Вокруг света на ШАМАНЕ
#2052
Отправлено 28 февраля 2019 - 20:19
Трудно сказать не видя в подробностях конструкцию.
Но все палубные кнопки, которые я видел, имеют разборную конструкцию и резинка снимается.
Вопрос в том, что я никогда не видел что бы они, резинки, продавались отдельно.
Если кольцо пластиковое, то полезно перед попыткой снятия аккуратно погреть его феном.
Или положить кнопку в горячую, не кипящую, воду.
Охренеть....!
Огромный жирнющий плюс!
Для начала хотя бы нужно составить полную электросхему лодки.
ИМХО, Вы слишком надеетесь, что за Вас техника всё сделает.
Впередсмотрящий эхолот - весьма и весьма специфическая штука.
Не верьте рекламным картинкам - они врут.
резинки отдельные я уже купил. дюжину.
но для другого типа кнопок. у меня два вида.
и теперь буду искать и для этого.
а пока временно залили силиконом.
по поводу освоения профессии судового электрика...
все советуют - научиться самому.
Тут у меня есть большой вопрос.
Вот у меня работали с десяток электриков.
и пока не справились с задачей. это сколько же мне нужно потратить времени
на освоение новой профессии, чтобы достичь уровня мастерства большего чем у лучшего из работавших у меня электриков...
))))))))) а если учесть что я в электрике ничего не понимаю и буду начинать с нуля, то самостоятельно починю Шаманскую электросистему ой как не скоро...
собственно говоря именно поэтому не рассчитываю на свои силы и обращаюсь к профессионалам.
Но... похоже это не тривиальная задача ))))))))))))
#2053
Отправлено 28 февраля 2019 - 20:46
Судя по ответу, капитану показалось, что о штатной установке отопителя, Марк Ломбард не подумал. И владельцы самостоятельно выкручивались, устанавливая кто где.
На вашей модели лодки при выборе этой опции Вебасто всегда устанавливался верфью (и устанавливается сейчас на новых моделях).
И именно в машинном отсеке правого борта.
Самостоятельно работать над разводкой труб + установкой фанов в каждой каюте и в салоне на лодке, сданной в эксплуатацию - занятие еще то.
#2055
Отправлено 28 февраля 2019 - 21:02
На вашей модели лодки при выборе этой опции Вебасто всегда устанавливался верфью (и устанавливается сейчас на новых моделях).
И именно в машинном отсеке правого борта.
Самостоятельно работать над разводкой труб + установкой фанов в каждой каюте и в салоне на лодке, сданной в эксплуатацию - занятие еще то.
списался с верфью - они ничего внятного ответить не смогли.
10 тонн евро на электричку...Ладно, пускай 7 на запчасти(??????) за 3000 евро, электрику на тот параход можно по новой протянуть - всю. Поехать, что-ль подкалымить?
подождите. это еще не конец истории.
воз и ныне там. падение напряжения и скачки никуда не делись.
и сколько еще придется заплатить - будем посмотреть.
Понятное дело, что постоянно впитываю инфу и учусь, но ... пока приходится платить )))
#2056
Отправлено 28 февраля 2019 - 21:10
5. Нужно переделать штурманское кресло. Сегодня целый день провели в творчестве. Как его сваять покрасивше и поэффективней.6. Нужно сделать ревизию грота-блока и по необходимости его заменить. Это вахта кэпа.11. Купить штормовой якорь.
5. Если речь о кресле на улице возле штурвала, то его действительно делают из дерьма и надо просто сделать новое
6. Если речь о блоке гика-шкота, то резервируйте время и деньги - блок под адекватные нагрузки вы можете ждать пару месяцев, или даже дольше.
11. На короткие дистанции вдоль бережка? Не уверен.
Можете заодно развлечься выясняя правильный размер плавучего якоря и придумывая как вы его будете ставить и убирать.
#2057
Отправлено 28 февраля 2019 - 21:10
воз и ныне там. падение напряжения и скачки никуда не делись.
и сколько еще придется заплатить - будем посмотреть.
Понятное дело, что постоянно впитываю инфу и учусь, но ... пока приходится платить )))
Где то я видел, что вам советовали кинуть временные провода и посмотреть, что изменится, но вам почему то проще платить очень умным турецким электрикам ;-)
#2059
Отправлено 28 февраля 2019 - 21:21
по поводу освоения профессии судового электрика...
все советуют - научиться самому.
Тут у меня есть большой вопрос.
Вот у меня работали с десяток электриков.
и пока не справились с задачей. это сколько же мне нужно потратить времени
на освоение новой профессии, чтобы достичь уровня мастерства большего чем у лучшего из работавших у меня электриков...
))))))))) а если учесть что я в электрике ничего не понимаю и буду начинать с нуля, то самостоятельно починю Шаманскую электросистему ой как не скоро...
собственно говоря именно поэтому не рассчитываю на свои силы и обращаюсь к профессионалам.
Но... похоже это не тривиальная задача ))))))))))))
У Вас работали не элкектрики, а мудаки. Такая неисправность отыскивается школьником, который не прогуливал физику и труды. Да, время займет, но найти не сложно, если действовать осмысленно. Вот если бы "мерцающая" неисправность, то да, задница большая. И то можно.
А насчет совета нарисовать схему, которая присутствует - имею опасения, что выкинуть все и соединить наново по уму получится быстрее. У меня маленькая лодка, но я (будучи электронщиком по образованию и, имея 35 лет инженерного стажа), не рискну составлять схему, буду делать заново. Там - тихий ужас, что накручено.
Сообщение отредактировал alexk61: 28 февраля 2019 - 21:27
#2060
Отправлено 28 февраля 2019 - 21:24
5. Если речь о кресле на улице возле штурвала, то его действительно делают из дерьма и надо просто сделать новое
6. Если речь о блоке гика-шкота, то резервируйте время и деньги - блок под адекватные нагрузки вы можете ждать пару месяцев, или даже дольше.
11. На короткие дистанции вдоль бережка? Не уверен.
Можете заодно развлечься выясняя правильный размер плавучего якоря и придумывая как вы его будете ставить и убирать.
на все - да.
#2061
Отправлено 28 февраля 2019 - 21:28
Где то я видел, что вам советовали кинуть временные провода и посмотреть, что изменится, но вам почему то проще платить очень умным турецким электрикам ;-)
не только турецким.
я платил:
1. испанским трем.
2. греческим двум.
3. турецким двум.
4. русским двум
5. украинскому одному.
вы думаете, что я умнее их?
что я, не понимая ни бельмеса в электричестве не кину куда-нибудь не туда два провода?
я предпочитаю сначала думать, а потом делать.
а так как нет пока знаний по электричеству имею выбор - либо платить - либо учится.
я выбрал оба одновременно.
то есть и учусь и плачу.
а Вы бы делали иначе?
#2064
Отправлено 28 февраля 2019 - 21:30
Где то я видел, что вам советовали кинуть временные провода и посмотреть, что изменится, но вам почему то проще платить очень умным турецким электрикам ;-)
Однажды был у меня случай, когда из двух,битых,грузовых мерседесов примерно 2000-х годов выпуска, пришлось собрать один. Без схемы. Собрали за пару недель... Именно по такому принципу. Проводок в машине стало две. Одна родная, вторая наша. Работало по нашей, родная не использовалась.Бедные турки, которым мы ее потом, через 5 лет нормальной рабоы продали. Я думаю они там сразу бы повесились.Как только перегорела бы хоть одна лампочка.( я молчу про всякие датчики, системы смазки и прочие чудеса. Этот мерин, после выключения зажигания еще минуту, всякими релюхами щелкал.)
Так что присоединяюсь. Надо бы запитать проблемное оборудование от заведомо нормальных батарей, с заведомо нормальной проводкой.Отдельно от всего остального.Если работает( а скорее всего - работает)Двигаться по цепи от штатного источника питания до проблемного потребителя,проверяя по очереди все возможные разводные коробки, релюхи и прочие разрывы в цепи.Нашел разрыв - клеммы снял - подсоединил с этого места соплями к потребителю( Это если мультимер лень покупать, или пользоваться не умете) Не иначе, окислилась какая-то клемма, сгнил какой-нить провод и имеет мозг.
#2065
Отправлено 28 февраля 2019 - 21:30
не только турецким.
я платил:
1. испанским трем.
2. греческим двум.
3. турецким двум.
4. русским двум
5. украинскому одному.
вы думаете, что я умнее их?что я, не понимая ни бельмеса в электричестве не кину куда-нибудь не туда два провода?
я предпочитаю сначала думать, а потом делать.
а так как нет пока знаний по электричеству имею выбор - либо платить - либо учится.
я выбрал оба одновременно.то есть и учусь и плачу.
а Вы бы делали иначе?
У инженера-строителя нет знаний по электричеству?! Ну Вы даете!
#2068
Отправлено 28 февраля 2019 - 22:05
Главное, не бойтесь, нет там ничего сложного. Простая логика плюс закон Ома. Тестера будет достаточно из инструментов.
На "Ярославце" в начале моей короблядской деятельности, таким образом нашли " западло" оставленное прошлым электриком в сети 24 вольта. В радиорубке, выключатель обычного светильника был поставлен на плюс и минус одновременно. Пока светильник не включен, вся остальная цепь работает. как только его кто-то включил.... короткое и выбивает автомат на все освещение на 24 вольта.Перед уходом бывший кэп загадочно намекнул, что без него мы с пароходом не справимся. Сука. И выключатель так, тись!Тихонько. А питаемся с берега от 220, 24 не используем.Вроде, все в порядке. Только от берега отходить - переключаем на бортовое питание - привет, короткое...Тестера у нас не было.Была лампочка на 12 вольт. Начали от АКБ...Кстати, оказалось, что у Ярика под пайолами тоже лампочки имеются! Вот от туда, из машины,от днища, до радиорубки и доползли, вдвоем с другом.Именно тогда я и понял все плюсы внешней проводки. Конечно, наличие схемы, сильно облегчает жизнь. Правда при условии, что все предидущие поколения электриков исправно вносили свои "художества" в ту схему, что практически из разряда сферических коней в вакууме.Ненавижу электричество!!!!!!
#2069
Отправлено 28 февраля 2019 - 22:07
Главное, не бойтесь, нет там ничего сложного. Простая логика плюс закон Ома. Тестера будет достаточно из инструментов.
вот вы говорите что там все легко.
ну один электрик был неучем. ну другой. но чтобы десяток?!!!!
это означает что ДЕСЯТЬ электриков были дауноподобными существами.
я склонен думать, что проблема все же гораздо сложнее, чем Вам кажется.
#2070
Отправлено 28 февраля 2019 - 22:10
вот вы говорите что там все легко.
ну один электрик был неучем. ну другой. но чтобы десяток?!!!!
это означает что ДЕСЯТЬ электриков были дауноподобными существами.
я склонен думать, что проблема все же гораздо сложнее, чем Вам кажется.
И еще 20-ть будут дауноподобными существами, пока вы им платите за РАБОТУ, а не за РЕЗУЛЬТАТ.Ему пофиг совершенно, что у вас там работает, что нет. Он пришел, тестер сунул,денег взял - привет.
#2071
Отправлено 28 февраля 2019 - 22:20
И еще 20-ть будут дауноподобными существами, пока вы им платите за РАБОТУ, а не за РЕЗУЛЬТАТ.Ему пофиг совершенно, что у вас там работает, что нет. Он пришел, тестер сунул,денег взял - привет.
по другому электрики не работают. не хотят.
я бы рад был бы не платить за не результат.
но ... вот прямо сейчас, что делать?
личных мыслей, что откуда взять и куда кинуть и на какие параметры смотреть - у меня нет.
то есть. нужно либо самому учиться. а это процесс не быстрый. судовая электрика - это не коров пасти.
если бы это было просто - то уже бы давно починили бы. тот или иной электрик.
либо искать и платить. и одновременно обучаться. чтобы не терять даром времени.
#2072
Отправлено 28 февраля 2019 - 22:34
по другому электрики не работают. не хотят.
я бы рад был бы не платить за не результат.
но ... вот прямо сейчас, что делать?
личных мыслей, что откуда взять и куда кинуть и на какие параметры смотреть - у меня нет.
то есть. нужно либо самому учиться. а это процесс не быстрый. судовая электрика - это не коров пасти.
если бы это было просто - то уже бы давно починили бы. тот или иной электрик.
либо искать и платить. и одновременно обучаться. чтобы не терять даром времени.
ЛЮБАЯ электрика, это кусок провода идущий от одного полюса к другому, в разрыв которого вставлено что-то. Лампочка,реле, контроллер, пульт управления баллистическими ракетами...Вот вокруг того разрыва все и крутится.Просто если схемы нет, то чтоб найти, нужный вам разрыв в котором: нет контакта, сдохла релюха, умер контроллер, приходится искать и думать, по дороге рисуя ту самую схему, которой нет.И за часик-другой ничего там не получится. Но за день-два,ну три, все найдете самостоятельно.Вам же тупо предлагают заменить пульт управления ракетами, на новый, а оно не помогает...Могу предложить варьянт. Правда не знаю, когда. платите МНЕ,по РЕЗУЛЬТАТУ, 5000 евр, я, за свой счет приезжаю, проживаю и по концу забираю свою пятерку и стоимость доставки моего тельца до объекта. Расходники в счет не входют. В случае уничтожения дорогостоящей аппаратуры, возмещаю ее покупку, и оставляю усё, как есь!
#2073
Отправлено 28 февраля 2019 - 22:40
Нуууу коллега, с одной стороны я с Вами соглашусь, а с другой не очень.А насчет совета нарисовать схему, которая присутствует - имею опасения, что выкинуть все и соединить наново по уму получится быстрее. У меня маленькая лодка, но я (будучи электронщиком по образованию и, имея 35 лет инженерного стажа), не рискну составлять схему, буду делать заново. Там - тихий ужас, что накручено.
Начнем с того, что лодка серийная и на неё есть, или достается у производителя, родная эл схема.
Вот от неё и надо отталкиваться. На её базе составлять актуальную схему.
Это не быстро и может быть не просто. Но необходимо.
Иначе такие "нежданчики" будут постоянно.
Что касается "соединить наново" - это может занять очень много времени и... снова нужна сначала схема как это всё соединять.
И нужен опять таки человек понимающий.
Так же должен признать, что моя и коллег рекомендация "сделать/научиться самому" тоже не совсем подходящая для данного случая.
Я уже не один раз, в разговоре с людьми, приходил к пониманию, что для меня электричество - это на подсознательном уровне "как дышать" или ходить.
А для большинства - это магия натуральная.
Да да имено так, попробуйте распросить окружающих, не коллег по профессии понятно, как работает... лампочка.
Думаю, что будете удивлены
И что уж там говорить об остальном.
Случай запутанный и врядли его "по фотографии" можно вылечить.
Вернее можно было бы попробовать если бы хоть "фотография" - электросхема, была в наличии.
Просто как мысль - проверить все доступные контакты "массы".
Вот просто везде куда можно дотянуться.
#2074
Отправлено 28 февраля 2019 - 22:54
ЛЮБАЯ электрика, это кусок провода идущий от одного полюса к другому, в разрыв которого вставлено что-то. Лампочка,реле, контроллер, пульт управления баллистическими ракетами...Вот вокруг того разрыва все и крутится.Просто если схемы нет, то чтоб найти, нужный вам разрыв в котором: нет контакта, сдохла релюха, умер контроллер, приходится искать и думать, по дороге рисуя ту самую схему, которой нет.И за часик-другой ничего там не получится. Но за день-два,ну три, все найдете самостоятельно.Вам же тупо предлагают заменить пульт управления ракетами, на новый, а оно не помогает...Могу предложить варьянт. Правда не знаю, когда. платите МНЕ,по РЕЗУЛЬТАТУ, 5000 евр, я, за свой счет приезжаю, проживаю и по концу забираю свою пятерку и стоимость доставки моего тельца до объекта. Расходники в счет не входют. В случае уничтожения дорогостоящей аппаратуры, возмещаю ее покупку, и оставляю усё, как есь!
ваш вариант у меня в голове есть.
он мне обойдется в 1000 - 1200 евро.
это выписать толкового автоэлектрика с Большой Земли.
билет - 200
зарплата в месяц - 600-800
питание - 200
и летом, если не поймаю этого лепестричества за хвост - так и сделаю.
#2075
Отправлено 28 февраля 2019 - 23:14
ваш вариант у меня в голове есть.
он мне обойдется в 1000 - 1200 евро.
это выписать толкового автоэлектрика с Большой Земли.
билет - 200
зарплата в месяц - 600-800
питание - 200
и летом, если не поймаю этого лепестричества за хвост - так и сделаю.
Я уже писал вам, и повторяю: пока вы на зарплату будете тратить 600 а на билет и еду 400 ничего хорошего у вас не получится. Соотношения должны быть такими: еда, дорога - 400, работа - 4000 тогда можно надеяться на результат. Вы поймите, если ваша сраная батарейка, стоит 2000 евро, а ваш электрик, с зарплатой в 600 евро, ее спалит, каким образом он сможет ОТВЕЧАТЬ за свою работу? Он тупо,не сможет ОТВЕТИТЬ. У него денюх нет. И он это знает и вы это знаете...потому - ни кто, ни за что не отвечает, хозяин терпила лоховатый и не развести его на бабки - смертный грех! Платить надо МНОГО, но по результату.И нужно, чтоб работник МОГ ответить за свои косяки деньгами, а не почкой или еще,каким-нить органом. Кстати, фирмачи по такой схеме работать не хотят категорически! А вот частника, вполне можно и найти...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей