Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс


Сообщений в теме: 2842

#1451 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 27 июля 2018 - 17:03

Не, клапан там закис, видно. Я его уж и промывал - вроде ходит нормально. На последнем тесте уже из-под шлангов свистеть стало, а клапан не открылся. Надо еще пополоскать


  • 0

#1452 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 27 июля 2018 - 17:59

ээ, а на каком давлении из под шлангов свистеть стало?


  • 0

#1453 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 30 июля 2018 - 10:26

На Вашей лодке в системе охлаждения стоит манометр?


  • 0

#1454 Субурбан

Субурбан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: Albin Vega №3147
  • Название: MonAmie

Отправлено 30 июля 2018 - 10:45

Расскажу про свой дизель . Выйдя первый раз в этом сезоне с двухконтурной системой охлаждения через 15 минут хода двигатель закипел . Теплообменник второго контура мне сразу показался маловатым ) Не знаю , правильно ли его шведы установили и как он вообще у них работал . Меняя схему подключения патрубков и направление потока - результата ноль . Выкинул второй контур на этот сезон - осенью займусь . И еще . Заметил взаимосвязь пропажи тяги - черного выхлопа и сильного перегрева  при не полностью отпущенной тяги тросика стопа .


  • 0

#1455 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 30 июля 2018 - 10:55

По охлаждению: да, наверняка пузырьки из-под прокладки или трещина. На слабо прогретом прогретом появляются чуть-чуть, если дать газу. На прогретом пузырьков больше. Голову снять можно только, вытащив двигатель, места сверху на установленном на штатном месте не хватает. Переделал схему слива-забора, теперь на помпу забор идет снизу расширительного бачка, обратка заливается в него сверху. Крышки нет, система открыта. Работает. Ремонт - после окончания сезона.


  • 1

#1456 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 30 июля 2018 - 11:09

На Вашей лодке в системе охлаждения стоит манометр?

нуу, вообще-то когда происходит опрессовка системы для проверки, то в месте с насосом используется и манометр. смысл опрессовывать не зная давления опрессовки? ведь нужно выяснить, что: система герметична до определенного давления и после определенного давления срабатывает клапан и давление выше подниматься не может.

если же клапан закис, то повышенное давление в охлаждении чревато, неизвестно что первое лопнет - кроме шлангов это может быть прокладка или корпус какой. а давление без клапана может (и будет) пониматься ооочень высоко, ибо штатно работающий клапан стравливает лишнее при каждом прогреве, и засасывает обратно при каждом охлаждении. хотя если расширительный бачок тоже под давлением - то не так критично. но во многих системах клапан стоит как раз между бачком и мотором, и перетекание жидкости туда/обратно происходит при

каждом изменении температуры.


  • 0

#1457 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 30 июля 2018 - 12:39

По охлаждению: да, наверняка пузырьки из-под прокладки или трещина. На слабо прогретом прогретом появляются чуть-чуть, если дать газу. На прогретом пузырьков больше. Голову снять можно только, вытащив двигатель, места сверху на установленном на штатном месте не хватает. Переделал схему слива-забора, теперь на помпу забор идет снизу расширительного бачка, обратка заливается в него сверху. Крышки нет, система открыта. Работает. Ремонт - после окончания сезона.

Так и должно быть ( у меня так и у всех мартеков которые видел тоже так) забор на помпу снизу а обратка по тонкому шлангу сверху. А у вас что изначально не так было? Или я что то пропустил?)
  • 0

#1458 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 июля 2018 - 16:44

По охлаждению: да, наверняка пузырьки из-под прокладки или трещина. На слабо прогретом прогретом появляются чуть-чуть, если дать газу. На прогретом пузырьков больше. ....

Всё так и есть, симптомы один в один.
Будем надеятся, что это только прокладка.
Скажу сразу, менять нужно строго следуя сервис мануалу.
На Ваш двигатель, он точно есть в сети.
  • 0

#1459 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:занесло
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 30 июля 2018 - 16:58

Расскажу про свой дизель . Выйдя первый раз в этом сезоне с двухконтурной системой охлаждения через 15 минут хода двигатель закипел . Теплообменник второго контура мне сразу показался маловатым ) Не знаю , правильно ли его шведы установили и как он вообще у них работал . Меняя схему подключения патрубков и направление потока - результата ноль . Выкинул второй контур на этот сезон - осенью займусь . И еще . Заметил взаимосвязь пропажи тяги - черного выхлопа и сильного перегрева  при не полностью отпущенной тяги тросика стопа .

Такая же ситуация. Какой у Вас дизель ? После того как выбросили второй контур проблема исчезла ?


  • 0

#1460 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 30 июля 2018 - 17:59

Всё так и есть, симптомы один в один.
Будем надеятся, что это только прокладка.
Скажу сразу, менять нужно строго следуя сервис мануалу.
На Ваш двигатель, он точно есть в сети.

Очень важно: порядок затяжки и количество подходов ( до тяжка ). Мануал мануалу рознь. В мануале к моему ВООБЩЕ нет об этом и слова((
  • 0

#1461 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 30 июля 2018 - 19:19

Так и должно быть ( у меня так и у всех мартеков которые видел тоже так) забор на помпу снизу а обратка по тонкому шлангу сверху. А у вас что изначально не так было? Или я что то пропустил?)

Изначально было по инструкции. И по конструкции. от нижнего патрубка бачка в задний нижний патрубок Мартека. Чтобы переделать, надо помпу раком ставить.


нуу, вообще-то когда происходит опрессовка системы для проверки, то в месте с насосом используется и манометр. смысл опрессовывать не зная давления опрессовки? ведь нужно выяснить, что: система герметична до определенного давления и после определенного давления срабатывает клапан и давление выше подниматься не может.

Повторю вопрос: на ВАШЕЙ ЛОДКЕ манометр стоит в системе охлаждения? Если стоит, то где именно?


Всё так и есть, симптомы один в один.
Будем надеятся, что это только прокладка.
Скажу сразу, менять нужно строго следуя сервис мануалу.
На Ваш двигатель, он точно есть в сети.

Мануал  имею. Он, правда, куцеватый. Если появятся сомнения, повезу мотор в сервис - от лодки недалеко, занимаются именно двигателями. Спасибо еще раз!


Очень важно: порядок затяжки и количество подходов ( до тяжка ). Мануал мануалу рознь. В мануале к моему ВООБЩЕ нет об этом и слова((

Ну, на мопеде и мотоцикле головы снимал неоднократно, обычно тянется крест на крест.


Появилась "добрая традиция" - через выход рвать грот. Крутой шкипер (я, то есть) неправильно развел рифшкентели. Результат не замедлил сказаться.


  • 0

#1462 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 30 июля 2018 - 20:00

 

Появилась "добрая традиция" - через выход рвать грот. Крутой шкипер (я, то есть) неправильно развел рифшкентели. Результат не замедлил сказаться.

Электролебедка, что ли фаловая? Обычно электрикой рвут фалы и паруса. :) А руками как порвать? Чувствуется же, что не идет? Тем более рифами, как можно порвать? Они же притягиваются к гику при ослабленном фале. А потом уже фал добивается.

А насчет грамотной эксплуатации шведами яхт, вчера у соседа на шведской яхте достали шведский тент. Пытались повесить его так, как были привязаны веревки - не вышло. Оказалось, что швед не разобрался и пытался повесить тент под гиком, вместо того, чтобы на гик его положить. :) 

Так и с радиаторами может быть накручено. 


  • -1

#1463 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 248 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 30 июля 2018 - 20:20

Электролебедка, что ли фаловая? Обычно электрикой рвут фалы и паруса. :) А руками как порвать? Чувствуется же, что не идет? Тем более рифами, как можно порвать? Они же притягиваются к гику при ослабленном фале. А потом уже фал добивается.

А насчет грамотной эксплуатации шведами яхт, вчера у соседа на шведской яхте достали шведский тент. Пытались повесить его так, как были привязаны веревки - не вышло. Оказалось, что швед не разобрался и пытался повесить тент под гиком, вместо того, чтобы на гик его положить. :)

Так и с радиаторами может быть накручено. 

Вот именно - от этого и рвут парус. А нужно бы сначала притянуть шкотовый угол к гику, потом галсовый и обтянуть фал. И уж потом подвязывать риф-сезни, со слабиной. Но лучше вообще от них отказаться а слабину паруса держать в лэзи-джеках.


  • 0

#1464 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 30 июля 2018 - 20:56

Нашел в сети видео ремонта головы моего двига. И посмотрел как затягивают голову. Так у меня не совсем крест на крест. Может потому что 9 шпилек? ХЗ.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#1465 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 30 июля 2018 - 21:58

Вот именно - от этого и рвут парус. А нужно бы сначала притянуть шкотовый угол к гику, потом галсовый и обтянуть фал. И уж потом подвязывать риф-сезни, со слабиной. Но лучше вообще от них отказаться а слабину паруса держать в лэзи-джеках.

При наличии таланта... вот ведь что интересно, знаю, что не идиот, а идиотизьм регулярно произвожу. Короче, сдуру можно и член сломать. Не буду описзвать, как заводил, чтоб народ не смешить. Зато теперь все ясно. и ясно, как дооборудовать, чтоб было еще лучше. джек, кстати, тоже порвали, ну это уж совсем ерунда. но как греет мысль, что отремонтировать паус теперь - час-другой- максимум. МАШИНКА есть!

 

что удивило: народ на входе в шлюз колбасило не по-децки, ветер был отжимной, и, вроде, не сильный, ну узлов 15. Четыре лодки швартовались лагом в месте ожидания - четыре поставило раком. !00% попаданий! Ну   и меня, канешна, тож. Справились сами, но мне силов лодку подтянуть не хватало. еле справился. Матрос не накинул петлю с первого раза. Главна, мужик за мной шел, подходит -  а мы - раком. ну и ручками машет, мол че вы там, чуваки, совсем, что ли? Подошел сам -  и его так же! Но у него лодка поменьше и полегче, он быстрее ее подтянул.


Сообщение отредактировал alexk61: 30 июля 2018 - 22:01

  • 0

#1466 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 30 июля 2018 - 22:29

В шлюзах, если ветер и подрульки нет - сложно подойти к стенке, разворачивает.


  • -3

#1467 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 30 июля 2018 - 23:50

При наличии таланта... вот ведь что интересно, знаю, что не идиот, а идиотизьм регулярно произвожу.


Просто нахоженности нет.
  • 0

#1468 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 31 июля 2018 - 11:19

Какую портативную радиостанцию взять по минимальной цене (стационарная есть)?


  • 0

#1469 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 31 июля 2018 - 11:36

Какую портативную радиостанцию взять по минимальной цене (стационарная есть)?


А нужно?
Три года стоит на зарядке - ни разу не пользовался.
  • 0

#1470 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 31 июля 2018 - 12:02

Какую портативную радиостанцию взять по минимальной цене (стационарная есть)?

Какой-нибудь baofeng с алиэкспресса. Их там много разных за 20-40 евро. :) Но это же ждать нужно. Поэтому, если нужна к походу, то придется брать то, что есть в магазине.

Стационарная рация в моем понимании на яхте может использоваться только для подачи сигнала бедствия. Обычно она расположена в каюте, возле штурманского столика, откуда ничего не видно. Пользоваться ей от штурвала, из кокпита совершенно невозможно ввиду короткого шнура. А сидеть внутри, ничего не видеть и разговаривать с кем-то - весьма странно. Когда с мариной разговариваешь и обсуждаешь вход и место - нужно видеть этот вход, чтобы понимать, о чем речь. Ну и когда вокруг вода шипит, мотор рычит или ветер в парусах и снастях поет, услышать рацию в каюте вообще нереально. Поэтому ручные рации - наше все. Удобно сделать ей кронштейн рядом с приборами или штурвалом, чтобы она не мешала, но была на виду и на слуху.

 

На катамаране обычно рация установлена на посту управления. Сверху все видно, всех слышно. :) 


  • 1

#1471 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 31 июля 2018 - 12:15

либо просто вести лодку в двоем: один на руле. второй в штурманке на карте и на рации.

так кстати удобнее и безопаснее: когда на руле, да еще  в сложной обстановке и под парусами, не до отвлеканий (тем более с румпелем). и штурман тут очень в тему - и  карту поглядит, и свяжется с кем надо, и вообще проконтролирует рулевого.


  • 0

#1472 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 31 июля 2018 - 12:38

либо просто вести лодку в двоем: один на руле. второй в штурманке на карте и на рации.

так кстати удобнее и безопаснее: когда на руле, да еще  в сложной обстановке и под парусами, не до отвлеканий (тем более с румпелем). и штурман тут очень в тему - и  карту поглядит, и свяжется с кем надо, и вообще проконтролирует рулевого.

Если перед глазами у рулевого 10 дюймов экран навигатора, и как минимум эхолот, то даже в сложной обстановке никаких проблем нет. И второй человек не нужен. Особенно если он сидит в каюте и не видит обстановку вокруг. :)

А вообще, автопилот рулит. 


  • 0

#1473 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 31 июля 2018 - 12:40

в этом случае к стационарной радиостанции просто докупить беспроводную трубку, не?


  • 0

#1474 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 31 июля 2018 - 12:49

в этом случае к стационарной радиостанции просто докупить беспроводную трубку, не?

Мы же речь ведем о старых лодках, т.е. этой рации 10-20 лет. Если можно к такой старой рации купить дополнительный блок - вообще отлично.


  • 0

#1475 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 31 июля 2018 - 12:50

https://www.svb24.co...held-radio.html

58 Euro


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей