Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Macgregor 26 или куда пойти на мотосейлере


Сообщений в теме: 266

#251 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 060 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 16 апреля 2019 - 22:07

.....

Вот ЭТОГО я объяснить не могу. Какая-то иррациональная ненависть именно к Маку. Не к другим мотосейлерам, ни Фишеру, ни к Наутикату, ни даже к Санхорсу, Одину, Имексусу, ... Именно к Маку. Почему? Непонятно.

 

Вам всё уже написали. Подумайте.

Скажу основное. почему МАК не полноценная яхта:

Он Узкий , валкий, и большая паразитная парусность.


  • 0

#252 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 17 апреля 2019 - 03:06

АААААА!!!!!!

 

Да хватит уже.


  • 2

#253 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 060 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 17 апреля 2019 - 07:31

АААААА!!!!!!

 

Да хватит уже.

:D  :tease:

Мак хорош для ваших целей.

Доживу до пенсии :) куплю себе Мак :)


  • 0

#254 Андр

Андр

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: ПВХ+34Ft
  • Название: st.Olga

Отправлено 17 апреля 2019 - 10:47

Мак для ВВП суперский.

У нас тут на Чёрном один проживал. Как чартерный использовался.

стоял в продаже, но ценник 20 долларов!

Ездил по морю, нормально.

Я свой продал из-за того, что чтобы прокатиться в выходные, приходилось до МосМоря ехать от Москвы с толпой дачников, а потом обратно. Кк подумаешь, что надо в этой 200-т километровой пробке... Проще оказалось переехать к морю!:)

А о маке только положительные воспоминания!


  • 0

#255 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 3 806 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 17 апреля 2019 - 11:27

Вам всё уже написали. Подумайте.
Скажу основное. почему МАК не полноценная яхта:
Он Узкий , валкий, и большая паразитная парусность.

А Санхорс, Один, Имексус чем лучше Мака? Они все в дорожном габарите, во всех них можно стоять в полный рост, а ПОТОМУ они узкие, валкие и имеют большую паразитную парусность. Но "тру яхтсмены" ругают почему-то только Мак.

Я выбирал между Маком, Одином и Алекстаром. Специально для этого ездил в Питер на Боатшоу, зная, что там будут все три лодки на воде. . Полазил по всем трем. Выбрал Мак. И до сих пор радуюсь.
  • 2

#256 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 060 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 17 апреля 2019 - 12:14

А Санхорс, Один, Имексус чем лучше Мака? Они все в дорожном габарите, во всех них можно стоять в полный рост, а ПОТОМУ они узкие, валкие и имеют большую паразитную парусность. Но "тру яхтсмены" ругают почему-то только Мак.

Я выбирал между Маком, Одином и Алекстаром. Специально для этого ездил в Питер на Боатшоу, зная, что там будут все три лодки на воде. . Полазил по всем трем. Выбрал Мак. И до сих пор радуюсь.

Вот и славно.


А ещё на Маке можно пойти на север Ладоги.

Большие глубины, и как следствие умеренное волнение.

Много исторических памятников разных эпох.

http://iv70.narod.ru/IV/2/IS06.html


  • 0

#257 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 3 806 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 17 апреля 2019 - 13:04

Вот и славно.

А ещё на Маке можно пойти на север Ладоги.
Большие глубины, и как следствие умеренное волнение.
Много исторических памятников разных эпох.
http://iv70.narod.ru/IV/2/IS06.html

Да, и север Ладоги тоже есть в моих планах на будущее. Я даже транзасовские карты Ладоги (т.е. для iSailor) купил загодя, и теперь они у меня с пожизненным бесплатным обновлением. :)
  • 0

#258 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 694 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 мая 2019 - 13:51

напокататься - отлично. Заниматься парусами всерьез - слишком упрощена и урезана + мешают ограничения вызванные двойным назначением.

Тот же водяной балласт - вроде удобно при транспортировке и выходе на пляж, но под парусами заметно ухудшают ТТХ по сравнению с полноценным килем. Катерное днище - в открытом море в свежую погоду не факт что не придется перейти к выживаню тогда, когда другие еще просто идут. А для реки - лодка в принципе тяжела для парусов.


  • 0

#259 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 638 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L29
  • Название: Cecilia

Отправлено 27 мая 2019 - 09:48

Да, и север Ладоги тоже есть в моих планах на будущее. Я даже транзасовские карты Ладоги (т.е. для iSailor) купил загодя, и теперь они у меня с пожизненным бесплатным обновлением. :)

Только не доверяйте им на 100%


  • 0

#260 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 3 806 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 30 мая 2019 - 19:43

напокататься - отлично. Заниматься парусами всерьез - слишком упрощена и урезана + мешают ограничения вызванные двойным назначением.
Тот же водяной балласт - вроде удобно при транспортировке и выходе на пляж, но под парусами заметно ухудшают ТТХ по сравнению с полноценным килем. Катерное днище - в открытом море в свежую погоду не факт что не придется перейти к выживаню тогда, когда другие еще просто идут. А для реки - лодка в принципе тяжела для парусов.

МГ --- это ТРЕЙЛЕРНАЯ лодка, т.е. она по определению должна легко сбрасываться с трейлера в воду и легко вытягиваться на трейлере из воды с помощью обычного авто (а не краном!), и она должна вписываться в дорожный габарит, т.е. 2,50 м --- ее МАКСИМАЛЬНАЯ ШИРИНА по миделю.
Все остальное Вами сказанное про ее "недостатки" вытекает из этого факта трейлерности.

Не нужна трейлерность, а хочется в моря --- берите килевку, кто же спорит? Она существенно лучше приспособлена для хождения по морю, чем воднобалластируемый швертбот. Но держать килевку придется на море. Со всеми вытекающими из этого ограничениями.

Зато ТРЕЙЛЕРНОЙ лодке доступно то, что в принципе недоступно килевкам, а именно, возможность притащить лодку по дороге к понравившемуся водоему (озеру, реке, морю, ...) на своей машине, сбросить лодку в воду и походить в свое удовольствие. Что ТС блестяще и продемонстрировал: он и по своему водохранилищу походил,и по Черному морю, и по Онежскому озеру, а теперь на Телецкое озеро собрался. Вот это именно то, что "обычным" лодкам.
Вот поэтому МакГрегоров почти 40 тысяч штук и раскупил народ по всему свету.

Только не доверяйте им на 100%

Ой, да я даже бумажным картам не доверяю.

Кстати, а есть какой-нибудь ресурс, где отмечаются ошибки электронных карт для какого-то региона, в частности, Ладожского озера?
  • 1

#261 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 694 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 31 мая 2019 - 06:39

да тут мой пост просто вырван из контекста и перенесен сюда - правильнее было его вообще потереть, т.к. без контекста он бессмыслен)))

 

ЗЫ Но таки не соглашусь по поводу трейлерности - трейлерные лодки тоже могут быть очень разными. И все особенности макгрегора обусловлены как раз вовсе не трейлерностью! Есть и вполне себе мореходные трейлерные лодки, и килевые ( и с убирающимся для транспортировки килем в том числе) и прочие.


  • 0

#262 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 828 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено 31 мая 2019 - 11:17

Чего пристали к счастливейшим хозяевам этих лодок? Вот например я, имею возможность часто ходить на лодках, которые под парусами едут так же, как Мак по мотором, но есть случаи, на которых на них с деффочкой не пойдешь, семье тоже не совсем, чтоб достать из воды - кран нужен, мачту - снова кран, перевезти - снова кран + трейлер (вот к примеру "Открывалки" типа  Эльфа-800, Ракет Тихоновских - автогабарит, а фих сам спустишь, к бережку не подойдешь с 2-мя метрами осадки, рубка - собачья конура,  мореходность - так себе (могут, конечно, но ощущение специфическое), а на Маке доступны несколько другие, приземленные радости: относительно быстрые переходы, тихие мелкие заводи, шашлычок под конъячок, тузик в редких случаях, на зиму можно к себе в огород (сарай - гараж) утащыть, в общем, если смотреть прогнозы, не замахиваться на кругосветку, доливать "масло" себе в голову - самое то лодка. Я примерно тоже самое имею на микрульнике, кроме скорости хода под мотором и сральника, а остальные радости имею. Я б взял. Но смотрел в сторону 720-го Одина, мне поменьше надо. 

А то, что ходит как-то не так - вообще фигня, тут у нас у некоторых талантливо-опытных шведский "бестселлер" всех времен и народов тока под генуей и электросральником ехать может, а с гротом вапще никак.

Так что вообще не показатель. Яхта - не яхта... Вполне себе аппарат. От прокладки сильно зависит 


  • 0

#263 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 3 806 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 31 мая 2019 - 11:54

да тут мой пост просто вырван из контекста и перенесен сюда - правильнее было его вообще потереть, т.к. без контекста он бессмыслен)))
 
ЗЫ Но таки не соглашусь по поводу трейлерности - трейлерные лодки тоже могут быть очень разными. И все особенности макгрегора обусловлены как раз вовсе не трейлерностью! Есть и вполне себе мореходные трейлерные лодки, и килевые ( и с убирающимся для транспортировки килем в том числе) и прочие.

Ну так назовите примеры этих очень разных трейлерных лодок конкретно, тогда и можно говорить.

У меня до МГ был "типа трейлерный" Рикошет-550. Ну, в каюте в полный рост не встать, мачту поднять-опустить только вдвоем, на кренах нужно вывешиваться, гальюна нормального нет (только если порта-потти), камбуза тоже ...
НО да, Рикошет-550 под парусом вокруг МГ под парусом, наверное, сможет круги описывать, кто же спорит? Рикошет-550 позиционируется как крейсерско-гоночный швертбот. Но в нем круизера мало, а гонщика --- много.

Я смотрел вживую три трейлерных лодки в размере порядка 25-28 футов: Алекстар-25, Один и МакГрегор26М. Специально в Питер ездил на боат-шоу. Посмотрев, выбрал МГ без колебаний. А походив, понял, что в выборе ни разу не ошибся. Требования мои к лодке были такие: трейлерность (причем буксировка лодки на трейлере с помощью обычного легкового авто), возможность сбрасываться в воду/подниматься из воды без каких-либо дополнительных кранов и пр. (т.е. только с помощью трейлера и легкового авто с фаркопом), возможность ходить в лавировку только под парусами, малая осадка (чтобы иметь возможность вставать носом в отмелый берег), возможность быстро опустить/поднять мачту в одиночку (для прохода под мостами, ЛЭП и т.п.), комфортабельная каюта (возможность стоять в каюте в полный рост, наличие нормального камбуза и нормального прокачного гальюна).
И да, доступная цена. Назовите мне еще лодку, удовлетворяющую ВСЕМ этим требованиям, и вот ее-то тогда и можно сравнивать с МГ.

Любая лодка берется под ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ каждого конкретного индивида. Под мои цели и задачи МГ подходит чуть более чем полностью.
  • 2

#264 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 694 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 31 мая 2019 - 12:14

так я разве говорил что лодка плохая? просто не во всех случаях - она хороша, но так и другие так же.

ну вот видите, рикошет - тоже трейлерный. а насколько другая лодка))) не в трейлерности дело (хотя конечно она тоже ограничения накладывает). а ведь еще и Драконы сейчас на трейлерах живут у многих - чем не трейлерная лодка? :)


  • 0

#265 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 3 806 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 31 мая 2019 - 12:42

так я разве говорил что лодка плохая? просто не во всех случаях - она хороша, но так и другие так же.
ну вот видите, рикошет - тоже трейлерный. а насколько другая лодка))) не в трейлерности дело (хотя конечно она тоже ограничения накладывает). а ведь еще и Драконы сейчас на трейлерах живут у многих - чем не трейлерная лодка? :)

Понимаете, сочетание автогабарит+трейлерность как возможность сброса/подъема лодки без примения крана+возможность стоять в каюте в полный рост немедленно приводит к тому, что лодка будет относительно узким и относительно высокобортным (т.е. с большой паразитной парусностью) швертботом. Причем достаточно легким, чтобы не требовался трактор для того, чтобы лодку в воду на трейлере спихнуть или из воды вытащить.

Вот конкурентов В ЭТОМ КЛАССЕ лодок и можно обсуждать. А иначе это как внедорожник сравнивать со спорткаром.
  • 0

#266 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 694 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 31 мая 2019 - 13:38

эээ, так вот это "возможность стоять в каюте в полный рост" и есть настоящая причина, а не трейлерность))))

*** флуд ***


  • 0

#267 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 3 806 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 01 июня 2019 - 18:40

эээ, так вот это "возможность стоять в каюте в полный рост" и есть настоящая причина, а не трейлерность))))
*** флуд ***

На мой взгляд, возможность стоять в каюте в полный рост есть одно из необходимых требований к КРЕЙСЕРСКОЙ лодке, т.е. к лодке, предназначенной для МНОГОДНЕВНЫХ походов.

Конечно, можно перекантоваться и в сидячей каюте, да и без камбуза можно обойтись, и без прокачного гальюна, да много без чего можно обойтись и тем не менее пройти кругосветку. Гвоздев вон же ходил. Но его лодки от этого крейсерскими не стали.
  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей