На большинстве лодок нет и потребителей кроме планшета да навигационных огней. Потом покупают холодильник и автопилот и потребители появляются. Вы вот навскидку можете сказать, сколько будет потреблять Ваш автопилот при ветре 25 узлов и курсе бейдевинд, а лучше бакштаг, и в случае 10 узлов ветра и галфвинде? Или холодильник при плюс 35 за бортом и плюс 18? А если терморегулятор холодильника случайно повернули на максимум? Я вам про свой маленький могу сказать - 170 Ач всего-то скушает мой маленький холодильник за сутки, если случайно задницей на волне задеть неудачно регулятор. А чем больше потребителей, тем больше случаев нечаянного включения|невыключения чего-то энергоемкого.
И, это - холодильник тоже исключительно для комфорта существует. Как и автопилот, собственно.
Я вам много раз задавал вопрос зачем вам быстрый заряд? И всегда поучал один и тот же ответ, и в нем не было упоминаний мпо энергоемкие элементы комфорт,
И еще, фиговый у вас холодильник, меняйте его, мой кушает в сутки где то 70ач, и наличие холодильника не может служить обоснованием ждя создания мощностей для быстрого заряда.
Если вы пользователь кондиционера, посудомойки, электрического водогрея и прочих энергоемких потребителей для создания комфорта
То тут двух мнений быть не может, вам нужен генератор. И в этом случае почему бы не предусмотреть и быстрый заряд, тем более что на фоне остальных затрат это будет сущая мелочь.
Но ничего подобного вы не поминали, аговорили лишь о регулярном недозаряде
Мой автопилот потребляет где то 3,5 ампера скважностью ниже чем 1/3 тоесть средний ток где то 1 ампер
Я его могу вообще не отключать, и незамечу этого