Не знаю насёт сузуки, на дальние расстояния, в море ???
Лодочка, все таки, в первую очередь под парусами ходить будет
Отправлено 19 августа 2019 - 06:29
В модификации специально для яхт ( mercury f5ml sail power и tohatsu mfs6c sail pro ) есть генератор
В модификациях обычных моторов 4-5-6 сил генератор опция. Но там 5А в любом случае
Саилпауер идет только с длинной ногой. А опциями наши поставщики не сильно заморачиваются.
Отправлено 19 августа 2019 - 22:08
Отправлено 20 августа 2019 - 16:35
Отправлено 21 августа 2019 - 13:42
Если нужен надежный, тяговитый малыш, и чтобы можно было бы купить подходящий винт, то Тохацу (Меркури / Джонсон / Эвинруд) 4...6 л.с, 4-т. Это все один и тот же мотор.
Редукция 2,15:1 (сравните с любым другим претендентом), плюс возможность оснащения подходящим "грузовым" винтом.
Такого винта нет больше ни у кого. По крайней мере не видел.
Код по каталогу Меркури 48-812951А02, диаметр 8,375, шаг 6. В просторечии "чебурашка", или "лопух". Его как раз ставят на версии мотора sail power. Один минус - цена. Вдвое дороже любого винта на этот мотор.
Если нужна короткая нога, то единственный выход - искать б/у, либо дорабатывать самостоятельно.
На самом деле ничего необычного в генераторе на Мерк нет. Привезут, если закажете. Минус тот же, что и у винта - цена. Половина мотора (если брать полный комплект). Да и смысла особого нет. Выдаст действительно около 5 А.
Если хочется максимум из возможного, то опять - рукоделие. Ибо стоковые катушки намотаны "не очень". Да и реле регулятор на версии моторов с одной катушкой (выходом 2 А) - только выпрямитель.
У меня не было ограничения, чтоб обязательно новый, чтоб из магазина. Купил с рук. Попался 4 -х сильный. И постарался навернуть по максимуму. Заменил маховик, изготовил две катушки (нормальных) и реле регулятор напряжения. Форсировал до 6 л.с. (заменой карбюратора). И поставил "чебурашку". По деньгам конечно не выиграл от sail power. Но зато и купить такого "зверя" нельзя. Нет его в природе...
Сообщение отредактировал Кат73: 21 августа 2019 - 13:46
Отправлено 24 августа 2019 - 09:11
Если нужен надежный, тяговитый малыш, и чтобы можно было бы купить подходящий винт, то Тохацу (Меркури / Джонсон / Эвинруд) 4...6 л.с, 4-т. Это все один и тот же мотор.
Редукция 2,15:1 (сравните с любым другим претендентом), плюс возможность оснащения подходящим "грузовым" винтом.
Такого винта нет больше ни у кого. По крайней мере не видел.
Код по каталогу Меркури 48-812951А02, диаметр 8,375, шаг 6. В просторечии "чебурашка", или "лопух". Его как раз ставят на версии мотора sail power. Один минус - цена. Вдвое дороже любого винта на этот мотор.
Если нужна короткая нога, то единственный выход - искать б/у, либо дорабатывать самостоятельно.
На самом деле ничего необычного в генераторе на Мерк нет. Привезут, если закажете. Минус тот же, что и у винта - цена. Половина мотора (если брать полный комплект). Да и смысла особого нет. Выдаст действительно около 5 А.
Если хочется максимум из возможного, то опять - рукоделие. Ибо стоковые катушки намотаны "не очень". Да и реле регулятор на версии моторов с одной катушкой (выходом 2 А) - только выпрямитель.
У меня не было ограничения, чтоб обязательно новый, чтоб из магазина. Купил с рук. Попался 4 -х сильный. И постарался навернуть по максимуму. Заменил маховик, изготовил две катушки (нормальных) и реле регулятор напряжения. Форсировал до 6 л.с. (заменой карбюратора). И поставил "чебурашку". По деньгам конечно не выиграл от sail power. Но зато и купить такого "зверя" нельзя. Нет его в природе...
В дикой природе нет , так как Эти "звери" одомашнены и обитают в моем гараже.
Отправлено 24 августа 2019 - 14:52
Такого винта нет больше ни у кого. По крайней мере не видел.
Код по каталогу Меркури 48-812951А02, диаметр 8,375, шаг 6. В просторечии "чебурашка", или "лопух". Его как раз ставят на версии мотора sail power. Один минус - цена. Вдвое дороже любого винта на этот мотор.
Дорогие оттого что бельгийские,Квиксильвер,я эти лопухи распродал все,да и не сказать что быстро,на шаг 8 два или три осталось,ну оригиналы тоже,по деньгам лопух почти одна цена,доки искать просто не знаю где сейчас... брали то на надувухи в основном,и скоростные,ну треть палета гдет лопухов,ну %30 от партии и продавались долго,я на реализацию их отдавал.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 24 августа 2019 - 15:00
Отправлено 26 августа 2019 - 10:20
Да, это "обычный" винт. Такие ставят на обычные версии моторов. На 4 л.с. - 7". На 5 и 6 сильные - 8". Опционально еще продают такие же 6" и 9". Все они имеют диаметр 7,8".
А вот, на заметку ТС, "чебурашка", 8,375" х 6".
Что называется, "почувствуйте разницу"...
Мой винт, кстати, шел в коробке с наклейкой "Тохацу", с их каталожным номером 399B64512-1. Но цена свыше 13 тыр! При цене на обычные 4,5...5, за любой.
Сейчас посмотрел, оказывается у Тохи есть в продаже шести сильная версия мотора "SailPro". Но она тоже длинноногая. И цена на нее вообще "космос" - 105 тыс. руб.!!!
Дилеры просто жгут...
Ну или мы просто чего то не понимаем...
Отправлено 26 августа 2019 - 14:22
По поводу выбора мощности - имхо, для таких размерений лодки ТС взял самый разумный диапазон 4-6 сил. У меня 20 фт / 1,5 т водоизмещение, с 12 года ходил под 4-сильной старой Ямахой (которую теперь продаю), этот год - 5 с Меркюри.
Ну что: 4 силы - против 4 баллов едет вполне уверенно, против 5 - туго но едет. Против 6 с порывами до 7 - тоже едет но еле-еле и только в гавани, полный газ, когда уже зашел и волны нет. 5-ка - факт,поживее. В сильные ветра не попали, но в принципе то же. Вот гораздо экономичнее (4т) - это правда.
По-моему, 8 сил ибольше - не имеет смысла. Тогда уж действительно дизель еще помощнее и режим мотосэйлера.
У ветра всегда в запасие будет лишние 2-3 м/с которые сделают лишние 2 лс мало полезнымию
А с подвесниками в сильный ветер - зарифленный грот+мотор, и оччень хорошо лавировка получается
Парус не дает сильно мотать лодку, моторчик тянет.
Отправлено 29 августа 2019 - 08:33
..........
Сейчас посмотрел, оказывается у Тохи есть в продаже шести сильная версия мотора "SailPro". Но она тоже длинноногая. И цена на нее вообще "космос" - 105 тыс. руб.!!!
Дилеры просто жгут...
Ну или мы просто чего то не понимаем...
Да не понимете. Дилеры могут брать и больше так как продают не мотор , как средство решения проблемы с передвижением по воде . Они продают право достать новую вещь из коробки и первым лишить его невинности т.е. залить бензин и завести . Вот именно за это просится основная сумма в ценнике.
Поэтому БУ моторы после десятка выездов так теряют в цене оставаясь в отличном тех состоянии.
Живой прмер -это предлагемый мной ТС "сайл пауер" и желание ТС сделать покупку у дилера .
Отправлено 01 сентября 2019 - 10:01
Да не понимете. Дилеры могут брать и больше так как продают не мотор , как средство решения проблемы с передвижением по воде . Они продают право достать новую вещь из коробки и первым лишить его невинности т.е. залить бензин и завести . Вот именно за это просится основная сумма в ценнике.
Поэтому БУ моторы после десятка выездов так теряют в цене оставаясь в отличном тех состоянии.
Живой прмер -это предлагемый мной ТС "сайл пауер" и желание ТС сделать покупку у дилера .
Я бы с удовольствием взял бы у Вас мотор с короткой ногой и генератором если бы мог сделать это "в живую", но наши расстояния... Не являясь специалистом, хочу все негативные факторы свести к минимуму, а это покупка нового мотора. Кстати, не обязательно у дилера, к ним я как раз спокойно отношусь как и к "запаху нового автомобиля"
Сообщение отредактировал lia: 01 сентября 2019 - 10:05
Отправлено 01 сентября 2019 - 12:57
Да, это "обычный" винт. Такие ставят на обычные версии моторов. На 4 л.с. - 7". На 5 и 6 сильные - 8". Опционально еще продают такие же 6" и 9". Все они имеют диаметр 7,8".
А вот, на заметку ТС, "чебурашка", 8,375" х 6".
Что называется, "почувствуйте разницу"...
Мой винт, кстати, шел в коробке с наклейкой "Тохацу", с их каталожным номером 399B64512-1. Но цена свыше 13 тыр! При цене на обычные 4,5...5, за любой.
Этот не совсем обычный.именно их ставят на бельгийскую сборку , коробки обычный коричневый картон и номер партии,Квик и Меркури пропеллер лидеры,и нет у них лопухов,перо так или иначе треугольное,на 7 у меня что были грузовые не такой как на(вашем) фото профиль,этот на 8 гдет 400-600 грамм экономит,картопчик сутками гоняли замеряли помню,а те винты что сейчас на моторах у них перья толще,меряли спецом в магазине,его и цена заводская под сотню евро.Вот блэк макс на 11 на 25-30сил грузовой,такая же форма и на шаг 7.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 01 сентября 2019 - 13:16
Отправлено 27 октября 2019 - 11:24
Моторчик выбрал, это будет хонда. У наших норвежских партнеров моторчик стоит https://kelloxmarine...bf6-shnu-852368 примерно 92000 рублей, если вычислить момс то 74000. Но, зараза такая, весит на 2 кг больше чем ввозить в Россию по зеленому коридору можно... Кто нибудь знает как в таких случаях поступают?
Отправлено 23 января 2020 - 11:47
Откручивать ногу и ввозить отдельно
Посоветовали так с таможней нашей не шутить. Очень легко попасть на экспертизу Оплатил в Питермоторсе, вроде вчера отправили. Жду что придет. Если придет, то возникнет вопрос винта и счетчика моточасов с оборотами. Вроде есть штатный счетчик за 6500, но, говорят ни чем не отличается от кятайца. Ну а про винт на хонду вообще ничего не знаю. Может совет какой?
Сообщение отредактировал lia: 23 января 2020 - 11:49
Отправлено 24 января 2020 - 17:56
Ну и зря,Вам же советовали тупо РАЗОБРАТЬ и провозить частями..Ввозить в два приёма,чеки-ценник не озвучивать,бумажки не показывать,морду ТЯПКОЙ и вперёд!
Что прокатывет на Сортавальском таможенном посту не получается на Борисоглебском, и наоборот. Знающие люди посоветовали так лучше не делать.
Отправлено 24 января 2020 - 19:07
Посоветовали так с таможней нашей не шутить. Очень легко попасть на экспертизу Оплатил в Питермоторсе, вроде вчера отправили. Жду что придет. Если придет, то возникнет вопрос винта и счетчика моточасов с оборотами. Вроде есть штатный счетчик за 6500, но, говорят ни чем не отличается от кятайца. Ну а про винт на хонду вообще ничего не знаю. Может совет какой?
От китайца очень сильно отличается, совсем не глючит, чётко показывает любые обороты, китаец может врать или на низких, или на высоких. Сохраняет данные о моточасах при замене батарейки, и батарейка работает раза в три больше.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей