Перейти к содержимому

Фотография

В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс


Сообщений в теме: 1906

#1901 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 878 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 19 октября 2018 - 10:44

Sergvg, тут параллельно ветка про настройку парусов. Лучше туда поститте - там по теме.


  • 0

#1902 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 308 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 октября 2018 - 12:23

:offTopic:

Ваша проблема в том, что вы теоретик

Так какой смысл был писать столько текста с апломбом и претензией на знания, если в итоге вы пришли ровно к тому, что я написал в начале?

 

Я не комментирую ваши посты, независимо от того, что вы там пишете. 

Ваши попытки выкрутиться из неловкого положения, в которое Вы постоянно попадаете, смешны и нелепы. Объясняю для тех, кто в танке.

Речь идет не о лавировке на верхний знак, а о возможности нести спинакер на остром курсе. 

И речь только об этом - можно или нет. Ваше утверждение о том что невозможно - ошибочно. Это не теория, это практика, проверенная на гоночной дистанции. Движение эффективное и позволяет уехать от конкурента. Да, не всем. Да, не под всяким спинакером. Но обсуждался вопрос можно или нельзя. Можно, в отличие от того, что Вы писали в начале.

 

И здесь Вы лукавите. Если бы это было так, Вы бы, прочитав мой ответ в 1860, просто остались при своем мнении. Но Вы полезли на рожон с бездоказательными попытками меня опровергнуть. И начали писать про все, кроме обсуждаемого вопроса. В результате опять попали в просак. 

 

Я не комментирую Ваши посты. Все начинается с того что я цитирую Ваши ошибочные высказывания и показываю, в чем заключается ошибка. А Вы мне не можете этого простить и начинаете срач. Не в первый раз.

 

Насчет - теоретик, это для меня не оскорбление, а комплимент. Да, и теоретик тоже. Но не только.  :D Теория мне очень помогает на практике. :P

За сим - адью!

:offTopic:


  • 3

#1903 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 516 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 19 октября 2018 - 16:37

 

Я не комментирую Ваши посты. Все начинается с того что я цитирую Ваши ошибочные высказывания и показываю, в чем заключается ошибка. А Вы мне не можете этого простить и начинаете срач. Не в первый раз.

Последнее китайское предупреждение. Не комментируйте и не цитируйте мои слова. Вы уже впросак попадали неоднократно, глупо влезая в разговор, игнорируя контекст. Ваши теоретические ошибочные высказывания будут приветствоваться в теме про настройку парусов. Там можно говорить общие слова и теоретизировать. А когда вопрос касается конкретной ситуации, тут ваше слабое место. Начинаются передергивания, оговорки, что вы имели в виду другое, что к вашему совету нужно еще соблюсти ряд условий и т.п. 


  • -5

#1904 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 308 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 октября 2018 - 16:56

:offTopic:

 Не комментируйте и не цитируйте мои слова. 

Не указывайте, что мне делать, если не хотите узнать, куда Вам пойти.

Не пишите чушь и я не буду комментировать Ваши высказывания, противоречащие практике.

Спинакер можно нести на острых курсах.  :P

:offTopic:


  • 2

#1905 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 646 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 19 октября 2018 - 17:21

Последнее китайское предупреждение. Не комментируйте и не цитируйте мои слова. Вы уже впросак попадали неоднократно, глупо влезая в разговор, игнорируя контекст. Ваши теоретические ошибочные высказывания будут приветствоваться в теме про настройку парусов. Там можно говорить общие слова и теоретизировать. А когда вопрос касается конкретной ситуации, тут ваше слабое место. Начинаются передергивания, оговорки, что вы имели в виду другое, что к вашему совету нужно еще соблюсти ряд условий и т.п. 

А зачем вы пишите в форум ? Удивляет ваша напышеность вашим положением в обществе не парусном ? Так зачем стараетесь быть семи пядей во лбу и попирать те устои что сложились поколениями парусников на просторах России ? К вам лично только вопросы и они ,вопросы ,только с усмешкой ! И ДЕЛИТЬ НА ШЕСТНАДЦАТЬ ! А бимини холодильник и ненужность грота на шлюпе ,скоро станет притчей во-языцах ! 

Умерьте свой нрав и относитесь к людям на форуме хотя бы дружелюбно ! Люди тоже не с железной терпелкой ! 


  • 0

#1906 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 878 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено Вчера, 12:47

Сезон пока не закончился, кто-то тут размышлял о продлении сезона... На выходные снова ходили, катали друга моих сыновей, он нам релинг подваривал весной. Погода, хоть и не по прогнозу, была неплохая, солнца, правда, почти не было, но не было и дождя и температура была выше прогноза - вполне комфортные 15°. В ноябре тоже еще вполне ничего может быть. Морозов и снега точно не будет. Однако, у меня череда командировок намечается, потому буду скоро вытаскивать. Сезон, хоть и начался для меня поздно (отчасти из-за тех же командировок весной и июне), завершается вполне успешно. Жаль, конечно, что отпуск короткий, только в это время можно поп-настоящему походить. А так: выходные покатушки - уже начинает приедаться. Да еще далеко ездить устал, конечно. С лодкой за это время сжился, почти все слабые места/недоделки уже выявлены, много мелочей потихоньку доводятся до ума. Более-менее чувствую и на швартовках ее, и на ходу. Швартуемся уже почти совершенно спокойно. Ну, по крайней мере, я спокоен, матросы периодически меняются. Швартовался и отходил уже и в одиночку несколько раз, в шлюзе один раз без помощи не получилось. 

Конечно, выходные - это мало. Но так у нас у всех, кто работает. Далеко никуда не сходишь, так - на воду вылезти только. Но опыт все равно нарабатывается. Мы уже при прибытии за час грузимся, подключаемся и пр. Раньше часа 2 уходило. Лишние шмотки уже не возим, лишней еды и питья тоже. По прибытии хватает пол-часа, чтоб выгрузить  все из лодки, что домой везти и укрыть-закрыть ее, родимую, до следующего приезда.

Посчитал, на длинные выходные (4 дня) вполне по погоде можно смотаться на Хельголанд или в Англию - примерно одно расстояние. Теперь уже в следующем сезоне, если повезет с погодой.


  • 1

#1907 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 878 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено Вчера, 12:54

В этот раз спиннакер несли на полном курсе. И, то ли характер волнения, хоть волны по большому счету и не было, то ли ветер нестабильный был - автопилот несколько раз определенно не справлялся, приходилось по-быстрому выдергивать и рулить руками. Что-то у него с мозгами, похоже. Он и с обычными парусами периодически не туда заруливает... Кроме того, ощущение, что лодка идет медленно. Может обрасла. А может просто не догружаем парусами, хочется комфорта: ветер слабенький, но на бейдевинде шли 4,5 узла с креном всего 5 градусов. Но как здорово под спиннакером: лодку совсем не мотыляет. Только убрали его перед заходом в шлюз - и пожалуйста - бортовая качка по 10 градусов.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей