На авито проскакивают объявления о продаже Ротаксов для водной техники, современные четырехтактные. Многие правда без навесного оборудования и без водомета соответственно. Все это надо искать отдельно и соединять. Либо если брать новый, то цена соответствующая. Вот кстати свежие фото у немцев, вариант под подвесной мотор.
#227
Отправлено 22 января 2019 - 12:34
Спасибо за наводку Отсутствие гемороя с конвертацией и более лёгкий вес (с ваших слов) конечно даёт свои плюсы такому варианту. Наверно можно к китайскому мотору китайский водомёт поставить https://www.alibaba.....75f57287De0uQ2.
Еще есть время подумать. Да и денег на это пока все равно нет
Подумать, подумать и ещё раз подумать... А лучше поговорить с мотористами. Я как человек- заядлый мотоциклист, перебрал достаточно моторов, включая китайских, чтоб относиться к ним с крайним недоверием. Тем более когда литровый двигатель раскачивают до 100л.с. 8000 оборотов, качество исполнения должно быть на высоте. Японцам понадобились годы на это. А просто скопировать китайцам их мотор и получить качество, нет такого не бывает. Да и экономии особой нет, китай за 165тр. против к примеру субаровского ej20 50тр + конвертация 100тр. Уж лучше катер пусть на 100кг будет тяжелее и радует, чем более лёгкий и огорчает. Я редко пишу на форумах, но здесь посчитал просто необходимым предупредить.
#229
Отправлено 24 января 2019 - 10:29
Добрый день!
А я купил б/у гидроцикл и мотор переставлю, из плюсов все в работе и с навесным оборудованием, рулевая система,помпы
Дмитрий, выкладывайте фото)) лодка под лаком наверно уже? Характеристики мотора, цена, если не секрет? Как решили вопрос с креслами?
Я бьюсь над первым креслом вторую неделю. Решил из фанеры сделать. Каркас 6мм, местами 9мм, поверхности 4мм.
В итоге получилось как то так:
Пока не могу понять- приемлемо это или что то не так...
Сообщение отредактировал Kolyanov: 24 января 2019 - 10:30
#230
Отправлено 24 января 2019 - 11:22
Пока не могу понять- приемлемо это или что то не так...
Я бы сказал - замечательно. Без обшивки и наполнителя (или как оно в мебели называется) не все видно, но судя по серьезности подхода итог порадует. Или планируете просто зашпаклевать и покрасить?
Сообщение отредактировал Дмитрий.: 24 января 2019 - 11:24
#231
Отправлено 24 января 2019 - 11:41
Я бы сказал - замечательно. Без обшивки и наполнителя (или как оно в мебели называется) не все видно, но судя по серьезности подхода итог порадует. Или планируете просто зашпаклевать и покрасить?
Спасибо! Зашпаклевать и покрасить это про самолётное кресло, там на парашюте сидят)))
Купил уже морской винил белого цвета. Да, цвет не практичный, но и лодка в целом не про практичность и рыбалку
Сообщение отредактировал Kolyanov: 24 января 2019 - 11:42
#232
Отправлено 24 января 2019 - 12:05
Пока не могу понять - приемлемо это или что то не так...
Задумка оригинальная. Немного смущает что внутреннее пространство под сиденьем практически потеряно - разве только для небольшого тайника.
Также напрашивается механизм для кругового вращения вокруг своей оси - это я к тому что поставив рядом такое же второе кресло, вы практически лишите седоков шанса выбраться из за приборной панели.
Если это предложение неприемлемо, то можно пойти пойти по пути смещения кресел по линии вперёд-назад - по крайней мере кресло пассажира точно должно освобождать доступ к креслу рулевого.
#233
Отправлено 24 января 2019 - 12:43
Задумка оригинальная. Немного смущает что внутреннее пространство под сиденьем практически потеряно - разве только для небольшого тайника.
Также напрашивается механизм для кругового вращения вокруг своей оси - это я к тому что поставив рядом такое же второе кресло, вы практически лишите седоков шанса выбраться из за приборной панели.
