По рассказам старшего поколения, для получения "эпоксидного лака" смолу надо разбавлять изопропиловым спиртом. Тогда, дескать, застывает как зеркало.
А пропорции неизвестны?
Отправлено 30 марта 2020 - 04:45
Вот посмотрел на фотографию и возник вопрос: а струйку воды из системы охлаждения разглядеть получится при такой конструкции? Т.е. убедиться, что она есть. Или на хонде такого не предусмотрено.
Тут два варианта, либо струйка струит в колодец, наверное это будет заметно. Либо выведу ее за транец, но это все по результатам испытаний.
Отправлено 30 марта 2020 - 05:27
Да не переживайте Вы так за вибрацию... она только при работе мотора. На Парусном судне работа мотора - это что-то Экстренное. Если Генератор есть - час в сутки чтобы набить АКБ. А в остальное время - только Карму портить и рыбу пугать.
Статистика за крайние десять лет: мотор примерно 25%.
Отправлено 30 марта 2020 - 11:56
По опыту "больших" XIXв. - 30% (это чтобы расписание выдержать). На ВВП - получается больше (ветер всегда вдоль русла, обычно - встречный).
Не только вдоль русла, но даже на КРУГЛОМ озере. Туда идешь под мотором против ветра, думаешь обратно по ветру, а хрен там, он опять в морду
Сообщение отредактировал VladPK: 30 марта 2020 - 17:26
Отправлено 01 апреля 2020 - 20:21
А что перо руля под днищем?
Не понял вопроса... Схемка на всякий случай:
http://www.vivierboa...en-18-EN-GA.pdf
Дырок в корпусе все больше и больше...
Оклеивать стеклом срез не буду, пропитаю смолой и зашпаклюю, посмотрим что получится... Очень не удобное крепление у трантрансдьюсера, совершенно не ясно как быть дальше. Уже даже подумываю о печати крепления на принтере...
Еще одна дверца:
И начерно, с одной стороны, зашпаклеванный руль:
Отправлено 01 апреля 2020 - 21:40
Ой... Не пугайте меня так...
Согласен... смешно получилось. Это не туда куда Вы подумали.
Так стеклом обрабатываются Дырки. На Смолу с Аэросилом в срез дырки наклеивается полома Стекла ( только чтобы не упала)... камера оборачивается полиэтиленом или в мешок из Супермаркета и накачивается. На другой день точто не приклеилось срезается ножом. Всё! идеально заклееное сопряжение.
Отправлено 01 апреля 2020 - 21:42
Согласен... смешно получилось. Это не туда куда Вы подумали.
Так стеклом обрабатываются Дырки. На Смолу с Аэросилом в срез дырки наклеивается полома Стекла ( только чтобы не упала)... камера оборачивается полиэтиленом или в мешок из Супермаркета и накачивается. На другой день точто не приклеилось срезается ножом. Всё! идеально заклееное сопряжение.
Все понял! Идеально! Завтра попробую.
Отправлено 04 апреля 2020 - 15:25
Не понял вопроса... Схемка на всякий случай:
Странновато на мой может непросвященный взгляд выглядит верх пера.
У меня руль полубалансирный и усилие на румпеле не велико, а этот совсем не балансирный, может для небольшой лодки и сгодится, но они все-таки бывают отламываются, и самое опасное место - на той узкой части, на которую будет крепиться румпель.
Обычно верх пера во всю ширину баллера.
Поэтому, учитывая планы дальних походов по Белому морю, на всякий случай, может быть есть смысл усилить с двух сторон листом нержи толщ в пару мм, и стянуть болтами, по красной линии на рисунке в этом сообщении.
***
Не совсем наверно правильно нарисовал. Короче лучше чтобы румпель крепился на стали, а не только на фанере.
Сообщение отредактировал VladPK: 04 апреля 2020 - 15:28
Отправлено 04 апреля 2020 - 19:33
Не совсем наверно правильно нарисовал. Короче лучше чтобы румпель крепился на стали, а не только на фанере.
Понял о чем Вы. Тоже думаю об этом. Может компромиссный вариант, щечки, которые румпель держат, дополнительно шпильками стянуть?
Между тем коронавирус дает дополнительное рабочее время, Все запчасти (кроме камбуза о нем еще даже не думал) приклеены, можно начинать думать о покраске. С Интернешанолом меня прокатили, буду заказывать Сиа лайн. вместо нефритового призрака будет просто темно-синяя лодка Но, пока все еще на раз закатаю белым марлином, он за одно еще и функцию шпаклевки местами выполняет.
Местами образуются такие казусы:
Лента хорошая, так краска все равно в доске находит место куда просочится...
Сообщение отредактировал lia: 04 апреля 2020 - 19:35
Отправлено 05 апреля 2020 - 03:52
Понял о чем Вы. Тоже думаю об этом. Может компромиссный вариант, щечки, которые румпель держат, дополнительно шпильками стянуть?
Вряд ли сыграет роль. Хотя если щечки просто приклеены, то одна-две шпильки вверху точно не помешают.
Если перо захочет сломаться, то по красной линии или выше, значит железяки усиления надо опускать от места крепления румпеля и ниже кр.линии, ну и потом взад, буквой Г кверхтормашками-задом-наперёд)).
Кстати у меня берёзовый румпель вставляется между стальными ушами, а поскольку болт (ось) там затянут так, чтобы румп. не падал под весом руки (не держать же его на весу, фотка), то сделал на нем две накладки из нержи. За два лета на них появились заметные потёртости.
Сообщение отредактировал VladPK: 05 апреля 2020 - 03:59
Отправлено 05 апреля 2020 - 07:18
Если перо захочет сломаться, то по красной линии или выше, значит железяки усиления надо опускать от места крепления румпеля и ниже кр.линии, ну и потом взад, буквой Г кверхтормашками-задом-наперёд))..
Если перо там сломается, то впору будет покинуть корабль используя спасательные средства )) За щеки переживаю, а за то что в том месте переломиться совсем нет. Там три с лишним сантиметра фанеры Это что нужно с рулем делать чтобы он там сломался, решительно не представлю!
Отправлено 05 апреля 2020 - 09:06
1. Если перо там сломается, то впору будет покинуть корабль используя спасательные средства )) За щеки переживаю, а за то что в том месте переломиться совсем нет. Там три с лишним сантиметра фанеры
2. Это что нужно с рулем делать чтобы он там сломался, решительно не представлю!
1. У Е.А.Гвоздёва ломался два раза, у С.Морозова на его фанерной лодке в океане возле какого-то французского острова, корабли они не покидали.
2. Фиг бы их знал, чего они ломаются, тоже не представляю. Да ещё в океанах. Ладно на мели, у меня такое было три раза что наезжал на мель, а подняться вверх перо могло только в положении "прямо", но лодку сразу разворачивает, а перо в земле нет, и оно не попадает в ту щель для подъёма которая в кринолине, приходилось вылазить, приподнимать корму, подкапывать, толкать юзом и пр. трахотня. Потом выпилил там на конус, но больше на мель не попадал.
3. Дело хозяйское, я прокукарекал, а там...)
(так-то переломитЪЪЪся)
Сообщение отредактировал VladPK: 05 апреля 2020 - 09:11
Отправлено 05 апреля 2020 - 11:03
Если перо там сломается, то впору будет покинуть корабль используя спасательные средства ))
Ну еще не хватало!
Дойти до укрытия, там отремонтироваться.
(так-то переломитЪЪЪся)
Может, и нет - там же нижняя петля крепления есть. Руль будет воспринимать только усилия на скручивание.
Можно провести испытание - закрепить перо руля (упереть во что-то твердое), и упереться в румпель с силой 70кг. Если сломается - значит, слишком слабая конструкция, надо усиливать.
В любом случае - предусмотреть в з/частях фанерку для ремонта.
Отправлено 05 апреля 2020 - 11:19
...
Может, и нет - там же нижняя петля крепления есть.
имел в виду слово "переломитЪЪЪся", не важно да или нет)
В любом случае - предусмотреть в з/частях фанерку для ремонта.
Лучше железячку (две), а то фанерка опять также сломается
Сообщение отредактировал VladPK: 05 апреля 2020 - 11:22
Отправлено 05 апреля 2020 - 11:41
Игорь! вот в эту дырку можно установить такой же Лючек, но с Мешком. Там мешок из мелкой сеточки... в открытом положении все проветривается... если пружинное кольцо подцепить отверткой, то можно вытащить мешок и потом вставить. Он может пригодиться для обслуживания мотора... ну там свечной ключ положить, плоскогубцы, кувалду.
Отправлено 05 апреля 2020 - 12:25
Товарищи, в аварийном имуществе предусмотрено весло! Им можно и галанить и рулить. Я по прежнему не понимаю как мой руль сломаться может, разве что петли, но если сломается, можно будет управлять веслом.
Правильно. Драмматизировать ситуацию не следует... сломаться может на Лодке всё. Нодо просто иметь запасной вариант... сломался Руль - что я буду делать? завалилась Мачта - что я буду делать? получил пробоину - что я буду делать?
Выпрыгивать зАборт и вскрывать вены... не наш вариант.
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
MeskerАвтор lia , 25 дек 2018 Франсуа Вивье, François Vivier и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Morbic 12Автор ДжимХоккинс , 23 янв 2017 шлюпка, 12 футов, Франсуа Вивье |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей