выходит как-то так
#952
Отправлено 04 ноября 2022 - 10:14
...передняя панель - мдф и ткань ромбиком
боковые панели и крышка "моторного" отсека - мдф, поролон 10, стеганый синтепон, ткань ромбиком
задний диван и спинка - мдф, поролон 30, другой поролон 10, синтепон стеганый, ткань...
МДФ чем то пропитывали? Не самый лучший материал для лодки.
#953
Отправлено 04 ноября 2022 - 11:09
Ссылочка для вдохновения: https://www.yaplakal...pic2525487.html
#958
Отправлено 11 ноября 2022 - 13:30
Одно удовольствие смотреть!
А борта какие?
по проекту, только вместо шпона слой фанеры и окрас в тиффани блю
борт тут виден.
подсветка амбер, работает при включении ходовых/стояночного огней. даж в полной темноте не бьет по глазам и не дает засветов.
Сообщение отредактировал Catta: 11 ноября 2022 - 13:35
#959
Отправлено 11 ноября 2022 - 13:37
Бирюзовая - это окрас? На прошлых Ваших фото мне показался какой то золотистый шпон на этом месте!
А каким шпоном оклеена средняя часть? Ясень?
бирюза (оно ж тиффани)- окрас, окрашены надводная часть борта и часть палубы. носовая и кормовая части палубы и пол в кокпите шпон (если можно 3мм назвать шпоном) амер.дуб. много слоев смолы прозрачной, много слоев лака.
лаки и краски тиккурила миранол и юника супер.
Сообщение отредактировал Catta: 11 ноября 2022 - 13:47
#963
Отправлено 22 ноября 2022 - 15:07
Согласно чертежам, задняя и средняя часть днищевого листа малкуется в плоскость скулового стрингера. Не примерив предварительно бортовой лист я так и сделал, но потом понял, что поторопился. Заготовка бортового листа оказалась уже, чем нужно, миллиметров на 15....
Пришлось клеить как есть, буду добавлять мясо в спиленные места, хотя можно было и не спиливать...
Хорошо, что только по левому борту успел спилить. В теме вроде не было описано про эти грабли.
Сообщение отредактировал spymf: 22 ноября 2022 - 15:08
#965
Отправлено 23 ноября 2022 - 21:15
В промежуток по левой скуле набил смолу с опилками мелкими.
По правому борту днищевой лист не срезал, подгонял к нему бортовой лист. Сел как нужно.
1669201002274.jpg1669201002260.jpg1669201002248.jpg166920100223
видимо так правильно
#966
Отправлено 26 ноября 2022 - 21:55
Конечно, чисто по инженерной логике - вертикальные листы (бортовые) должны упираться в горизонтальные (днищевые), так как нагрузка на корпус не соизмеримо больше вертикальная, чем горизонтальная. Но , думаю, что не критичная ошибка.
А какой толщины фанера на обшивке? Смотрится на фото очень толстой.
#967
Отправлено 27 ноября 2022 - 20:31
Конечно, чисто по инженерной логике - вертикальные листы (бортовые) должны упираться в горизонтальные (днищевые), так как нагрузка на корпус не соизмеримо больше вертикальная, чем горизонтальная. Но , думаю, что не критичная ошибка.
А какой толщины фанера на обшивке? Смотрится на фото очень толстой.
Насколько помню, у меня днищевый лист не выступал, может потому что по форштевню листы подогнал к друг другу и они сместились к центру. Также пришлось дошпатлёвывать угол.
#970
Отправлено 28 ноября 2022 - 10:05
Конечно, чисто по инженерной логике - вертикальные листы (бортовые) должны упираться в горизонтальные (днищевые), так как нагрузка на корпус не соизмеримо больше вертикальная, чем горизонтальная. Но , думаю, что не критичная ошибка.
А какой толщины фанера на обшивке? Смотрится на фото очень толстой.
9-ка днище и борт
с некоторыми мелочами насколько понимаю сталкиваются все
#971
Отправлено 28 ноября 2022 - 10:09
Все детали набора собирались на плазе, размеры выверены согласно чертежам. А вот листы днища и бортов можно закрепить в разных положениях.
Странно!
Если всё сделано правильно - то почему не сошлось?
Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 28 ноября 2022 - 10:10
#972
Отправлено 28 ноября 2022 - 10:39
Странно!
Если всё сделано правильно - то почему не сошлось?
ну можно отдельную тему заводить типо "аффтар проектов злыдень", ВолгоДон дам точно оторвется из темы про краба)))
по факту есть несостыковки, которые можно считать именно инженерными/конструктивными особенностями. я даж по началу пометочки делал на проекте, потом забил.
#973
Отправлено 28 ноября 2022 - 12:06
ну можно отдельную тему заводить типо "аффтар проектов злыдень", ВолгоДон дам точно оторвется из темы про краба)))
по факту есть несостыковки, которые можно считать именно инженерными/конструктивными особенностями. я даж по началу пометочки делал на проекте, потом забил.
Скорее всего, просто забыли учесть толщину обшивки ( обычно в описании к чертежу об этом говорится)
+ погрешность при сборке, вот и получились ваши ~ 15 мм.
При ручном раскрое, разметка делается по месту, и добавляются припуски на обработку, поэтому таких проблем не возникает.
Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 28 ноября 2022 - 12:10
#974
Отправлено 28 ноября 2022 - 12:10
Конечно, чисто по инженерной логике - вертикальные листы (бортовые) должны упираться в горизонтальные (днищевые), так как нагрузка на корпус не соизмеримо больше вертикальная, чем горизонтальная. Но , думаю, что не критичная ошибка.
А какой толщины фанера на обшивке? Смотрится на фото очень толстой.
Фанера 9мм.
Скорее всего, просто забыли учесть толщину обшивки ( обычно в описании к чертежу об этом говорится)+ погрешность при сборке, вот и получились ваши ~ 15 мм.
При ручном раскрое, разметка делается по месту, и добавляются припуски на обработку, поэтому таких проблем не возникает.
Так все детали набора и обшивки резались на ЧПУ, по файлам которые были в комплекте проекта.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей