Sergvg, тут параллельно ветка про настройку парусов. Лучше туда поститте - там по теме.
В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс
#1902
Отправлено 19 октября 2018 - 16:23
Ваша проблема в том, что вы теоретик
Так какой смысл был писать столько текста с апломбом и претензией на знания, если в итоге вы пришли ровно к тому, что я написал в начале?
Я не комментирую ваши посты, независимо от того, что вы там пишете.
Ваши попытки выкрутиться из неловкого положения, в которое Вы постоянно попадаете, смешны и нелепы. Объясняю для тех, кто в танке.
Речь идет не о лавировке на верхний знак, а о возможности нести спинакер на остром курсе.
И речь только об этом - можно или нет. Ваше утверждение о том что невозможно - ошибочно. Это не теория, это практика, проверенная на гоночной дистанции. Движение эффективное и позволяет уехать от конкурента. Да, не всем. Да, не под всяким спинакером. Но обсуждался вопрос можно или нельзя. Можно, в отличие от того, что Вы писали в начале.
И здесь Вы лукавите. Если бы это было так, Вы бы, прочитав мой ответ в 1860, просто остались при своем мнении. Но Вы полезли на рожон с бездоказательными попытками меня опровергнуть. И начали писать про все, кроме обсуждаемого вопроса. В результате опять попали в просак.
Я не комментирую Ваши посты. Все начинается с того что я цитирую Ваши ошибочные высказывания и показываю, в чем заключается ошибка. А Вы мне не можете этого простить и начинаете срач. Не в первый раз.
Насчет - теоретик, это для меня не оскорбление, а комплимент. Да, и теоретик тоже. Но не только. Теория мне очень помогает на практике.
За сим - адью!
#1903
Отправлено 19 октября 2018 - 20:37
Я не комментирую Ваши посты. Все начинается с того что я цитирую Ваши ошибочные высказывания и показываю, в чем заключается ошибка. А Вы мне не можете этого простить и начинаете срач. Не в первый раз.
Последнее китайское предупреждение. Не комментируйте и не цитируйте мои слова. Вы уже впросак попадали неоднократно, глупо влезая в разговор, игнорируя контекст. Ваши теоретические ошибочные высказывания будут приветствоваться в теме про настройку парусов. Там можно говорить общие слова и теоретизировать. А когда вопрос касается конкретной ситуации, тут ваше слабое место. Начинаются передергивания, оговорки, что вы имели в виду другое, что к вашему совету нужно еще соблюсти ряд условий и т.п.
#1905
Отправлено 19 октября 2018 - 21:21
Последнее китайское предупреждение. Не комментируйте и не цитируйте мои слова. Вы уже впросак попадали неоднократно, глупо влезая в разговор, игнорируя контекст. Ваши теоретические ошибочные высказывания будут приветствоваться в теме про настройку парусов. Там можно говорить общие слова и теоретизировать. А когда вопрос касается конкретной ситуации, тут ваше слабое место. Начинаются передергивания, оговорки, что вы имели в виду другое, что к вашему совету нужно еще соблюсти ряд условий и т.п.
А зачем вы пишите в форум ? Удивляет ваша напышеность вашим положением в обществе не парусном ? Так зачем стараетесь быть семи пядей во лбу и попирать те устои что сложились поколениями парусников на просторах России ? К вам лично только вопросы и они ,вопросы ,только с усмешкой ! И ДЕЛИТЬ НА ШЕСТНАДЦАТЬ ! А бимини холодильник и ненужность грота на шлюпе ,скоро станет притчей во-языцах !
Умерьте свой нрав и относитесь к людям на форуме хотя бы дружелюбно ! Люди тоже не с железной терпелкой !
#1906
Отправлено 22 октября 2018 - 16:47
Сезон пока не закончился, кто-то тут размышлял о продлении сезона... На выходные снова ходили, катали друга моих сыновей, он нам релинг подваривал весной. Погода, хоть и не по прогнозу, была неплохая, солнца, правда, почти не было, но не было и дождя и температура была выше прогноза - вполне комфортные 15°. В ноябре тоже еще вполне ничего может быть. Морозов и снега точно не будет. Однако, у меня череда командировок намечается, потому буду скоро вытаскивать. Сезон, хоть и начался для меня поздно (отчасти из-за тех же командировок весной и июне), завершается вполне успешно. Жаль, конечно, что отпуск короткий, только в это время можно поп-настоящему походить. А так: выходные покатушки - уже начинает приедаться. Да еще далеко ездить устал, конечно. С лодкой за это время сжился, почти все слабые места/недоделки уже выявлены, много мелочей потихоньку доводятся до ума. Более-менее чувствую и на швартовках ее, и на ходу. Швартуемся уже почти совершенно спокойно. Ну, по крайней мере, я спокоен, матросы периодически меняются. Швартовался и отходил уже и в одиночку несколько раз, в шлюзе один раз без помощи не получилось.
Конечно, выходные - это мало. Но так у нас у всех, кто работает. Далеко никуда не сходишь, так - на воду вылезти только. Но опыт все равно нарабатывается. Мы уже при прибытии за час грузимся, подключаемся и пр. Раньше часа 2 уходило. Лишние шмотки уже не возим, лишней еды и питья тоже. По прибытии хватает пол-часа, чтоб выгрузить все из лодки, что домой везти и укрыть-закрыть ее, родимую, до следующего приезда.
Посчитал, на длинные выходные (4 дня) вполне по погоде можно смотаться на Хельголанд или в Англию - примерно одно расстояние. Теперь уже в следующем сезоне, если повезет с погодой.
#1907
Отправлено 22 октября 2018 - 16:54
В этот раз спиннакер несли на полном курсе. И, то ли характер волнения, хоть волны по большому счету и не было, то ли ветер нестабильный был - автопилот несколько раз определенно не справлялся, приходилось по-быстрому выдергивать и рулить руками. Что-то у него с мозгами, похоже. Он и с обычными парусами периодически не туда заруливает... Кроме того, ощущение, что лодка идет медленно. Может обрасла. А может просто не догружаем парусами, хочется комфорта: ветер слабенький, но на бейдевинде шли 4,5 узла с креном всего 5 градусов. Но как здорово под спиннакером: лодку совсем не мотыляет. Только убрали его перед заходом в шлюз - и пожалуйста - бортовая качка по 10 градусов.
#1909
Отправлено 24 октября 2018 - 16:59
Ответили по ветрорулевому: пока на складе ничего нет, свяжусь с Вами через несколько месяцев(?). Похоже, пара мужиков в гараже их строгает. Это по HOLLAND WINDVANE. Пичалька....
Там в Швеции развал есть ,может туда есть смысл закинуть просьбу ? Только я не помню страницу где приводил этот адрес.
#1913
Отправлено 29 октября 2018 - 16:05
Задавал вопрос - никто не ответил...
Буду совсем скоро вынимать лодку. Надо вынимать и мотор. Как лучше: пока еще на воде или когда вытащат на берег? Плюсы и минусы. Если кто делал и так, и так.
Если есть возможность вытащить на берегу, то на берегу. На воде всегда есть качка. Да просто с опоры движок оторвали, и уже лодку качнуло...
#1918
Отправлено 29 октября 2018 - 22:19
У некоторых в хозяйстве имеется небольшой переносной кран для снимания моторов. С пирса на плаву. Если лодка на кильблоке - потребуется автокран.Те же мысли, но на гике на воде - как же он накренит?
Что за пунктик с маховиком? Если двигатель разбирать - его надо снимать, согласно мануалу. Если двигатель не разбирать - нафига его снимать?И еще, тоже спрашивал раньше: маховик снимать можно ли/нужно ли?
#1924
Отправлено 30 октября 2018 - 16:07
так же. что с ликпазом, что с карабинами. грот же сликпазом - и фал пузо меняет))
я ходил со стакселями по ликпазу - мне они нравятся больше чем карабины. шкаторина стоит лучше (нет волны от крабинов). при смене стакселей - разница в том что карабины сначала долго и муторно перецеплять, но потом при поставновке на баке можно не находиться - только из кокпита фал добрал и вздернул стаксель. а с ликпазом нет геммора с карабинами, но при постановку у нас на релинге сидел матрос и заправлял шкаторину в ликпаз. там конечно была текстолитовая направляющая, но всеравно если на ветру то полуподнятый стаксель ветром полощет, хз как в ликпаз без помощи заходить будет. закрутки не было, только обтекатель с ликпазом.
для гонок обтекатель плюс однозначно - заметно быстрее стакселя менять и стоят лучше. а если еще и с двумя лдикпазами - ваще рулез. а для круизеров, тем более при наличии всего двух а то и одного стакселя которые редко меняют чаще просто убирают на леера - карабины дешевле и проще. (но в зверский шквал да еще с ливнем стаксель на леерах может заметно ухудшить управляемость).
Сообщение отредактировал Kirilius83: 30 октября 2018 - 16:07
#1925
Отправлено 30 октября 2018 - 16:34
Можно сказать что карабин более универсален в применении. В сравнении с закруткой люди упрощают жизнь но минусы очевидны ,особенно для эффективности работы паруса.
http://bowsprit.ru/w...01/if-speed.jpg
Сообщение отредактировал Ruddi: 30 октября 2018 - 16:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей