Перейти к содержимому

Фотография

Вокруг света на ШАМАНЕ


Сообщений в теме: 3978

#2076 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 28 февраля 2019 - 23:33

 

Чинить, мыть и прибирать яхту!
Трудности терпеть и не унывать!
И главное, радоваться любым приключениям!!!
Иначе Мечты не достичь!!!
 
 

 

 

  • Безумие - делать одно и то же, и каждый раз ожидать иного результата - Альберт наш Эйнштейн

  • 0

#2077 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 28 февраля 2019 - 23:44

А как же притча о человеке,который поливал сухую палку и она зацвела ?

И : Терпение и труд всё перетрут ?  :)


  • 0

#2078 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 28 февраля 2019 - 23:47

по другому электрики не работают. не хотят. 

я бы рад был бы не платить за не результат. 

но ... вот прямо сейчас, что делать? 

личных мыслей, что откуда взять и куда кинуть и на какие параметры смотреть - у меня нет. 

 

то есть. нужно либо самому учиться. а это процесс не быстрый. судовая электрика - это не коров пасти. 
если бы это было просто - то уже бы давно починили бы. тот или иной электрик. 

 

либо искать и платить. и одновременно обучаться. чтобы не терять даром времени. 

Как писали в книжке "Физики шутят" МЕТОД БОЛЬЦАНО - ВЕЙЕРШТРАССА.

Как поймать льва в пустыне, если не известно где он находится?

Очень просто.

Делим пустыню пополам. Если льва нет в одной половине, делим другую пополам.

В конце концов мы увидим льва и сможем его поймать.


  • 1

#2079 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 28 февраля 2019 - 23:51

по другому электрики не работают. не хотят. 

я бы рад был бы не платить за не результат. 

но ... вот прямо сейчас, что делать? 

личных мыслей, что откуда взять и куда кинуть и на какие параметры смотреть - у меня нет. 

 

то есть. нужно либо самому учиться. а это процесс не быстрый. судовая электрика - это не коров пасти. 
если бы это было просто - то уже бы давно починили бы. тот или иной электрик. 

 

либо искать и платить. и одновременно обучаться. чтобы не терять даром времени. 

Как известно, электричество - это наука о контактах.

И все


  • 1

#2080 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 28 февраля 2019 - 23:52

 

  • Безумие - делать одно и то же, и каждый раз ожидать иного результата - Альберт наш Эйнштейн

 

 

это Вы о чем?


  • 0

#2081 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 28 февраля 2019 - 23:53

это Вы о чем?

О безумии


  • 0

#2082 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 28 февраля 2019 - 23:55

Может быть,Шаману имеет смысл связаться по видео с действительно электриком ( русскоязычным,естественно ) ?

Шанс есть.


  • 0

#2083 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 28 февраля 2019 - 23:56

Как писали в книжке "Физики шутят" МЕТОД БОЛЬЦАНО - ВЕЙЕРШТРАССА.

Как поймать льва в пустыне, если не известно где он находится?

Очень просто.

Делим пустыню пополам. Если льва нет в одной половине, делим другую пополам.

В конце концов мы увидим льва и сможем его поймать.

Вот СПАСИБО! Я никак не мог вспомнить чей это метод, то есть, про льва и технологии поимки я знал, а откуда я это взял - запамятовал...


  • 0

#2084 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 01 марта 2019 - 01:10

Может быть,Шаману имеет смысл связаться по видео с действительно электриком ( русскоязычным,естественно ) ?

Шанс есть.

А в конце связи сказать сколько он мог бы получить за работу, будь он на месте.

Как у Ходжи нашего Насреддина: я понюхал твой плов - ты послушал звон моих денег!


  • 0

#2085 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 770 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 01 марта 2019 - 02:21

выкинуть все и соединить наново по уму получится быстрее. У меня маленькая лодка, но я (будучи электронщиком по образованию и, имея 35 лет инженерного стажа), не рискну составлять схему, буду делать заново.

Держи краба, коллега! 


  • 0

#2086 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 марта 2019 - 12:25

"Выкинуть все" - легко на маленькой лодке, где "всего" - раз-два и все. На большом катамаране - сотни метров проводки. И базовая схема скорее всего есть в инструкции по эксплуатации. Что к ней докрутили - тоже не проблема проверить и нанести на схему.


  • 0

#2087 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 01 марта 2019 - 13:21

Я уже писал вам, и повторяю: пока вы на зарплату будете тратить 600 а на билет и еду 400 ничего хорошего у вас не получится. Соотношения должны быть такими: еда, дорога - 400, работа - 4000 тогда можно надеяться на результат. Вы поймите, если ваша сраная батарейка, стоит 2000 евро, а ваш электрик, с зарплатой в 600 евро, ее спалит, каким образом он сможет ОТВЕЧАТЬ за свою работу? Он тупо,не сможет ОТВЕТИТЬ. У него денюх нет. И он это знает и вы это знаете...потому - ни кто, ни за что не отвечает, хозяин терпила лоховатый и не развести его на бабки - смертный грех!  :D Платить надо МНОГО, но по результату.И нужно, чтоб работник МОГ ответить за свои косяки деньгами, а не почкой или еще,каким-нить органом. :D Кстати, фирмачи по такой схеме работать не хотят категорически! А вот частника, вполне можно и найти...

Подписываюсь под каждым словом.
Не может работа стоить меньше расходных материалов.
Иначе - воровство.
В любом проявлении: либо в прямом. Выгоднее реализовать материал насторону.
Либо в имитации деятельности, ничего не делая. Не важно по какой причине: нежелания или неумения.
Со всеми этими явлениями встречался в жизни .
Может поэтому заказчик по своей инициативе увеличил мне сумму гонорара за выполненную работу. Да, времени и труда было затрачено больше, чем представлялось большинству. Но никто и не смог сделать до меня... :) хотя и пытались, дули щеки :)
  • 0

#2088 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 01 марта 2019 - 15:20

.....На большом катамаране - сотни метров проводки. И базовая схема скорее всего есть в инструкции по эксплуатации. Что к ней докрутили - тоже не проблема проверить и нанести на схему.

Я бы сказал - километрами. Мне, чтоб подсоединить тахометр,воду,масло, рацию, с огнями,помпу и старт из рубки на своем параходе, 150 метров кабеля нифига и не хватило...Но вот раскопать,чего докрутили....это...К-х-м!  :(



#2089 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 01 марта 2019 - 18:56

вот вы говорите что там все легко. 

ну один электрик был неучем. ну другой. но чтобы десяток?!!!! 

это означает что ДЕСЯТЬ электриков были дауноподобными существами.

 

Именно так. Я с инженерами общаюсь по работе, так половина - неучей, если не больше. А Вы про электриков, у которых и ПТУ-то нет, думаете, что они что-то знают. Не надейтесь на "професионалов". Их реально очень мало настоящих, и те - обычно с высшим образованием (иногда незаконченным). Не напакостят - и то ладно.


  • 1

#2090 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 01 марта 2019 - 19:10

Нуууу коллега, с одной стороны я с Вами соглашусь, а с другой не очень.
Начнем с того, что лодка серийная и на неё есть, или достается у производителя, родная эл схема.
Вот от неё и надо отталкиваться. На её базе составлять актуальную схему.
 

Пример прямо сейчас. Фирма наша немецкая, само собой, все схемы и пр. - как положено. А положено у них так: ни на одном проводе нет ни одного номера!!! Ни в шакфах, ни на машине, ни на схемах, Ни физически! Ладно хоть кабели пронумерованы. Мне, советскому инженеру, который подобную технику запускал при утерянной техдокументации, надо реально время, чтоб найти в шкафу нужный провод. Слава Богу, это не мои задачи, просто иногда приходится и самому лазить не по оплачиваемой специальности, когда один работаю. А что там на этих лодках? Я вам скажу: есть оригинальная схема, которую меняли по ходу строительства и хрена те изменения заносили н бумагу. Потом - эксплуатация, где еще с десяток очумельцев приложили свои кривые руки. Конечно, проще, чем на самострое, но и систем там на порядок больше. В общем, занятие будет веселое, хотя, лучше пытаться сделать, чем не пытаться.


  • 2

#2091 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 01 марта 2019 - 19:17

У меня на лодке есть нычка а в ней соединительная плата с проводами. Явно от строителя но в схеме этого нет. Что это такое не знаю и не лезу.
20190301_101335~2.jpg

Сообщение отредактировал В. Мельников: 01 марта 2019 - 19:18

  • 0

#2092 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 01 марта 2019 - 19:20

"Выкинуть все" - легко на маленькой лодке, где "всего" - раз-два и все. На большом катамаране - сотни метров проводки. И базовая схема скорее всего есть в инструкции по эксплуатации. Что к ней докрутили - тоже не проблема проверить и нанести на схему.

Мазута высказался. и на маленькой лодке такого накрутить можно... Разница только в длине проводов, собственно. А на кате, который более 10 лет в жарких странах надо по уму все силовые провода проверять на состояние и менять по необходимости. Так что... Если в акияне сгнивший провод отдаст якорь в шторм (фигурально) - приятного мало, а там много жизненно важных систем на електричестве.


Сообщение отредактировал alexk61: 01 марта 2019 - 19:20

  • 0

#2093 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 01 марта 2019 - 19:47

У меня на лодке есть нычка а в ней соединительная плата с проводами. Явно от строителя но в схеме этого нет. Что это такое не знаю и не лезу.
attachicon.gif20190301_101335~2.jpg

 

а у меня таких "нычек" с десяток )))

вот поди и разберись. 


  • 0

#2094 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 01 марта 2019 - 21:31

Не забывайте, что катамаран построен и спроектирован во Франции. А у французов своя логика во всем, включая технику и электронику. И нормально разобраться во французской схемотехнике может только человек с практическим опытом именно по французским лодкам. Весь прежний русский или немецкий опыт буксует встречаясь с некоторыми французскими техническими решениями. По идее французские механизмы не должны длительно работать , автомобили не должны долго ездить, самолеты не должны далеко летать, поезда не должны ездить без остановки и т.д., и то, что все это успешно передвигается и функционирует, я воспринимаю как загадку природы. Но стараюсь держаться от этих загадок в стороне. На всякий случай.  :D

Т.С. Попытайте продавцов и сервисменов именно французских катов. Может они смогут посоветовать специалиста по профилю. И может в итоге один дорогой профильный специалист окажется дешевле десятка местных профессионалов. :D


  • 1

#2095 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 01 марта 2019 - 22:02

+100500! Так и есть. Французские авто - это просто прикол... По сравнению с немецкими.


  • 0

#2096 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 01 марта 2019 - 22:13

Помню, когда занимался электромонтажом, и заказчик увидел сначала дикобраза из заведённых в щит и торчащих наружу разделанных кабелей, а потом в этом же щите увидел увязанные в косы расключенные провода, то фраза была: "Теперь понимаю, за что Вам электрикам деньги платят!" Аж гордость тогда за профессию взяла.  Но в свежей схеме всё понятно, что куда идёт и откуда приходит, и как это надо расключать. А вот лезть в готовую и неисправную систему хуже нет, поскольку логика схемы уже нарушена неисправностью. Проще отдавать от клемм провода и прозванивая поочерёдно рисовать картину. Но, на яхте это адова работа, поскольку на потребители концы идут в самые нескромные места и часто хорошо загерметизированы. 

 P.S. Специалиста узнаете по витиеватому матерку при знакомстве с системой, и по его нескрываемому желанию намылить шею тому, кто эту схему собирал.


  • 3

#2097 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 01 марта 2019 - 22:56

У нас специалисты, например, матом не ругаются, сигарет не курят. Коньяк, виски, вино - да...Но не бухают никогда... видимо от местности зависит. Сам собираю витые пары общим диаметром всех кос - с меня... :D


  • 0

#2098 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 01 марта 2019 - 22:58

а у меня таких "нычек" с десяток )))

 

Это те, про которые вы знаете.

А есть еще те, про которые вы и не подозреваете! :excl:  

Правильно коллеги выше отмечали  - это французский вариант!


  • 1

#2099 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 02 марта 2019 - 00:19

Это те, про которые вы знаете.

А есть еще те, про которые вы и не подозреваете! :excl:  

Правильно коллеги выше отмечали  - это французский вариант!

 

не сомневаюсь. мы нашли 13ю батарею, питающую навигацию, через 8 месяцев владения и активной эксплуатации


  • 0

#2100 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 02 марта 2019 - 01:31

не сомневаюсь. мы нашли 13ю батарею, питающую навигацию, через 8 месяцев владения и активной эксплуатации

Ищите якоря-лебёдочную...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей