Да я о полной звукоизоляции как бы и не говорю. Незачем это. А вот на холостых хотелось бы слышать устойчивую работу. Что после тысячи об. представить не трудно. Это мастерство и адреналин. А вот хороший на низких частотах выхлоп на ХХ тоже ухо радует. Такой только в аналогичных V- шек только дизелей слышал. Они конечно не к Вашим лодочкам. Я себе присматриваю что то аналогичное на будущее, вот и выспрашиваю. Так что не серчайте за болтовню.
Мотокаяк.
#252
Отправлено 19 ноября 2019 - 11:42
Про "адреналин" - вообще непонятно.
Это из какой-то другой области .
Напротив моей деревни пару раз проходили фестивали байкеров.
ходил смотреть "железяки" - хотелось понять какие бывают в природе легкие моторы.
То что видел - это вобще какой-то "день открытых дверей дорогой психиатрической клиники"
Ладно это лирика.
На лодке со стационаром - хорошо работает "мокрый глушитель".
Но сделать его не просто.
Вот делал такой вариант - то тут есть давление в спрямляющей аппарате , от него штуцер и все.
Водомёт не мой - "профи".
Мотоголова - одинаковая - Субарик КХ21.
На практике - водомет "классический" просто Никакой в условиях реальной действительности. небольшой пучек травы - и "стоп-машина" . Срывается в кавитацию - нужно чистить.
А вот эта "прикольная кочерга" этого не замечает вообще. Но взять воду для глушителя - проблематично. Поэтому - можно просто на это "забить".
В этом прелесть воздушного мотора - нет гимороя с охлаждением, поэтому любая грязь ему пофигу.
Имея Собственные фактические данные - давно забил на "классические" водометы , и еще раньше - на "улитошные" . Испытано собственноручно -ВСЁ.
Речь - о Средней Полосе и южнее и севернее от неё.
Водопадов и порогов 5 кат - тут НЕТ. "как оказалось"
#253
Отправлено 19 ноября 2019 - 11:55
https://www.youtube....h?v=0SMP50iJ73k
Вот такой был эксперимент.
На той же "мотоголове" КХ21 и лодка одна и та же.
Поэтому замеры все - как бы "корректные", и есть цифровые данные для "чесания репы".
А диспуты как "Это" называется - давно пофиг.
#255
Отправлено 21 ноября 2019 - 21:52
#256
Отправлено 22 ноября 2019 - 15:23
3-метровый это "ответвление в сторону."
Человек попросил сделать крой под сварку из ПНД.
Распечатал на принтере на бумаге и склеил модельку из плотной бумаги.
Для проверки косяков, и обычно на модели можно "руками понять" , какие элементы лодки дают жесткость - на изиб, кручение итд.
Материал ПНД - мне не знаком, но интересно пообщаться с профф. сварщиком, который будет ее варить себе.
Можно и из фанеры хорошей "сшить".(только где ее найти - 3 мм -5 слоёв на ВИАМе)
Моторчик под нее - лучше всего сделать из "косилки" , чтобы весил не более 10 кг.
1.5-2 лс. "везделаз" на короткие расстония самое оно.
А если надо еще волоком тащить по трясине до воды , то каждый Килограмм - имеет значение.
#258
Отправлено 29 ноября 2019 - 00:29
Эту лодку чертил авиаинженер, видно сразу.
Тут непонятно -это похвалили или обругали?
Интересный нюанс.
Когда клеишь макет (плотная бумага типа ватман) можно руками понять как набирается жесткость корпуса в зависимости от каждого элемента корпуса. Можно не ставить всякие традиционные лодочные детали следуя "древним обычаям."
Ну как в авиации - например у Ил-2 была несущая бронезащита, это легч,е чем на каркас крепить бронелисты.
#261
Отправлено 29 ноября 2019 - 13:43
мелнькую рыбку в кадре выплюнул водомет
кто найдет на какой минуте - тому бонус от василия
#266
Отправлено 30 ноября 2019 - 11:17
Покраска Ал.сплава - дешево и сердито не Бывает.
Нужно тщательная подготовка, эпоксидный грунт, а финишный слой - это уже чисто эстетическое, хотя и он - полиуретан.
Моторы.
Маленький Субарик - можно поставить напрямую.Муфта центробежная - "Техномастер", резинка - ямаха.гидрик.
Моторы побольше - уже через "редуктор" но все равно через резинку.
Сам мотор - на резиновых подушках.
"Воздушники" - они трясучие шумноватые . но с этим приходится мириться ради Неубиваемости и Везделазности.
#268
Отправлено 07 декабря 2019 - 21:16
Вот такой ,например , "концепт." под ПНД .
Мотор воздушник "копеечный" 9 лс , а привод "мутант-везделаз" который у меня на "Водомерке" .
И таскать руками не сложно, и долбить по камням не жалко, котому как трудно раздолбить.
Два больших багажника носу и в корме.
Конечно - одноместный.
Но ходить в "ебеня" на 2х-3х лодках безопасней ,неужели никто этого не знает?
На фото - шведский Спасательный гидрик - он шире и длиннее. Все агрегаты по моему ямаховские. НО - это для моря, там Глыбоко, нет травы, камней, сетей итд.
#271
Отправлено 21 декабря 2019 - 11:02
Вот такие моторы свободно продаются в ларьках.
слева 200 куб (11 лс) справа - 620 куб (21лс)
Тот который 200 куб - без ограничителя оборотов и с другим карбом. соответственно в ТТХ написано (по памяти) 11 лс при 5500 об.
Где-то в кетае теперь и Субарик кх-21 , как он сейчас называется - не знаю , говорят Robin, здесь не продается, со слов бывшего продавца Субариков - кетайцы поставили условие , минимальная фасовка открузки Морской контейнер, картингисты столько не "проглотят".
#275
Отправлено 04 января 2020 - 19:56
С водяным охлаждением они гораздо серьёзнее. По цене во всяком случае. Жаль что нет конкретно предложений с валолинией. Но это уже наверное к Техномастеру вопрос, а не в этой теме. Роликов много в Ютубе, но что касаемо ДВС - ЦС - РР - валолиния так до сих пор ничего и не появилось. Мотокаяк и водоизмещающий корпус разные вещи. Потому прошу прощения за
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей