения Мастера Спорта Российской Федерации по парусному спорту. Серия МС N112944, выданного 24 декабря 2013 года, Министерством Спорта Российской Федерации.
намерен в Южную транспортную прокуратуру тоже отправить, Но уже без указания гимс.
И еще, я так понимаю, для надежности, обе копиии, стоит отправить в генеральную прокуратуру?