Если это предложение неприемлемо, то можно пойти пойти по пути смещения кресел по линии вперёд-назад - по крайней мере кресло пассажира точно должно освобождать доступ к креслу рулевого.
Очень хотел использовать внутреннее пространство, даже была мысль сделать карман во внутрь за спинкой (на оригинальной лодке карман пришит наружный, с резинкой). Также хотел поставить короткий газ-лифт и платформу от офисного кресла с возможностью отклонятся назад. Тем более часть газ-лифта можно вмонтировать в пойолу, под ней достаточно места, чтобы вставить глухой стакан под газ-лифт и закрепить его изнутри. Пайолу потом вклеить на место намертво (под ней блок плавучести). Но спинка в итоге получилась узкая, иначе кресло выглядело громоздко, смысла нишу делать в 3-4 см глубины нет. лишний геморой. Под креслом остаётся возможность сделать спереди выдвижной ящик. Но это если делать без газ-лифта, а само кресло поставить на платформу, которая может ездить вперёд/назад и крутиться по оси. Такие платформы на "водник" продаются примерно за 4 т.р. Но скорее всего впереди внизу я сделаю овальное окошко, что бы добираться до болтов крепления к такой платформе. Ну можно туда мелочевку потом класть. Это место у кресла не просматривается снаружи не откуда. Ящик выдвижной конечно удобнее. Может и с ним заморочусь. В общем смысл в газ-лифте я не вижу, регулировать вверх/вниз там не нужно. Скорее всего -платформа с возможностью разворота и подачи вперёд/назад и может быть ящик.
#234
Отправлено 24 января 2019 - 15:28
Коллега, надеюсь, вы пробовали садиться в ваше кресло, стоящее в кокпите. Как вам, высота подушки кресла от пайола оптимальна? Не слишком высоко над бортом получается сидеть? Пардон, "торчать" над палубой (декой)... Ведь ещё и поролона добавится.
Мне пришлось занижать кресла на трёх разных своих мотолодках: и ветра меньше в лицо, и безопаснее, увереннее себя чувствуешь. Может, и самовнушение - дескать, понизил ЦТ, но в целом более комфортно стало.
А так-то кресла ваши хорошо смотрятся, эстетично.
С уважением - Е.Д.
#235
Отправлено 24 января 2019 - 18:04
Коллега, надеюсь, вы пробовали садиться в ваше кресло, стоящее в кокпите. Как вам, высота подушки кресла от пайола оптимальна? Не слишком высоко над бортом получается сидеть? Пардон, "торчать" над палубой (декой)... Ведь ещё и поролона добавится.
Мне пришлось занижать кресла на трёх разных своих мотолодках: и ветра меньше в лицо, и безопаснее, увереннее себя чувствуешь. Может, и самовнушение - дескать, понизил ЦТ, но в целом более комфортно стало.
А так-то кресла ваши хорошо смотрятся, эстетично.
С уважением - Е.Д.
да пробовал конечно, садился на поролон, который планирую применить. Сейчас кажется, что высота оптимальна. Но без рулевой колонки трудно точно сказать. На самом деле при движении ещё нос задерётся. Если сейчас ниже сделать, боюсь, что будет совсем не уютно в движении, т.к. видимость будет ограничена.
#236
Отправлено 25 января 2019 - 10:54
Дмитрий, выкладывайте фото)) лодка под лаком наверно уже? Характеристики мотора, цена, если не секрет? Как решили вопрос с креслами?
Я бьюсь над первым креслом вторую неделю. Решил из фанеры сделать. Каркас 6мм, местами 9мм, поверхности 4мм.
В итоге получилось как то так: 001.jpg002.jpg003.jpg004.jpg005.jpg
Пока не могу понять- приемлемо это или что то не так...
Добрый день!
На сегодняшний момент нахожусь в творческом застое по этому проекту. Наклеил угле волокно не совсем получилось, теперь коплю творческое зло на продолжение работ. Купил гидроцикл бомбардир 110 л/с б/у , погонял на нем и теперь рука не поднимается его разобрать, короче говоря простой по всем направлениям. За то нарезал заготовки на другой проект пока по этому простой.
#238
Отправлено 30 января 2019 - 11:42
Доброе утро!
Все днище домучил больше нечего делать с нам не буду, изготовлю киль блок и буду переворачивать. Был вопрос про лак, лаком вскрывать не буду покрою гилькоутом, а швы между тиком пройду фрезером и тоже черным гилькоутом пройду, просто в герметик яхтенный веры нет, сколько яхт не видел везде постоянно вылазит со швов.
#239
Отправлено 31 января 2019 - 21:06
Доброе утро!
Все днище домучил больше нечего делать с нам не буду, изготовлю киль блок и буду переворачивать. Был вопрос про лак, лаком вскрывать не буду покрою гилькоутом, а швы между тиком пройду фрезером и тоже черным гилькоутом пройду, просто в герметик яхтенный веры нет, сколько яхт не видел везде постоянно вылазит со швов.
В вашем случае покрывать нужно топкоутом. Если гелькоут уже купили, то в него нужно добавить парафин. А то верхний слой не досохнет, липкий останется. Вот ссылка на хороший магазин рядом с вами, в Ростове. Там всегда покупаю смолу, стеклоткань... Автобусом передают. Там же можно и проконсультироваться на счет парафина ( я просто забыл сколько его нужно). И ещё, гелькоут, топкоут, бывают на эпоксидной основе, и на полиэфирной. Эпоксидка с полиэфиркой не дружат.
ссылку забыл ) https://lionug.ru/g5...gelkout-topkout
#240
Отправлено 11 февраля 2019 - 14:56
Как говорится - "У кого что болит, тот о том и говорит". Я опять про кресла ))
Сделал корпус второго кресла, изменил при этом технологию сборки и немного внутреннюю конструкцию. Осталось у обоих кресел закрыть переднюю часть под сиденьем, ну то уже мелочи. И теперь ломаю голову - как выполнить оббивку, пачками смотрю ролики в ютубе, но приступить пока не решаюсь)) Прикинул вид с двумя креслами и понял, что меня смущало, что не нравилось. Не нравится некая монументальность кресел. В принципе - как это убрать я уже придумал. Пока показываю что есть на сегодняшний день.
#241
Отправлено 14 февраля 2019 - 07:59
Коллега, надеюсь, вы пробовали садиться в ваше кресло, стоящее в кокпите. Как вам, высота подушки кресла от пайола оптимальна? Не слишком высоко над бортом получается сидеть? Пардон, "торчать" над палубой (декой)... Ведь ещё и поролона добавится.
Мне пришлось занижать кресла на трёх разных своих мотолодках: и ветра меньше в лицо, и безопаснее, увереннее себя чувствуешь. Может, и самовнушение - дескать, понизил ЦТ, но в целом более комфортно стало.
А так-то кресла ваши хорошо смотрятся, эстетично.
С уважением - Е.Д.
А я вот ещё что подумал на счёт высоты посадки так сказать - а как же тогда каютные катера, типа "Сом" и прочих, где сама лодка выше и кресла стоят намного выше чем у КС500 при схожих длине и ширине корпуса? Не на одном из видео на ютубе не заметил, что управляющий и пассажиры испытывают на этих лодках дискомфорт
#242
Отправлено 14 февраля 2019 - 09:59
А я вот ещё что подумал на счёт высоты посадки так сказать - а как же тогда каютные катера, типа "Сом" и прочих, где сама лодка выше и кресла стоят намного выше чем у КС500 при схожих длине и ширине корпуса? Не на одном из видео на ютубе не заметил, что управляющий и пассажиры испытывают на этих лодках дискомфорт
Приветствую!
Я писал про свои три лодки, Пакетбот-370, Сармат (4,1 м) и Соло-Б2.0, все скоростные, где "торчать из кокпита по пояс над планширем" было неприятно, притом не только мне. Отчего и снижал высоту кресел; тогда - всем понравилось (кто катался или рулил).
Токов мой опыт, потому и написал об этом.
Если глянуть размещение экипажа в винтажных катерах Рива из шестидесятых годов, то там посадка практически по-автомобильному: на планширь удобно опираться рукой как в легковой машине на переднем ряду - на край окна с опущенным стеклом. Уж никак не выше..
С уважением - Е.Д.
#243
Отправлено 14 февраля 2019 - 11:45
Приветствую!
Я писал про свои три лодки, Пакетбот-370, Сармат (4,1 м) и Соло-Б2.0, все скоростные, где "торчать из кокпита по пояс над планширем" было неприятно, притом не только мне. Отчего и снижал высоту кресел; тогда - всем понравилось (кто катался или рулил).
Токов мой опыт, потому и написал об этом.
Если глянуть размещение экипажа в винтажных катерах Рива из шестидесятых годов, то там посадка практически по-автомобильному: на планширь удобно опираться рукой как в легковой машине на переднем ряду - на край окна с опущенным стеклом. Уж никак не выше..
С уважением - Е.Д.
Я размеры (высоту, углы наклонов) снял с кресла своего авто. Только длины подушки и спинки покороче. Эх, руляку бы приладить, посмотреть посадку , но пока нету ни колонки ни штурвала
#244
Отправлено 15 февраля 2019 - 08:40
Как говорится - "У кого что болит, тот о том и говорит". Я опять про кресла ))
Сделал корпус второго кресла, изменил при этом технологию сборки и немного внутреннюю конструкцию. Осталось у обоих кресел закрыть переднюю часть под сиденьем, ну то уже мелочи. И теперь ломаю голову - как выполнить оббивку, пачками смотрю ролики в ютубе, но приступить пока не решаюсь)) Прикинул вид с двумя креслами и понял, что меня смущало, что не нравилось. Не нравится некая монументальность кресел. В принципе - как это убрать я уже придумал. Пока показываю что есть на сегодняшний день.
Лодка как игрушечная получается, но красиво!
#247
Отправлено 21 февраля 2019 - 14:10
Дмитрий18, у вас на фото боковая обшивка кокпита размещена как бы за карлингсом а не нанём
Она так и будет или это на фото временно она подставлена так?
Ещё вопрос по оббивке - какие нитки использовали (толщина, материал) и на какой машинке делали прострочку? Сами делали?
у меня боковые панели ложатся на крлингс. Еще придется какую то декоративную панель делать чтобы закрыть оставшуюся часть карлингса ну и наверно вывести на угол карлингс-палуба.
#248
Отправлено 21 февраля 2019 - 15:20
Дмитрий18, у вас на фото боковая обшивка кокпита размещена как бы за карлингсом а не нанём боковушка.jpg
Она так и будет или это на фото временно она подставлена так?
Ещё вопрос по оббивке - какие нитки использовали (толщина, материал) и на какой машинке делали прострочку? Сами делали?
у меня боковые панели ложатся на крлингс. Еще придется какую то декоративную панель делать чтобы закрыть оставшуюся часть карлингса ну и наверно вывести на угол карлингс-палуба.
Добрый день!
Да боковую обшивку разместил за карлингсом, мне показалось что так будет красивее, просто если накладывать то мне кажется получится не туда не сюда. По периметру над боковой обшивкой наклеил тик. Оббивку доверил профессионалам,а как они делали не представляю себе, получил готовые детали.
#249
Отправлено 21 февраля 2019 - 15:27
Добрый день!
Да боковую обшивку разместил за карлингсом, мне показалось что так будет красивее, просто если накладывать то мне кажется получится не туда не сюда. По периметру над боковой обшивкой наклеил тик. Оббивку доверил профессионалам,а как они делали не представляю себе, получил готовые детали.
а как это по цене, если не секрет)) я чет думаю, что с креслами минимум за 20 ку вылезет.. Жалко
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей