ВОт все наоборот у меня. Врямя нет а деньги есть.
Благодарю за столь индивидуальное предложение, но вынужден отказаться.
Деозайте - если получится , покажите. Просто интересно. :-)
Отправлено 24 сентября 2018 - 11:31
лехко Только к чему этот вапрос?
К технологической возможности. Ровный лист возле шва не только красивее, но и уваристее
PS Я только сталь варил, поэтому и вопрос про алюминий. Там же все не так.
Сообщение отредактировал jTester: 24 сентября 2018 - 11:32
Отправлено 24 сентября 2018 - 23:57
ВОООО, :-)
Интересно общацца с теми кто хотя бы по гвоздю попал с третьего разу. :-)
Ну а если не стебацца - сталь и алюминиевый сплав, это две большие разницы.
С алюминием -" гиммороя "гораздо больще.
Сильные термические поводки, коробление листа.
И самое главное в технологии сварки корпусов - схема прихваток, и потом схема проварки. ;-)
Отправлено 31 октября 2018 - 12:29
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube....bed/Xdj2fjDNTYw" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
вот
странно, я тоже не могу вставить с превью
Отправлено 19 января 2019 - 16:30
Два раза в твоих темах писАл, как сделать, чтоб было видно ссылку на ЮТуб...
Василий, а какие длинна и ширина кокпита. Вопрос из за ночёвки.
Сиденье - сьемное. Весной буду делать парусиновую койку, как на гоночных океанских многокорпусниках, видел сам.
на маленьких речках в Средней полосе часто и место удобное не найти под палатку.
Отправлено 27 января 2019 - 20:25
Если пользоваться своим мозгом - то и обводы лодки получаются не такие , как у всех
Носовая палуба - зло на малых лодках . Человек , вынужденный на нее встать при высадке-посадке или в любом другом случае - может считаться наполовину в воде . Стоять нужно на днище , в носовой части тоже .
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей