Никто не против, но какую конкретно модель посоветуете?
Я бы порекомендовал Honda BF5 или BF6, которые комплектуются генератором
Отправлено 30 июля 2018 - 01:33
Во всём мире (и в Японии тоже) лидером по надежности (безотказности) микромоторов является Honda. Гугл в помощь. Но они же и самые дорогие. Американцы нервно курят в сторонке. Наши европейские коллеги сейчас начнут кидаться какашками (при чём не имея возможности сравнивать), посему удаляюсь. Но особо ретивые получат ответку, ибо в теме «иномарки» тупость превышала возможные пределы.
Интересное утверждение.
Особенно, когда соседствуют две темки... .
Отправлено 05 августа 2019 - 05:30
Если на приличные расстояния, я помню про Белое море, тоТак-то не плохо, но хотелось в магазине по месту так сказать взять. НМЕА, ну то понятно блажь, но очень желанная А если серьезно, то ходить планирую на приличные расстояния, и хотелось бы двигатель под полным контролем держать.
Отправлено 05 августа 2019 - 10:31
Если на приличные расстояния, я помню про Белое море, то
1. Дизельный.
2. Стационарный.
Ну... про стационарный на данном этапе наверное не стоит говорить Мне его просто ставить некуда.
А вот 6 или 8 думаю. Колодец спроектирован под 4-6 сильный двигатель и короткую ногу. 8 сильный, двух-цилиндровый, четырехтактник с трудом, но влезет. Правда придется переделать крепления да и масса у него на 10-15 кг больше. Но, если двухцилиндровый будет с сильно меньшими вибрациями и не сильно большим расходом топлива, то готов заняться модернизацией колодца.
Отправлено 05 августа 2019 - 10:38
Пресловутая ямаха серии FT- если новая, то это FT8L, из старых - FT8D, FT8G.
А если хотите, чтобы по стилю подходил, то такой:
IMG_20190711_123523_784.jpgIMG_20190711_123544_038.jpg
По стилю это слишком А ямаха это YAMAHA F8 FMHS? Можно ссылку на конкретный мотор?
Отправлено 10 августа 2019 - 23:31
Отправлено 12 августа 2019 - 19:25
Под ваши задачи существует прекрасный
моторчик - Меркури Саил Пауэр. Сейчас такой в отличном состоянии и даже с комплектом ДУ (огромная редкость )выставлен на продажу по смешной цене в форумном разделе купли-продажи.
Очень мне нравится, но он с длинной ногой. Мне не подходит. К тому же хочется новый мотор взять.
Не обходите вниманием Сузу. DF. 4-т.
Там есть (в интервале 8...9,9 лошадей) интересное:
- два горшка...
Эксплуатировал разные (Тайского производства), - норм.
А какой расход на средних оборотах у такой Сьюзи? Литра 4-5? Она в шортлисте стоит, но сейчас выигрывает шести-сильная хонда.
Из опыта владельцев катеров https://forum.katera...shnik-na-kater/
У меня лодочка сильно меньше и со своей спецификой. Мотор помещается в моторный колодец рассчитанный под короткую ногу.
Сообщение отредактировал lia: 12 августа 2019 - 19:26
Отправлено 13 августа 2019 - 18:33
Очень мне нравится, но он с длинной ногой. Мне не подходит. К тому же хочется новый мотор взять.
А какой расход на средних оборотах у такой Сьюзи? Литра 4-5? Она в шортлисте стоит, но сейчас выигрывает шести-сильная хонда.
У меня лодочка сильно меньше и со своей спецификой. Мотор помещается в моторный колодец рассчитанный под короткую ногу.
Отправлено 13 августа 2019 - 18:45
Когда перегоняли тримаран (900 кг снаряженный), то шли под Сузуки 6 лс. Без волны крутили на 35-55% мощности. Выходил почти на максимальную скорость. Вряд ли Вам нужно больше 6 сил.
Расход около 1 литра в час. С короткой ногой на Авито довольно много вариантов.
У меня в проекте 5 л.с., колодец под небольшой мотор, так что скорее всего одноцилиндровый на 5-6 и возьму. То ли хонду, то ли сузуки, у сузуки что-то придумывать с генератором придется, у хонды все встроено. Рассматриваю и двухцилиндровые четырехтактники, но боюсь, что по расходу они мне не подойдут, а как-то изменить скорость вряд-ли смогут. Хотя и их генератор и дистанционное управление и двух-цилиндровость (правильно я понимаю что от этого у них вибрации меньше и шумность работы?) это все конечно весомые аргументы переделать колодец. Но пока склоняюсь к одноцилиндровым четырехтактникам.
Так что новый вопрос, хонда или сузуки (четырехтактники 5-6 лошадей), к чему "более грузовой" винт подобрать можно? Я не углубляюсь в торию и в возможность сделать-то-то на заказ, вопрос именно в винте который идет в комплекте или который можно докупить.
Сообщение отредактировал lia: 13 августа 2019 - 18:52
Отправлено 15 августа 2019 - 04:56
Отправлено 15 августа 2019 - 09:19
Отправлено 15 августа 2019 - 09:23
Новый мотор будет пока он лежит в магазине в коробке. Как только его достали и завели он становится БУ и теряет 30-50 проц. цены. Которые платятся первым владельцем за лишение двигателя невинности.
Все так, однако ничего не могу с собой поделать. К тому же, проблема с длинной ногой все равно остается.
Отправлено 15 августа 2019 - 22:05
Отправлено 15 августа 2019 - 22:55
Не знаю насёт сузуки, на дальние расстояния, в море ???
За последние лет 10, был на нескольких стоянках, в разных местах, корапь брал напрокат, свой не нужен, не фанат.
Но дело в другом, на морских стоянках, за всё время не видел ни одного китайского мотора, и один раз видел сузуки.
Не ходят на них даже по тёплым морям. Смотрел специально, и гибких солнечных батарей не видел, если есть, то стекло.
Я не разбирал сузу мощностью больше 6 сил, но в 4-5-6 нет подшипников, конкретно газонокосилочный мотор, перебрал в общей сложности около десятка, причина одна - задир коленвала в том месте, где у нормальных моторов стоит шариковый подшипник, а здесь даже бронзовой втулки нет, просто дырка в алюминии. Чуть брызг нахватал, за ночь вода отстоялась у нижней опоры, и встал.
Сейчас конечно кто то напишет что у него никаких проблем, просто они ещё впереди.
Отправлено 16 августа 2019 - 21:47
Отправлено 17 августа 2019 - 00:05
У меня на двухтактном бронзовые втулки, правда они несъёмные, залиты насмерть в алюминий.
А подшипников нет только в сузуки, и таки да, в серии А и верхний убрали, на суше они 500 часов отработали бы, а чуть эмульсия и привет.
Я когда то купил ДФ 5, мотор радовал, он реально мощнее Ямахи,5 и намного мощнее Хонды 5.
На второй год, поменял масло везде, поехал на Иваньковское, друзья попросили их встретить, завёл поехал.
На обратном пути румпель начал дёргать за руку, думал пропуски зажигания, или карбюратор.
Потом дошло, что дёргает в другую сторону.
Раскидал, в блоке эмульсия, и на коленвал наволокло алюминия.
Откуда эмульсия так и не понял, в поддоне сухо, нижний сальник девственный, потом много писали о плохой обработке сопрягаемых плоскостей, и неравномерном тепловом расширении блока, после какого то количества прогревов/остываний в блоке могла появиться вода. Изучать не стал, чуть расточили и запрессовали бронзовую втулку, сезон докатал и избавился.
Отправлено 17 августа 2019 - 00:26
Отправлено 17 августа 2019 - 00:57
Дык уже не только почитали, и взрывную схему посмотрели, и поремонтировали, обсуждаем.
И отличается он в рекламных проспектах, по сути стал хуже, и масляный насос такой же ущербный, хотя тоже отличается.
Но люди покупают полукитайскую поделку. Не все же ищут подшипники в моторе.
Сообщение отредактировал Сергей Б..: 17 августа 2019 - 00:59
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей