Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Посоветуйте двигатель для небольшой яхточки

koalen

Сообщений в теме: 59

#51 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 640 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 17 августа 2019 - 15:46

Не знаю насёт сузуки, на дальние расстояния, в море ???

Лодочка, все таки, в первую очередь под парусами ходить будет :)


  • 0

#52 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 18 августа 2019 - 15:51

Дык те о ком я писал в #45, все под парусами.


  • 0

#53 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 743 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 18 августа 2019 - 17:31

Чисто ради интереса, а Тохатсу 4-тактный 4, 5, 6 л.с. не рассматривается? Это тот же Меркюри ("№ 1 на воде" (С)), только тыщ на десять дешевле и оригинальный японец, а не китаец


  • 1

#54 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Colina L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 18 августа 2019 - 17:47

Это Меркуюри номер один потому, что Тохатсу на самом деле :)
  • 3

#55 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 640 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 18 августа 2019 - 18:15

Чисто ради интереса, а Тохатсу 4-тактный 4, 5, 6 л.с. не рассматривается? Это тот же Меркюри ("№ 1 на воде" (С)), только тыщ на десять дешевле и оригинальный японец, а не китаец

А у него генератор есть?


  • 0

#56 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Colina L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 18 августа 2019 - 18:32


В модификации специально для яхт ( mercury f5ml sail power и tohatsu mfs6c sail pro ) есть генератор
В модификациях обычных моторов 4-5-6 сил генератор опция. Но там 5А в любом случае
  • 0

#57 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 640 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 19 августа 2019 - 02:29

В модификации специально для яхт ( mercury f5ml sail power и tohatsu mfs6c sail pro ) есть генератор
В модификациях обычных моторов 4-5-6 сил генератор опция. Но там 5А в любом случае

Саилпауер идет только с длинной ногой. А опциями наши поставщики не сильно заморачиваются.


  • 0

#58 windseeker

windseeker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Conrad 25T
  • Название: April

Отправлено 19 августа 2019 - 18:08

А можно влезть со своим вопросом?
Вот у меня на Конрад 25Т, водоизмещением 1.5т, сейчас Хонда BF5A, с генератором. Всем Хонда хороша, только после 11 часов под мотором (вчера из Приморска в Питер возвращались, ветер исключительно мордотычный был, а домой хочется...), голова как чугунная (мотор в кололце в кокпите установлен. Да и максимальная скорость в 5 узлов - так себе для "круизинга" :)
Вот, есть что-нибудь в таких габаритах (чтоб колодец не переделывать), но потише и помощнее? Или хотя бы просто потише (но не послабже)?
  • 0

#59 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 20 августа 2019 - 12:35

Все так, однако ничего не могу с собой поделать. К тому же, проблема с длинной ногой все равно остается.


Есть у меня и такой же мотор с ногой S но с другим винтом и без генератора .
От нового отличается только тем что другой владелец лишил его невинности установив пару раз на лодку заплатив за это 30 проц. цены движка.))
  • 0

#60 Кат73

Кат73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: ПВХ-катамаран
  • Название: СКат-73

Отправлено Вчера, 09:42

Если нужен надежный, тяговитый малыш, и чтобы можно было бы купить подходящий винт, то Тохацу (Меркури / Джонсон / Эвинруд) 4...6 л.с, 4-т. Это все один и тот же мотор.

Редукция 2,15:1 (сравните с любым другим претендентом), плюс возможность оснащения подходящим "грузовым" винтом.

Такого винта нет больше ни у кого. По крайней мере не видел.

Код по каталогу Меркури 48-812951А02, диаметр 8,375, шаг 6. В просторечии "чебурашка", или "лопух". Его как раз ставят на версии мотора sail power. Один минус - цена. Вдвое дороже любого винта на этот мотор.

Если нужна короткая нога, то единственный выход - искать б/у, либо дорабатывать самостоятельно.

На самом деле ничего необычного в генераторе на Мерк нет. Привезут, если закажете. Минус тот же, что и у винта - цена. Половина мотора (если брать полный комплект). Да и смысла особого нет. Выдаст действительно около 5 А. 

Если хочется максимум из возможного, то опять - рукоделие. Ибо стоковые катушки намотаны "не очень". Да и реле регулятор на версии моторов с одной катушкой (выходом 2 А) - только выпрямитель. 

У меня не было ограничения, чтоб обязательно новый, чтоб из магазина. Купил с рук. Попался 4 -х сильный. И постарался навернуть по максимуму. Заменил маховик, изготовил две катушки (нормальных) и реле регулятор напряжения. Форсировал до 6 л.с. (заменой карбюратора). И поставил  "чебурашку". По деньгам конечно не выиграл от sail power. Но зато и купить такого "зверя" нельзя. Нет его в природе...


Сообщение отредактировал Кат73: Вчера, 09:46

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей