Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Посоветуйте двигатель для небольшой яхточки

koalen

Сообщений в теме: 152

#26 Lotus77

Lotus77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 июля 2018 - 22:06

Никто не против, но какую конкретно модель посоветуете?

Я бы порекомендовал Honda BF5  или BF6, которые комплектуются генератором


  • 1

#27 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 30 июля 2018 - 01:33

Во всём мире (и в Японии тоже) лидером по надежности (безотказности) микромоторов является Honda. Гугл в помощь. Но они же и самые дорогие. Американцы нервно курят в сторонке. Наши европейские коллеги сейчас начнут кидаться какашками (при чём не имея возможности сравнивать), посему удаляюсь. Но особо ретивые получат ответку, ибо в теме «иномарки» тупость превышала возможные пределы.

 

Интересное утверждение.

Особенно, когда соседствуют две темки... .     :)

 

Снимок.PNG


  • 0

#28 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 04 августа 2019 - 20:28

Я бы порекомендовал Honda BF5  или BF6, которые комплектуются генератором

Honda BF6DH SHU Такой вот? Медленно но верно подхожу к покупке, но по прежнему не понимаю что брать.


  • 0

#29 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 августа 2019 - 05:30

Так-то не плохо, но хотелось в магазине по  месту так сказать взять. НМЕА, ну то понятно блажь, но очень желанная :) А если серьезно, то ходить планирую на приличные расстояния, и хотелось бы двигатель под полным контролем держать.

Если на приличные расстояния, я помню про Белое море, то
1. Дизельный.
2. Стационарный.
3. Не 5-6 л.с. ,для катания без ветра на пруду, а например 10-15.
Аргументы по пунктам:
1. Расход солярки на моём 9-сильном дизельке 0,5 л/час, на средних оборотах, везёт в штиль 10 км/ч. На запасном подвесном 8 л.с. расход бензина 3,5 л/ ч, скорость с ним на полном газу 8 км/ч.
2. Подвесной заливает волной в самый неподходящий момент.
3. Против ветра около 10 м/с мой 9-сильный ползет в час по чайной ложке, если ветер сбоку то ещё хуже, плтому что сносит, руль на поворот до упора, полный газ, и ползет в час по кофейной ложечке.
  • 2

#30 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 05 августа 2019 - 10:04

Пресловутая ямаха серии FT- если новая, то это FT8L, из старых - FT8D, FT8G.

А если хотите, чтобы по стилю подходил, то такой:

Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 05 августа 2019 - 10:19

  • 0

#31 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 05 августа 2019 - 10:31

Если на приличные расстояния, я помню про Белое море, то
1. Дизельный.
2. Стационарный.

Ну... про стационарный на данном этапе наверное не стоит говорить :) Мне его просто ставить некуда. 

А вот 6 или 8 думаю. Колодец спроектирован под 4-6 сильный двигатель и короткую ногу. 8 сильный, двух-цилиндровый, четырехтактник с трудом, но влезет. Правда придется переделать крепления да и масса у него на 10-15 кг больше. Но, если двухцилиндровый будет с сильно меньшими вибрациями и не сильно большим расходом топлива, то готов заняться модернизацией колодца. 


  • 0

#32 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 05 августа 2019 - 10:38

Пресловутая ямаха серии FT- если новая, то это FT8L, из старых - FT8D, FT8G.

А если хотите, чтобы по стилю подходил, то такой:
attachicon.gifIMG_20190711_123523_784.jpgattachicon.gifIMG_20190711_123544_038.jpg

По стилю это слишком :) А ямаха это YAMAHA F8 FMHS? Можно ссылку на конкретный мотор?


  • 0

#33 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 05 августа 2019 - 10:52

По стилю это слишком :) А ямаха это YAMAHA F8 FMHS? Можно ссылку на конкретный мотор?

Загляните в тему "ямаха хай-траст 9.9"
  • 0

#34 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 10 августа 2019 - 11:43

Не обходите вниманием Сузу. DF. 4-т.

Там есть (в интервале 8...9,9 лошадей) интересное:

- два горшка

- объём

- диаметр винта

- зарядка

- электро-запуск

- цена

- и, по мелочам...

Эксплуатировал разные (Тайского производства), - норм.


  • 1

#35 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 10 августа 2019 - 23:31

Из опыта владельцев катеров https://forum.katera...shnik-na-kater/
  • 0

#36 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 12 августа 2019 - 18:59

Под ваши задачи существует прекрасный
моторчик - Меркури Саил Пауэр. Сейчас такой в отличном состоянии и даже с комплектом ДУ (огромная редкость )выставлен на продажу по смешной цене в форумном разделе купли-продажи.
  • 1

#37 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 12 августа 2019 - 19:25

Под ваши задачи существует прекрасный
моторчик - Меркури Саил Пауэр. Сейчас такой в отличном состоянии и даже с комплектом ДУ (огромная редкость )выставлен на продажу по смешной цене в форумном разделе купли-продажи.

Очень мне нравится, но он с длинной ногой. Мне не подходит. К тому же хочется новый мотор взять.


Не обходите вниманием Сузу. DF. 4-т.

Там есть (в интервале 8...9,9 лошадей) интересное:

- два горшка...

Эксплуатировал разные (Тайского производства), - норм.

А какой расход на средних оборотах у такой Сьюзи? Литра 4-5? Она в шортлисте стоит, но сейчас выигрывает шести-сильная хонда.

Из опыта владельцев катеров https://forum.katera...shnik-na-kater/

У меня лодочка сильно меньше и со своей спецификой. Мотор помещается в моторный колодец рассчитанный под короткую ногу. 


Сообщение отредактировал lia: 12 августа 2019 - 19:26

  • 0

#38 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 13 августа 2019 - 18:33

Очень мне нравится, но он с длинной ногой. Мне не подходит. К тому же хочется новый мотор взять.

А какой расход на средних оборотах у такой Сьюзи? Литра 4-5? Она в шортлисте стоит, но сейчас выигрывает шести-сильная хонда.

У меня лодочка сильно меньше и со своей спецификой. Мотор помещается в моторный колодец рассчитанный под короткую ногу.


Когда перегоняли тримаран (900 кг снаряженный), то шли под Сузуки 6 лс. Без волны крутили на 35-55% мощности. Выходил почти на максимальную скорость. Вряд ли Вам нужно больше 6 сил.
Расход около 1 литра в час. С короткой ногой на Авито довольно много вариантов.
  • 1

#39 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 13 августа 2019 - 18:45

Когда перегоняли тримаран (900 кг снаряженный), то шли под Сузуки 6 лс. Без волны крутили на 35-55% мощности. Выходил почти на максимальную скорость. Вряд ли Вам нужно больше 6 сил.
Расход около 1 литра в час. С короткой ногой на Авито довольно много вариантов.

У меня в проекте 5 л.с., колодец под небольшой мотор, так что скорее всего одноцилиндровый на 5-6 и возьму. То ли хонду, то ли сузуки, у сузуки что-то придумывать с генератором придется, у хонды все встроено. Рассматриваю и двухцилиндровые четырехтактники, но боюсь, что по расходу они мне не подойдут, а как-то изменить скорость вряд-ли смогут. Хотя и их генератор и дистанционное управление и двух-цилиндровость (правильно я понимаю что от этого у них вибрации меньше и шумность работы?) это все конечно весомые аргументы переделать колодец. Но пока склоняюсь к одноцилиндровым четырехтактникам.

Так что новый вопрос, хонда или сузуки (четырехтактники 5-6 лошадей), к чему "более грузовой" винт подобрать можно? Я не углубляюсь в торию и в возможность сделать-то-то на заказ, вопрос именно в винте который идет в комплекте или который можно докупить. 


Сообщение отредактировал lia: 13 августа 2019 - 18:52

  • 0

#40 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 15 августа 2019 - 04:56

Можете зайти на www.boats.net и посмотреть по каталогам комплектацию выбранного мотора. Краем глаза глянул по винтам. У Хонды 2 у Сузуки 3, но шаги и диаметры не сравнивал. Если необходим генератор, то, скорее всего, лучше брать Хонду, врядли дилеры Сузуки будут заморачиваться с одним генератором. Могут конечно, но постановка генератора на DF-6 это большая редкость, там помимо генератора еще и маховик вроде менять надо, да и регулятор напряжения нужен. Да и по надежности современный DF-6 похуже Хонды будет, хотя я и не люблю Хонду как фирму, но к данному мотору у меня вопросов нет. Единственное что, так это трясет его на холостом больше чем Сузуки. Кстати... Встречал упоминание о взаимозаменяемости винтов у Хонды и Сузуки...
  • 1

#41 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 15 августа 2019 - 09:19



Очень мне нравится, но он с длинной ногой. Мне не подходит. К тому же хочется новый мотор взять.


Новый мотор будет пока он лежит в магазине в коробке. Как только его достали и завели он становится БУ и теряет 30-50 проц. цены. Которые платятся первым владельцем за лишение двигателя невинности.
  • 0

#42 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 15 августа 2019 - 09:23

Новый мотор будет пока он лежит в магазине в коробке. Как только его достали и завели он становится БУ и теряет 30-50 проц. цены. Которые платятся первым владельцем за лишение двигателя невинности.

Все так, однако ничего не могу с собой поделать. К тому же, проблема с длинной ногой все равно остается.


  • 0

#43 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 15 августа 2019 - 10:20

 Единственное что, так это трясет его на холостом больше чем Сузуки. Кстати... Встречал упоминание о взаимозаменяемости винтов у Хонды и Сузуки...

На сколько больше? Стоять эта красота будет в колодце...


  • 0

#44 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 15 августа 2019 - 22:05

Нуу... У Сузуки на холостых голова почти не трясется, а вот у Хонды заметно мотыляется, но не критично, дело привычки... Если дать газу, то стоит как влитая. Нормальный мотор, в "полном фарше", с генератором, регулятором, да и защита от дурака имеется - пока регулятор не "увидит" подключеный аккумулятор, напряжения на розетке не будет. Потяжелее чем Сузуки, но более "железный"...
  • 1

#45 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 15 августа 2019 - 22:55

Не знаю насёт сузуки, на дальние расстояния, в море ???

За последние лет 10, был на нескольких стоянках, в разных местах, корапь брал напрокат, свой не нужен, не фанат.

Но дело в другом, на морских стоянках, за всё время не видел ни одного китайского мотора, и один раз видел сузуки.

Не ходят на них даже по тёплым морям. Смотрел специально, и гибких солнечных батарей не видел, если есть, то стекло.

Я не разбирал сузу мощностью больше 6 сил, но в 4-5-6 нет подшипников, конкретно газонокосилочный мотор, перебрал в общей сложности около десятка, причина одна - задир коленвала в том месте, где у нормальных моторов стоит шариковый подшипник, а здесь даже бронзовой втулки нет, просто дырка в алюминии. Чуть брызг нахватал, за ночь вода отстоялась у нижней опоры, и встал.

Сейчас конечно кто то напишет что у него никаких проблем, просто они ещё впереди.


  • 0

#46 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 16 августа 2019 - 21:47

Да у всех японских малосилок подобная конструкция нижней опоры. Кстати ремонтируется нижняя опора ДФ-6 довольно легко, мяса на 1мм. понижения диаметра коленвала хватает и сальник от стиральной машины подобрать можно. В новом ДФ-6 и верхняя теперь без подшипника. Это на чисто американских 4-т Джонсонах 90-х годов втулки на коренных были, а на японском ширпотребе такого излишества никогда небыло, разве только верхний подшипник коленвала шариковый... был...
  • 0

#47 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 17 августа 2019 - 00:05

У меня на двухтактном бронзовые втулки, правда они несъёмные, залиты насмерть в алюминий.

А подшипников нет только в сузуки, и таки да, в серии А и верхний убрали, на суше они 500 часов отработали бы, а чуть эмульсия и привет.

Я когда то купил ДФ 5, мотор радовал, он реально мощнее Ямахи,5 и намного мощнее Хонды 5.

На второй год, поменял масло везде, поехал на Иваньковское, друзья попросили их встретить, завёл поехал.

На обратном пути румпель начал дёргать за руку, думал пропуски зажигания, или карбюратор.

Потом дошло, что дёргает в другую сторону.

Раскидал, в блоке эмульсия, и на коленвал наволокло алюминия.

Откуда эмульсия так и не понял, в поддоне сухо, нижний сальник девственный, потом много писали о плохой обработке сопрягаемых плоскостей, и неравномерном тепловом расширении блока, после какого то количества прогревов/остываний в блоке могла появиться вода. Изучать не стал, чуть расточили и  запрессовали бронзовую втулку, сезон докатал и избавился.


  • 0

#48 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 17 августа 2019 - 00:26

Эмульсия в старых ДФ-6 это стандарт. Возникает по двум причинам - открытый термостат и металлическая прокладка головки. Термостат менять ( или промыть), а прокладку я или меняю, или оставляю старую, но старую перебираю и ставлю на 518-й локтайт, новую впрочем тоже. Вообще-то прокладку на первом ТО нужно обтягивать, но этого почти никто не делает, вот и сосет мотор воду... Но ДФ6А считаю еще более худшим мотором, масляный фильтр, отсутствие подшипников, совершенно идиотское масляное окошко, а пластмассовая крышка клапанов это вообще отпад, после перегрева ее коробит и масло улетает из под нее со свистом... Карбюратор тоже неудобен для сервиса... Но юзеры покупают. Хотя наличие фильтра помогает ( если его менять) устранить проблему улетания распредвала в космос из за забившейся сетки маслонасоса...
  • 0

#49 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 17 августа 2019 - 00:30

У Сузуки уже давно новая серия моторов 4-5-6. Конструкционно сильно отличающихся от прежней серии. Почитайте уже
  • 0

#50 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 17 августа 2019 - 00:57

Дык уже не только почитали, и взрывную схему посмотрели, и поремонтировали, обсуждаем.

И отличается он в рекламных проспектах, по сути стал хуже, и масляный насос такой же ущербный, хотя тоже отличается.

Но люди покупают полукитайскую поделку. Не все же ищут подшипники в моторе.


Сообщение отредактировал Сергей Б..: 17 августа 2019 - 00:59

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей