После ремонта коленвала первая заводка тоже прошла нелегко....
капризнишал,холостой хот отсутствовал совсем,что то стабильное появлялось
только на 2000 об. ,перебои в цилиндрах,какое то троение.
Я уже на измену сел...думал ,неправильно собрал шестерни ГРМ.
Потом случайно,пукой прикрыл сопло карба...опа,сразу хорошая реакция на улучшение.
Стал ковырять в этом направлении..и точно,вот они ,шаловливые ручки дилетанта-
вместо прокладок -силикон,кусочки плавают в камере, уровень топлива сильно занижен....
типя ,сейчас мы топливо экономить будем.
все почистил ,продул,поменял ,собрал....и все встало на свои места,появился холостой ход,мотор заработал.
Надо еще раз поменять крышку трамблера....дурацкий дизайн,ее можно посадить с перекосом....что и призошло.
В итоге бегунок натер полосы внутри крышки...от греха подальше надо поменять.