Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 8 Голосов

Красивый катер KS-500 / мой опыт № 2

глиссирующий катер

Сообщений в теме: 1286

#226 JohNN

JohNN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 января 2019 - 11:27

На авито проскакивают объявления о продаже Ротаксов для водной техники, современные четырехтактные. Многие правда без навесного оборудования и без водомета соответственно. Все это надо искать отдельно и соединять. Либо если брать новый, то цена соответствующая. Вот кстати свежие фото у немцев, вариант под подвесной мотор.

Прикрепленные изображения

  • 19665551_1421112631315837_4449999837753894244_n.jpg
  • 49852105_2063750823718678_4376478018567143424_n.jpg
  • 48392715_2028040090623085_6584226998397173760_n.jpg
  • 48402796_2028040097289751_8070478917686788096_n.jpg
  • 48414641_2028040140623080_3044435113334013952_n.jpg

  • 0

#227 Rebel Iron

Rebel Iron

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 22 января 2019 - 12:34

 Спасибо за наводку :)  Отсутствие гемороя с конвертацией и более лёгкий вес (с ваших слов) конечно даёт свои плюсы такому варианту. Наверно можно к китайскому мотору китайский водомёт поставить https://www.alibaba.....75f57287De0uQ2

 Еще есть время подумать. Да и денег на это пока все равно нет  :D

Подумать, подумать и ещё раз подумать... А лучше поговорить с мотористами. Я как человек- заядлый мотоциклист, перебрал достаточно моторов, включая китайских, чтоб относиться к ним с крайним недоверием. Тем более когда литровый двигатель раскачивают до 100л.с.  8000 оборотов, качество исполнения должно быть на высоте. Японцам понадобились годы на это. А просто скопировать китайцам их мотор и получить качество, нет такого не бывает. Да и экономии особой нет, китай за 165тр. против к примеру субаровского ej20 50тр + конвертация 100тр. Уж лучше катер пусть на 100кг будет тяжелее и радует, чем более лёгкий и огорчает. Я редко пишу на форумах, но здесь посчитал просто необходимым предупредить.



#228 Дмитрий18

Дмитрий18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Катер

Отправлено 23 января 2019 - 13:13

Добрый день!

 

А я купил б/у гидроцикл и мотор переставлю, из плюсов все в работе и с навесным оборудованием, рулевая система,помпы


  • 0

#229 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 798 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 января 2019 - 10:29

Добрый день!

 

А я купил б/у гидроцикл и мотор переставлю, из плюсов все в работе и с навесным оборудованием, рулевая система,помпы

Дмитрий, выкладывайте фото)) лодка под лаком наверно уже? Характеристики мотора, цена, если не секрет? Как решили вопрос с креслами?

 

 Я бьюсь над первым креслом вторую неделю. Решил из фанеры сделать. Каркас 6мм, местами 9мм, поверхности 4мм.

01.jpg 02.jpg 03.jpg 05.jpg

 

 В итоге получилось как то так: 001.jpg 002.jpg 003.jpg 004.jpg 005.jpg

 Пока не могу понять- приемлемо это или что то не так...


Сообщение отредактировал Kolyanov: 24 января 2019 - 10:30

  • 6

#230 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 24 января 2019 - 11:22

Пока не могу понять- приемлемо это или что то не так...

Я бы сказал - замечательно. Без обшивки и наполнителя (или как оно в мебели называется) не все видно, но судя по серьезности подхода итог порадует. Или планируете просто зашпаклевать и покрасить?


Сообщение отредактировал Дмитрий.: 24 января 2019 - 11:24

  • 0

#231 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 798 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 января 2019 - 11:41

Я бы сказал - замечательно. Без обшивки и наполнителя (или как оно в мебели называется) не все видно, но судя по серьезности подхода итог порадует. Или планируете просто зашпаклевать и покрасить?

 Спасибо! Зашпаклевать и покрасить это про самолётное кресло, там на парашюте сидят))) 

Купил уже морской винил белого цвета. Да, цвет не практичный, но и лодка в целом не про практичность и рыбалку :) 0001.jpg


Сообщение отредактировал Kolyanov: 24 января 2019 - 11:42

  • 0

#232 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 836 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 24 января 2019 - 12:05

 Пока не могу понять - приемлемо это или что то не так...

 

 Задумка оригинальная. Немного смущает что внутреннее пространство под сиденьем практически потеряно - разве только для небольшого тайника.

 

 Также напрашивается механизм для кругового вращения вокруг своей оси - это я к тому что поставив рядом такое же второе кресло, вы практически лишите седоков шанса выбраться из за приборной панели.

 

 Если это предложение неприемлемо, то можно пойти пойти по пути смещения кресел по линии вперёд-назад - по крайней мере кресло пассажира точно должно освобождать доступ к креслу рулевого.


  • 1

#233 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 798 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 января 2019 - 12:43

 Задумка оригинальная. Немного смущает что внутреннее пространство под сиденьем практически потеряно - разве только для небольшого тайника.

 

 Также напрашивается механизм для кругового вращения вокруг своей оси - это я к тому что поставив рядом такое же второе кресло, вы практически лишите седоков шанса выбраться из за приборной панели.

 

 Если это предложение неприемлемо, то можно пойти пойти по пути смещения кресел по линии вперёд-назад - по крайней мере кресло пассажира точно должно освобождать доступ к креслу рулевого.

 Очень хотел использовать внутреннее пространство, даже была мысль сделать карман во внутрь за спинкой (на оригинальной лодке карман пришит наружный, с резинкой). Также хотел поставить короткий газ-лифт и платформу от офисного кресла с возможностью отклонятся назад. Тем более часть газ-лифта можно вмонтировать в пойолу, под ней достаточно места, чтобы вставить глухой стакан под газ-лифт и закрепить его изнутри. Пайолу потом вклеить на место намертво (под ней блок плавучести). Но спинка в итоге получилась узкая, иначе кресло выглядело громоздко, смысла нишу делать в 3-4 см глубины нет. лишний геморой. Под креслом остаётся возможность сделать спереди выдвижной ящик. Но это если делать без газ-лифта, а само кресло поставить на платформу, которая может ездить вперёд/назад и крутиться по оси. Такие платформы на "водник" продаются примерно за 4 т.р. Но скорее всего впереди внизу я сделаю овальное окошко, что бы добираться до болтов крепления к такой платформе. Ну можно туда мелочевку потом класть. Это место у кресла не просматривается снаружи не откуда. Ящик выдвижной конечно удобнее. Может и с ним заморочусь. В общем смысл в газ-лифте я не вижу, регулировать вверх/вниз там не нужно. Скорее всего -платформа с возможностью разворота и подачи вперёд/назад и может быть ящик.


  • 0

#234 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 2 015 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: "Бесёнок" и другие

Отправлено 24 января 2019 - 15:28

...

 Я бьюсь над первым креслом вторую неделю. Решил из фанеры сделать. Каркас 6мм, местами 9мм, поверхности 4мм.

attachicon.gif01.jpgattachicon.gif02.jpgattachicon.gif03.jpgattachicon.gif05.jpg

 

 В итоге получилось как то так: attachicon.gif001.jpgattachicon.gif002.jpgattachicon.gif003.jpgattachicon.gif004.jpgattachicon.gif005.jpg

 Пока не могу понять- приемлемо это или что то не так...

 

   Коллега, надеюсь, вы пробовали садиться в ваше кресло, стоящее в кокпите. Как вам, высота подушки кресла от пайола оптимальна? Не слишком высоко над бортом получается сидеть? Пардон, "торчать" над палубой (декой)... Ведь ещё и поролона добавится.

   Мне пришлось занижать кресла на трёх разных своих мотолодках: и ветра меньше в лицо, и безопаснее, увереннее себя чувствуешь. Может, и самовнушение - дескать, понизил ЦТ, но в целом более комфортно стало.

   А так-то кресла ваши хорошо смотрятся, эстетично. 

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#235 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 798 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 января 2019 - 18:04

   Коллега, надеюсь, вы пробовали садиться в ваше кресло, стоящее в кокпите. Как вам, высота подушки кресла от пайола оптимальна? Не слишком высоко над бортом получается сидеть? Пардон, "торчать" над палубой (декой)... Ведь ещё и поролона добавится.

   Мне пришлось занижать кресла на трёх разных своих мотолодках: и ветра меньше в лицо, и безопаснее, увереннее себя чувствуешь. Может, и самовнушение - дескать, понизил ЦТ, но в целом более комфортно стало.

   А так-то кресла ваши хорошо смотрятся, эстетично. 

 

С уважением - Е.Д.

 да пробовал конечно, садился на поролон, который планирую применить.  Сейчас кажется, что высота оптимальна. Но без рулевой колонки трудно точно сказать.  На самом деле при движении ещё нос задерётся. Если сейчас ниже сделать, боюсь, что будет совсем не уютно в движении, т.к. видимость будет ограничена.


  • 0

#236 Дмитрий18

Дмитрий18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Катер

Отправлено 25 января 2019 - 10:54

Дмитрий, выкладывайте фото)) лодка под лаком наверно уже? Характеристики мотора, цена, если не секрет? Как решили вопрос с креслами?

 

 Я бьюсь над первым креслом вторую неделю. Решил из фанеры сделать. Каркас 6мм, местами 9мм, поверхности 4мм.

attachicon.gif01.jpgattachicon.gif02.jpgattachicon.gif03.jpgattachicon.gif05.jpg

 

 В итоге получилось как то так: attachicon.gif001.jpgattachicon.gif002.jpgattachicon.gif003.jpgattachicon.gif004.jpgattachicon.gif005.jpg

 Пока не могу понять- приемлемо это или что то не так...

Добрый день!

 

На сегодняшний момент нахожусь в творческом застое по этому проекту. Наклеил угле волокно не совсем получилось, теперь коплю творческое зло на продолжение работ. Купил гидроцикл бомбардир 110 л/с б/у , погонял на нем и теперь рука не поднимается его разобрать, короче говоря простой по всем направлениям. За то нарезал заготовки на другой проект пока по этому простой.


  • 0

#237 Дмитрий18

Дмитрий18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Катер

Отправлено 29 января 2019 - 09:56

Добрый день

 

Вот как я решил вопрос с креслами, под кресла установил дополнительный лист нержавейки усиленный уголками а болты крепления кресла приварил с нижней части пластины  , для того чтобы палубу не ломало.

Прикрепленные изображения

  • Кресло 1.jpg
  • Кресло 2.jpg
  • Кресло 3.jpg
  • Кресло 4.jpg
  • Кресло 5.jpg

  • 4

#238 Дмитрий18

Дмитрий18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Катер

Отправлено 30 января 2019 - 11:42

Доброе утро!

 

Все днище домучил больше нечего делать с нам не буду, изготовлю киль блок и буду переворачивать. Был вопрос про лак, лаком вскрывать не буду покрою гилькоутом, а швы между тиком пройду фрезером и тоже черным гилькоутом пройду, просто в герметик яхтенный веры нет, сколько яхт не видел везде постоянно вылазит со швов.

Прикрепленные изображения

  • Днице.jpg
  • днище 0.jpg
  • Днище 1.jpg

  • 2

#239 Rebel Iron

Rebel Iron

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 31 января 2019 - 21:06

Доброе утро!

 

Все днище домучил больше нечего делать с нам не буду, изготовлю киль блок и буду переворачивать. Был вопрос про лак, лаком вскрывать не буду покрою гилькоутом, а швы между тиком пройду фрезером и тоже черным гилькоутом пройду, просто в герметик яхтенный веры нет, сколько яхт не видел везде постоянно вылазит со швов.

В вашем случае покрывать нужно топкоутом. Если гелькоут уже купили, то в него нужно добавить парафин. А то верхний слой не досохнет, липкий останется. Вот ссылка на хороший магазин рядом с вами, в Ростове. Там всегда покупаю смолу, стеклоткань... Автобусом передают. Там же можно и проконсультироваться на счет парафина ( я просто забыл сколько его нужно). И ещё, гелькоут, топкоут, бывают на эпоксидной основе, и на полиэфирной. Эпоксидка с полиэфиркой не дружат.


ссылку забыл )  https://lionug.ru/g5...gelkout-topkout



#240 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 798 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 февраля 2019 - 14:56

Как говорится - "У кого что болит, тот о том и говорит". Я опять про кресла ))

Сделал корпус второго кресла, изменил при этом технологию сборки и немного внутреннюю конструкцию. Осталось у обоих кресел закрыть переднюю часть под сиденьем, ну то уже мелочи. И теперь ломаю голову - как выполнить оббивку, пачками смотрю ролики в ютубе, но приступить пока не решаюсь)) Прикинул вид с двумя креслами и понял, что меня смущало, что не нравилось. Не нравится некая монументальность кресел. В принципе - как это убрать я уже придумал. Пока показываю что есть на сегодняшний день.

01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg 06.jpg 07.jpg 08.jpg


  • 5

#241 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 798 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 февраля 2019 - 07:59

   Коллега, надеюсь, вы пробовали садиться в ваше кресло, стоящее в кокпите. Как вам, высота подушки кресла от пайола оптимальна? Не слишком высоко над бортом получается сидеть? Пардон, "торчать" над палубой (декой)... Ведь ещё и поролона добавится.

   Мне пришлось занижать кресла на трёх разных своих мотолодках: и ветра меньше в лицо, и безопаснее, увереннее себя чувствуешь. Может, и самовнушение - дескать, понизил ЦТ, но в целом более комфортно стало.

   А так-то кресла ваши хорошо смотрятся, эстетично. 

 

С уважением - Е.Д.

 А я вот ещё что подумал на счёт высоты посадки так сказать - а как же тогда каютные катера, типа "Сом" и прочих, где сама лодка выше и кресла стоят намного выше чем у КС500 при схожих длине и ширине корпуса?  Не на одном из видео на ютубе не заметил, что управляющий и пассажиры испытывают на этих лодках дискомфорт :)


  • 1

#242 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 2 015 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: "Бесёнок" и другие

Отправлено 14 февраля 2019 - 09:59

 А я вот ещё что подумал на счёт высоты посадки так сказать - а как же тогда каютные катера, типа "Сом" и прочих, где сама лодка выше и кресла стоят намного выше чем у КС500 при схожих длине и ширине корпуса?  Не на одном из видео на ютубе не заметил, что управляющий и пассажиры испытывают на этих лодках дискомфорт :)

 

Приветствую!

Я писал про свои три лодки, Пакетбот-370, Сармат (4,1 м) и Соло-Б2.0, все скоростные, где "торчать из кокпита по пояс над планширем" было неприятно, притом не только мне. Отчего и снижал высоту кресел; тогда - всем понравилось (кто катался или рулил). 

Токов мой опыт, потому и написал об этом. 

Если глянуть размещение экипажа в винтажных катерах Рива из шестидесятых годов, то там посадка практически по-автомобильному: на планширь удобно опираться рукой как в легковой машине на переднем ряду - на край окна с опущенным стеклом. Уж никак не выше..

 

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#243 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 798 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 февраля 2019 - 11:45

Приветствую!

Я писал про свои три лодки, Пакетбот-370, Сармат (4,1 м) и Соло-Б2.0, все скоростные, где "торчать из кокпита по пояс над планширем" было неприятно, притом не только мне. Отчего и снижал высоту кресел; тогда - всем понравилось (кто катался или рулил). 

Токов мой опыт, потому и написал об этом. 

Если глянуть размещение экипажа в винтажных катерах Рива из шестидесятых годов, то там посадка практически по-автомобильному: на планширь удобно опираться рукой как в легковой машине на переднем ряду - на край окна с опущенным стеклом. Уж никак не выше..

 

 

С уважением - Е.Д.

 Я размеры (высоту, углы наклонов) снял с кресла своего авто. Только длины подушки и спинки покороче. Эх, руляку бы приладить, посмотреть посадку , но пока нету ни колонки ни штурвала :(


  • 1

#244 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 15 февраля 2019 - 08:40

Как говорится - "У кого что болит, тот о том и говорит". Я опять про кресла ))

Сделал корпус второго кресла, изменил при этом технологию сборки и немного внутреннюю конструкцию. Осталось у обоих кресел закрыть переднюю часть под сиденьем, ну то уже мелочи. И теперь ломаю голову - как выполнить оббивку, пачками смотрю ролики в ютубе, но приступить пока не решаюсь)) Прикинул вид с двумя креслами и понял, что меня смущало, что не нравилось. Не нравится некая монументальность кресел. В принципе - как это убрать я уже придумал. Пока показываю что есть на сегодняшний день.

attachicon.gif01.jpgattachicon.gif02.jpgattachicon.gif03.jpgattachicon.gif04.jpgattachicon.gif05.jpgattachicon.gif06.jpgattachicon.gif07.jpgattachicon.gif08.jpg

Лодка как игрушечная получается, но красиво!


  • 0

#245 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 798 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 февраля 2019 - 09:24

Лодка как игрушечная получается, но красиво!

 Спасибо! 

доброе слово и кошке приятно  :)


  • 0

#246 Дмитрий18

Дмитрий18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Катер

Отправлено 15 февраля 2019 - 16:16

Добрый день

 

Закончил стапеля и начал заливку швов между тика

Прикрепленные изображения

  • Стапель 1.jpg
  • Стапель 2.jpg
  • Стапель 3.jpg
  • Стапель 4.jpg
  • Стапель 5.jpg
  • Штраборез.jpg
  • Заливка 1.jpg
  • Залибка 2.jpg
  • Заливка 3.jpg

  • 4

#247 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 798 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 февраля 2019 - 14:10

Дмитрий18, у вас на фото боковая обшивка кокпита размещена как бы за карлингсом а не нанём боковушка.jpg

 Она так и будет или это на фото временно она подставлена так?

 Ещё  вопрос по оббивке - какие нитки использовали (толщина, материал) и на какой машинке делали прострочку? Сами делали? 

 у меня боковые панели ложатся на крлингс. Еще придется какую то декоративную панель делать чтобы закрыть оставшуюся часть карлингса ну и наверно вывести на угол карлингс-палуба.

222.jpg 111.jpg

 


  • 3

#248 Дмитрий18

Дмитрий18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Катер

Отправлено 21 февраля 2019 - 15:20

Дмитрий18, у вас на фото боковая обшивка кокпита размещена как бы за карлингсом а не нанём attachicon.gifбоковушка.jpg

 Она так и будет или это на фото временно она подставлена так?

 Ещё  вопрос по оббивке - какие нитки использовали (толщина, материал) и на какой машинке делали прострочку? Сами делали? 

 у меня боковые панели ложатся на крлингс. Еще придется какую то декоративную панель делать чтобы закрыть оставшуюся часть карлингса ну и наверно вывести на угол карлингс-палуба.

attachicon.gif222.jpgattachicon.gif111.jpg

Добрый день!

 

Да боковую обшивку разместил за карлингсом, мне показалось что так будет красивее, просто если накладывать то мне кажется получится не туда не сюда. По периметру над боковой обшивкой наклеил тик. Оббивку доверил профессионалам,а как они делали не представляю себе, получил готовые детали.


  • 0

#249 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 798 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 февраля 2019 - 15:27

Добрый день!

 

Да боковую обшивку разместил за карлингсом, мне показалось что так будет красивее, просто если накладывать то мне кажется получится не туда не сюда. По периметру над боковой обшивкой наклеил тик. Оббивку доверил профессионалам,а как они делали не представляю себе, получил готовые детали.

 а как это по цене, если не секрет)) я чет думаю, что с креслами минимум за 20 ку вылезет.. Жалко  :D


  • 0

#250 Дмитрий18

Дмитрий18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Катер

Отправлено 22 февраля 2019 - 08:55

 а как это по цене, если не секрет)) я чет думаю, что с креслами минимум за 20 ку вылезет.. Жалко  :D

 

Доброе утро! Точно не помню кресла обошлись по 9000р. боковые накладки и капот кажется 9000р. Диван 8000р, с работой и материалами


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей