Перейти к содержимому

Фотография

Вокруг света на ШАМАНЕ


Сообщений в теме: 3978

#2226 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 02 апреля 2019 - 11:26

не работает штурвал-

надо зафиксировать(заклинить)в моторном отсеке один из баллеров пера руля   или балку идущую между баллерами рулей и работать только моторами.

кат отлично управляется без штурвала.

или   АП поставить по курсу и управлять АП и моторами.  

не большая проблемма.


  • 0

#2227 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 03 апреля 2019 - 16:27

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!

Судовой журнал. 3. 04. 2019 года. 4207я миля и 478й день.

 

Этим утром мы оказались у хорошо знакомого нам Неаполиса.

А дело было так. Вышли мы из Турции и сразу же сломался штурвал.

Мы его чинили… чинили…

Чинили … чинили…

И … Починили.

Пока чинили – нас сорвало с якоря. Но это было весело и мы сняли кино о разборке и ремонте рулевого узла на штурвале катамарана privilege 495.  Можете его посмотреть вот тут

https://www.youtube....j3RadL14&t=265s

 

Так вот… мы так обрадовались нашему скорому ремонту что не смогли остановиться и чесали без остановки до самого Пелопонеса. Ночью, перед полуостровом мы попали на остатки «трубы». Шторм закончился, но еще волна в 3 метра и ветер в 35 узлов еще дул. Вот, этой ночью мы и порвали второй риф, который предусмотрительно взяли заранее.

Кэп не верно закрепил веревку и конец перетерся в 10 милях от берега.

Таким образом мы не дотянули до Пилоса и устроились на заводку рифа в бухте Неаполиса. Кино о заводке рифа смотрите позже. А сейчас – марш в кинотеатр – смотреть фильму про ремонт штурвала.

 

П.с. Присоединиться к нам можно всегда. От одного дня до до одного года. Мальчики – в очередь, а девочки – вне очереди.

Где мы находимся в данный момент узнать можно тут https://eur-share.in.../GhenadieShatov

 

Пелопонес – Закинтос – Мессина – Липары – Палермо – Тунис – Кальяри – Бонифачо – Пальма – Ибица – Аликанте – Малага – Сеута.

 

Этот поход для:

  1. Для людей, желающих понять природу удачи, и для получения навыков управленя везением. Так же для понимания корневых причин неудач и преодоления, текущего трудного жизненного этапа (кризиса).  То есть для вдохновения и улучшения жизни.
  2. Тех, кто хочет научиться управлять парусным катамараном. То есть яхтсменам, желающим морской практики, волн и ветра. Яхта вооружена и оборудована для полностью автономного путешествия. Список оборудования смотрите в предыдущих постах.
  3. Тех, кто хочет научиться художественной фотографии. Так как идем по самым красивым местам и ловим свет, цвет и сюжет, то локаций и возможностей повысить свое фотомастерство будет предостаточно. Кто желает ознакомиться с квалификацией преподавателя (капитана) вот ссылка: https://500px.com/filosof77
  4. Для тех, кто хочет слиться с природой. Для отдыха и созерцания, наслаждения и вдохновения – морем, солнцем и парусами.

 

Темп движения – спокойный и размеренный. Задача увидеть, впитать в себя и запечатлеть в памяти - самые красивые местечки на этом Пути.  Так что, если нравится маршрут, устраивают даты и совпадают интересы – милости просим на Шаман. Присоединиться можно и на день, и на месяц, и на год – в зависимости от задач, пожеланий и финансовых возможностей.  Подробности в личной переписке.

 


не работает штурвал-

надо зафиксировать(заклинить)в моторном отсеке один из баллеров пера руля   или балку идущую между баллерами рулей и работать только моторами.

кат отлично управляется без штурвала.

или   АП поставить по курсу и управлять АП и моторами.  

не большая проблемма.

 

уже починили. подробности в видео )))

спасибо за поддержку


  • 0

#2228 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 03 апреля 2019 - 20:28

При постановке на якорь: бросить 4-5 глубины, (при глубине 2-3м кидаю 20-25м)малый задний до нагяга цепи, смотрим на скорость пока не станет 0, далее увеличиваем постепенно до полный назад, скорость должна быть 0, подержать 5-10сек. Якорь встал и зарылся, далее кидаеем еще 3-4глубины, но не менее 50м,по обстановке, лучше цепь на дне, чем в рундуке, спим спокойно.
  • 1

#2229 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 03 апреля 2019 - 20:35

При постановке на якорь: бросить 4-5 глубины, (при глубине 2-3м кидаю 20-25м)малый задний до нагяга цепи, смотрим на скорость пока не станет 0, далее увеличиваем постепенно до полный назад, скорость должна быть 0, подержать 5-10сек. Якорь встал и зарылся, далее кидаеем еще 3-4глубины, но не менее 50м,по обстановке, лучше цепь на дне, чем в рундуке, спим спокойно.

Скорость не самый лучший показатель ибо может быть течение или просто судно ходит туда-сюда. Я обычно ставлю MOB точку на GPS и смотрю: сдвигаемся относительно неё или нет.

Плюс приведенный scope 9-10 на тех же Карибах в тесных бухтах есть непозволительная роскошь ибо все стоят по-разному: кто на одном якоре, кто на двух и соответственно крутит всех по-разному. Последний раз в Белизе цепляло очень плохо из-за твердого грунта. Лучший способ был ставить 2 якоря под 45 градусов.

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 03 апреля 2019 - 20:45

  • 0

#2230 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 03 апреля 2019 - 20:57

Скорость смотрю по гпс. Длину цепи выбираю под погоду и ограничения, Если видимость позволяет-проверяю свой якорь и соседней(соседних) лодок, забрал ли их якорь, сколько цепи. Есть ли риски навала, после принимаю окончательное решение, люблю ставить растяжку на берег.
  • 0

#2231 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 04 апреля 2019 - 21:09

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!

Судовой журнал. 04. 04. 2019 года. 4207я миля и 478й день.

 

А сегодня у нас изменились планы. Точнее их изменила погода.

Если вчера еще нам обещали сильный, но попутный ветер до Сицилии, то сегодня прогноз изменился.

Восточный и западный потоки столкнутся как раз аккурат по середине моря. И собственно говоря – образуется классический циклон.

Что нас порадовало и позволило заскочить в дивный Порто Кайо.

По дороге нас заметил кост-гард и по рации выяснял наши планы. Удовлетворив свое любопытство, они позволили нам стать на якорь в бухте Порто Кайо.

 

А еще сегодня новый дрон оказался лететь и тонуть, так же как и два предыдущих. При запуске сиганул в сторону, но кэп был на стреме.

Прихлопнул эту «муху», прижав ее к палубе. Дрон брыкался. Отбивался лопостями, но из мохнатых капитанских рук не вырвался.

 

А еще… кэп придумал новое крепление и управление геннакером и мы его сразу же опробовали. Обнаружили слабые места у «кастрюльки», а в проводке и управлении было все гуд.  При случае – снимем видео.

 

А еще у нас на лодке открылся массажный салон. Видео о первом и пока единственном клиенте смотрите тут. https://www.youtube....Ymz4rCuXe8&t=6s

 

П.с. Присоединиться к нам можно всегда. От одного дня до до одного года. Мальчики – в очередь, а девочки – вне очереди.

Где мы находимся в данный момент узнать можно тут https://eur-share.in.../GhenadieShatov

 


  • 1

#2232 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 05 апреля 2019 - 02:32

"Восточный и западный потоки столкнутся как раз аккурат по середине моря. И собственно говоря – образуется классический циклон."- причины образования циклона совершенно другие...
  • 2

#2233 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 05 апреля 2019 - 13:12

"Восточный и западный потоки столкнутся как раз аккурат по середине моря. И собственно говоря – образуется классический циклон."- причины образования циклона совершенно другие...

 

уговорили

))) 

это было предположение )))


  • 0

#2234 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 05 апреля 2019 - 16:55

Скорость не самый лучший показатель ибо может быть течение или просто судно ходит туда-сюда. Я обычно ставлю MOB точку на GPS и смотрю: сдвигаемся относительно неё или нет.

Плюс приведенный scope 9-10 на тех же Карибах в тесных бухтах есть непозволительная роскошь ибо все стоят по-разному: кто на одном якоре, кто на двух и соответственно крутит всех по-разному. Последний раз в Белизе цепляло очень плохо из-за твердого грунта. Лучший способ был ставить 2 якоря под 45 градусов.

Створы на берегу - лучший ориентир.


  • 1

#2235 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 07 апреля 2019 - 02:59

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях! Судовой журнал. 06. 04. 2019 года. 4377я миля и 480й день.
 
Продолжение вчерашних новостей. Еще перед выходом мы сделали маленькое короткое замыкание. Пытаясь провести питание планшета к штурвалу, мы коротнули прикуриватель и сразу сгорели все включенные usb-порты, через которые мы заряжали свои мобильные устройства.
С пол часа искали выбитый предохранитель и таки нашли. Тут неожиданно для электрической сферы проявил себя капитан. Каким то необъяснимым чутьем "пошел по следу" и нашел выбившегося из себя, предохранителя. Его заменили и вышли из Порто Кайо веселые и вдохновленные благоприятным прогнозом погоды. Тем более, что Гроза Осьминогов, то есть Максим Алексеич был сегодня удачлив и таки вернулся с промысла с добычей.
 
Первую половину дня мы шли легко и беззаботно. А вот под конец дня раздуло. К вечеру погода расшалилась и ветер усилился до сорока узлов, а волны поднялись до 3 метров. Конечно, при попутном ветре это нас не сильно беспокоило, но вот приближающийся берег – напротив. Была идея спрятаться за весьма хилиньким мыском на самом краешке самого западного «пальца» на Пелопоннесе, но с приближением берега, и усилением ветра она несколько блекла.
 
Мы спустили паруса, оставив клочок стакселя и сделали тест моторов против ветра в 40 узлов и волны в 3м. Получилось вот что – на двух 75ти сильных моторах и при 1800 оборотов в минуту, в левентик, то есть ровно против ветра и такой волны катамаран privilege 495 шел со скоростью в 2-3 узла. Что мы оценили в хороший результат.
Убедившись в управляемости лодки в этих погодных условиях, мы направились к берегу. Но при всех наших опасениях Шаман прекрасно рулился и послушно проскочил в проливе между материком и островком и завернули за угол.
Отсутствие волны, притихший ветер за мысом и крепко вставший якорь - нас так же обрадовали, и мы удовлетворенные прожитым днем принялись писать путевые заметки, которые Вы сейчас читаете.
А если захотите увидеть этот день на видео – загляните на наш канал на ютубе через пару дней. Мы смонтируем новую серию. А пока – посмотрите небольшую фотозарисовку – «Напоминание себе…»
Возможно кому-нибудь она придется по сердцу…
 
И как обычно - приглашаем всех желающих поучаствовать в нашем походе. Влиться в команду можно практически на любой срок - от одного дня до до одного года. Морская квалификация – значения не имеет.
А можно просто, созвониться и заскочить в гости на шаманский чай.
Поговорить по душам и поделиться друг с другом вдохновением – самым дорогим подарком в мире.
Добро пожаловать на борт.
Наше текущее местоположение всегда можно увидеть тут https://eur-share.in.../GhenadieShatov

 


  • 0

#2236 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 09 апреля 2019 - 13:35

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!

Судовой журнал. 09. 04. 2019 года. 4450я миля и 483й день.

 

Не знаю кто первый, но идею нам подкинули дельную – заскочить на пару недель в Черногорию. Обдумав все за и против – было принято решение посмотреть Которскую бухту. А по сему возникло несколько вопросов к яхтенной общественности:

  1. Где лучше всего сделать пограничный вход?
  2. Какие нужно соблюсти правила? На что обратить внимание?
  3. Где там лучше всего стоять на якоре?
  4. И какие есть особенности якорной стоянки и прохождения территориальных вод Албании?
  5. Где лучше всего стоять на якоре в Албании, при движении в Черногорию?

 

Всем имеющим опыт – заранее благодарны.

 

Из новостей – вот дошли руки и мы смонтировали ролик о первой швартовке водиночку. В идеальных, спокойных условиях – это не интересно. А вот одной рукой снимать, а другой рукой – рулить, накидывать швартовы, терять багор и прочее – выполнять уже гораздо веселее.

Так что смотрите тут https://www.youtube....h?v=InzACGHW_Rk

 

И как обычно - приглашаем всех желающих поучаствовать в нашем походе. Влиться в команду можно практически на любой срок - от одного дня до до одного года. Морская квалификация – значения не имеет.

А можно просто, созвониться и заскочить в гости на шаманский чай.

Поговорить по душам и поделиться друг с другом вдохновением – самым дорогим подарком в мире.

Добро пожаловать на борт.

Наше текущее местоположение всегда можно увидеть тут

https://eur-share.inreach.garmin.com/GhenadieShatov


  • 0

#2237 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 09 апреля 2019 - 20:47

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!

Судовой журнал. 09. 04. 2019 года. 4450я миля и 483й день.

 

Мы в Катаколоне. Пытались утром уйти на Закинтос, но получили "по зубам" 30ку узлов в лоб и волну в три метра. Пару часов позабавлялись и вернулись. По прогнозу, завтра погода будет получше и пойдем дальше.

 

Теперь наслаждаемся прекрасным кофе в кафе на набережной – Azzurro, что совсем не характерно для Греции.   Тут же монтируем кино для Вас и строим планы на ближайшее будущее.

К сожалению связи, со Зрителями у нас практически нет (в смысле – нет Ваших реакций), поэтому мы просто снимаем нашу корабельную жизнь, такой, какая она есть. Собственно, в надежде, что кого-то это вдохновит.  

Но если у кого-то есть вопросы – мы с удовольствием ответили бы на них или сняли очередной сюжет на эту тему.

 

А пока, вот посмотрите маленькую зарисовку о нашем подводном охотнике – Максиме Алексеевиче Шипулине.  Человек он душевный и открытый. Это уже не говоря о его руках. Они у него золотые от самых плеч. https://www.youtube....eature=youtu.be

 

П.с. И как обычно - приглашаем всех желающих поучаствовать в нашем походе. Влиться в команду можно практически на любой срок - от одного дня до до одного года. Морская квалификация – значения не имеет.

А если на путешествие с нами нет возможности – то можно просто, созвониться и заскочить в гости на шаманский чай, на пару часиков.

Поговорить по душам и поделиться друг с другом вдохновением – самым дорогим подарком в мире.  Добро пожаловать на борт.

Наше текущее местоположение всегда можно увидеть тут

https://eur-share.inreach.garmin.com/GhenadieShatov

 


  • 0

#2238 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 10 апреля 2019 - 14:36

По поводу Албании, на картах Транзаса 2008 году когда я там ходил в Черногорию было предупреждение держаться от берега в 20 милях и ходить по потраленным путям отмеченным на карте.... они там во время войны за независимость накидали мин без счета и на карте практически все побережье было помечено шириной в 20 миль МИНЫ за исключением узкой полоски вдоль берега и коридоров к крупным городам....


  • 0

#2239 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 10 апреля 2019 - 17:06

По поводу Албании, на картах Транзаса 2008 году когда я там ходил в Черногорию было предупреждение держаться от берега в 20 милях и ходить по потраленным путям отмеченным на карте.... они там во время войны за независимость накидали мин без счета и на карте практически все побережье было помечено шириной в 20 миль МИНЫ за исключением узкой полоски вдоль берега и коридоров к крупным городам....

 

спасибо. учтем.


  • 0

#2240 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 11 апреля 2019 - 10:25

В прошлом году местные сказали что это уже неактуально, но мы все равно ходили по isailor-у и держались коридоров - там правда никаких 20 миль в помине не было, Но неоднократно читал что вроде бы все там уже давно разминировано. 


  • 0

#2241 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 12 апреля 2019 - 00:37

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях! Судовой журнал. 11. 04. 2019 года. 4532я миля и 485й день.

Так… Ну вот мы и на Итаке, родине хитрого Одиссея. На севере острова зашли в маленькую бухточку и были очарованы ее обаянием. 
Повсюду чудились древние воины, собирающиеся на войну с троянцами. Огромная смоковница, выросшая в центре старого и заброшенного дома… И запах эвкалиптов и сосен. И шелест ласковых волн. И отблески заката… 
Но разве найдутся такие правильные слова, которыми можно передать те эмоции, которые переполнили нас, прибывших на этот остров. 
Да… если быть кратким и честным, то это впечатляет и остается в памяти. 
Завтра я попробую сколотить небольшое кино об Итаке и этой бухте, а сегодня смотрите зарисовку о маленьком греческом островке – Пилосе, что стоит у входа в бухту Наварин. Он нас впечатлял и в прошлом году, но в этом, мы его сняли с воздуха. Так сказать, с высоты птичьего полета. 
Посмотрите его и разделите с нами эти эмоции.

https://www.youtube....h?v=huvCPTWN_wI

А еще у меня есть вопрос – о девяносто днях в полгода в евросоюзе. 
В прошлом году, мы взяли в плен мальтийского пограничника и пытались заставить его сделать нам выход из Европы, чтобы не тикали дни. Но он, поклялся всеми святыми, которых знал, что на членов команды, вписанных в крю-лист и проживающих на яхте, под американским флагом это правило не распространяется. 
Что достаточно предъявить копию крю-листа с отметками о посещении таможень или марин и проблема не возникнет.

Так вот… теперь вопрос к яхтенному сообществу – кто имел опыт или проблемы, связанные с перебором этих самых 90та дней? 
Ведь, к примеру, если идти из средиземки в Норвегию, то дни обязательно натикают, а трудности – благоразумнее предусмотреть.
Итак, нужен опыт – делитесь пожалуйста.

П.с. И как обычно - приглашаем всех желающих поучаствовать в нашем походе. Влиться в команду можно практически на любой срок - от одного дня до до одного года. Морская квалификация – значения не имеет. 
А если на путешествие с нами нет возможности – то можно просто, созвониться и заскочить в гости на шаманский чай, на пару часиков. 
Поговорить по душам и поделиться друг с другом вдохновением – самым дорогим подарком в мире. Добро пожаловать на борт. 
Наше текущее местоположение всегда можно увидеть тут 
https://eur-share.in.../GhenadieShatov

 


  • 0

#2242 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 12 апреля 2019 - 01:23

 

 

В прошлом году, мы взяли в плен мальтийского пограничника и пытались заставить его сделать нам выход из Европы, чтобы не тикали дни. Но он, поклялся всеми святыми, которых знал, что на членов команды, вписанных в крю-лист и проживающих на яхте, под американским флагом это правило не распространяется. 
Что достаточно предъявить копию крю-листа с отметками о посещении таможень или марин и проблема не возникнет.

да, есть процедура "выштамповки" команды из крю-листа, таможня ставит штамп покидания евросоюза, матрос вписывается в крю-лист, после чего счётчик останавливается. Матрос не имеет права покидать борт без оформления захода в шенген на таможне. Ответственность за нахождение матроса "вне шенгена" на борту лодки несёт капитан.

Но если есть штамп о заходе в шенген, а штампа о выходе нету - счётчик не останавливается.

 

т.е. или сидеть на борту, имея штамп выхода из шенгена, или каждый раз при сходе на берег оформляться в шенген, и потом из него выштамповываться..

 

Плюс ещё есть нюансы с некоторыми странами, которые вроде бы евросоюз, но в которых счётчик не тикает. Больше инфы в этом документе https://ec.europa.eu...r_manual_ru.pdf

и страничка калькулятора что упоминается в этой пдф-ке

https://ec.europa.eu...tor.htm?lang=ru


  • 1

#2243 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 12 апреля 2019 - 13:17

У меня размышлизмы теоритические исключительно, но из разговоров с теми кто живет подолгу на лодках я так понимаю , что по Средиземке все ходят так :

1. Прилетел на самолете в ЕС с шенгенской визой, получил штамп на границе, отсчет дней пошел.

2. Пишешь в крю листе назначение вне EC, Марокко, Касабланка, к примеру.

3. Ставишь штампы убытия из EC в порту выхода. Отсчет дней остановлен.

4. Идешь себе якобы на Касабланку, заходя в порты ЕС , не отмечая паспорта на вход/выход.

5. Если надо улететь в Москву / Кишинев / Ереван только тогда отмечаешь паспорт на вход.Счетчик снова пошел.

6. Вылетаешь, счетчик остановился.

Если не борзеть, не жить в одном месте месяцами, то схема работает.

Гипотетически удаляться от марины дальше скольки то там км. нельзя, но за этим никто не следит.


Сообщение отредактировал Пенс: 12 апреля 2019 - 13:21

  • 0

#2244 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 12 апреля 2019 - 18:34

2 Бретон. Вы там рядом живете с Англией (ТС тоже может пригодится). Я собираюсь в августе по Северному с заходом в Англию и на Шетланды. В экипаже есть люди с видом на жительство в ЕС (Германия). У меня гражданство, меня не касается. А вот им надо будет визу делать или так же можно не сходя на берег на борту находится без визы? Возможно, опыт есть?


  • 0

#2245 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 12 апреля 2019 - 20:23

У меня размышлизмы теоритические исключительно, но из разговоров с теми кто живет подолгу на лодках я так понимаю , что по Средиземке все ходят так :

1. Прилетел на самолете в ЕС с шенгенской визой, получил штамп на границе, отсчет дней пошел.

2. Пишешь в крю листе назначение вне EC, Марокко, Касабланка, к примеру.

3. Ставишь штампы убытия из EC в порту выхода. Отсчет дней остановлен.

4. Идешь себе якобы на Касабланку, заходя в порты ЕС , не отмечая паспорта на вход/выход.

5. Если надо улететь в Москву / Кишинев / Ереван только тогда отмечаешь паспорт на вход.Счетчик снова пошел.

6. Вылетаешь, счетчик остановился.

Если не борзеть, не жить в одном месте месяцами, то схема работает.

Гипотетически удаляться от марины дальше скольки то там км. нельзя, но за этим никто не следит.

 

этот вариант использую. но это как то неуютно. 


  • 0

#2246 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 12 апреля 2019 - 23:48

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях! Судовой журнал. 12. 04. 2019 года. 4549я миля и 486й день.
 
Вчера чинили лебедку, которая стала заедать. Мотор работал с трудом, но после нескольких секунд разгонялся и начинал работать уже с нормальной скоростью.
Во время обсуждения - кэп узнал, это через год владения катамараном, что якорь сбрасывается без участия электромотора )))
То есть – открутил и цепь должна сыпаться под собственным весом. Но у нас этого не происходило.
Мы не стали ждать, когда она полностью сломается и произвели вскрытие не дожидаясь «перитонитов». Оказалось, что внутри кучка мусора и отработанной пыли от щеток электромотора.
Максим Алексеич разобрал, почистил и собрал обратно.
И… сегодня, в бухте Нидра, что на Лефкасе мы произвели успешное испытание починенной лебедки.
Как это было – смотрите на видео
 
 
И повторяю свой вопрос о девяноста днях в полгода в евросоюзе.
В прошлом году, мы взяли в плен мальтийского пограничника и пытались заставить его сделать нам выход из Европы, чтобы не тикали дни. Но он, поклялся всеми святыми, которых знал, что на членов команды, вписанных в крю-лист и проживающих на яхте, под американским флагом это правило не расспротраняется.
Что достаточно предъявить копию крю листа с отметками о посещении таможень или марин и проблема не возникнет.
 
Так вот… теперь вопрос к яхтенному сообществу – кто имел опыт или проблемы, связанные с перебором этих самых 90та дней?
Ведь, к примеру, если идти из средиземки в Норвегию, то дни обязятельно натикают, а трудности – благоразумнее предусмотреть.
Итак, нужен опыт – делитесь пожалуйста.
 
П.с. И как обычно - приглашаем всех желающих поучаствовать в нашем походе. Влиться в команду можно практически на любой срок - от одного дня до до одного года. Морская квалификация – значения не имеет.
А если на путешествие с нами нет возможности – то можно просто, созвониться и заскочить в гости на шаманский чай, на пару часиков.
Поговорить по душам и поделиться друг с другом вдохновением – самым дорогим подарком в мире. Добро пожаловать на борт.
Наше текущее местоположение всегда можно увидеть тут

Сообщение отредактировал Shaman77: 12 апреля 2019 - 23:48

  • 0

#2247 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 12 апреля 2019 - 23:54

2 Бретон. Вы там рядом живете с Англией (ТС тоже может пригодится). Я собираюсь в августе по Северному с заходом в Англию и на Шетланды. В экипаже есть люди с видом на жительство в ЕС (Германия). У меня гражданство, меня не касается. А вот им надо будет визу делать или так же можно не сходя на берег на борту находится без визы? Возможно, опыт есть

такого нету опыта. Англия же не шенген, туда виза нужна, и если у вас туда визы нету - то и в территориальных водах вам как бы делать нечего с нелегалами, насколько я понимаю. В вопросе Шамана фигурировали люди с визой шенгенской, находящиеся в шенгене, но просто экономящие дни.


  • 0

#2248 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 13 апреля 2019 - 00:43

2 Бретон. Вы там рядом живете с Англией (ТС тоже может пригодится). Я собираюсь в августе по Северному с заходом в Англию и на Шетланды. В экипаже есть люди с видом на жительство в ЕС (Германия). У меня гражданство, меня не касается. А вот им надо будет визу делать или так же можно не сходя на берег на борту находится без визы? Возможно, опыт есть?


Здесь вбиваете свои данные и система подскажет нужна ли Виза https://klm.traveldoc.aero
  • 0

#2249 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 13 апреля 2019 - 13:57

 

И повторяю свой вопрос о девяноста днях в полгода в евросоюзе.
В прошлом году, мы взяли в плен мальтийского пограничника и пытались заставить его сделать нам выход из Европы, чтобы не тикали дни. Но он, поклялся всеми святыми, которых знал, что на членов команды, вписанных в крю-лист и проживающих на яхте, под американским флагом это правило не расспротраняется.
Что достаточно предъявить копию крю листа с отметками о посещении таможень или марин и проблема не возникнет.
 
Так вот… теперь вопрос к яхтенному сообществу – кто имел опыт или проблемы, связанные с перебором этих самых 90та дней?
Ведь, к примеру, если идти из средиземки в Норвегию, то дни обязятельно натикают, а трудности – благоразумнее предусмотреть.
Итак, нужен опыт – делитесь пожалуйста.
 
 

 

Такой опыт:

Шли из Балтики на Канары. Не хатало дней. Закрыли границу на выходе из кильского канала в немецком Брюнсбютеле, потом открыли и закрыли в Бельгии, потом открыли и закрыли в Португалии. При прохождении через территориальные воды Франции (парусные яхты до 20 метров могут по французским территориальным водам) были досмотрены с пристрастием французским костгардом. Никаких проблем прохождения "нелегалов" в канале не было. По другому там не пройдешь. Либо французские воды, либо британские.

 

Мне кажется, что слова мальтийского пограничника к делу потом не пришьешь т.к. есть правила нахождения в Шенгене по тур визе (90х180) и правила нахождения иностранных яхт (18 мес.)

 

PS флаг - США

 

PSS крю лист с отметками марин и таможен без открытия границы может сыграть недобрую службу если попадет в руки imigration. Это будет являтся доказательством вашего нахождения в ЕС нелегально


Сообщение отредактировал Xuming: 13 апреля 2019 - 14:23


#2250 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 13 апреля 2019 - 14:08

так у вас был шенген, это не нелегальщина. А вот негражданам ею , с внж в ею , для захода в Англию нужна виза.

Сообщение отредактировал breton: 13 апреля 2019 - 14:08

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей