Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Macgregor 26 или куда пойти на мотосейлере


Сообщений в теме: 468

#301 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 07 июня 2020 - 23:31

К сожалению, на лодку по ссылке уже есть покупатель.
Прокачной гальюн мне не нужен. Нужен либо с баком, либо биотуалет - требования такие.
А что по цветам корпуса там было? Вижу либо синие, либо белые с черной полосой вверху. Какой новее?
Вообще насколько критичен 2005 (т.е с деревом и стационарным камбузом) или 2007 год (т.е со сдвижным камбузом)? Разница стоит, чтобы при прочих равных выбирать последний из них?
Т.е вот есть такой вариант:

https://www.ebay-kle...491803-211-1994
Тут 2005 год, но новый мотор, новый прицеп и новая электроника.

Сообщение отредактировал syoma: 07 июня 2020 - 23:40

  • 0

#302 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 07 июня 2020 - 23:59

К сожалению, на лодку по ссылке уже есть покупатель.
Прокачной гальюн мне не нужен. Нужен либо с баком, либо биотуалет - требования такие.
А что по цветам корпуса там было? Вижу либо синие, либо белые с черной полосой вверху. Какой новее?
Вообще насколько критичен 2005 (т.е с деревом и стационарным камбузом) или 2007 год (т.е со сдвижным камбузом)? Разница стоит, чтобы при прочих равных выбирать последний из них?
Т.е вот есть такой вариант:

https://www.ebay-kle...491803-211-1994
Тут 2005 год, но новый мотор, новый прицеп и новая электроника.

Корпус любой модели МГ26М всегда можно было взять в двух цветах, белом или  синем, но за синий надо было доплачивать где-то 500 долларов емнип.     На синем царапины виднее.    Зато,  как шутят американцы, синие корпуса более быстроходны. :)

 

2005 год может быть и со сдвижным камбузом.  В конце 2005 года уже сдвижные камбузы шли емнип. Как по мне, то сдвижной камбуз удобнее.    Вокруг стола удобнее сидеть.  Но тут уж кому что нравится.


Сообщение отредактировал Vladimir_A: 08 июня 2020 - 00:01

  • 0

#303 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 13 июля 2020 - 13:41

Ну и алюминиевый трейлер легче, конечно, стального, но на длинных перегонах с ним могут быть проблемы из-за его резиновых амортизаторов,  народ об этом писал как-то.

По поводу трейлера просветите плиз. Я так понимаю, что по европе только алюминиевый двухосный трейлер возможен? А одноосный - это только вариант для USA.

В трейлере обращать внимание на резинки или что еще?


Сообщение отредактировал syoma: 13 июля 2020 - 13:47

  • 0

#304 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 13 июля 2020 - 20:01

Хожу с кран балками второй год. крайне удобно. тузик не мешает. время на спуск или подъем 1.5-2 мин. Еще один плюс, закрывает спину от солнца и ветра. короче всем советую.

 

Купаться мешает и выходить с кормы. Иногда швартоваться.

А так да, хорошо.


  • 0

#305 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 14 июля 2020 - 23:27

По поводу трейлера просветите плиз. Я так понимаю, что по европе только алюминиевый двухосный трейлер возможен? А одноосный - это только вариант для USA.

В трейлере обращать внимание на резинки или что еще?

У меня стальной одноосный трейлер, так что по алюминиевому я Вам не могу сказать ничего. Попробуйте найти на форме коллегу Максимова или хотя бы его темы о том, как он таскал свой МГ из Москвы на Черное море и обратно. У него алюминиевый трейлер, он и что-то рассказывал про него, ну и вообще лучше говорить с владельцем.


  • 0

#306 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 23 октября 2020 - 10:19

Привет, опять я с покупкой. До сих пор не было шанса увидеть и полазить по 26M. Но попался рядом в продаже Macgregor 26Х 2000 года.

 

Скажите вообще M намного лучше Х по характеристикам? Знаю, что в X гальюн отдельный, и хотя там вообще не развернуться, но это все же лучше, чем в салоне. Складной шверт в X - меньше вероятность сломать, я так понимаю. Но в чем-то же у M есть преимущества перед X?  Мачту в X труднее поднимать самому? Мачта поворотная в M дает что-то?

 

Мотор 40лс для X-а - это максимум? Он с ним тоже не глиссирует?


Сообщение отредактировал syoma: 23 октября 2020 - 10:20

  • 0

#307 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 23 октября 2020 - 14:26

Привет, опять я с покупкой. До сих пор не было шанса увидеть и полазить по 26M. Но попался рядом в продаже Macgregor 26Х 2000 года.

 

Скажите вообще M намного лучше Х по характеристикам? Знаю, что в X гальюн отдельный, и хотя там вообще не развернуться, но это все же лучше, чем в салоне. Складной шверт в X - меньше вероятность сломать, я так понимаю. Но в чем-то же у M есть преимущества перед X?  Мачту в X труднее поднимать самому? Мачта поворотная в M дает что-то?

 

Мотор 40лс для X-а - это максимум? Он с ним тоже не глиссирует?

Я не ходил на X,  но замечу, что гальюн отдельный и в М, просто он расположен между форпиком и швертовым колодцем, а не в кормовой части как у Х. 

 

Поворотный шверт может заклинить со всеми вытекающими последствиями,  а прочность кинжального шверта  на М подобрана так, что  при ударе сломается он, но не разнесет швертовый колодец.     Поворотная мачта улучшает лавировочные качества лодки, только подшипник в шпоре надо смазывать тефлоновой смазкой.  Насколько сложно поднимать мачту на Х  я не знаю, на М это элементарно.  Про глиссирование Х под мотором 40 лс ничего сказать не могу. 

 

Вообще посмотрите macgregorsailors.com , там много чего понаписано и про М, и про Х.


  • 0

#308 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 23 октября 2020 - 14:33

Я не ходил на X,  но замечу, что гальюн отдельный и в М, просто он расположен между форпиком и швертовым колодцем, а не в кормовой части как у Х.

Но вроде он в X находится за хорошей дверью, т.е. нет запахов и пр. А в M там только шторка.

 

Вообще посмотрите macgregorsailors.com , там много чего понаписано и про М, и про Х.

Та смотрю. И там все не так однозначно.


  • 0

#309 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 23 октября 2020 - 14:39

Но вроде он в X находится за хорошей дверью, т.е. нет запахов и пр. А в M там только шторка.

 

Та смотрю. И там все не так однозначно.

В M не шторка,  а дверь двухсекционная.  Да, она не глухая, конечно.   Но вытяжку там сделать совсем нетрудно, вентиляционный грибок  ставится запросто.


  • 0

#310 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 27 октября 2020 - 06:34

Интересно, есть ли на МG возможность ликвидировать штурвал и организовать румпель?
  • -1

#311 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 27 октября 2020 - 12:28

И как вы под мотором будете ходить тогда?))) За румпель мотор дергать?


  • 0

#312 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 27 октября 2020 - 12:49

Интересно, есть ли на МG возможность ликвидировать штурвал и организовать румпель?

Есть.  Один мужик из Норвегии так переделал свой МГ.  Нафига --- не берусь судить. 

 

Вообще на МГ с помощью небольшой относительно  переделки можно сделать  аварийное румпельное управление на случай если штуртрос порвется. 


  • 0

#313 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 30 октября 2020 - 02:58

Есть. Один мужик из Норвегии так переделал свой МГ. Нафига --- не берусь судить.


Румпель всяко надежнее штурвала, меньше запчастей и люфтов. Опять же, может у него есть готовый ветрорулевой под румпель...
  • 0

#314 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 30 октября 2020 - 18:33

. Опять же, может у него есть готовый ветрорулевой под румпель...

Может объясните, зачем на МакГрегор 26 ветрорулевой? В пассаты на нем? Вообще ветрорулевой на перо руля ставится. Без разницы, штурвальное или румпельное. Мне так кажется


  • 0

#315 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 876 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 30 октября 2020 - 22:22

Если хочется авторулевой, так Раймарин поставить.


  • 0

#316 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 31 октября 2020 - 14:41

Может объясните, зачем на МакГрегор 26 ветрорулевой? В пассаты на нем? Вообще ветрорулевой на перо руля ставится. Без разницы, штурвальное или румпельное. Мне так кажется

Ветрорулевой - чтобы в одного на вахте не умотаться...
Именно в пассаты.
Кто-нибудь пробовал?...
Ветроподрулька не ставится на перо руля... Ну, по крайней мере из того что я видел...
Да и балда в виде штурвала посреди кокпита - это лишняя шляпа. Имхо...
  • 1

#317 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 октября 2020 - 18:54

Румпель всяко надежнее штурвала, меньше запчастей и люфтов. Опять же, может у него есть готовый ветрорулевой под румпель...

румпель однозначно информативнее...,

за штурвалом на МГ я просто мгновенно дурел...


  • 0

#318 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 31 октября 2020 - 19:09

Ветрорулевой - чтобы в одного на вахте не умотаться...
Именно в пассаты.
Кто-нибудь пробовал?...
Ветроподрулька не ставится на перо руля... Ну, по крайней мере из того что я видел...
Да и балда в виде штурвала посреди кокпита - это лишняя шляпа. Имхо...

Я писал к тому, что М-Г 26 не та лодка на которой предполагаются длительные переходы в океане. А ветровой именно в этих условиях оправдан. Насколько помню, передача на баллер завязана, опять же, без разницы 


  • 1

#319 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 31 октября 2020 - 23:59

румпель однозначно информативнее...,

за штурвалом на МГ я просто мгновенно дурел...

вопрос привычки.
опять же, лодку надо чувствовать не только через румпель, а через задницу - всю целиком. точно так же как машину. 


  • 0

#320 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 01 ноября 2020 - 05:56

Я писал к тому, что М-Г 26 не та лодка на которой предполагаются длительные переходы в океане. А ветровой именно в этих условиях оправдан. Насколько помню, передача на баллер завязана, опять же, без разницы

Потому и спрашиваю, что ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ)
Потому и интересно: кто-нибудь пробовал?)
Зона пассатов самая безопасная, по ней океаны на всяком шлаке пересекали)
Можно даже без паруса, весел и руля: от Чили до Папуа тебя месяца за 3-4 дотащит)
В связи с этим для меня очень сомнительно последнее "достижение" Феди Конюхова. Впрочем, как и все предидущие...
  • 0

#321 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 ноября 2020 - 09:30

вопрос привычки.
опять же, лодку надо чувствовать не только через румпель, а через задницу - всю целиком. точно так же как машину. 

вы не правы ответ на импульс вашей пятой это всего лишь рефлекс а не мозговое решение и когда МГ идёт с креном и ты управляешь штурвалом по курсу то ты сильно удивишься как переложены рули...., а штурвал никакой нагрузки не передаёт...


  • 0

#322 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 ноября 2020 - 11:48

вы не правы ответ на импульс вашей пятой это всего лишь рефлекс а не мозговое решение и когда МГ идёт с креном и ты управляешь штурвалом по курсу то ты сильно удивишься как переложены рули...., а штурвал никакой нагрузки не передаёт...

Так а зачем вам нагрузка? Вы что лодку по крену почувствовать не можете? По работе парусов?

А уж положение пера по штурвалу видно гораздо лучше чем по румпелю - штурвал перед глазами, а румпель где-то вне поля зрения. Главное пометку на штурвале сделать, где центр - и сразу все отлично видно!

 

Важно же не как перо переложено, а как лодка себя чувствует, куда она хочет. Пофиг на перо, лишь бы лодка себя хорошо чувствовала.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 01 ноября 2020 - 11:49

  • 0

#323 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 ноября 2020 - 13:36

Так а зачем вам нагрузка? Вы что лодку по крену почувствовать не можете? По работе парусов?

А уж положение пера по штурвалу видно гораздо лучше чем по румпелю - штурвал перед глазами, а румпель где-то вне поля зрения. Главное пометку на штурвале сделать, где центр - и сразу все отлично видно!

 

Важно же не как перо переложено, а как лодка себя чувствует, куда она хочет. Пофиг на перо, лишь бы лодка себя хорошо чувствовала.

Я хозяину МГ по другому объяснял..., ему крен скорость классно , а я ему посмотри назад...

зарифились скорость упала на 500м\ч крена меньше рули стоят нормально..., лодка нормальноуправляема...


  • 0

#324 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 01 ноября 2020 - 17:13

Важно же не как перо переложено, а как лодка себя чувствует, куда она хочет. Пофиг на перо, лишь бы лодка себя хорошо чувствовала.

Я так понимаю, что Макрегор из-за формы корпуса, балласта и развесовки не будет вести себя как "нормальная" яхта. Те режимы, что для яхты неподходящие, для него как раз ОК.


  • 0

#325 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 ноября 2020 - 18:00

Я так понимаю, что Макрегор из-за формы корпуса, балласта и развесовки не будет вести себя как "нормальная" яхта. Те режимы, что для яхты неподходящие, для него как раз ОК.

разверните своё до понимания....


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей