Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 7 Голосов

Красивый катер KS-500 / мой опыт № 2

глиссирующий катер

Сообщений в теме: 1269

#676 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 01 июля 2021 - 09:05

двигатель от хонды фит, 86лс.  

Не забывайте, что двигатель не новый, считаем как максимум 75...80% отдачи, впуск и выпуск почти "открытые", т.е. отдача тоже снизится... т.е. считайте 60% -- 50л.с. будет.

 

Водомёт нужно ещё и подогнать: момент/обороты/скорости=>полезный упор. А вот эта задача не самая простая, это гребной винт можно быстро и дешёво подобрать.

 

Ну и ещё оптимизировать положение ЦТ (центровку), для малокилеватых корпусов с относительно большой шириною по скуле оптимум в районе трёх градусов.

 

для гонок этот катер не пойдет, слишком тяжёл

Для гонок конструкция будет заметно мощнее и, следовательно, тяжелее.

 

 

на глиссер должен выходить.

Если что, то при 750кг водоизмещения можно считать что граница глиссирования около 37...38км/ч.


  • 3

#677 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 01 июля 2021 - 10:34

Не забывайте, что двигатель не новый, считаем как максимум 75...80% отдачи, впуск и выпуск почти "открытые", т.е. отдача тоже снизится... т.е. считайте 60% -- 50л.с. будет.

 

Водомёт нужно ещё и подогнать: момент/обороты/скорости=>полезный упор. А вот эта задача не самая простая, это гребной винт можно быстро и дешёво подобрать.

 

Ну и ещё оптимизировать положение ЦТ (центровку), для малокилеватых корпусов с относительно большой шириною по скуле оптимум в районе трёх градусов.

 

Для гонок конструкция будет заметно мощнее и, следовательно, тяжелее.

 

 

Если что, то при 750кг водоизмещения можно считать что граница глиссирования около 37...38км/ч.

Пока мощности двигателя хватало. Состояние, компрессия, давление масла, все как на новом. На ходу раскручивается до 5600 без проблем.  В выходной прокачусь на восстановленном импеллере, результат посмотрим. Если и так будет перекручивать, попробую кольцо для большего поджатия поставить. А уж винтов, на этот водомет, на рынке любого шага.

 

Ватерлиния, на порожней лодке, на первый взгляд совпадает с проектной.


  • 0

#678 Bosniec

Bosniec

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 июля 2021 - 11:15

а проект с подвесником брал кто еще акромя мя?

Добрый день, я здесь новичок, планирую так же взять проект с подвесным мотором.

Сейчас разгребаюсь в мастерской и прикидываю все за и против.

Хотел поинтересоваться, вы уже начали строительство?


Сообщение отредактировал Bosniec: 02 июля 2021 - 11:16


#679 Catta

Catta

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: проект катера ks500

Отправлено 02 июля 2021 - 11:18

Добрый день, я здесь новичок, планирую так же взять проект с подвесным мотором.

Сейчас разгребаюсь в мастерской и прикидываю все за и против.

Хотел поинтересоваться, вы уже начали строительство?

да, счас кильблоки готовлю для переворота на ровный киль


  • 0

#680 Bosniec

Bosniec

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 июля 2021 - 14:09

да, счас кильблоки готовлю для переворота на ровный киль

Успехов Вам, если не против у меня огромное кол-во вопросов, но думаю сейчас не стоит отлекать Ваше время, пока сам только рассуждаю над началом.

Если не секрет сколько ушло времени на изготовление корпуса до переворота и какой командой вы работаете, а так же как часто?

Заранее спасибо



#681 Catta

Catta

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: проект катера ks500

Отправлено 02 июля 2021 - 14:31

Успехов Вам, если не против у меня огромное кол-во вопросов, но думаю сейчас не стоит отлекать Ваше время, пока сам только рассуждаю над началом.

Если не секрет сколько ушло времени на изготовление корпуса до переворота и какой командой вы работаете, а так же как часто?

Заранее спасибо

вопросы- легко, тут скорее вопрос тому не против ли автор темы. но думаецо не против.
6-7 месяцев с момента раскроя на чпу основного набора до нунешнего состояния в одно лицо, по 3 часа после работы 3-4 дня в неделю.


  • 1

#682 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 июля 2021 - 14:44

вопросы- легко, тут скорее вопрос тому не против ли автор темы. но думаецо не против.
6-7 месяцев с момента раскроя на чпу основного набора до нунешнего состояния в одно лицо, по 3 часа после работы 3-4 дня в неделюНе против конечно

Не против конечно )) Без вас тема бы заглохла на год. И вообще пора тему переименовывать в "Клуб строителей/любителей КС 500" :)

По потраченному времени на корпус тоже пожалуй соглашусь.

 

Добрый день, я здесь новичок, планирую так же взять проект с подвесным мотором.

Сейчас разгребаюсь в мастерской и прикидываю все за и против.

Хотел поинтересоваться, вы уже начали строительство?

 Я многих, кто в личку мне писал убеждал что это лучший вариант, особенно для начинающих. Этот вариант намного быстрее в реализации. опять же мотор можно если что поменять, это будет проще. только вот эстетика.. но и на этот вопрос уже порасуждали))) где то это здесь в топике есть.

 

p.s. всем добра)) поехал на яхте покатаюсь :) если погода даст на этих выходных...


  • 0

#683 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 02 июля 2021 - 14:56

Пока мощности двигателя хватало.

Лучше прикидывать утилизацию отдачи моторы движителем (т.е. утилизация момента/обороты/скорости).

 

 

Состояние, компрессия, давление масла, все как на новом.

Проверка состояния двигателя -- просто измерять отдачу на стенде ;)

 

Остальное -- это косвенные показатели.

 

Я к тому, что можно не сильно огорчатся, если реальная отдача будет заметно ниже номинальных параметров для нового автомобиля.

 

А уж винтов, на этот водомет, на рынке любого шага.

Я о гребных винтов -- ПЛМ/ПОК/наклонные валы/консольные приводы.

 

Там намного проще многое решается, и, что немаловажно, можно достаточно просто оценить реальную отдачу двигателя.

 

Ватерлиния, на порожней лодке, на первый взгляд совпадает с проектной.

А какая проектное положение ЦТ?

 

Там вопрос ещё сложнее, просто для примера:  https://forum.katera...a/#entry1615360  Там есть пример проектной центровки 70%! Так не бывает ;(


  • 0

#684 Catta

Catta

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: проект катера ks500

Отправлено 02 июля 2021 - 14:56

добавлю чуток по моторам- плм на этом катере
+

технологически проще с инженерной т.з. но не быстрее (оформление рецесса)
легко менять
даж эстетику можно подогнать доработав колпак

-
ц.т. уезжает, предположу что сильно. в связи с чем много вопросов по развесовке.


а теперь сложность для обоих реализаций и плм и водомет
80-115-150 подвесник будет ниразу не дешевле реализации версии с водометом.
конвертация моторов от авто тут тоже свои сложности возникают 

по проектам амаринера- это документация "as it is", а не готовый проект.  то есть хорошее лего для взрослых за свои деньги. не знаю как пояснить... все классно, но навыки работы руками и головой нужно иметь тогда доставит много радости.
 


Сообщение отредактировал Catta: 02 июля 2021 - 14:59

  • 1

#685 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 02 июля 2021 - 15:48

технологически проще с инженерной т.з. но не быстрее (оформление рецесса)

Мне не нравятся водомёты для прогулочных и прогулочно-спортивных лодок -- пропульсивный КПД водомёта 0,4...0,5, а винты -- 0,52...0,57, если постараться, то и 0,62 не предел.

 

Уставшие моторы со свалок -- это вообще зло, проектировать лодку под непонятную мощность не получится вообще :( И если мотор не новый -- то он уставший.

 

Потому стоит выбирать или новый стационарный или новый ПЛМ. Стационарные, зачастую, дороже и тяжелее. Остаются ПЛМ.

 

Рукодельные и гаражные водомёты вообще не нужно выбирать -- спроектировать лодку под непонятный упор и непонятные скорости, как минимум, не получится. Нужно искать более-менее реалистичные семейства кривых упора от оборотов/моментов/скоростей.

 

ц.т. уезжает, предположу что сильно. в связи с чем много вопросов по развесовке.

Там же ещё не только положение ЦТ по длине, но и по высоте -- т.е. момент вектора тяги к ЦТ.

 

ПЛМ можно быстро и точно подстроить по высоте установки/заглублению винта, угол откидки от транца, вылет за транец и т.п.. Даже грубая настройка может сильно улучшить ситуацию.

 

С водомётом многое значительно сложнее, ограничиваются степени свободы.

 

И да, корпус для водомёта нужно несколько изменять, иногда -- значительно изменять.

 

80-115-150 подвесник будет ниразу не дешевле реализации версии с водометом.

ПЛМ дешевле. Если, конечно, не колхозить водомёт и двигатель. А даже для хорошего рукодельника конвертация будет дороже, чем покупка нового ПЛМ. А вот так вот. Покупка водомёта -- тоже не самый простой вопрос, я даже скажу, что проще прикупить ПОК.

 

Т.е. я настоятельно рекомендую выбирать при равным бюджете постройки ПЛМ, пусть даже менее мощные: пусть будет 60л.с. (или 100, или 250...) ПЛМ, чем 2...3 года настраивать и доводить рукодельную стационарную СУ 100л.с. (150, 250, 500л.с.), и получить схожие ходовые качества.

 

а не готовый проект.  то есть хорошее лего для взрослых за свои деньги. не знаю как пояснить... все классно, но навыки работы руками и головой нужно иметь тогда доставит много радости.

Сильно подозреваю, что ВСЕ проекты для рукодельников требуют навыков постройки и отделки. Т.е. это как бы нормально.


  • 0

#686 Bosniec

Bosniec

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 июля 2021 - 15:53

Не против конечно )) Без вас тема бы заглохла на год. И вообще пора тему переименовывать в "Клуб строителей/любителей КС 500" :)

По потраченному времени на корпус тоже пожалуй соглашусь.

 

 Я многих, кто в личку мне писал убеждал что это лучший вариант, особенно для начинающих. Этот вариант намного быстрее в реализации. опять же мотор можно если что поменять, это будет проще. только вот эстетика.. но и на этот вопрос уже порасуждали))) где то это здесь в топике есть.

 

p.s. всем добра)) поехал на яхте покатаюсь :) если погода даст на этих выходных...

Удачно Вам покататься, а на счет эстетики.... Оч спорно и все на любителя, для меня главное как дерево будет выглядеть и катер в целом...



#687 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 02 июля 2021 - 16:39

Мне не нравятся водомёты для прогулочных и прогулочно-спортивных лодок -- пропульсивный КПД водомёта 0,4...0,5, а винты -- 0,52...0,57, если постараться, то и 0,62 не предел.

 

Уставшие моторы со свалок -- это вообще зло, проектировать лодку под непонятную мощность не получится вообще :( И если мотор не новый -- то он уставший.

 

Потому стоит выбирать или новый стационарный или новый ПЛМ. Стационарные, зачастую, дороже и тяжелее. Остаются ПЛМ.

 

Рукодельные и гаражные водомёты вообще не нужно выбирать -- спроектировать лодку под непонятный упор и непонятные скорости, как минимум, не получится. Нужно искать более-менее реалистичные семейства кривых упора от оборотов/моментов/скоростей.

 

Там же ещё не только положение ЦТ по длине, но и по высоте -- т.е. момент вектора тяги к ЦТ.

 

ПЛМ можно быстро и точно подстроить по высоте установки/заглублению винта, угол откидки от транца, вылет за транец и т.п.. Даже грубая настройка может сильно улучшить ситуацию.

 

С водомётом многое значительно сложнее, ограничиваются степени свободы.

 

И да, корпус для водомёта нужно несколько изменять, иногда -- значительно изменять.

 

ПЛМ дешевле. Если, конечно, не колхозить водомёт и двигатель. А даже для хорошего рукодельника конвертация будет дороже, чем покупка нового ПЛМ. А вот так вот. Покупка водомёта -- тоже не самый простой вопрос, я даже скажу, что проще прикупить ПОК.

 

Т.е. я настоятельно рекомендую выбирать при равным бюджете постройки ПЛМ, пусть даже менее мощные: пусть будет 60л.с. (или 100, или 250...) ПЛМ, чем 2...3 года настраивать и доводить рукодельную стационарную СУ 100л.с. (150, 250, 500л.с.), и получить схожие ходовые качества.

 

Сильно подозреваю, что ВСЕ проекты для рукодельников требуют навыков постройки и отделки. Т.е. это как бы нормально.

Ну можно сразу катер купить и не париться. Если есть желание попробовать себя в чем-то новом, а не лежать на диване, разве это плохо. Каждый строит для себя, получить удовольствие от постройки и результата. Не для продажи. Надо будет доводить 3 года, буду доводить. Изучать вопрос, переделывать, снова пробовать. Говорите, будто рукодельники это что-то ужасное. 


  • 1

#688 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 03 июля 2021 - 00:10

Наконец посчитал все расходы, до последнего шурупа, включая расходники. Все чеки складывал, ничего не упустил. Получилось на сегодняшнюю стадию готовности 197940 рублей. честно, думал будет больше. 


  • 0

#689 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 03 июля 2021 - 02:39

Ну можно сразу катер купить и не париться.

Найти в РФ (Украине, Восточной Европе, Малой Азии и т.п.) технически интересный, красивый и качественно построенный катер не так уж и просто.

 

Потому приходится выбирать из "построить самостоятельно" или "построить на заказ".

 

 

Если есть желание попробовать себя в чем-то новом, а не лежать на диване, разве это плохо.

Может быть, и не плохо. А вот построить технически сомнительную и с низкими ТТХ лодку -- однозначно плохо: допустим, что если хочется получить вкусный и красивый, то нужно использовать адекватные ингредиенты, как минимум не выбирать испорченную муку или гнилые яблоки... потому как будет невкусно, а то и будет плохо.

 

Так и лодками: если хочется неплохую лодку, то не нужно выбирать уставшие моторы с бессмысленными системами впуска/выпуска, с неадекватной прошивкой "мозгов" и т.п., не нужно применять плохо агрегатирующие с двигателем, а то и плохо спроектированные движители... времени и сил люди потратят, а результат будет низкий.

 

Зачем делать плохо, как можно (и нужно) сделать хорошо -- я не знаю. Понять это я не могу.

 

 

Надо будет доводить 3 года, буду доводить.

Доводить можно принципиально перспективное. А если средства неадекватны задачам -- доводить просто нечего.

 

 

 

Говорите, будто рукодельники это что-то ужасное. 

Ужасно колхозить :( Ужасно использовать негодные средства. Это да.

 

А если строить из хороших продуктов -- пирог может быть очень хорош. Но может и не быть. Но это уже другая сказка.


  • 2

#690 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 03 июля 2021 - 03:32

Найти в РФ (Украине, Восточной Европе, Малой Азии и т.п.) технически интересный, красивый и качественно построенный катер не так уж и просто.

 

Потому приходится выбирать из "построить самостоятельно" или "построить на заказ".

 

 

Может быть, и не плохо. А вот построить технически сомнительную и с низкими ТТХ лодку -- однозначно плохо: допустим, что если хочется получить вкусный и красивый, то нужно использовать адекватные ингредиенты, как минимум не выбирать испорченную муку или гнилые яблоки... потому как будет невкусно, а то и будет плохо.

 

Так и лодками: если хочется неплохую лодку, то не нужно выбирать уставшие моторы с бессмысленными системами впуска/выпуска, с неадекватной прошивкой "мозгов" и т.п., не нужно применять плохо агрегатирующие с двигателем, а то и плохо спроектированные движители... времени и сил люди потратят, а результат будет низкий.

 

Зачем делать плохо, как можно (и нужно) сделать хорошо -- я не знаю. Понять это я не могу.

 

 

Доводить можно принципиально перспективное. А если средства неадекватны задачам -- доводить просто нечего.

 

 

 

Ужасно колхозить :( Ужасно использовать негодные средства. Это да.

 

А если строить из хороших продуктов -- пирог может быть очень хорош. Но может и не быть. Но это уже другая сказка.

Если проект кривой, с сомнительными ТТХ, это вопрос к проектанту.  

 

А про уставший двигатель со свалки, конечно можно купить и хлам, но можно и очень даже живой. Сильно сомневаюсь, что вы выбрасываете свой автомобиль после пробега 50-70 т км. По вашему надо купить новый ПЛМ, повесить его на готовый катер и обрести счастье. В нашем регионе лета 3 месяца, выходных для покатушек на правой руке пальцев хватит посчитать, на кой мне мотор за 700 тр? что-б вам приятно было? И кстати выбранный мной двигатель используется в ПЛМ Хонда.  Не знаю, насколько там кривые карты настроек, но думаю с моим опытом я не отличу от правильных) Конечно, можно поставить кресла от какой-нибудь модной фирмы, специально для катеров, видел я их, ничего в них нет хорошего, скорей наоборот. А уж дельные вещи покупать в 10-20 раз дороже чем они стоят  на том-же алике, тоже не вижу смысла. Как я выше писал, весь катер мне обошёлся в 200тр, я прокурил, за это время, почти столько-же) 

ПОК я рассматривал,  конкретно в этот проект они тупо не влезают. Даже самая маленькая от мотор-сич и то не помещается, да и слабая она. А нормальная колонка, типа Альфа, стоит как крыло самолета, красива, не спорю, но с нашими топляками, сетями и прочими мелями  водомет предпочтительней. Нам (на производство) за лето десятки винтов и струбцин варить приносят, не спроста видимо. 


  • 0

#691 sviber

sviber

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Petrovsk
  • Судно: dream
  • Название: dream

Отправлено 03 июля 2021 - 13:48

Попробуйте в одного проехаться. Ваш водомет на каких оборотах от родного движка (какого?) работал?


  • 0

#692 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 03 июля 2021 - 13:51

Сегодня попробую.
  • 0

#693 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 03 июля 2021 - 15:15

 

У И если мотор не новый -- то он уставший.

 

 

А можно критерий уставшего мотора?  Следуя Вашей логики, если мотор только с магазина, он полон сил, а если ему пару месяцев, то он уже не новый и уже уставший. Нормально - чисто коммерчески- буржуинский подход.


  • 1

#694 Verge

Verge

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vn340 и Каноэ

Отправлено 03 июля 2021 - 19:29

Коллега, не нужно быть столь категоричным насчёт здоровья мотора: от 0км до 150 тыс км его здоровье значительно не меняется при нормальной эксплуатации и адекватном обслуживании. И проверить все довольно легко: покупаем эндоскоп на Алике, подходим к мотору. Смотрим выпускные коллекторы на предмет нагара и масла. Выкручиваем свечи, оцениваем. Заглядываем внутрь цилиндров, смотрим хон, отсутствие коррозии. Все.
Если все хорошо, как минимум 80тыс км здорового ресурса у вас есть.

А вот дальше интереснее: впускной коллектор и корпус воздушного фильтра сильно влияет на мощность и тягу, во всем диапазоне - от низких до высоких оборотов. До 20-30% и даже более. Другими словами: убрали воздушный фильтр, получили провал на 30% до 3000об и прибавку 5% на том что выше. Или не получили прибавку вообще. Или расход выше, и т.д. И в каждом конкретном случае по разному. Т.е. тут может вполне потеряться небольшое поголовье лошадок.
С выпуском на 4х тактном низкооборотистом проще, он менее чувствителен. Хотя влияет тоже
А вот с согласованием оборотов мотора и импеллера и передаваемой/потребляемой на этих оборотах мощности вопрос важный. Надо обязательно подбирать. В идеале найти графики.
Но если на этот водомёт импеллеров много хороших и разных, то задача решаема.

Удачи строителям в нелёгком деле согласования характеристик!
Только вперёд!!
И это - не шутка.

Сообщение отредактировал Verge: 03 июля 2021 - 19:33

  • 1

#695 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 03 июля 2021 - 21:44

Если проект кривой, с сомнительными ТТХ, это вопрос к проектанту.

А если проблемы не из-за проекта, а из-за применения изменений проектных моделей оборудования и пропульсивной установки? Заявленные ТТХ никогда не будут достигнуты.

 

Это в общем случае. В конкретных проектах нужно обсуждать конкретные детали. Но принцип -- понятен.

 

А про уставший двигатель со свалки, конечно можно купить и хлам, но можно и очень даже живой.

Во-первых, когда изменяют системы впуска и выпуска -- то отдача в 90% будет ниже заявленной. И, как минимум, придётся изменять прошивки "мозгов". Это аксиома.

 

Во-вторых, что бы проверить двигатель -- нужно просто поставить двигатель на динамометрический стенд, и всё будет понятно.

 

В-третьих, для лодок приходится использовать заведомо достоверные значения отдачи -- просто что бы достичь заявленных/прогнозируемых результатов. Потому я (и все прочие коллеги, впрочем) не рекомендую использовать эти двигатели со свалки. Это не прихоть, а жёсткая необходимость.

 

В-четвёртых, автомобиль после 20...100К км может потерять от 5 до 30% отдачи заявленной производителем в инструкции. У меня даже есть довольно подробная статистика.

 

В-пятых, никто не выбрасывает двигатели автомобилей после 100К км ;) Вернее, порог двигателей со свалки -- более 200К км. А вот так вот. Если есть сервисная история -- там можно посмотреть, когда и где проходили последнее ТО. Если нет сервисной истории -- это вообще хлам.

 

Так что... если хотели ходить на лодке -- выбирайте новый двигатель! Выбирайте необходимую мощность по деньгам -- не хватает на 1500л.с.? Это нормально, выбирайте по своему бюджету -- 500, 200, до хоть и 10л.с.... но только по средствам! А если кто-то выбирает не по средствам -- то это нищебродство  :( Т.е. если кто то ставить мотор 5л.с. -- это нормально, я уважаю таких людей, но очень не уважаю попытки самообман.

 

Что, все думают, можно обмануть реальность? Так это не правда.


  • 0

#696 Catta

Catta

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: проект катера ks500

Отправлено 04 июля 2021 - 01:58

Прям дискуссия завязывается)))
  • 0

#697 sviber

sviber

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Petrovsk
  • Судно: dream
  • Название: dream

Отправлено 04 июля 2021 - 10:57

Так всегда, когда появляются всезнайки


  • 2

#698 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 04 июля 2021 - 13:38

вчерашние покатушки 

 https://youtu.be/EqHDmPB3zvw

https://youtu.be/ZvlGX8iUZUA


Сообщение отредактировал imigrant: 04 июля 2021 - 13:39

  • 2

#699 sviber

sviber

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Petrovsk
  • Судно: dream
  • Название: dream

Отправлено 04 июля 2021 - 15:42

Замечательно. Большой труд, хороший результат. Поздравления.


  • 0

#700 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 04 июля 2021 - 15:47

Замечательно. Большой труд, хороший результат. Поздравления.


Спасибо, но это ещё не конец)! Мой «уставший» Двигатель легко перекручивает этот водомёт от 100 сильного гидрика, ставлю подпорное кольцо.

Сообщение отредактировал imigrant: 04 июля 2021 - 15:50

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей