Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 7 Голосов

Красивый катер KS-500 / мой опыт № 2

глиссирующий катер

Сообщений в теме: 1269

#726 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 12 июля 2021 - 13:32

Мои поздравления!
Есть замечания. О них чуть позже напишу. Ограничен во времени, к сожалению. Какие и как исправить, а какие перенести в следующий проект. В общем, jeeet верную дорогу показывает, только нужно идти, где светлее и смотреть под ноги...

Буду рад конструктивной критике и дельным советам. спасибо за поздравления!


  • 0

#727 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 12 июля 2021 - 15:46

Что можно исправить.
Пыльники шрусов нужно применять с раздатки нивы нового образца. Они жесткие и имеют опорный пластиковый стакан от раздувания резины и последствий от прорыва смазки.
Высокая температура привода шрус говорит о том, что присутствует угол мотор-валовая линия, который заставляет работать на трение шары в приводе. Такое в лодке недопустимо, иначе последует перегрев, клин и затем выстрел шаром в неизвестную сторону. Выставить мотор строго по оси вала, в случае использования шрус. С карданом по другому.
Лодка в этих габаритах, весе и мощности двигателя
Разовьет максимальную скорость 50кмч.
Чтобы ее значительно повысить, нужно увеличивать мощность в 2-2,5раза и за ним и движитель. Если таковая цель имеется.
На последней странице темы про Фрирайдер я это продемонстрировал наглядно. При использовании двигателя 90лс скорость катера 50-55кмч в зависимости от условий и 85кмч при использовании 180лс от мотора 260лс. Водомет так же поменян на свой заводского исполнения ф190мм.
  • 1

#728 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 12 июля 2021 - 15:53

Начало здесь
https://forum.katera...490-jet/page-27
  • 0

#729 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 12 июля 2021 - 21:38

Откатался выходные, отчитываюсь) 

 

С подпорным кольцом эксперимент не принёс каких-либо положительных результатов. Я закрепил камеру на корме, можете глянуть работу водомета, https://youtu.be/w3C0G186enE.   Обороты двигателя не убавились,  как перекручивал, так и перекручивает. А вот скорость сразу упала, а грохоту добавилось. В общем снял его тут-же и поехал кататься. 

Вечером разобрал полностью весь водомет. В подвесном подшипнике заменил подшипник) чуть -чуть  перебирал, и кто подскажет может, заем он  обрезиненный? Мне эта деталь покою не даёт. Может выкинуть эту резиновую опору и завтулить на жёсткую? фотка с инета. 1618450802691_default.jpg

 

далее посмотрел я на водовод и взял в руки болгарку, IMG_9267.jpg и отрезал это выступающий язык почти до решётки. теперь туда надо приварить вставочку, что-б гладенько было.

Вот мой винт, IMG_9276.jpg   , так-как он мне не подходит, я над ним немного поиздевался, а именно отогнул на 6 мм лопасть на входящей стороне(отмечено синим). 

Все эти манипуляции дали примерно +4-5 км. Теперь максимальная скорость с 2мя пассажирами 44-45 км. А когда высадил одного, скорость не изменилась. Тут видео уже без кольца https://youtu.be/lKwK2qAVfkg

 

Пыльники на шрусе. Тот, что стоит на водомете, имеет диаметр 92 мм, пыльник от нивы не подходит, надо прикупить от фолцвагеновского кардана, там резинка внутри. Сейчас у меня верхний кусочек от пластикового пыльника, от того-же Вага. пока проблема исчерпана, кстати греться он стал намного меньше, теперь он просто теплый.  Вопрос, а может шрус шуметь? Как на машине  щелкает я знаю, а на таких оборотах не знаю. Причем на сухом тесте шума много меньше, чем на ходу. 

Выставить двигатель на одной оси не реально. Не хватает 2-х сантиметров. Либо ещё уменьшать маховик и резать поддон. На карданах какой допустимый угол ? Может переделать, хотя пока все работает. Оставлю до осени без переделок. 

 

Управление, на скорости 6-8 км лодку на курсе держать очень сложно, 20 сек едет прямо, потом фигак, потащило в сторону, причём и в право и влево. Руля слушается не охотно, но вроде это косяк всех водомётов. Если в поворотном сопле сделать вертикальную перегородку, изменит хоть сколько ни будь ситуацию? 

 

Вентиляция в МО. Посмотрел, до куда захлестывает воду. А ни до куда, палуба над МО всегда сухая, ни торможения ни повороты не нагоняют воду на такой низенький транец. Вент решётки можно ставить где угодно. Я думаю поставить на капот с вентилятором. пусть дует. И независимая от зажигания принудительная система охлаждения,(радиаторы печки с помпой) оказались не бесполезны. Если с полных оборотов выехать на берег и заглушить двигатель, то через несколько секунд включаются пеки и работают секунд 20. Жарко двигателю в замкнутом отделении)

 

Ну и по итогу, чудесно прошли выходные, жена в восторге, она всех этих моментов и не знает, считает, что так должно и быть)  Большинство времени на воде мы двигались от 8 до 20  км по ДЖПС. Расход по компьютеру : на макс оборотах 12.7 литра в час, на 2000 1.7-1.9.  В баке убыло за 4 часа ( додумался замерить линейкой) 3.5 см, что в объёме 7 литров. Эти данные пока утоняются, как и говорю, то потихоньку ехали, то тапку в пол) В целом кайфанули от природы, погоды и конечно-же от катера. IMG_9270.JPG WhatsApp Image 2021-07-11 at 17.03.46.jpeg WhatsApp Image 2021-07-11 at 18.14.47.jpeg


Сообщение отредактировал imigrant: 12 июля 2021 - 21:43

  • 4

#730 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 12 июля 2021 - 21:59

Что можно исправить.
Пыльники шрусов нужно применять с раздатки нивы нового образца. Они жесткие и имеют опорный пластиковый стакан от раздувания резины и последствий от прорыва смазки.
Высокая температура привода шрус говорит о том, что присутствует угол мотор-валовая линия, который заставляет работать на трение шары в приводе. Такое в лодке недопустимо, иначе последует перегрев, клин и затем выстрел шаром в неизвестную сторону. Выставить мотор строго по оси вала, в случае использования шрус. С карданом по другому.
Лодка в этих габаритах, весе и мощности двигателя
Разовьет максимальную скорость 50кмч.
Чтобы ее значительно повысить, нужно увеличивать мощность в 2-2,5раза и за ним и движитель. Если таковая цель имеется.
На последней странице темы про Фрирайдер я это продемонстрировал наглядно. При использовании двигателя 90лс скорость катера 50-55кмч в зависимости от условий и 85кмч при использовании 180лс от мотора 260лс. Водомет так же поменян на свой заводского исполнения ф190мм.

 

Всё это здорово, и не многие меня поймут, но я уже почти удовлетворён результатом, прогулочный катер должен быть не шумным , экономичным, удобным. Мотор меня не разочаровал, и подобрав винт под него можно будет успокоиться и принять результат как данность. А какая это будет максималка, пофиг.  И я не  пытаюсь свои "ошибки" прикрыть такими заявлениями. Более того, расписывая здесь все моменты, я делюсь информацией практической, кому-то это поможет  сделать выбор. Когда я подбирал водомет, перерыл кучу форумов и кроме "поедет не поедет" ничего не нашёл. Спасибо ещё раз)


  • 1

#731 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 13 июля 2021 - 00:10

За такую сумму денег это очень хороший результат!
Купить "прагрез" с любой бу подвесной иномаркой будет дороже, ибо покупая хлам по состоянию, кайфа не будет - а это самое важное и самое первое в этом деле! В любом случае поздравляю! Это победа и в психологическом плане, т.к. далее будете еще увереннее, потому как это уже действительно опыт. Ну и если понадобится какой то совет при сомнении в правильности выбора(и по текущим вопросам. Нет времени сидеть на форумах), можете обращаться по телефону, в вотсапп, телегу., он должен быть в моем профиле. С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал ANP: 13 июля 2021 - 00:22

  • 0

#732 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 13 июля 2021 - 00:22

За такую сумму денег это очень хороший результат!
Купить "прагрез" с любой бу подвесной иномаркой будет дороже, ибо покупая хлам по состоянию, кайфа не будет - а это самое важное и самое первое в этом деле! В любом случае поздравляю! Это победа и в психологическом плане, т.к. далее будете еще увереннее, потому как это уже действительно опыт. Ну и если понадобится какой то совет при сомнении в правильности выбора, можете обращаться по телефону, он должен быть в моем профиле. С уважением, Андрей.

