Когда человеку занятие по нравится, то и смотреть интересно. Как только завершилась южноамериканская гонка , перестал смотреть унылую фигню. Мотоциклист он в душе.
Помощь в покупке яхты в Майями
#276
Отправлено 20 ноября 2018 - 01:58
#277
Отправлено 20 ноября 2018 - 02:59
объявление о продаже составлено просто кошмар как безграмотно - отталкивает покупателей, не продаст
#278
Отправлено 20 ноября 2018 - 14:30
Ну судя по цене, не особо стремится продать. У Максима отношение к яхте как к кэмперу. Как к инструменту снижающему стоимость путешествий.Парус нужно любить, что бы его использовать. А Максим на моторные яхты заглядывается. Для парусятника моторка это объект, обычно не вызывающий особого трепета. Да красиво, да удобно. Но покупать это, если только на совсем лишние деньги! Ну в крайнем случае вместо дома или квартиры. А не учится, так это потому, что пока не понял чем его некомпетентность может закончится. Как поймет, либо начнет учится, либо из марины выходить перестанет. Ну если к тому времени останется ещё на чем выйти....
#279
Отправлено 22 ноября 2018 - 10:52
Когда человеку занятие по нравится, то и смотреть интересно. Как только завершилась южноамериканская гонка , перестал смотреть унылую фигню. Мотоциклист он в душе.
Я пробовал смотреть, но так и не смог, все видео там эта самая "унылая фигня".
Я кстати тоже мотоциклист, но мне это не мешает.
#280
Отправлено 22 ноября 2018 - 10:57
Ну судя по цене, не особо стремится продать.
Во Флориде в виду климатических условий лодка без присмотра очень быстро приходит в печальное состояние.
#281
Отправлено 22 ноября 2018 - 11:54
Я пробовал смотреть, но так и не смог, все видео там эта самая "унылая фигня".
Я кстати тоже мотоциклист, но мне это не мешает.
Так вы и не кричите как можно громче о глобальных планах. Покатался на мотике и хорошо ,для души яхта ,где можно или лучше сказать необходимо помолчать . Справится с проблеммой и не как клоун.
Во Флориде в виду климатических условий лодка без присмотра очень быстро приходит в печальное состояние.
Лодка как памятник "останеца на вечно в наших сердцах" в назидание потомкам ...
#282
Отправлено 22 ноября 2018 - 12:18
Сейчас спросил у Макса про лодку. Он сказал, что это ему не нравится, не его.
#283
Отправлено 22 ноября 2018 - 12:28
Главное - вовремя остановиться. Макса можно поздравить с правильным мужественным решением. Это ж не так просто: народ ждет описания приключений, надо, как бы, соответствовать.
#284
Отправлено 22 ноября 2018 - 13:12
#285
Отправлено 22 ноября 2018 - 13:18
тему переименовать, Майами на Флориду заменить.
#286
Отправлено 22 ноября 2018 - 13:48
У Максима цель набрать больше просмотров и сделать монетизацию его видео. Поэтому ему важно выпускать контент где есть экшн и для большинства людей, всякие термины и тонкости яхтенного дела не интересны. Для этого есть Илья Купидитас и Герман.
#287
Отправлено 22 ноября 2018 - 14:02
На мой вкус, у него и не было никакого контента никогда. Начиная от бесед с г-ном Морозовым. Скучно, нудно, предсказуемо. Можно этим долго удерживать только маниловых из депрессивных городков,
Но это так можно просто и веб-камеру у салона Мерседес повесить, смысл тот же
У Максима цель набрать больше просмотров и сделать монетизацию его видео. Поэтому ему важно выпускать контент где есть экшн и для большинства людей, всякие термины и тонкости яхтенного дела не интересны. Для этого есть Илья Купидитас и Герман.
#288
Отправлено 22 ноября 2018 - 14:19
На мой вкус, у него и не было никакого контента никогда. Начиная от бесед с г-ном Морозовым.
Годный и необычный был контент Панама-Венесуэлла-Перу-Боливия-Аргентина-Чили. Каждый день неожиданный и красочный.
В то время рост канала был наиболее активным.
Сообщение отредактировал Aleksk: 22 ноября 2018 - 14:20
#289
Отправлено 22 ноября 2018 - 14:45
Годный и необычный был контент Панама-Венесуэлла-Перу-Боливия-Аргентина-Чили. Каждый день неожиданный и красочный.
В то время рост канала был наиболее активным.
Да, того же мнения. Еще его работа на перевозках.
И как, по-вашему, ему это удалось? Монетизация?
Не удалось. Ему надо найти свою нишу. Есть же Академег, МШ и куча других хороших примеров. Харизма в нем есть, нравиться его настрой не унывать. Но яхтинг на убитой лодке, без финансовой подушки и фанатизма в хорошем смысле слова добил его.
Немного не в тему но тоже наблюдение. Значит я был подписан где то год на канал про Японию, было не более 200 подписчиков, человек рассказывал очень интересно начиная от культуры и быта заканчивая всем и вся. И он решил выпустить видео "Почему японки не бреют пи***у", на него такой шквал подписчиков хлынул. Он сам об этом записал видео и сказал, пришли подписчики и изменился канал, народ стал требовать зрелищ. Отписался.
#290
Отправлено 22 ноября 2018 - 15:43
Если с точки зрения вкусов публики про японок и почему они что-то там не делают - вопросов нет. Просто мне не интересно это, как и эта целевая аудитория. Есть более простые пути заработков.
Лодка, которая попала ему в руки, чем же она убитая? Или кем?
Я уверен, что тут немало людей, которые бы себе пару пальцев отрубили за такую лодку.
Просто лучше снимает контент на тему, почему мы тоже что-нибудь не бреем. Думаю, все впереди.
Да, того же мнения. Еще его работа на перевозках.
Не удалось. Ему надо найти свою нишу. Есть же Академег, МШ и куча других хороших примеров. Харизма в нем есть, нравиться его настрой не унывать. Но яхтинг на убитой лодке, без финансовой подушки и фанатизма в хорошем смысле слова добил его.
Немного не в тему но тоже наблюдение. Значит я был подписан где то год на канал про Японию, было не более 200 подписчиков, человек рассказывал очень интересно начиная от культуры и быта заканчивая всем и вся. И он решил выпустить видео "Почему японки не бреют пи***у", на него такой шквал подписчиков хлынул. Он сам об этом записал видео и сказал, пришли подписчики и изменился канал, народ стал требовать зрелищ. Отписался.
#291
Отправлено 22 ноября 2018 - 17:23
Ему бы песни петь ...
#292
Отправлено 22 ноября 2018 - 17:36
мотоциклизм от яхтинга отличается тем, что в мото можно взять бабло, купить мот и экипировку попонтовее, на этом всем выехать люди и быть крутым, навыки нужны небольшие - лишь бы с мота не падать и про подножку не забывать. а навыки езды в мото теме вообще мало кто ценит. в яхтинге же наоборот - если яхта не стоит овердофига, то сама по себе она тебе крутости не дает, а вот навыков и знаний нужно иметь заметно больше. на этом множество людей и попадаются...
#293
Отправлено 22 ноября 2018 - 19:02
У Максима цель набрать больше просмотров и сделать монетизацию его видео. Поэтому ему важно выпускать контент где есть экшн и для большинства людей, всякие термины и тонкости яхтенного дела не интересны. Для этого есть Илья Купидитас и Герман.
Германа смотреть можно только "хорошенько наевшись гороха". 5-10% нормального видео, остальное все... слова даже не подберу.
Вообще, фигею, как люди, не удосужившись даже почитать про монтаж, операторское дело, работу со звуком, делают видеоселфи левой ногой и считают себя крутыми блогерами и пытаются втюхивать это, да еще о заработках на том мечтают...
Сообщение отредактировал alexk61: 22 ноября 2018 - 19:08
#294
Отправлено 22 ноября 2018 - 19:42
Вообще, фигею, как люди, не удосужившись даже почитать про монтаж, операторское дело, работу со звуком, делают видеоселфи левой ногой и считают себя крутыми блогерами и пытаются втюхивать это, да еще о заработках на том мечтают...
А Максим Максимыч как по вашему мнение? Назовите парочку блогеров кто достоин внимания.
Сообщение отредактировал rustam-25: 22 ноября 2018 - 19:42
#295
Отправлено 22 ноября 2018 - 20:24
Понятия не имею. Если говорить о текстовых блогах - то все приличные журналисты. Это, как-бы, их профессия. Среди не профи таких не встречал. Тут на форуме есть люди, которые прекрасно владеют словом, но они, насколько понимаю, блогов не ведут. Про видео - я их, вообще-то, не смотрю, случайно если по какой ссылке. Там в основном молодежь, так что я - не целевая аудитория. То что видел (очень немного) - в основном трэш по качеству, но все же получше Германа. Я просто полагаю, что если ты выносишь на аудиторию некий продукт, то надо хоть чуть уважать людей и хоть немного поработать над материалом. У Германа и Максима я этого не вижу в принципе.
Могу сказать, что тот же Дудь, хоть он и не блогер, делает все достаточно неплохо. Ну так он и есть профи...
Сообщение отредактировал alexk61: 22 ноября 2018 - 20:42
#296
Отправлено 22 ноября 2018 - 20:37
Все дело в картинке ,как преподнесешь .
Кому то нравиться ,рубаха парень а кому то аккуратный пенсионер со всеми своими прибамбасами для каждой тарелки и стакана...
На кого рассчитан круг , Макса волнует в первую очередь . Это и есть его будущие клиенты с его походами и ручеек денег. Конечно не сам он это все сделал ,помогали и может не один человек. Попробывать на месте Макса может наверное каждый.
Тут есть загвоздка ,яхта . Это не то что бы мотоцикл или авто ,это состояние человека и как пластиковый одноразовый стаканчик его невозможно использовать ,для души надо стараться наверное чтоб приносило яхта умиретворение.
Создать атмосферу вокруг, можно только детализацией ,подробностями или работой. Тут же абсолютное поху...о настроение и отвлеченные темы от паруса. Создать из себя диск-жокея . Наверное на это и построен МОНОЛОГ (получается) Макса.
Тут профильная тема и документальности для противоречия к Максу полно. Для форума он неготов ,да и вроде поэтому сюда не заходит.
Ну это все, мое мнение.
#297
Отправлено 22 ноября 2018 - 21:48
Если говорить о текстовых блогах - то все приличные журналисты. Это, как-бы, их профессия....
Могу сказать, что тот же Дудь, хоть он и не блогер, делает все достаточно неплохо. Ну так он и есть профи...
У профи журналистов в мире чистогана целевая функция - максимальный резонанс, ибо только он приносит деньги.
Поэтому они форсят все семь человеческих пороков 24 часа в сутки не переставая.
Дудь - классический пример целевой функции в человеческой оболочке. Мёртвая говорящая голова.
Сообщение отредактировал Aleksk: 22 ноября 2018 - 21:49
#298
Отправлено 23 ноября 2018 - 00:31
Годный и необычный был контент Панама-Венесуэлла-Перу-Боливия-Аргентина-Чили. Каждый день неожиданный и красочный.
В то время рост канала был наиболее активным.
Самый рост числа подписчиков у него был, когда десятки тысяч подростков повалили к нему с раскрученного канала Ильи Бондарева (адреналиновый наркоман, хиппи ездун на товарных поездах, который с максиком потом поездил на мотоциклах и угодил в аварию).
Причем связан приток подписчиков был с тем, что Илья постепенно стал забрасывать свой ютуб-канал, выкладывать видео очень редко. Ну народ, охочий до видосиков "во время ужина", нарвался на канал Макса Юху-Тревора. Да, красивые пейзажи - можно было потерпеть унылого оператора.
Качество видео у максика так себе, "что вижу то пою, вот я волмарте покупаю еду, вот я снова в волмарте покупаю тапочки, а теперь я в волмарте сдаю тапочки назад" 99% - никак не переваренный занудный шлак, очень косноязычные безграмотные рассуждения в поучающем ключе, выдавливание из себя неискренних эмоций на публику, практически нулевой профессиональный рост в качестве влогера.
В отличии от талантливого лоботряса Бондарева, у которого хоть красивая картинка, искренние эмоции и какая-то режиссура, музыка, атмосферность, как маленькие документально-художественные фильмы с закосом под псевдофилософский артхаус.
Тут упоминали капитана Германа, так у него и то лучше снята картинка чем у макса и меньше занудства.
Если уж говорить про то как надо снимать такие фильмы про путешествия, наверное неплохой формат - "Русские байки: Вокруг света на Harley-Davidson / Моя Планета". Там есть драйв, есть хорошая операторская работа, хороший монтаж и постпродакшн. Но там явно профессионалы поработали.
Сообщение отредактировал sai_sai: 23 ноября 2018 - 00:31
#299
Отправлено 23 ноября 2018 - 02:10
Эх, грустно конечно, что столь ярко начавшаяся история, можно сказать мечта, подходит к концу, пусть и логическому. Мне, как человеку, принимавшему в ней непосредственное участие, грустно вдвойне...
Парус, как и любое другое хобби, должен затягивать, зажигать, дарить радость. На одном энтузиазме долго не протянешь...
#300
Отправлено 23 ноября 2018 - 03:19
Но яхтинг на убитой лодке, без финансовой подушки и фанатизма в хорошем смысле слова добил его.
Я уже описывал свои впечатления об этой лодке, она на удивление хорошо сохранилась, даже без привязки к году производства и цене.
Общему состоянию пластика, мачты, такелажа и дельных вещей могут позавидовать многие современные 10-ти и даже 5-ти летние лодки. Релинги, например, переживут ещё не одного хозяина. Интерьер чистый и ухоженный, богато отделан деревом, аккуратно пропитан маслом. На парусах еще ходить и ходить.
Дизель работает надежно и ровно, не имеет следов ржавчины или прошлой интенсивной эксплуатации.
Видно, что все основные системы на лодке подвергались периодической модернизации, навигация рабочая, пусть и без изысков.
Ранее я даже близко не рассматривал для себя лодки 30-ти лет и старше, но Марго заставила меня в корне пересмотреть свое мнение. Вот так-то...
P.S. Все вышесказанное не означает, что лодка не требует ухода, да и выходить её под себя естественно не помешает.
Сообщение отредактировал Navigator: 23 ноября 2018 - 03:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей