Все три? ))
Коален 17 от Франсуа Вивье.
#3380
Отправлено 27 марта 2020 - 21:05
Известно куда, на мачту!
Вижу Вы простым путем не пошли... похвально. Теперь конструкцию "а-ля специаль" придется делать? Если надо Усложнить, так это ко мне... у меня просто Дар из простого делать сложное. Завтра сфоткаю свое видение Правильных навигационных огней.
#3388
Отправлено 28 марта 2020 - 01:57
Я бы поставил. И не столько ради правил и спокойствия, сколько ради своей же безопасности. Другие возможные участники движения должны знать о присутствии. Когда надо спрятаться, можно и отключить. Было бы чтоРазные есть мнения на этот счёт
РС у меня был случай, когда я не видел, меня видели...
Сообщение отредактировал ал-др: 28 марта 2020 - 02:10
#3389
Отправлено 28 марта 2020 - 07:52
Да-не... в Правилах написано, что при расхождении с судами Парусное судно подсвечивает фонариком Стаксель или Грот... под чем идет. Этого достаточно.
Убираем МППСС подальше и достаем ППВВП - мы же в территориальных водах России.
А там - никаких упрощений для "маленьких" нет (раньше -были, и во многие старые книжки это попало).
На ходу под мотором - красно-зеленый+топовый+гакобортный.
На ходу под парусами и на стоянке - круговой белый (клотикоый).
В принципе, если вместо топового+гакобортного зажигать клотиковый - получаются те же сектора белого огня, но расположение огней - отличается. Как на это ГИМС посмотрит - надо у них спрашивать.
Как-то в походе не работал топовый, и вместо всего хозяйства под мотором включал просто клотиковый. Дважды другие суда светили на меня прожектором - что это там такое непонятное движется? Потом починил.
#3390
Отправлено 28 марта 2020 - 08:55
В Правилах должна присутствовать Логика... и она там есть:
- Круговой белый. Судно НЕ на ходу. В общем трафике его скорость не участвует в расчетах.
- Круговой белый на Грубнушке. Да там другие огни просто некуда поставить... ни Мачты, ни источников питания... да и скорость так-себе.
- Ходовые. Судно имеет какую-то скорость, и её уже приходится учитывать в общем трафике. Так же видят остальные участники движения в какую сторону идет.
- Ходовые с подсветкой Паруса. Судно идет. Не быстро. Определенным курсом. Маневреность "условная"... т.е. ни остановиться, ни изменить КУрс быстро не может.
..........
Как-то так. Наша задача не только Правильно обозначить себя, но и дать понять Кто.
#3391
Отправлено 28 марта 2020 - 12:41
Я - за !В Правилах должна присутствовать Логика... и она там есть:
- Круговой белый. Судно НЕ на ходу. В общем трафике его скорость не участвует в расчетах.
- Круговой белый на Грубнушке. Да там другие огни просто некуда поставить... ни Мачты, ни источников питания... да и скорость так-себе.
- Ходовые. Судно имеет какую-то скорость, и её уже приходится учитывать в общем трафике. Так же видят остальные участники движения в какую сторону идет.
- Ходовые с подсветкой Паруса. Судно идет. Не быстро. Определенным курсом. Маневреность "условная"... т.е. ни остановиться, ни изменить КУрс быстро не может.
..........
Как-то так. Наша задача не только Правильно обозначить себя, но и дать понять Кто.
РС то есть гакабортный ставим ?!
Сообщение отредактировал ал-др: 28 марта 2020 - 12:45
#3392
Отправлено 28 марта 2020 - 20:08
А там - никаких упрощений для "маленьких" нет (раньше -были, и во многие старые книжки это попало).
Не так выразился. Упрощения есть, но - не те, что в МППСС.
Залез в новейшую редакцию правил 18г. - там прописано жестко, без всяких вариантов (типа "может" - нет, только "должен"):
- на ходу под мотором (или под парусами и мотором) - топовый, бортовые, кормовой (для судов длиной 20м и менее);
- на ходу под парусами - круговой белый на мачте+подсвечивать паруса (для судов длиной менее 7м).
Сделано послабление для шлюпок судов - теперь можно держать наготове и показывать круговой белый фонарь.
А гребные (несамоходные) суда из раздела убраны вообще - видимо, ночью ходить не должны.
- Круговой белый на Грубнушке. Да там другие огни просто некуда поставить... ни Мачты, ни источников питания... да и скорость так-себе.
Видимо, по логике авторов правил, маленький парусник - движется медленно, как и гребная лодка.
Сразу представляется 6м гоночный катамаран, который при хорошем ветре бежит со скоростью моторки.
#3393
Отправлено 28 марта 2020 - 20:57
Между тем, китайские товарищи, невзирая на свой вирус, прислали навигационные огни. Топовый на 360 прекрасен, а вот совмещенный какой-то мелковатый....
Делюсь своим опытом... как с чувством и толком Убить Время. Надо изготовить две площадки... обработать каждую... потом соединить вместь... обработать еще раз... покрасить Автомобильной краской из Краскопульпа. Какая-то неделя, и у Вас будет подобная конструкция. Думал еще усложнить, но фантазия закончилась.
#3394
Отправлено 28 марта 2020 - 21:44
Не так выразился. Упрощения есть, но - не те, что в МППСС.
Залез в новейшую редакцию правил 18г. - там прописано жестко, без всяких вариантов (типа "может" - нет, только "должен"):
- на ходу под мотором (или под парусами и мотором) - топовый, бортовые, кормовой (для судов длиной 20м и менее);
- на ходу под парусами - круговой белый на мачте+подсвечивать паруса (для судов длиной менее 7м).
Сделано послабление для шлюпок судов - теперь можно держать наготове и показывать круговой белый фонарь.
А гребные (несамоходные) суда из раздела убраны вообще - видимо, ночью ходить не должны.
Во-первых в Правилах есть разделение Парусников " до 7м"..."от 7 до 12"... " от 12 до 20".
Второе: Паруснико одновременно и Топовый и Ходовые НЕ несут. А Ходовые - это Красно-Зеленый и секторный Кормовой ( ака Гакабортный).
Первая картинка для " от 12 до 20м". Видим, что несут дополнительные Круговые Зеленый и Красный. Комбинированые ходовые огни для таких судов НЕпредусмотрены в принцыпе.
Вторая картинка - это наш случай.
#3395
Отправлено 28 марта 2020 - 22:23
Во-первых в Правилах есть разделение Парусников " до 7м"..."от 7 до 12"... " от 12 до 20".
Второе: Паруснико одновременно и Топовый и Ходовые НЕ несут. А Ходовые - это Красно-Зеленый и секторный Кормовой ( ака Гакабортный).
Цитирую:
13. Самоходное судно с механическим двигателем, когда оно не стоит на якоре, не ошвартовано к берегу и не стоит на мели (далее - на ходу), должно нести:
один белый топовый огонь в носовой части;судно с габаритной длиной (далее - длина) 50 метров и более - второй белый топовый огонь, расположенный позади и выше переднего топового огня;бортовые огни;...один кормовой огонь при ширине судна пять метров и менее.Самоходное судно с механическим двигателем длиной 20 метров и менее независимо от его ширины несет один кормовой огонь, а бортовые огни такого судна могут быть скомбинированы в фонаре....25. Парусное судно на ходу должно нести:при длине более 20 метров - бортовые огни, один кормовой огонь и два круговых огня около топа мачты, расположенные по вертикальной линии, причем верхний огонь должен быть красным, а нижний - зеленым;при длине от семи метров до 20 метров - бортовые огни и один кормовой огонь, в том числе если данные огни объединены в фонаре, установленном в верхней части мачты;судно длиной менее семи метров - один белый круговой огонь, расположенный на мачте, при приближении других судов это судно должно также освещать свой парус фонарем с белым огнем.Судно, идущее под парусом и одновременно использующее силовую механическую установку, на ходу должно нести сигнальные огни, указанные в пункте 13 настоящих Правил.
Еще цитата:
7. На судах применяются следующие сигнальные огни:
белый или красный огонь, расположенный в диаметральной плоскости судна, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 225° и установленный таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по носу судна до 22,5° позади траверзакаждого борта (далее - топовый огонь);зеленый огонь на правом борту и красный огонь на левом борту, каждый из которых должен излучать непрерывный свет по дуге горизонта в 112,5° и установленные таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по носу судна до 22,5° позади траверза соответствующего борта (далее - бортовые огни);белый огонь, расположенный в кормовой части судна, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 135° и установленный таким образом, чтобы светить от направления прямо по корме до 67,5° в сторону каждого борта (далее - кормовой огонь);...огонь, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 360° (далее - круговой огонь);...
Сами правила подцепил.
Прикрепленные файлы
#3396
Отправлено 28 марта 2020 - 22:49
Понятно. Эти Правила для ВВП... а там сказано, что Парусным судам Запрещено находится на фарватере и пересекать оный в пределах видимости БЖП.
Т.е. БЖП в принцыпе насрать какие огни несет Парусник... он по определению "жертва" собственной невнимательности и пьянства на борту.
В Морских просторах нет судового хода... и Парусник может как и пересекать курс БЖП, так и идти каким-то другим курсом. И если будут свидетели что БЖП потопил Парусник в открытом море... суд, трибунал, ГУЛАГ, Бутырка... как повезет. Потому как Парусник имеет преимущество в пересекающихся курсах. Разницу почувствовали?
Что бы себя обезопасить и сделать общий трафик предсказуемым, надо обозначить себя так что бы все участники движения поняли " Кто. Где. Куда".
#3397
Отправлено 28 марта 2020 - 23:46
Моторный колодец. Очередная примерка, вроде бы все получилось...
Ну и все с начала....
А еще сегодня к лодочке приклеил последние детали, усилители палубы под утки и палубные блоки.
Ну и руль решил все таки оклеить стеклотканью, не весь, но основную часть.
На счет огней, уговорили. Заказываю недостающие. Кормовой будет стоять на специальной штуке на корме, вместе с GPS приемником, все остальное на мачте.
#3399
Отправлено 29 марта 2020 - 00:20
Вот в этом месте в Переспективе можно фанерку с прорезью под румпель мотора приделать... типа фиксатора... что бы не держать там руку постоянно. Впорол 3\4 оборотов и спать завалился... Конек сам "как по рельсам" пойдет.
Там и заслоночка, и крышечка, и фиксаторы самые разнообразные будут А еще думаю, может колодец в качестве шумоизоляции "антигравием" каким обработать... Бывают белые антигравии?
Сообщение отредактировал lia: 29 марта 2020 - 00:22
Ответить
Темы с аналогичным тегами Koalen 17, Коален 17, Франсуа Вивье, François Vivier
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
MeskerАвтор lia , 25 дек 2018 Франсуа Вивье, François Vivier и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Morbic 12Автор ДжимХоккинс , 23 янв 2017 шлюпка, 12 футов, Франсуа Вивье |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
столяр-ок