Спасибо! Непременно воспользуюсь вашим предложением, если возникнут такие вопросы! Не уверен, что в этой жизни  буду строить ещё катера. Есть на свете не менее увлекательные мероприятия, а новый год приходит всё быстрей и быстрей)


  • 0

#733 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 13 июля 2021 - 00:58

Откатался выходные, отчитываюсь)

С подпорным кольцом эксперимент не принёс каких-либо положительных результатов. Я закрепил камеру на корме, можете глянуть работу водомета, https://youtu.be/w3C0G186enE. Обороты двигателя не убавились, как перекручивал, так и перекручивает. А вот скорость сразу упала, а грохоту добавилось. В общем снял его тут-же и поехал кататься.
Вечером разобрал полностью весь водомет. В подвесном подшипнике заменил подшипник) чуть -чуть перебирал, и кто подскажет может, заем он обрезиненный? Мне эта деталь покою не даёт. Может выкинуть эту резиновую опору и завтулить на жёсткую? фотка с инета. attachicon.gif1618450802691_default.jpg

далее посмотрел я на водовод и взял в руки болгарку, attachicon.gifIMG_9267.jpg и отрезал это выступающий язык почти до решётки. теперь туда надо приварить вставочку, что-б гладенько было.
Вот мой винт, attachicon.gifIMG_9276.jpg , так-как он мне не подходит, я над ним немного поиздевался, а именно отогнул на 6 мм лопасть на входящей стороне(отмечено синим).
Все эти манипуляции дали примерно +4-5 км. Теперь максимальная скорость с 2мя пассажирами 44-45 км. А когда высадил одного, скорость не изменилась. Тут видео уже без кольца https://youtu.be/lKwK2qAVfkg

Пыльники на шрусе. Тот, что стоит на водомете, имеет диаметр 92 мм, пыльник от нивы не подходит, надо прикупить от фолцвагеновского кардана, там резинка внутри. Сейчас у меня верхний кусочек от пластикового пыльника, от того-же Вага. пока проблема исчерпана, кстати греться он стал намного меньше, теперь он просто теплый. Вопрос, а может шрус шуметь? Как на машине щелкает я знаю, а на таких оборотах не знаю. Причем на сухом тесте шума много меньше, чем на ходу.
Выставить двигатель на одной оси не реально. Не хватает 2-х сантиметров. Либо ещё уменьшать маховик и резать поддон. На карданах какой допустимый угол ? Может переделать, хотя пока все работает. Оставлю до осени без переделок.

Управление, на скорости 6-8 км лодку на курсе держать очень сложно, 20 сек едет прямо, потом фигак, потащило в сторону, причём и в право и влево. Руля слушается не охотно, но вроде это косяк всех водомётов. Если в поворотном сопле сделать вертикальную перегородку, изменит хоть сколько ни будь ситуацию?

Вентиляция в МО. Посмотрел, до куда захлестывает воду. А ни до куда, палуба над МО всегда сухая, ни торможения ни повороты не нагоняют воду на такой низенький транец. Вент решётки можно ставить где угодно. Я думаю поставить на капот с вентилятором. пусть дует. И независимая от зажигания принудительная система охлаждения,(радиаторы печки с помпой) оказались не бесполезны. Если с полных оборотов выехать на берег и заглушить двигатель, то через несколько секунд включаются пеки и работают секунд 20. Жарко двигателю в замкнутом отделении)

Ну и по итогу, чудесно прошли выходные, жена в восторге, она всех этих моментов и не знает, считает, что так должно и быть) Большинство времени на воде мы двигались от 8 до 20 км по ДЖПС. Расход по компьютеру : на макс оборотах 12.7 литра в час, на 2000 1.7-1.9. В баке убыло за 4 часа ( додумался замерить линейкой) 3.5 см, что в объёме 7 литров. Эти данные пока утоняются, как и говорю, то потихоньку ехали, то тапку в пол) В целом кайфанули от природы, погоды и конечно-же от катера. attachicon.gifIMG_9270.JPGattachicon.gifWhatsApp Image 2021-07-11 at 17.03.46.jpegattachicon.gifWhatsApp Image 2021-07-11 at 18.14.47.jpeg


Если проект не остановлен и вопросы актуальны, то постараюсь ответить.
У водомета ямаха вставка должна быть заподлицо, завтра если не забуду, сфоткаю имеющийся 155-й для сравнения.
Подшипник обрезинен для звуковиброизоляции точно так де, как и резиновый вкладыш в муфте приводе вала.
Нужно было "загнуть" лопасти на выходе с бОльшим углом, тогда винт "потяжелеет" уйдет перекрут и добавится скорость. Конечно такие манипуляции нужно делать при каком либо опыте с такими вещами, но опыт бывает и первым, так что получите его.
Шрус под нагрузкой при перекатывании шаров конечно может издавать звуки. Если был неправильно установлен и в пазах и шарах появляется неравномерная выработка. Шрус теплый из за переменных и небольших нагрузок. В полный газ опять нагреется. Кардан имеет бОльший установочный угол, но есть нюансы правильной установки(есть в гугле)
Управление на холостом ходу катера с хорошей массой и инерцией небольшой струйкой требует работы штурвалом на опережение(придет чуть позже -практика)
Если двигатель глушится и он закипает, значит система охлаждения работает на пределе. Пробуйте увеличить объем ОЖ, либо понизить рабочие обороты двигателя подбором правильного вд. Но для данного диаметра вд обороты изначально у мотора должны быть высокими, иначе не будет необх объема воды для соотв скорости струи, чтобы катер мередвигался в глиссере. Поэтому вызод - совершенствуйте систему охлаждения. Плюс охлаждайте обязательно масло.
Расход как расход, он напрямую зависит от нагрузки и оборотов. Нет нагрузки - "нет расхода". И хотелось бы увидеть тахометр и жпс скорость рядом, чтобы понимать, какие изменения происходят при разных оборотах двигателя.
Примерно так
https://youtu.be/oIoJtfOTgNE

Сообщение отредактировал ANP: 13 июля 2021 - 01:04

  • 1

#734 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 13 июля 2021 - 13:16

Если проект не остановлен и вопросы актуальны, то постараюсь ответить.
У водомета ямаха вставка должна быть заподлицо, завтра если не забуду, сфоткаю имеющийся 155-й для сравнения.
Подшипник обрезинен для звуковиброизоляции точно так де, как и резиновый вкладыш в муфте приводе вала.
Нужно было "загнуть" лопасти на выходе с бОльшим углом, тогда винт "потяжелеет" уйдет перекрут и добавится скорость. Конечно такие манипуляции нужно делать при каком либо опыте с такими вещами, но опыт бывает и первым, так что получите его.
Шрус под нагрузкой при перекатывании шаров конечно может издавать звуки. Если был неправильно установлен и в пазах и шарах появляется неравномерная выработка. Шрус теплый из за переменных и небольших нагрузок. В полный газ опять нагреется. Кардан имеет бОльший установочный угол, но есть нюансы правильной установки(есть в гугле)
Управление на холостом ходу катера с хорошей массой и инерцией небольшой струйкой требует работы штурвалом на опережение(придет чуть позже -практика)
Если двигатель глушится и он закипает, значит система охлаждения работает на пределе. Пробуйте увеличить объем ОЖ, либо понизить рабочие обороты двигателя подбором правильного вд. Но для данного диаметра вд обороты изначально у мотора должны быть высокими, иначе не будет необх объема воды для соотв скорости струи, чтобы катер мередвигался в глиссере. Поэтому вызод - совершенствуйте систему охлаждения. Плюс охлаждайте обязательно масло.
Расход как расход, он напрямую зависит от нагрузки и оборотов. Нет нагрузки - "нет расхода". И хотелось бы увидеть тахометр и жпс скорость рядом, чтобы понимать, какие изменения происходят при разных оборотах двигателя.
Примерно так
https://youtu.be/oIoJtfOTgNE

Ну конечно не остановлен. Это так, тесты, поиск мух и косяков.  Ну первый косяк, это надо было брать 155. Я всю дорогу боялся что и 144 не раскрутит, начитался форумов. Теперь покупать винт с необходимым шагом. Загибать больше не стал т.к лопасть отстраняется от стенки дома. Если и гнуть дальше. то и наваривать, протачивать. В выходной заниматься этим не хотелось. Водовод выгладить надо, и видимо увеличить проходное сечение входной решётки. С места газанешь, кавитация жуткая. Подсоса воздуха быть не должно. Все собрано с герметиком. На кардан теперь есть желание перейти, это не сложно. Винт, прикинул, надо с шагом 200, не знаю, существуют ли такие.

Может я не правильно выразился, но двигатель не закипает. а догревается без циркуляции до срабатывания датчика вентилятора радиатора, Машины мои тоже так делают. если с ходу остановится и заглушить.) На полном ходу температура держится 94 градуса, что абсолютно нормально для этого двигателя. Если включить принудительно печки, падает до 91. Ну и не нормально с полных оборотов глушить двигатель. Надо дать поостыть ЦПГ иначе колечки залягут со временем. какое бы не хорошее масло было в двигателе. Охлаждение масла у меня в поддоне есть, куцее, но есть. две трубки 8мм общей  длинной  1.5 метра, плюс инженеры позаботились и масляный канал прежде чем попасть в насос, фильтруется , потом проходит у помпы, там отдаёт часть тепла охлаждающей жидкости. Кстати комп показывает температуру масла. от куда он её меряет, не знаю, но и она выше 100 не поднимается. 

Видео такое сниму, как на воду попаду.


  • 0

#735 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 21 июля 2021 - 09:30

Если проект не остановлен и вопросы актуальны, то постараюсь ответить.
У водомета ямаха вставка должна быть заподлицо, завтра если не забуду, сфоткаю имеющийся 155-й для сравнения.
Подшипник обрезинен для звуковиброизоляции точно так де, как и резиновый вкладыш в муфте приводе вала.
Нужно было "загнуть" лопасти на выходе с бОльшим углом, тогда винт "потяжелеет" уйдет перекрут и добавится скорость. Конечно такие манипуляции нужно делать при каком либо опыте с такими вещами, но опыт бывает и первым, так что получите его.
Шрус под нагрузкой при перекатывании шаров конечно может издавать звуки. Если был неправильно установлен и в пазах и шарах появляется неравномерная выработка. Шрус теплый из за переменных и небольших нагрузок. В полный газ опять нагреется. Кардан имеет бОльший установочный угол, но есть нюансы правильной установки(есть в гугле)
Управление на холостом ходу катера с хорошей массой и инерцией небольшой струйкой требует работы штурвалом на опережение(придет чуть позже -практика)
Если двигатель глушится и он закипает, значит система охлаждения работает на пределе. Пробуйте увеличить объем ОЖ, либо понизить рабочие обороты двигателя подбором правильного вд. Но для данного диаметра вд обороты изначально у мотора должны быть высокими, иначе не будет необх объема воды для соотв скорости струи, чтобы катер мередвигался в глиссере. Поэтому вызод - совершенствуйте систему охлаждения. Плюс охлаждайте обязательно масло.
Расход как расход, он напрямую зависит от нагрузки и оборотов. Нет нагрузки - "нет расхода". И хотелось бы увидеть тахометр и жпс скорость рядом, чтобы понимать, какие изменения происходят при разных оборотах двигателя.
Примерно так
https://youtu.be/oIoJtfOTgNE

Снял 2 видео, одно с штатным сечением сопла https://youtu.be/uIC80QiLC1o

 

тут с поджатием телом , конус 35х25,      https://youtu.be/bCQDNuNToBE  поехало хуже, только расход топлива больше.

 

видимо только шаг винта позволит нагрузить двигатель по полной. 


  • 0

#736 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 21 июля 2021 - 10:24

Селектор акпп дает сигнал в мозги о том, что он находится в положении D? На нейтрали будет отсечка в районе 5000.
  • 0

#737 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 21 июля 2021 - 10:53

Селектор акпп дает сигнал в мозги о том, что он находится в положении D? На нейтрали будет отсечка в районе 5000.

на D отсечка 4500, надо эмулятор паять на датчик скорости вала вариатора, на L подпаялся, сигнал взял с ДПК, у них сигналы похоже. На D когда подключаюсь, холостые поднимаются до 1300. Жду товарища диагноста, обещал помочь. Хотя у меня желание не взвинчивать обороты, а нагрузить имеющиеся. 


  • 0

#738 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 21 июля 2021 - 12:08

баловался тут с поджатием, для понимания процесса

тут штатное соплоСнимок  скор.JPG

 

тут с кольцом 4 ммСнимок кольцо 4 мм.JPG

 

тело 20мм20 пм.JPG

 

тело 25 мм Снимок 25  скр.JPG

 

тело конус 35х25 Снимок конус скорость.JPG

 

и обратный конусСнимок обратный конус.JPG

 

скорость на входе везде одна. 


Сообщение отредактировал imigrant: 21 июля 2021 - 12:11

  • 0

#739 Verge

Verge

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vn340 и Каноэ

Отправлено 22 июля 2021 - 08:29

1# Ну, при беглом просмотре - либо оставить как есть, либо экспериментировать с обратным конусом. Остальное не выглядит лучше штатного. Или не так смотрю?
2# Действительно смотрел не так, т.к. смотрел с телефона. Думал, что шкалы одинаковые. Оказывается, не весь зелёный и красный цвет одинаково полезен))
Посмотрите на "зеленую" зону. В разных вариантах скорость потока там отличается чуть не от 70 до 122. А высокая скорость -потери. Т.е. нужно иметь увеличение скорости только на выходе, по возможности. Это подтверждается вашим экспериментом с кольцом.
Получается, нужно пробовать с прямым телом 18-20мм. При некоторой потере в максимальной скорости на выходе относительно прямого конуса, это сулит меньшие общие потери и на круг должно выйти эффективнее прямого конуса.
А вот насколько лучше штатного -только эксперимент покажет

Сообщение отредактировал Verge: 22 июля 2021 - 09:01

  • 0

#740 Verge

Verge

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vn340 и Каноэ

Отправлено 22 июля 2021 - 09:32

ПС: если программа позволяет, сделайте те же графики, но в одном масштабе. Скажем, 0-230, и посмотрите ещё раз: это будет гораздо нагляднее.
  • 0

#741 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 22 июля 2021 - 15:37

ПС: если программа позволяет, сделайте те же графики, но в одном масштабе. Скажем, 0-230, и посмотрите ещё раз: это будет гораздо нагляднее.

Не сохранил модельку, нарисовал новую. В условиях поставил массовый расход воды на входе, заливка показывает скорость потока в модели. расход 0.9 литра в секунду и 1л в секунду. 

 

штатное сопло 0.9 л/секштатное сопло.JPG

 

 

штатное сопло 1 л/секстатное сопло 1 л сек.JPG

 

 

 

с поджатием телом 25 мм 0.9 л/секс поджатием 25 мм 0,9 л сек.JPG

 

 

с поджатием телом 25 мм 1 л/секс поджатием 25 мм 1 л сек.JPG

 

 

с кольцом 10х4  0,9л/секкольцо расход 0,9.JPG

 

 

с кольцом 10х4  1л/секкольцо расход 1.JPG

 

 

Видео с скорость обороты почему-то ютуб урезал,  перезалил https://youtu.be/s__Yq4FMJlk


  • 0

#742 Catta

Catta

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: проект катера ks500

Отправлено 24 июля 2021 - 23:09

продолжимс

кильблоки
стрепуем (стрепы с нагрузкой до 400кг, в идеале 4 штуки) стрепами и талью цепной
поднимаем, иногда перекидывая цепь с борта на борт, заменяя ее стрепами, и регулируя намотку на стрепах
переворачиваем, опуская один из бортов
примеряемся

fin

Прикрепленные изображения

  • photo_2021-07-24_22-05-57.jpg
  • photo_2021-07-24_22-04-15.jpg
  • photo_2021-07-24_22-04-30.jpg
  • photo_2021-07-24_22-04-58.jpg
  • photo_2021-07-24_22-05-26.jpg
  • photo_2021-07-24_22-05-46.jpg

Сообщение отредактировал Catta: 24 июля 2021 - 23:11

  • 3

#743 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 24 июля 2021 - 23:29

продолжимс

кильблоки
стрепуем (стрепы с нагрузкой до 400кг, в идеале 4 штуки) стрепами и талью цепной
поднимаем, иногда перекидывая цепь с борта на борт, заменяя ее стрепами, и регулируя намотку на стрепах
переворачиваем, опуская один из бортов
примеряемся

fin

Поздравляю! 

И пока вы не приклеили пайолы, настоятельно рекомендую к ним, межу стрингерами, приклеить какой-нибудь шумо-вибро поглащающий  материал. Очень хорошо эти пайолы передают высокочастотный шум. 


  • 1

#744 Catta

Catta

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: проект катера ks500

Отправлено 24 июля 2021 - 23:35

Поздравляю!
И пока вы не приклеили пайолы, настоятельно рекомендую к ним, межу стрингерами, приклеить какой-нибудь шумо-вибро поглащающий материал. Очень хорошо эти пайолы передают высокочастотный шум.

Спасибо за совет, проклею вибропластом,микрофоном смогу прослушать, чтоб клеить по минимуму.

Сообщение отредактировал Catta: 24 июля 2021 - 23:36

  • 1

#745 Catta

Catta

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: проект катера ks500

Отправлено 25 июля 2021 - 00:02

Либо,как вариант клеить пайолы не на эпоксид,а на кузовной полиуретан.
Он съест высокочастотную вибрацию обладая некоторой эластичностью и при этом пайол будет работать как заложено конструктивом-силовым элементом. Ведь на него клеят некоторые силовые элементы авто.
  • 0

#746 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 25 июля 2021 - 07:34

Либо,как вариант клеить пайолы не на эпоксид,а на кузовной полиуретан.
Он съест высокочастотную вибрацию обладая некоторой эластичностью и при этом пайол будет работать как заложено конструктивом-силовым элементом. Ведь на него клеят некоторые силовые элементы авто.

Кузовной полиуретан вряд ли пропитает фанерку на достаточную глубину и соединение будет не достаточно прочным. Просто пару полосок шумки и всё.   


  • 0

#747 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 26 июля 2021 - 10:27

а может эву положить потом сверху? ну ту что под тик с алиэкспресса. Как то все равно нужно пайолы сверху облагораживать, а тут и поверхность приятная для голых ног и вид неплохой и поглощать должна вибрации...


  • 0

#748 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 26 июля 2021 - 13:04

думаю сработает.


  • 0

#749 Catta

Catta

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: проект катера ks500

Отправлено 26 июля 2021 - 13:35

Ваще вибрации там не карашо.
Вибрация от воды? Или мотор?

Эпоксид тож не глубоко пропитывает фанеру.
И как показывает сугубо мой опыт - одинаково прочно соединение торцевое что на эпоксид что на полиуретан.
Другой вопрос стоимость.

Сообщение отредактировал Catta: 26 июля 2021 - 13:35

  • 0

#750 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 26 июля 2021 - 13:44

Ваще вибрации там не карашо.
Вибрация от воды? Или мотор?

Эпоксид тож не глубоко пропитывает фанеру.
И как показывает сугубо мой опыт - одинаково прочно соединение торцевое что на эпоксид что на полиуретан.
Другой вопрос стоимость.

Звук от водомета. скорей всего.  И пол передаёт, как мембрана, высокочастотный звук. Не сильно. не критично. Но есть. А с вибрацией эксплуатация судна чревата аварией.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей