Счёл тот пассаж рекламным перегибом. Никто там ничего не нагнетает.
Наверно. Скорее всего автор подразумевает скоростной напор воздушного потока.
Но там много не "нагнетешь".
Отправлено 17 мая 2018 - 15:02
а при устроистве редана в ровень с корпусом цт вроде как и не важно да
Путаете...поперечный редан особенность корпуса,и не факт чот он на него встанет,продольные скуловые и делаются для подъёмной силы,а тут они отсутствуют,ему лыжу делали не дураки, этому корпусу....под вес движка был и заточен проект ,и при облегчённой корме рыть будет носом как правильно заметили....
Отправлено 17 мая 2018 - 15:04
Наверно. Скорее всего автор подразумевает скоростной напор воздушного потока.
Но там много не "нагнетешь".
дело не в нагнетании а в отсутствии вакуумного "присасывания" на приодоление которого и уходит большая часть
эт основы той самой гидравлики если что... той которую все кроме меня )
Сообщение отредактировал Артур Артурович: 17 мая 2018 - 15:06
Отправлено 17 мая 2018 - 15:09
Это еще большой вопрос, какие параметры и с какой точностью снимет неспециалист.
Облегченная вдвое "Кайра" имеет большой шанс стать хорошим крейсером под неполными оборотами 250-сильного подвесника. Добиваться максимальной скорости под тем же подвесником - другая, более сложная задача, и параметры крейсерского хода к ней не будут никаким боком.
Но для начала стоит просто поднять снаряженный корпус на кране и сфотографировать его с достаточно большого расстояния. Тогда можно найти положение ЦТ с подходящей точностью, прорисовав вертикаль через подвес.
У моего друга была Кайра. Отходили с ним 2 похода (он на Кайре, я на своем МН) по 1000 км. Один год со штатным 3Д6, другой с ЯМЗ 238 с наддувом. Видел ее на многих режимах. Крейсерская для нее 17-18 км/час. Дальше тонет корма растет волна и расход топлива. Не верю про глиссирование на 100 лс под ПЛМ. Ну и разогнать ее выше 30 км/час. В разумный вариант не верю. Корпус переходного режима. На Ладоге она лучше Амиральца держит качку, но по своему. Больно жестко входит в волну.
Отправлено 17 мая 2018 - 15:09
Путаете...поперечный редан особенность корпуса,и не факт чот он на него встанет,продольные скуловые и делаются для подъёмной силы,а тут они отсутствуют,ему лыжу делали не дураки, этому корпусу....под вес движка был и заточен проект ,и при облегчённой корме рыть будет носом как правильно заметили....
да в этом плане да, лыжа не сработает, я имел в виду только цт и редан как бы выделенно из картины
Отправлено 17 мая 2018 - 15:18
У моего друга была Кайра. Отходили с ним 2 похода по 1000 км. Один год со штатным 3Д6, другой с ЯМЗ 238 с наддувом. Видел ее на многих режимах. Крейсерская для нее 17-18 км/час. Дальше тонет корма растет волна и расход топлива. Не верю про глиссирование на 100 лс под ПЛМ. Ну и разогнать ее выше 30 км/час. В разумный вариант не верю. Корпус переходного режима. На Ладоге она лучше Амиральца держит качку, но по своему. Больно жестко входит в волну.
я про глисс на сотке тоже не особл верю переспрашивал раз десять небыл ли то переходный или во сне например ... но нет по утверждениям всё так.
а сколько у друга был расход при крейсерской на стандартном? заявленная 40 в час если помню
Отправлено 17 мая 2018 - 15:43
дело не в нагнетании а в отсутствии вакуумного "присасывания" на приодоление которого и уходит большая часть
эт основы той самой гидравлики если что... той которую все кроме меня )
Нет там вакуумного присасывания. Вернее - не в нем дело. Там есть интенсивное вихреобразование за ступенькой, на которое и тратится бесполезно энергия. А давление в этих вихрях уменьшается.
На некоторой скорости редан начинает работать нормально и поток сходит параллельно его поверхности. Но для этого и нужно, чтобы воздух попал в зареданное пространство.
В какой-то из тем встречал рассказ, как умелец делал перфорации за реданом. На небольшой мотолодке. Не помню, чтобы там был результат, вызывающий восторг. При этом надо учитывать, что важную роль играет заглубление редана: чем он глубже, тем труднее его аэрировать. А у Вас не мотолодка, а солидный катер.
Отправлено 17 мая 2018 - 18:06
Так категорично в цифрах можно узнать только проехав, с реданом и без. Но по нынешним меркам это уже на научную работу тянет.не с 0 да, тут согласен, при десяти мы еще не глиссируем так что все равно а с 20 уже вполне есть над чем думать.
скажем так то что редан мешает на интервале >0U<20 да и пусть, это 5% хода, если на остальных 95 он дает хоть что то это уже решает.
Отправлено 17 мая 2018 - 20:47
"джентльмены пьют и закусывают" везде сервированы столики в кокпитах, бокалы с вином стоят, нафиг им скакать по волнам и куда-то торопиться
так это в цивилизациях
у нас иначе я пару раз видел ошалевшие кроссовки на ЧМ , опять же в штилевую погоду ..
но не надолго пыла жару хватало у безбашенных ездунов,
удары молотом по корпусу заставят задуматься даже совсем дураков
так просто мысли : автор призывая в тему специалистов , как оказалось не говорит на их языке, а специалисты традиционно по простому, по русски не говорят, нужен толмач определенно волшебников среди специалистов тоже нет...
для автора видимо сам "редан" имеет ну попросту волшебную силу, само его наличие неважно где
а на самом деле получается что редан просчитывается исходя из требуемых скоростей судна, развесовки, волновых условий в которых предполагается эксплуатация, и в этом уравнении по каждому пункту у автора вместо значения стоит "хз"
а ХЗ умножить на ХЗ и вычесть ХЗ в кубе - получается сами понимаете что
в данном случае попытка сделать гоночный автобус
и, судя по тому что аналогов в этом корпусе нет, задача это фантазийная в корне
Отправлено 17 мая 2018 - 21:51
привет. есть мысль устроить поперечный редан на 11 метровый катер. по принципу что то вроде как на прогрессы ставят редан накладку.
в базе это проект 1403А Пелла, сильно облегчен, мотор подвесник 250, родного мотора и водомета нет.
по месту рёен подема корпуса за гидролыжей
1 есть кто то кто в этом реально понимает и может проконсультировать?
2 есть кто то кто может бескорыстно помочь с конструированием детали?
3 может кто встречал такое на Аисте?
п.с. крайне нуждаюсь в совете людей которые действительно понимают за тему вопроса!
диванных капитанов резиновых лодок, мастеров словоблудия на все руки и метателей самими не читанных ссылок из гугла очень прошу сразу грести лесом. я в курсе что лучше стандарт и ничего вообще не делать, а в интернетах сто раз написано что я тут спрашиваю и так далее.
Ага, прочитал внимательнее. "Бескорыстно" - это не ко мне.
по месту рёен подема корпуса за гидролыжей - не понял.
Отправлено 18 мая 2018 - 20:26
Если уложитесь в полный вес 4500 кг (с двигателем и всеми нагрузками), под 250 л.с. вполне можно было бы рассчитывать на скорость 55 - 60 км/ч, это FrD = 4,0 - 4,2. Но это если нормальные плоскокилеватые обводы. А у вас транцевый отгиб и выпуклые обводы, они провоцируют всплытие кормы и зоны подсоса по длине корпуса, из-за чего он на ходу только глубже в воду погружается.
Установите для начала продольные брызгоотбойники, как показано, широкие, с шириной по нижней полке порядка 100 мм (ближе к концам). Они вам все равно по-любому будут нужны. По идее, они должны еще и зоны подсоса обрезать, корпус пойдет выше. Дальше видно будет.
Отправлено 18 мая 2018 - 20:44
В пятницу идём ближе к вечеру в марину в Афинах, навстречу из всех марин выползают моторные яхты, разных калибров, но все идут в переходном режиме, хотя волна не большая, полметра не более. Люди давно ходят по морю и привыкли это делать с комфортом, "джентльмены пьют и закусывают" везде сервированы столики в кокпитах, бокалы с вином стоят, нафиг им скакать по волнам и куда-то торопиться, топливо дорого, влупить на полную пару дизелей по 200-300 сил и мчаться, расходуя топливо сотнями литров, когда можно двигаться тихо и без скачек. Так и не увидел ни разу, как моторные яхты и катера носятся по Средиземному морю, только наша СПК "Комета" летает, так она на крыльях.
Хорошая штука - спутник. Все видно. Даже катера и яхты у Афин. Плавающего без движения добра там действительно много. Только это не яхты. Это в основном танкеры и грузовики.
Я эту байку про никуда никто не спешащих вижу уже в третий или четвертый раз. Не по тем морям ходите. В некоторых местах все по-другому. Там летают как сумасшедшие.
Отправлено 18 мая 2018 - 21:42
Ваше удивление возрастет многократно, когда вы столкнетесь с некоторыми аспектами применения накладных поперечных реданов на подобных корпусах.
накладные на прогрессах, это как пример, я могу склеить и в ровень так чтобы он обрывался перед подемом днища в кормовой часть, и речь о вентелируемом редане, правдв я думал может о такой фишке первый скажу не я что было бы логично если предположить что я "на пальцах рассуждая" знаю всё хуже всех )
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей