Откатался выходные, отчитываюсь)
С подпорным кольцом эксперимент не принёс каких-либо положительных результатов. Я закрепил камеру на корме, можете глянуть работу водомета, https://youtu.be/w3C0G186enE. Обороты двигателя не убавились, как перекручивал, так и перекручивает. А вот скорость сразу упала, а грохоту добавилось. В общем снял его тут-же и поехал кататься.
Вечером разобрал полностью весь водомет. В подвесном подшипнике заменил подшипник) чуть -чуть перебирал, и кто подскажет может, заем он обрезиненный? Мне эта деталь покою не даёт. Может выкинуть эту резиновую опору и завтулить на жёсткую? фотка с инета.
далее посмотрел я на водовод и взял в руки болгарку,
и отрезал это выступающий язык почти до решётки. теперь туда надо приварить вставочку, что-б гладенько было.
Вот мой винт,
, так-как он мне не подходит, я над ним немного поиздевался, а именно отогнул на 6 мм лопасть на входящей стороне(отмечено синим).
Все эти манипуляции дали примерно +4-5 км. Теперь максимальная скорость с 2мя пассажирами 44-45 км. А когда высадил одного, скорость не изменилась. Тут видео уже без кольца https://youtu.be/lKwK2qAVfkg
Пыльники на шрусе. Тот, что стоит на водомете, имеет диаметр 92 мм, пыльник от нивы не подходит, надо прикупить от фолцвагеновского кардана, там резинка внутри. Сейчас у меня верхний кусочек от пластикового пыльника, от того-же Вага. пока проблема исчерпана, кстати греться он стал намного меньше, теперь он просто теплый. Вопрос, а может шрус шуметь? Как на машине щелкает я знаю, а на таких оборотах не знаю. Причем на сухом тесте шума много меньше, чем на ходу.
Выставить двигатель на одной оси не реально. Не хватает 2-х сантиметров. Либо ещё уменьшать маховик и резать поддон. На карданах какой допустимый угол ? Может переделать, хотя пока все работает. Оставлю до осени без переделок.
Управление, на скорости 6-8 км лодку на курсе держать очень сложно, 20 сек едет прямо, потом фигак, потащило в сторону, причём и в право и влево. Руля слушается не охотно, но вроде это косяк всех водомётов. Если в поворотном сопле сделать вертикальную перегородку, изменит хоть сколько ни будь ситуацию?
Вентиляция в МО. Посмотрел, до куда захлестывает воду. А ни до куда, палуба над МО всегда сухая, ни торможения ни повороты не нагоняют воду на такой низенький транец. Вент решётки можно ставить где угодно. Я думаю поставить на капот с вентилятором. пусть дует. И независимая от зажигания принудительная система охлаждения,(радиаторы печки с помпой) оказались не бесполезны. Если с полных оборотов выехать на берег и заглушить двигатель, то через несколько секунд включаются пеки и работают секунд 20. Жарко двигателю в замкнутом отделении)
Ну и по итогу, чудесно прошли выходные, жена в восторге, она всех этих моментов и не знает, считает, что так должно и быть) Большинство времени на воде мы двигались от 8 до 20 км по ДЖПС. Расход по компьютеру : на макс оборотах 12.7 литра в час, на 2000 1.7-1.9. В баке убыло за 4 часа ( додумался замерить линейкой) 3.5 см, что в объёме 7 литров. Эти данные пока утоняются, как и говорю, то потихоньку ехали, то тапку в пол) В целом кайфанули от природы, погоды и конечно-же от катера.
Сообщение отредактировал imigrant: 12 июля 2021 - 21:43