Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Настоящий Американец - традиционный моторный скиф.

skiff мотолодка рабочая лодка

Сообщений в теме: 151

#101 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 11 декабря 2017 - 17:21

А структура ткани на вертикальных бортах уже закрыта смолой? Или будут еще слои стеклоткани?
У нас была проблема во время постройки дори с нанесением смолы поверх стеклоткани на наклонных поверхностях. Нормально получилось только шпаклевать с аэросилом. Иначе получались потеки смолы.
https://photos.app.g...1RZOHLcLpartFF2
Но в учебниках пишут про нанесение нескольких слоев смолы валиком. Для шпаклевки приходится добавлять много аэросила и потом шлифовать полоски. 

 

Какое общее впечатление от фанеры? В том числе, посмотрев на Вашу работу, мы купили для нового проекта аналогичную братскую фанеру сорта 1-2. Некоторые листы довольно рыхлые. Мне бы захотелось прогрунтовать их до оклейки стеклотканью. Пробовали оклеивать по чистой фанере и по предварительно пропитанной смолой с растворителем. Если фанера была прогрунтована, на стеклоткани получается меньше пузырей, за которыми приходится следить во время застывания.

Дори клеили в основном теми же смолами. У нас не было проблем с пропиткой эталом 1445, тканей от самой тонкой Ортекс-160 до Т25-76. Просто разравнивали шпателем и смола впитывалась. Сейчас подумываю оставить только один основной вид смолы 1445 и для склеивания и для пропитки. Плюс, немного прозрачного отвердителя и быстрый отвердитель. Хотя у 370+45м тоже есть преимущества. Она дешевле и немного лучше встает при низкой температуре.
Также немного использовали более жидкую смолу этал-карбон. Но для тонких стеклотканей не увидели ее преимущества перед 1445.

 Нет, структура ещё не закрыта. Но не думаю, что будут сильные потёки. Кстати, это легче контролировать разравнивая смолу шпателем, а не кистью.

Поверхность фанеры, конечно не такая, как на берёзовой. Самое неприятное, на мой взгляд, это места с неровной структурой шпона. Трещины и сучки не носят тотального характера и локальны. А эти неровности, обычно покрывают приличную площадь. Вышлифовывать - яму нароешь. Вот и приходится шпаклевать площадями.

Смолу сосёт фанера сильно. Я так же (буквально перед вашим постом) размышлял на тему, что с грунтованием было бы получше.

  Сегодня подошёл к оклейке второго борта не спеша и не с мыслью "как мне это не нравится", а с мыслью "ну как-то же это люди делают".

10.jpg

 Получилось с наливом смолы на ткань и быстрее, чем прошлый. Ещё немного и это начнёт мне нравиться :D  :D !!

Понял, что допускал ошибку (как Торопышка), думая будто оно должно СРАЗУ пропитываться. И не видя этого принимался с силой лихорадочно "запихивать" шпателем смолу под ткань. Со всеми вытекающими.

Сейчас сделал по другому. Наносил жирным (но не стекающим) слоем смолу сразу на большую поверхность. Пока дошёл до середины борта, в начале пути смола уже пропитала ткань, оставалось только разровнять. Терпение, настойчивость и опыт форумчан!!!


  • 6

#102 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 13 декабря 2017 - 13:45

Оклейка корпуса почти окончена. Продвигаемся далее...

11.jpg  12.jpg

13.jpg  14.jpg  15.jpg


  • 10

#103 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 15 декабря 2017 - 14:07

Снова оклеиваем и приклеиваем...

16.jpg  17.jpg  18.jpg

20.jpg  21.jpg  22.jpg


  • 7

#104 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 16 декабря 2017 - 13:40

Мы снова на ровном киле. Выходим на финишную прямую. Привальники...

1.jpg  2.jpg  3.jpg

4.jpg  5.jpg  6.jpg

 

И брызгоотбойники...

7.jpg  8.jpg  9.jpg

 


  • 7

#105 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 16 декабря 2017 - 14:12

Вот хорошо... начали Шлифовать. Вопрос повторю: А Вы точно уверены, что двойные загибы необходимы были?


  • 0

#106 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 16 декабря 2017 - 16:06

Сейчас даже более уверен, чем раньше. На стыках всегда надёжнее чтобы не один слой, да и меньше риска продрать ткань при шлифовке.


  • 0

#107 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 29 декабря 2017 - 17:23

Ну вот, к самому Новому году я закончил основную строительную часть работы по этой лодке.

 Последнее - вклейка рымов, грунтование открытого дерева эпоксидкой и работа над консолью.

41.jpg 42.jpg 43.jpg

44.jpg 45.jpg

46.jpg 47.jpg 48.jpg

Далее - отделка и оснащение.


  • 11

#108 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 29 декабря 2017 - 19:28

Джим, Ваша работа - пример для подражания! С душой построенный проект, не имеет недостатков. В плане это вёсельная, парусная или моторная лодка. И что из них лучше.  Глядя на Вашу постройку, забываешь о своих планах.  Просто восхищаешься работой. С уважением!  


  • 1

#109 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 29 декабря 2017 - 21:57

Джим, Ваша работа - пример для подражания! С душой построенный проект, не имеет недостатков. В плане это вёсельная, парусная или моторная лодка. И что из них лучше.  Глядя на Вашу постройку, забываешь о своих планах.  Просто восхищаешься работой. С уважением!  

Присоединяюсь.


  • 2

#110 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 31 декабря 2017 - 18:58

Джим !  Пусть в Новом Году Вас всё подгонится и окрасится, заведётся и пойдёт ! Я так думаю в следующем году, Вы нас порадуете ещё каким нибудь не менее красивым проектом. С уважением!  Всех с Новым Годом! 


Сообщение отредактировал KORSAKOV: 31 декабря 2017 - 18:59

  • 0

#111 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 673 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 31 декабря 2017 - 23:47

Володя поздравляю с Новым годом! Всех благ тебе и твоей семье! Ты как всегда скор и аккуратен! Приму в подарок частичку твоего умения! :rolleyes:  Надеюсь встретимся в июне! :)


  • 0

#112 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 04 января 2018 - 00:56

Джим, Ваша работа - пример для подражания! С душой построенный проект, не имеет недостатков. В плане это вёсельная, парусная или моторная лодка. И что из них лучше.  Глядя на Вашу постройку, забываешь о своих планах.  Просто восхищаешься работой. С уважением!

  

Джим !  Пусть в Новом Году Вас всё подгонится и окрасится, заведётся и пойдёт ! Я так думаю в следующем году, Вы нас порадуете ещё каким нибудь не менее красивым проектом. С уважением!  Всех с Новым Годом!

  

Присоединяюсь.


Большое спасибо, коллеги, за столь лестные оценки моей работы. Неудобно даже, поверьте, недостатки есть, идеала не бывает. Но такие оценки подстёгивают к совершенствованию умений и навыков.
Скиф же к весне должен быть готов. Будет возможность - обязательно покажу его по завершении строительства.
Со следующими проектами сложнее. Впереди неопределённость. Вынужденно сменил место работы, теперь не располагаю ни местом, ни достаточным количеством времени для этого дела. А без этого уже себя и не представляю.
Возьму передышку пока не найду какой-то выход. Буду набирать опыт управления лодкой и получать удовольствие от походов с сыном по Россеи-матушке.

Всех с наступившим уже новым годом, новым сезоном, и грядущим Рождеством!!!
  • 0

#113 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 04 января 2018 - 01:02

Не сочтите за  :offTopic:  в одном из всеми известном и любимом фильме, была фраза ..... Как скучно мы живём, у нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым девушкам! Так вот Ваш проект, это что то новое на форуме, свежее, и строится на зависть ( во всяком случае мне :) ) очень и очень прилично!  


Сообщение отредактировал KORSAKOV: 04 января 2018 - 01:04

  • 0

#114 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 04 января 2018 - 01:06

Володя поздравляю с Новым годом! Всех благ тебе и твоей семье! Ты как всегда скор и аккуратен! Приму в подарок частичку твоего умения! :rolleyes:  Надеюсь встретимся в июне! :)

Алексей, я также желаю тебе и близким твоим всего только хорошего в наступившем году. Прекрасные фото в Толстом коте! Я очень постараюсь быть на Валдае. Хорошее место, прекрасная компания!
Первый блин был слегка комом: Валдай остался на 80% неисследованным, в палатке не ночевали, кашу в котле не варили... Надо устранять пробелы))).
  • 0

#115 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 04 января 2018 - 14:41

Со следующими проектами сложнее. Впереди неопределённость. Вынужденно сменил место работы, теперь не располагаю ни местом, ни достаточным количеством времени для этого дела. А без этого уже себя и не представляю.
Возьму передышку пока не найду какой-то выход.
Всех с наступившим уже новым годом, новым сезоном, и грядущим Рождеством!!!


Эх,тёзка, та же история, в связи со сменой места работы новый проект, продольные и поперечные элементы которого уже стояли в стапеле, был разобран и вот уже больше трёх лет ждёт своего завершения.
Желаю Вам, мне, да и всем самостройщикам, чтоб задуманное увидело воду.
С наступившим НГ и наступающим Рождеством и "старым Новым Годом", ура, товарищи!
  • 1

#116 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 30 января 2018 - 00:28

Плавно перешли в новый год. Работа над скифом продолжается. Правда без моего участия.

Грунт, шпаклёвка, проявитель неровностей... Задача стоит сделать очень гладко.

1.jpg  2.jpg  3.jpg


  • 2

#117 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 30 января 2018 - 07:38

Если нужно ну ооочень гладко машинку в топку, только длинный шлифок, только хардкорь!))
  • 0

#118 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 30 января 2018 - 09:33

 Красота то какая ! ! !


  • 0

#119 diversant2

diversant2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Витебск
  • Судно: Finn, глиссер
  • Название: Аврора

Отправлено 10 октября 2018 - 22:24

Что случилось с проектом? Есть ли продолжение?
  • 0

#120 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 11 октября 2018 - 10:03

Всех приветствую. Отсутствовал долго.

 Проект жив. Сам им не занимаюсь, поэтому оперативно освещать ход работ не могу.

Владельцы лодки не форсируют процесс, им важнее результат, нежели скорость работы.

А результат обещает быть впечатляющим!

Сейчас в самом разгаре процесс покраски.

1.jpg  6.jpg

 

Вклеена центральная консоль.

2.jpg  3.jpg  4.jpg  5.jpg

 

Готовят к покраске "нескользючкой".

7.jpg

 

Далее придёт время оснащения лодки.

Очень надеюсь в грядущем сезоне Скиф увидит воду.


Сообщение отредактировал ДжимХоккинс: 11 октября 2018 - 10:05

  • 6

#121 NUB

NUB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Кокорино

Отправлено 20 октября 2018 - 17:24

Если нужно ну ооочень гладко машинку в топку, только длинный шлифок, только хардкорь!))

 

В чем разница? Что дает шлифок для гладкости, что не дает машина?

 

Гладкость и ровность - может про ровность речь?


А из скифа ускользнул характер - становится какой-то мыльницей....

Такая лодка должна быть с облезшей краской, просоленой, истертой....

ИМХО, конечно.


  • 0

#122 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 01 ноября 2018 - 10:27

Друзья, рад сообщить об окончании покрасочных работ.

8.jpg  7.jpg  6.jpg


  • 3

#123 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 01 ноября 2018 - 10:30

На мой взгляд работа маляра заслуживает всяческих похвал.

1.jpg  2.jpg  3.jpg

4.jpg  5.jpg


  • 8

#124 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 01 ноября 2018 - 11:05

Подготовка-покраска наверняка "перевесила" постройку по труду-оплате?

Оба результата на данном этапе  -  "вери гуд".


  • 0

#125 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 01 ноября 2018 - 12:21

Окраска замечательная, но не хватает, на мой взгляд, немного открытого дерева.

Чтобы понимать, что ,все-таки, лодка деревянная


  • 6



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами skiff, мотолодка, рабочая лодка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей