Какэтокакэто? Нафиг тут ветрометр? По треку лавировки все видно будет. Я, честно говоря, ожидал лучшего лавировочного угла. Как-то мне так казалось.
Вообще, у меня в голове не укладывается, почему лодки с плавниковыми килями, площадь которых в разы меньше площади длинных килей у лодок того же водоизмещения, лавируются так же, если не лучше? Дрейф-то должен зависеть от площади, которая ему сопротивляется. И он ведь имеет существенную величину. В чем фокус?
Ветромер нужен, чтобы видеть угол к ветру и его скорость. По треку будут видны только курсы яхты, без привязки к направлению ветра. Лодки с плавниками лавируются лучше длиннокилевых, при прочих равных.
Нормальный лавировочный угол - 40-45 градусов к ветру. Это баланс между скоростью и углом.