Проверять надо однако
Интересно как? Нарезанные детали совпадают по размерам с чертежами. Явно косяк в проекте.
Отправлено 05 декабря 2022 - 14:03
По теме размеров бортовых листов! Не поленился, изучил свои фотографии сборки корпуса. Я тоже плотно сводил листы на киле сначала, потом бортовые листы подгонял уже к днищевым. И на фотографиях вроде как есть ступенька в 9-10 мм с бортовых листов на причальный стрингер. Но дальше при настиле палубы там зазора нет. Я наверно отмалковал стрингер с бортовым листом, и ступенька ушла. Т.е. я какой то проблемы с размерами бортовых листов не помню совсем.
Немного не по теме, но все равно KS, хоть и 900
Делаем транец под подвесной мотор:
Дубовая начинка?))
а где-то тема строительства к-900 отдельно ведется?
Отправлено 05 декабря 2022 - 21:00
Посмотрел. Все так и делал как на указанном вами чертеже, и описал выше именно так. Единственное там есть переход из соединения "внахлест" в соединение "встык" в 1,5 м от носа на скуловом стрингере. И его делал так же. И да сначала показалось что борта чуть короче, я же написал про ступеньку, на третьем фото хорошо это видно)) Но в итоге привальник отмолковался в плоскость палубы и всё ушло.
Отправлено 06 декабря 2022 - 11:12
Посмотрел. Все так и делал как на указанном вами чертеже, и описал выше именно так. Единственное там есть переход из соединения "внахлест" в соединение "встык" в 1,5 м от носа на скуловом стрингере. И его делал так же. И да сначала показалось что борта чуть короче, я же написал про ступеньку, на третьем фото хорошо это видно)) Но в итоге привальник отмолковался в плоскость палубы и всё ушло.
Всё таки, судя по Вашему второму фото, бортовой лист упирается в днищевой. Проект же говорит делать наоборот. Про ступеньку на привальнике понятно, что смалкуется.
В любом случае у меня это уже пройденный этап. А будущие строители пусть обратят на этот момент внимание. Вчера начал оклейку корпуса стеклотканью.
Отправлено 08 декабря 2022 - 02:14
Всё таки, судя по Вашему второму фото, бортовой лист упирается в днищевой. Проект же говорит делать наоборот. Про ступеньку на привальнике понятно, что смалкуется.
В любом случае у меня это уже пройденный этап. А будущие строители пусть обратят на этот момент внимание. Вчера начал оклейку корпуса стеклотканью.
А водомёт пришёл?
Отправлено 08 декабря 2022 - 14:52
Да, водомёт приехал. И мотор сегодня приехал.
Затянул первый, базовый слой шпатлёвки.
Жёлтая - самомес с микросферой, серенькая - готовая шпатлёвка Этал-WaterLine.
Работать готовой понравилось больше.
чьи?
Отправлено 08 декабря 2022 - 15:48
...Затянул первый, базовый слой шпатлёвки.
Жёлтая - самомес с микросферой, серенькая - готовая шпатлёвка Этал-WaterLine.
Работать готовой понравилось больше.
Главное Ватерлайн полимеризовавшийся долго не держать. Первые 1-2 дня он нормально шкурится. А вот когда постоит дольше, становится его зело муторно тереть.
Отправлено 09 декабря 2022 - 10:20
чьи?
Водомёт от SkiDoo 155 мм, двиг Honda L13A. Иду по стопам коллеги @imigrant.
Начнёте шкурить, понравится ещё больше
Главное Ватерлайн полимеризовавшийся долго не держать. Первые 1-2 дня он нормально шкурится. А вот когда постоит дольше, становится его зело муторно тереть.
Похоже на правду, вчера попробовал, ватерлайн уже твёрдый, самомес полегче шкурится.....
Отправлено 09 декабря 2022 - 23:08
Всё таки, судя по Вашему второму фото, бортовой лист упирается в днищевой. Проект же говорит делать наоборот. Про ступеньку на привальнике понятно, что смалкуется.
В любом случае у меня это уже пройденный этап. А будущие строители пусть обратят на этот момент внимание. Вчера начал оклейку корпуса стеклотканью.
видимо у нас разные чертежи, на моём вот так))
Plywood_hull_JET.pdf 154,79К 74 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Kolyanov: 09 декабря 2022 - 23:08
Отправлено 12 декабря 2022 - 17:47
Отправлено 13 декабря 2022 - 12:51
как на ходу?
Сначала были проблеми - слишком задирался нос и при полной скорости начинало дельфинить. Думаю что это связано с тем что поставил мотор на 15 кг больше чем в спецификации. Из за этого корпус не резал волну. Лодка подпрыгивала при волнах от других катеров и были очень жёсткие удары об воду. Короче постоянно надо было сбрасывать газ, трим держать в нижнем положение что влияло на максимальную скорость.
Проблему решил:
1. Чуть приподнял мотор - стало немного лучше, но на очень немного,
2. пришёл к выводу что надо поставить табы (смотрите фото выше).
Поведение лодки кардинально поменялось! Волны от других катеров берет без сброса газа, по неровной воде идет на полном газу как утюг . Дельфинить тоже перестало. Максимальная скорость больше 75 км/ч но до 80 не дотягивает…
Руля слушает отлично. Даже на большой скорости с виража не срывается.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей