Проблема, действительно, актуальная для Черноморского побережья.
Может быть имеет смысл объединиться и написать коллективную жалобу (письмо)? Вот, только "куда" и "на кого"?
Я бы присоединился.
Отправлено 07 марта 2023 - 22:35
Проблема, действительно, актуальная для Черноморского побережья.
Может быть имеет смысл объединиться и написать коллективную жалобу (письмо)? Вот, только "куда" и "на кого"?
Я бы присоединился.
По работе пунктов пропуска? Для начала можно в транспортную прокуратуру.
Отправлено 07 марта 2023 - 22:36
Стоит, но думаю прямо сейчас не имеет смысла т.к. скорее всего присутствует осознанное политическое решение минимизировать выпуск вудов в акваторию Черного моря, по вполне понятным причинам.Проблема, действительно, актуальная для Черноморского побережья.
Может быть имеет смысл объединиться и написать коллективную жалобу (письмо)? Вот, только "куда" и "на кого"?
Я бы присоединился.
Отправлено 08 марта 2023 - 19:07
По работе пунктов пропуска? Для начала можно в транспортную прокуратуру.
Я так думаю, что при этом было бы полезно написать сначала в этот пункт пропуска с требованием объяснить причины отказа, чтобы получить письменный же ответ, с которым и обращаться в прокуратуру. Потому как без каких-либо письменных следов, все прокурорские проверки закончатся отписками. Особенно если лично вам ничего не запрещали, а вы просто какой-то активист.
Отправлено 12 марта 2023 - 01:00
Отправлено 12 марта 2023 - 04:14
Уже было. Написал обращение в три инстанции. Таможня ответила, что никаких проблем. Мол, имеете право письменно декларацию подать непосредственно на комиссии. Погрануправление тоже не видит сложностей. Паспортный контроль проведут на причале. Только если с портом порешаешь как туда встать… Ну и порадовал подробный ответ администрации порта с приложением документов, где все регламентировано. Администрация «не видит препятствий» для оформления судна ГИМС… Мол, требуйте письменный отказ инспектора и будем с ним разбираться.
А по факту прилетела пи.дюлина от «того самого инспектора» с запретом на эксплуатацию судна. Мол, не фиг жалобы писать.
Вывод: бюрократия помноженная на коррупцию. Пользуюсь услугами агента с применением «паралельного экспорта». Конфронтация с чинушами быстро приводит «к обнулению».
Это иллюстрация к общему правилу. "Любая административная структура со временем деградирует и способна обслуживать только самое себя".
Отправлено 12 марта 2023 - 14:14
Это иллюстрация к общему правилу. "Любая административная структура со временем деградирует и способна обслуживать только самое себя".
Почему не не деградирует такая структура в Греции, Хорватии, Италии, Финляндии? Там эти структуры работают на десятки лет больше наших.
А в Турции - деградировала структура - без агента не выйти, не зайти и ничего не сделать. А еще 5 лет назад было возможно. В Египте - вообще мрак.
Отправлено 12 марта 2023 - 16:11
Почему не не деградирует такая структура в Греции, Хорватии, Италии, Финляндии? Там эти структуры работают на десятки лет больше наших.
А в Турции - деградировала структура - без агента не выйти, не зайти и ничего не сделать. А еще 5 лет назад было возможно. В Египте - вообще мрак.
Про мрак в Египте можете поподробней рассказать? Мрак с входом-выходом? Или с нахождением в тер водах?
Отправлено 12 марта 2023 - 21:00
А по факту прилетела пи.дюлина от «того самого инспектора» с запретом на эксплуатацию судна. Мол, не фиг жалобы писать.
Ничего не понятно. Как это инспектор портового контроля может запретить эксплуатацию судна? Мы ведь именно о нарушении с их стороны мы говорим.
Или какое отношение инспектор ГИМС имеет к выпуску судна за границу?
И заперт на эксплуатацию на каком основании?
Сообщение отредактировал EvgenKory: 12 марта 2023 - 21:00
Отправлено 12 марта 2023 - 21:11
… Мол, требуйте письменный отказ инспектора и будем с ним разбираться.
Все верно. Слова к делу не пришьешь, не было письменного отказа - не было нарушений, значит все служат исправно и по закону. В том то и дело, что нарушение должно быть зафиксировано. Иначе это вы сами отказались выходить за границу. Проверять нечего.
Отправлено 12 марта 2023 - 22:25
Почему не не деградирует такая структура в Греции, Хорватии, Италии, Финляндии? Там эти структуры работают на десятки лет больше наших.
А в Турции - деградировала структура - без агента не выйти, не зайти и ничего не сделать. А еще 5 лет назад было возможно. В Египте - вообще мрак.
Ну вот сами подтверждаете в Турции уже деградировала. И да я то же свидетель уже 5 лет назад в Турции начались первые признаки. В одних портах только с агентом, в других сам и без проблем. Что касается европейских стран то там был фазовый переход (война революция создание ЕС) Во время таких событий бывают разные результаты. В данном случае упразднение и значительное сокращение соответствующих структур. Что нам (иностранным яхтсменам) во благо. Но увы и там уже возникают проблемы. В частности в Финляндии и Греции и Испании. Это там что я знаю.
А у нас для яхтсменов такой структуры и не было никогда. А система да ещё коррумпированная стремится исключить новые обязанности. Что ей почти удаётся..Много Вы знаете пунктов пропуска кроме на форте в Кронштадте? А уж на югах это вообще танцы с бубном. И весьма затратные.
Отправлено 12 марта 2023 - 22:44
Про мрак в Египте можете поподробней рассказать? Мрак с входом-выходом? Или с нахождением в тер водах?
От начала до конца мрачный мрак.
Сергей Герман проходил Суэц из Красного моря в Средиземку. Подробно описывал мрак. Сейчас Андрей Невзоров из Средиземки решил пройти в Красное море. На ютубе вся информация есть. Можете им там в комментариях уточняющие вопросы задать. Катамаран наши форумчане гнали тоже с Красного моря в Средиземку.
Отправлено 20 марта 2023 - 00:24
Уже было. Написал обращение в три инстанции. Таможня ответила, что никаких проблем. Мол, имеете право письменно декларацию подать непосредственно на комиссии. Погрануправление тоже не видит сложностей. Паспортный контроль проведут на причале. Только если с портом порешаешь как туда встать… Ну и порадовал подробный ответ администрации порта с приложением документов, где все регламентировано. Администрация «не видит препятствий» для оформления судна ГИМС… Мол, требуйте письменный отказ инспектора и будем с ним разбираться.
А по факту прилетела пи.дюлина от «того самого инспектора» с запретом на эксплуатацию судна. Мол, не фиг жалобы писать.
Вывод: бюрократия помноженная на коррупцию. Пользуюсь услугами агента с применением «паралельного экспорта». Конфронтация с чинушами быстро приводит «к обнулению».
Выходит, что официально и законно - никаких проблем нет. Вся проблема в том, что капитан Сочинского порта - мудак. Ну, неужели это не победить никак? И еще не понятно: "запрет на эксплуатацию судна" от инспектора порта. А причем тут инспектор? Техосмотр пройден? Или, на самом деле были какие-то нарушения?
Отправлено 20 марта 2023 - 10:08
Сообщение отредактировал vlasov.sail: 20 марта 2023 - 10:29
Отправлено 21 марта 2023 - 00:25
Можно долго рассказывать тонкости процесса. Для начала надо понимать, что в зоне ответственности порта (Сочи) маломерные суда должны иметь отдельное разрешение… У меня в тот момент было три лодки, две Минтранс и непосредственно на выход запрашивал яхту под ГИМС регистрацией. Так вот Инспектор под разным предлогом наложил запрет на все. Особенно цинично на яхту под регистром приписанную к п. Сочи! Т.е. они сами выписывали судовой билет. И сами в нем нашли ошибки!!!
В общем была бы лопата, замечаний найдется.
Как это победить? Все уходят оформляться в Анапу.
Мда...Беспредел какой-то.
Вот, хотелось бы, например, в Трабзон сходить. И ветра у нас для этого самые подходящие дуют почти все время. Но! До Анапы идти столько же , сколько до Трабзона, только в противоположную сторону!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей