Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс


Сообщений в теме: 2842

#26 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 26 июля 2017 - 12:38

.

 

 

Нельзя ли прокомментировать столь радикальное мнение?

В чем конкретно это заключается?

Господа, выражаю исключительно свое сугубо субъективное мнение. Если вы внимательно читали мои посты, то могли увидеть, что во втором упоминании о Макси 95 я подчеркнул, что для определенной ниши (типа плавучая дача) лодка как раз хороша своей вместимостью, оттуда и название "Макси". Просто ЛИЧНО МНЕ такое ни нафиг не надо. Мотор под столом в салоне - прикиньте трапезу в парах дизтоплива и прочих аппетитных запахах от горячего двига. Да еще и стол сам горячим будет - летом-то, а, класс! Моторить на трясущейся лодке тоже приятно, спору нет. Понимаю, скажете: лучше виброизолировать и все. Ну да, только вот обе две лодки, которые я видел, тряслись ну очень сильно, я подозреваю, что на вибрации корпус никто не считал и двиг просто стоит посередине возникающей стоячей волны, что ему также на пользу не идет. Вот на Альбин Баллад такой же двиг, а вибрация в обычных пределах. Каюта в корме - вход с кокпита (точнее - влаз). Оформлен так же, как и вход в салон у всех лодок - сдвижной люк и вертикальные клиновые щитки. Первая волна перекатившая через палубу - а надстройки почти нет - окажется в этой каюте. В шторм ее просто затопит. Ну а поскольку там народ далеко не ходит, тем более в плохую погоду, то лодка весьма популярна. А мне лодку надо около 1000 нм гнать по Балтике и северному морю. И ходить я планирую подальше чем шведы.


  • 1

#27 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 июля 2017 - 09:31

 

Следующая - через 100 км Албин Баллад. Тут все по-другому. Лодка на воде, хозяева - адекватные мужики, технически и интерьерно пока лучшая из трех, причем разница - небо и земля. Потертости есть, но и лодке , слава Богу около 40-ка. Паруса хорошие, не очень старые, рангоут и такелаж на 4 с плюсом, двиг работает как часы. Все на лодке отлично сбалансировано - и жизненное пространство и мореходность и скорость. 30 футов на 3 метра, плавник крылом - на болтах, конечно, скег. Жене сразу очень понравилось все. Долго и нудно говорил ей про плавник на болтах - она в курсе, чем это чревато. 

 

Auriga is a 1973 Albin Ballad. She is 30ft long and draws 1.55m. She displaces 3300kg, of which almost half (1550kg) is in the ballast. The hull combines long overhangs with a fin keel, giving good performance and a comfortable ride in waves. The low overall displacement allows her to get up to speed in light winds despite a moderately sized rig, while the large ballast ratio keeps her stiff upwind despite the creek-friendly draught. The lead ballast is encapsulated, making the keel an integral part of the fiberglass hull. This means there are no keel bolts to worry about, and the keel-hull joint - a weak point of many modern boats - is completely eliminated. The rudder is hung on a skeg, making it much stronger mechanically and protecting it from impact. Tiller steering (apart from being the only acceptable way to steer a boat) makes for a simpler system overall and allows both the electronic autohelm and the windvane to connect directly.


  • 0

#28 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 июля 2017 - 09:52

Господа, выражаю исключительно свое сугубо субъективное мнение. Если вы внимательно читали мои посты, то могли увидеть, что во втором упоминании о Макси 95 я подчеркнул, что для определенной ниши (типа плавучая дача) лодка как раз хороша своей вместимостью, оттуда и название "Макси". 

Это Pelle Petterson - папа лодок MAXI  - http://sailboatdata....designer_id=132

На минуточку, дважды олимпийский чемпион и весьма известный яхтенный архитектор.


  • 0

#29 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 июля 2017 - 10:00

 

 
Лодка 2 - Макси 95. 32 фута, 3,20 (вроде) ширина, плавник, скег. Тоже на берегу.
...
, когда завели - лодка вся затряслась, ...

 

А вы ожидали чего-то другого.

На берегу, холодный дизель, на холостых...

У меня тоже стучит и трясется.


  • 0

#30 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 27 июля 2017 - 11:48

Auriga is a 1973 Albin Ballad. She is 30ft long and draws 1.55m. She displaces 3300kg, of which almost half (1550kg) is in the ballast. The hull combines long overhangs with a fin keel, giving good performance and a comfortable ride in waves. The low overall displacement allows her to get up to speed in light winds despite a moderately sized rig, while the large ballast ratio keeps her stiff upwind despite the creek-friendly draught. The lead ballast is encapsulated, making the keel an integral part of the fiberglass hull. This means there are no keel bolts to worry about, and the keel-hull joint - a weak point of many modern boats - is completely eliminated. The rudder is hung on a skeg, making it much stronger mechanically and protecting it from impact. Tiller steering (apart from being the only acceptable way to steer a boat) makes for a simpler system overall and allows both the electronic autohelm and the windvane to connect directly.

Да я уже сам посмотрел. До поездки не удосужился, мало времени было. А почему хозяин так сказал - кто его знает, может он меня не так понял или я его, хотя английский у него был отличный. Скорее перепутали bolt и bold.


  • 0

#31 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 27 июля 2017 - 11:55

Это Pelle Petterson - папа лодок MAXI  - http://sailboatdata....designer_id=132

На минуточку, дважды олимпийский чемпион и весьма известный яхтенный архитектор.

Ну и мне что с этого, если МНЕ лодка не нравится? Я что, говорю, что Пеле Петерсон никудышный дизайнер?


  • 0

#32 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 27 июля 2017 - 12:00

А вы ожидали чего-то другого.

На берегу, холодный дизель, на холостых...

У меня тоже стучит и трясется.

Вторая Макси 95 была на воде, это ее не спасло. Я вполне понимаю идею размещения двига под столом, только мне такие компромиссы (технический смысл - комфорт в салоне) не нужны. Моя лодка тоже стояла на берегу, такой же самый двиг. Ничего не тряслось и не стучало.


  • 1

#33 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 июля 2017 - 13:43

Ну и мне что с этого, если МНЕ лодка не нравится? Я что, говорю, что Пеле Петерсон никудышный дизайнер?

Нет, вы говорили о том, что лодка 

как раз хороша своей вместимостью, оттуда и название "Макси".

 


  • 0

#34 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 27 июля 2017 - 14:04

Перегонял как-то Макси95. Да, мотор в салоне как-то непривычно. Зато подлезть везде без проблем, для меня это важнее.


  • 6

#35 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 27 июля 2017 - 17:46

Перегонял как-то Макси95. Да, мотор в салоне как-то непривычно. Зато подлезть везде без проблем, для меня это важнее.

Что и говорить - это серьезный плюс. Ну и развесовка/доп. балласт по центру тоже. Но мне  все равно такое решение не нравится. 
 
С перегоном все определилось - гоним с продавцом и, возможно, его другом во второй половине августа в Киль, потом я с сыновьями попозже в Голландию.

  • 0

#36 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 27 июля 2017 - 21:14

В Голландию к нам?
Я сейчас тоже еду в Швецию выберать плавдачу, типа олсона.
  • 0

#37 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 27 июля 2017 - 21:42

Не знаю кто минуснул. Но наверное чел не знает, что по мере возрастания размера (многие лодки содержатся так).Типа народ платит деньги и красит забор.(с)
  • 0

#38 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 июля 2017 - 23:31

 

Что и говорить - это серьезный плюс. Ну и развесовка/доп. балласт по центру тоже. Но мне  все равно такое решение не нравится. 
 
 

 

http://kapitan-11.li....com/20834.html


  • 0

#39 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 июля 2017 - 23:41

В Голландию к нам?
Я сейчас тоже еду в Швецию выберать плавдачу, типа олсона.

 

https://youtu.be/hL5IXPe4Auw

 

Будете у нас на Колыме - милости просим.

 

59.093112, 18.327629


  • 0

#40 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 27 июля 2017 - 23:51

Это здесь? S70727-224842.jpg
  • 0

#41 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 28 июля 2017 - 00:08

Можно скайп, вайбер, ватсап или даже вичат в личку. Плиз.
  • 0

#42 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июля 2017 - 00:09

Это здесь? attachicon.gifS70727-224842.jpg

 

Оно самое.

 

Вы когда собираетесь?

АТО завтра я хотел на Аландские острова сходить.


  • 0

#43 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 28 июля 2017 - 00:16

Завтра-послезавтра,30-го улетаю.
Сорри, что чужую тему оффтопим.
  • 0

#44 Khamedov

Khamedov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 30 июля 2017 - 14:21

Оно самое.
 
Вы когда собираетесь?
АТО завтра я хотел на Аландские острова сходить.

https://youtu.be/hL5IXPe4Auw
 
Будете у нас на Колыме - милости просим.
 
59.093112, 18.327629


О, совсем рядом стоим. Я 59.6.106 18.18.120. Вы в этом году ещё будете на лодке? Можно было бы в гости друг к другу сходить.
  • 0

#45 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 05 сентября 2017 - 11:39

Догнал до Киля. На выходные планирую пройти Кильский Канал и в воскресенье до Куксхавена. Кто ходил по Кильскому каналу - какие особенности, правила, когда шлюзуют, где платить, в который шлюз заходить - проинструктируйте, пожалуйста, кто может. Заранее спасибо.


  • 0

#46 Freeline

Freeline

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран

Отправлено 05 сентября 2017 - 14:37

на лоции это не отмечено?


  • 0

#47 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 сентября 2017 - 12:25

Спасибо за обстоятельный ответ.


  • 0

#48 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 06 сентября 2017 - 14:40

triptip.su/kiel-chanel-how-to-pass/  Что оказалось под рукой.


  • 0

#49 Freeline

Freeline

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран

Отправлено 06 сентября 2017 - 15:42

Спасибо за обстоятельный ответ.

Вы уш извините за столь не корректный ответ, просто мне попадалось в примечании номера каналов, они видимо отличались вот и спросил нет ли каких либо там примечаний. 


  • 0

#50 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 14 сентября 2017 - 13:02

Завтра еду в Куксхавен гнать дальше. Отлив начинается в пятницу в 21:16 или в субботу 9:44. Есть мысль выйти по приезду - около 23:00. Кто там ходил, что там с траффиком и навигацией после устья Эльбы? Не слишком ли опасно ночью? (Ночью ходил по Балтике в рай оне Готланда, Борнхолма, Любекской бухты и Киля: Аркёзунд - Симрисхамн, Симрисхамн - Киль с 20:00 до 11:00 через сутки) Много ли сетей и хорошо ли обозначены. Хочется очень дойти за выходные до внутреннего моря, ветер способствует, приливы - на минимуме. Если что, где можно оставить лодку, если не получится дойти (в какую бухту на островах проще заходить, есть ли, где можно во время отлива зайти, защищенность). Реально ли там заходить в темное время суток, если припрет?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей