То есть, шьем три мешка из чего-то прорезиненного, общим объемом литров в 500 и будет счастье?
Располагаем три Камеры общим объемом в 500 литров. Счастье должно быть!
Отправлено 27 января 2020 - 01:41
То есть, шьем три мешка из чего-то прорезиненного, общим объемом литров в 500 и будет счастье?
Плохая идея, коллега. Всё, что может быть проткнуто - окажется проткнутым в самый "подходящий" момент... Мой выбор - пенопластовые блоки. Гимсюков - много, ГОСТов - тоже много. А своя жизнь - она одна, так то...
Отправлено 27 января 2020 - 10:09
Плохая идея, коллега. Всё, что может быть проткнуто - окажется проткнутым в самый "подходящий" момент... Мой выбор - пенопластовые блоки. Гимсюков - много, ГОСТов - тоже много. А своя жизнь - она одна, так то...
Все так, но у пенопласта свои проблемы есть. Напоминаю что штатно в данном проекте вообще ни каких блоков плавучести не присутствует. Точнее, лодка разделена на две неравные части водонепроницаемой переборкой и считается что этого вполне достаточно (во Франции считается конечно же ). У меня сейчас задача стоит ГИМС удовлетворить и если есть лазейка в виде надувных емкостей то почему бы и нет.
Отправлено 27 января 2020 - 20:25
Надувные ёмкости имеют право быть. Но они должны быть в отсеках. Заместо пенопласта. Тогда их никто не проткнёт.
Я так считаю. Причём их можно делать кондовыми. Например из ПВХ.
Ну так а все так пока и планируется. Между тем эпопея с мотором подходит к концу. Долго выбирал, долго приценялся, еще дольше решал где купить. Но теперь у Конька есть таки моторчик, на шесть лошадок, короткой ногой, и с генератором
Ох и ценник у этой хонды я вам скажу... Надеюсь оправдается в боях и походах.
Сообщение отредактировал lia: 27 января 2020 - 20:26
Отправлено 27 января 2020 - 20:32
К примеру... набил я Трески, а на палубе неохота срачь разводить... куда девать Благодатный улов? А?
Одну их надувных камер вытаскиваем, в чехол, за буксировочную петлю ( вон видно внизу)... складываем Улов.
...................
Можно использовать как Динги... ну это для больших судов стоящих на Якоре у берега.
Ну так а все так пока и планируется. Между тем эпопея с мотором подходит к концу. Долго выбирал, долго приценялся, еще дольше решал где купить. Но теперь у Конька есть таки моторчик, на шесть лошадок, короткой ногой, и с генератором
Ох и ценник у этой хонды я вам скажу... Надеюсь оправдается в боях и походах.
Ой, какой Красавчик! Поздравления от всей души.
Отправлено 27 января 2020 - 20:36
К примеру... набил я Трески, а на палубе неохота срачь разводить... куда девать Благодатный улов? А?...
Ой, какой Красавчик! Поздравления от всей души.
Спасибо А для трески на Коньке присутствует якорный ящик! Отличное изобретение французских корабелов. Его еще и как носовой кокпит использовать можно
Отправлено 27 января 2020 - 21:42
Нет, делаем матрасы из пенополиэтилена указанным общим объемом и укладываем их по всем плоским поверхностям, бортам и рундукам. Заодно будет тепло и мягко.
Да, на Деве это решение очень понравилось. Я только не решил еще как вырезать и как крепить к бортам. А то что что-то подобное делать буду, это точно. Но, надувных емкостей в форпике и в ахтерпике это не отменяет.
Отправлено 29 января 2020 - 21:09
Я только не решил еще как вырезать и как крепить к бортам.
Вырезать - просто ножницами.
Крепить у нас задумывалось стропами с пряжками, а потом так и оставили без креплений - и так жестко держится.
Бортовые "матрасы" можно прижать продольными лакированными деревянными планками, привинченными к шпангоутам. Одной-двух шт. на каждый "матрас" хватит.
Отправлено 01 февраля 2020 - 17:05
Бушприт на место поставил. Колпачковая гайка немного на бушприт наезжала, решил для нее пазик сделать в бушприте. Само собой рука с фрезером дрогнула... Теперь бушприт какой-то резьбой покрывать нужно, чтобы это безобразие скрыть.
А так ничего, довольно крепко получилось. На конце бушприта, как на турнике, можно подтягиваться
Отправлено 01 февраля 2020 - 17:28
Бушприт на место поставил. Колпачковая гайка немного на бушприт наезжала, решил для нее пазик сделать в бушприте. Само собой рука с фрезером дрогнула... Теперь бушприт какой-то резьбой покрывать нужно, чтобы это безобразие скрыть.
А так ничего, довольно крепко получилось. На конце бушприта, как на турнике, можно подтягиваться
Коллега, как известно, "шрамы украшают мужчину", а нечаянная резьба - бушприт.
Шикарный бушприт, не сомневайтесь!
С уважением - Е.Д.
Отправлено 02 февраля 2020 - 18:32
У Вас, Игорь, сейчас Дилемма появится с расположением ВатерВанты бушприта. По проекту она расположена выше ватерлинии и веревочная. Вроде все красиво, но... топляк Вы будете бить на полном ходу форштевнем.
Обижаете, ватер-ванта запланирована цепная, даже два метра нержавейной цепи уже заказано, осталось только определиться с тем как она будет за форштевень цепляться.
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
MeskerАвтор lia , 25 дек 2018 Франсуа Вивье, François Vivier и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Morbic 12Автор ДжимХоккинс , 23 янв 2017 шлюпка, 12 футов, Франсуа Вивье |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей