Перейти к содержимому

Фотография

в прокуратуру на ГИМС и ИГПК. Права ГИМС- обман?


Сообщений в теме: 65

#51 V.V.G.

V.V.G.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва-Сочи
  • Судно: шлюп 34 ft.
  • Название: "Яуза"

Отправлено 07 марта 2023 - 21:04

Проблема, действительно, актуальная для Черноморского побережья.

Может быть имеет смысл объединиться и написать коллективную жалобу (письмо)? Вот, только "куда" и "на кого"?

Я бы присоединился.


  • 0

#52 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 07 марта 2023 - 22:35

Проблема, действительно, актуальная для Черноморского побережья.

Может быть имеет смысл объединиться и написать коллективную жалобу (письмо)? Вот, только "куда" и "на кого"?

Я бы присоединился.

 

По работе пунктов пропуска? Для начала можно в транспортную прокуратуру.


  • 1

#53 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 07 марта 2023 - 22:36

Проблема, действительно, актуальная для Черноморского побережья.
Может быть имеет смысл объединиться и написать коллективную жалобу (письмо)? Вот, только "куда" и "на кого"?
Я бы присоединился.

Стоит, но думаю прямо сейчас не имеет смысла т.к. скорее всего присутствует осознанное политическое решение минимизировать выпуск вудов в акваторию Черного моря, по вполне понятным причинам.
  • 1

#54 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 08 марта 2023 - 19:07

По работе пунктов пропуска? Для начала можно в транспортную прокуратуру.

Я так думаю, что при этом было бы полезно написать сначала в этот пункт пропуска с требованием объяснить причины отказа, чтобы получить письменный же ответ, с которым и обращаться в прокуратуру. Потому как без каких-либо письменных следов, все прокурорские проверки закончатся отписками. Особенно если лично вам ничего не запрещали, а вы просто какой-то активист. 


  • 0

#55 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 12 марта 2023 - 01:00

Уже было. Написал обращение в три инстанции. Таможня ответила, что никаких проблем. Мол, имеете право письменно декларацию подать непосредственно на комиссии. Погрануправление тоже не видит сложностей. Паспортный контроль проведут на причале. Только если с портом порешаешь как туда встать… Ну и порадовал подробный ответ администрации порта с приложением документов, где все регламентировано. Администрация «не видит препятствий» для оформления судна ГИМС… Мол, требуйте письменный отказ инспектора и будем с ним разбираться.
А по факту прилетела пи.дюлина от «того самого инспектора» с запретом на эксплуатацию судна. Мол, не фиг жалобы писать.
Вывод: бюрократия помноженная на коррупцию. Пользуюсь услугами агента с применением «паралельного экспорта». Конфронтация с чинушами быстро приводит «к обнулению».
  • 0

#56 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 12 марта 2023 - 04:14

Уже было. Написал обращение в три инстанции. Таможня ответила, что никаких проблем. Мол, имеете право письменно декларацию подать непосредственно на комиссии. Погрануправление тоже не видит сложностей. Паспортный контроль проведут на причале. Только если с портом порешаешь как туда встать… Ну и порадовал подробный ответ администрации порта с приложением документов, где все регламентировано. Администрация «не видит препятствий» для оформления судна ГИМС… Мол, требуйте письменный отказ инспектора и будем с ним разбираться.
А по факту прилетела пи.дюлина от «того самого инспектора» с запретом на эксплуатацию судна. Мол, не фиг жалобы писать.
Вывод: бюрократия помноженная на коррупцию. Пользуюсь услугами агента с применением «паралельного экспорта». Конфронтация с чинушами быстро приводит «к обнулению».

Это иллюстрация к общему правилу. "Любая административная структура со временем деградирует и способна обслуживать только самое себя". 


  • 0

#57 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 марта 2023 - 14:14

Это иллюстрация к общему правилу. "Любая административная структура со временем деградирует и способна обслуживать только самое себя". 

Почему не не деградирует такая структура в Греции, Хорватии, Италии, Финляндии? Там эти структуры работают на десятки лет больше наших.

А в Турции - деградировала структура - без агента не выйти, не зайти и ничего не сделать. А еще 5 лет назад было возможно. В Египте - вообще мрак.


  • 0

#58 Barbudos

Barbudos

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: АЛ-550

Отправлено 12 марта 2023 - 16:11

Почему не не деградирует такая структура в Греции, Хорватии, Италии, Финляндии? Там эти структуры работают на десятки лет больше наших.

А в Турции - деградировала структура - без агента не выйти, не зайти и ничего не сделать. А еще 5 лет назад было возможно. В Египте - вообще мрак.

Про мрак в Египте можете поподробней рассказать? Мрак с входом-выходом? Или с нахождением в тер водах?


  • 0

#59 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 12 марта 2023 - 21:00

А по факту прилетела пи.дюлина от «того самого инспектора» с запретом на эксплуатацию судна. Мол, не фиг жалобы писать.
 

Ничего не понятно. Как это инспектор портового контроля может запретить эксплуатацию судна? Мы ведь именно о нарушении с их стороны мы говорим. 
Или какое отношение инспектор ГИМС имеет к выпуску судна за границу?
И заперт на эксплуатацию на каком основании?


Сообщение отредактировал EvgenKory: 12 марта 2023 - 21:00

  • 0

#60 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 12 марта 2023 - 21:11

… Мол, требуйте письменный отказ инспектора и будем с ним разбираться.
 

Все верно. Слова к делу не пришьешь, не было письменного отказа - не было нарушений, значит все служат исправно и по закону. В том то и дело, что нарушение должно быть зафиксировано.  Иначе это вы сами отказались выходить за границу. Проверять нечего. 


  • 0

#61 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 12 марта 2023 - 22:25

Почему не не деградирует такая структура в Греции, Хорватии, Италии, Финляндии? Там эти структуры работают на десятки лет больше наших.

А в Турции - деградировала структура - без агента не выйти, не зайти и ничего не сделать. А еще 5 лет назад было возможно. В Египте - вообще мрак.

Ну вот сами подтверждаете в Турции уже деградировала. И да я то же свидетель уже 5 лет назад в Турции начались первые признаки. В одних портах только с агентом, в других сам и без проблем. Что касается европейских стран то там был фазовый переход (война революция создание ЕС) Во время таких событий бывают разные результаты. В данном случае упразднение и значительное сокращение соответствующих структур. Что нам (иностранным яхтсменам) во благо. Но  увы и там уже возникают проблемы. В частности в Финляндии и Греции и Испании. Это там что я знаю.

А у нас для яхтсменов такой структуры и не было никогда. А система да ещё коррумпированная стремится исключить новые обязанности. Что ей почти удаётся..Много Вы знаете пунктов пропуска кроме на форте в Кронштадте? А уж на югах это вообще танцы с бубном. И весьма затратные.


  • 0

#62 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 марта 2023 - 22:44

Про мрак в Египте можете поподробней рассказать? Мрак с входом-выходом? Или с нахождением в тер водах?

От начала до конца мрачный мрак.

Сергей Герман проходил Суэц из Красного моря в Средиземку. Подробно описывал мрак. Сейчас Андрей Невзоров из Средиземки решил пройти в Красное море. На ютубе вся информация есть. Можете им там в комментариях уточняющие вопросы задать. Катамаран наши форумчане гнали тоже с Красного моря в Средиземку. 


  • 0

#63 V.V.G.

V.V.G.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва-Сочи
  • Судно: шлюп 34 ft.
  • Название: "Яуза"

Отправлено 20 марта 2023 - 00:24

Уже было. Написал обращение в три инстанции. Таможня ответила, что никаких проблем. Мол, имеете право письменно декларацию подать непосредственно на комиссии. Погрануправление тоже не видит сложностей. Паспортный контроль проведут на причале. Только если с портом порешаешь как туда встать… Ну и порадовал подробный ответ администрации порта с приложением документов, где все регламентировано. Администрация «не видит препятствий» для оформления судна ГИМС… Мол, требуйте письменный отказ инспектора и будем с ним разбираться.
А по факту прилетела пи.дюлина от «того самого инспектора» с запретом на эксплуатацию судна. Мол, не фиг жалобы писать.
Вывод: бюрократия помноженная на коррупцию. Пользуюсь услугами агента с применением «паралельного экспорта». Конфронтация с чинушами быстро приводит «к обнулению».

Выходит, что официально и законно  - никаких проблем нет. Вся проблема в том, что капитан Сочинского порта - мудак. Ну, неужели это не победить никак? И еще не понятно: "запрет на эксплуатацию судна" от инспектора порта. А причем тут инспектор? Техосмотр пройден? Или, на самом деле были какие-то нарушения?


  • 0

#64 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 20 марта 2023 - 10:08

Можно долго рассказывать тонкости процесса. Для начала надо понимать, что в зоне ответственности порта (Сочи) маломерные суда должны иметь отдельное разрешение… У меня в тот момент было три лодки, две Минтранс и непосредственно на выход запрашивал яхту под ГИМС регистрацией. Так вот Инспектор под разным предлогом наложил запрет на все. Особенно цинично на яхту под регистром приписанную к п. Сочи! Т.е. они сами выписывали судовой билет. И сами в нем нашли ошибки!!!
В общем была бы лопата, замечаний найдется.
Как это победить? Все уходят оформляться в Анапу.

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 20 марта 2023 - 10:29

  • 1

#65 V.V.G.

V.V.G.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва-Сочи
  • Судно: шлюп 34 ft.
  • Название: "Яуза"

Отправлено 21 марта 2023 - 00:25

Можно долго рассказывать тонкости процесса. Для начала надо понимать, что в зоне ответственности порта (Сочи) маломерные суда должны иметь отдельное разрешение… У меня в тот момент было три лодки, две Минтранс и непосредственно на выход запрашивал яхту под ГИМС регистрацией. Так вот Инспектор под разным предлогом наложил запрет на все. Особенно цинично на яхту под регистром приписанную к п. Сочи! Т.е. они сами выписывали судовой билет. И сами в нем нашли ошибки!!!
В общем была бы лопата, замечаний найдется.
Как это победить? Все уходят оформляться в Анапу.

 Мда...Беспредел какой-то.

Вот, хотелось бы, например, в Трабзон сходить. И ветра у нас для этого самые подходящие дуют почти все время. Но! До Анапы идти столько же , сколько до Трабзона, только в противоположную сторону!


  • 0

#66 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 22 марта 2023 - 08:27

Хотелось бы узнать опыт яхтсменов на балтике. Как там с оформлением на переход Питер-Калиниград и обратно с ГИМС регистрацией и правами.

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 22 марта 2023 - 08:28

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей