Яхта в чартер vs собственная яхта
#251
Отправлено 15 июля 2021 - 15:06
#252
Отправлено 16 июля 2021 - 10:40
Есть ещё схема, работает с частными яхтами, хозяин сдает через фирму, которая ищет ему клиентов, за это берет 15%, если ищет, сдает-принимает, мелкий ремонт, то 30%, если все тоже плюс, оплата стоянок, страховок, крупный ремонт, то 70%. При этом хозяин может в любой момент отказать любому клиенту за определенный срок до начала чартера,и самому использовать лодку сколько захочет.
Так сдаются почти все дома и квартиры на югах в европе - владельцы сами там отдыхают несколько недель в году, остальное время недвига сдается через местного агента/фирму.
#253
Отправлено 16 июля 2021 - 11:12
Кстати, вот месяц назад заценил для себя немаловажный факт - отдых отдельно, только со своей семьей, без родственников, друзей и ни под кого не подстраиваясь. Нас 4-е человека, сняли дом с тремя спальнями с частным бассейном в Испании, который стоит как яхта - 1800 евро в неделю в низкий сезон и около 5к в высокий. В итоге питались как хотели, распорядок, как хотели. Мы в последние годы так вообще не расслаблялись, так как всегда ездили большой компанией.
Вот и вопрос, что в чартере можно снять яхту на семью, но если это кат, то получается достаточно дорого и приходится собираться большой компанией, а с владением - ты один на всю лодку.
#256
Отправлено 16 июля 2021 - 12:11
Чартер в любом случае по итогу дешевле. И нет никаких забот. Но только для эпизодического катания
однозначно дешевле, если еще и непотраченные на свою лодку деньги "работают". И самое главное (для меня) - "ненапряжность", не забиваешь голову где лодка будет зимовать, почти не напрягает ремонт etc...
Во всяком случае, для работающего человека чартер дешевле и "без геммороя" (ИМО)
#258
Отправлено 16 июля 2021 - 14:06
что-то мне подсказывает, что взять в чартер большой кат для себя (без компаании) - будет дешевле чем владеть таким катом
для чего вы берете лодку большой компанией? что бы лодка побольше была? так возмите лодку поменьше и без кампании)))
Ну это как с домом - в доме на 1-2 спальни практически не бывает бассейна, например. Только в больших. То же самое, я думаю и с катом/яхтой - В 35-футовой яхте навряд-ли будут такие же ништяки, как в 45-футовой. Например тот же кондиционер. Я понимаю, что в хозяйской яхте кондиционер может присутствовать и в 35 футах, но навряд ли в чартере, правда?
Вот и приходится на семью брать хоромы, чтобы отдохнуть с комфортом.
#259
Отправлено 16 июля 2021 - 14:17
#260
Отправлено 16 июля 2021 - 14:21
Мне кажется все будет ломаться, тезы именитых брендов типа котеста или халбергов о надежности конечно не пустое место, но это не гарантия того что все будет без поломок.Тогда я предпочту купить что-то поновее/качественнее. Уверен, что с яхтами, как и с автомобилями - можно купить что-то неломающееся и спокойно плавать, а можно купить то, с чем 90% времени будешь заниматься ремонтами. Зачем сразу в чартер?
#261
Отправлено 16 июля 2021 - 15:20
...
Вот и вопрос, что в чартере можно снять яхту на семью, но если это кат, то получается достаточно дорого и приходится собираться большой компанией, а с владением - ты один на всю лодку.
А еще как вариант семейный пансион. Это когда семья приезжает на катамаран и живет наслаждаясь а им завтрак, обед и ужин а также душевная беседа по желаемой теме, вывоз в привлекательные места а главное это полное отсутствие напряга за безопасность и решение как преодолевать стихию, как содержать в техническом состоянии да и просто управлять яхтой потому как есть на то люди которые все это возьмут на себя а вам оставят только отдых! И это все о нас
#262
Отправлено 16 июля 2021 - 17:48
Вопрос сводится к отношению к хождению под парусом.
Если человек болен морем и отдает ему все свободное и часть несвободного времени, то конечно собственная яхта.
А если это дачник, для которого выход в море - просто чтобы поразвлечься, пройтись от марины к марине и посидеть в ресторане то, естественно, чартер.
Идеально, с нанятым капитаном и обслугой. Но это уже дорого.
#263
Отправлено 16 июля 2021 - 18:18
Вопрос сводится к отношению к хождению под парусом.
Если человек болен морем и отдает ему все свободное и часть несвободного времени, то конечно собственная яхта.
А если это дачник, для которого выход в море - просто чтобы поразвлечься, пройтись от марины к марине и посидеть в ресторане то, естественно, чартер.
Идеально, с нанятым капитаном и обслугой. Но это уже дорого.
не стоит все сводить к такой примитивной черно-белой схеме: или "болен морем" или "наемный капитан". Конечно, это только мой опыт, но он таков: есть месяц отпуска, есть большой выбор bare-boat - не только в чартерных компаниях, но и у частников практически в любом регионе. У меня была когда-то своя лодка на Средиземном - и каждый отпуск "страдания" - хочется походить в условно ЮВА, а лодка в Греции.... без сожаления продал
#264
Отправлено 16 июля 2021 - 18:22
Вопрос сводится к отношению к хождению под парусом.
Если человек болен морем
Парусную лодку сейчас можно взять в чартер ЛЮБУЮ, от скромных выходнушек, "плавдач" на любой вкус и т.д.,,
заканчивая конкретными гончаками самого большого из построенных в мире размера и фасона!
А больных морем еще можно найти среди наемных профи!
(PS В дополнение к профи хотел вставить спортсменов и, наверное, вставлю, НО с ОГОВОРКОЙ, потому что среди спортсменов мне пришлось встретить больного не столько парусом, сколько амбициями и желанием заработать. Чел однажды ответил так: "Имел я ваше море, гонки за деньги вокруг буйков и больше не надо".)
Купить сегодня что-то оно, конечно, можно, но требовательному "больному" это может оказаться финансово не под силу. Для "построить самому" опять же надобно очень много чего, но даже малая часть из этого, оказавшаяся не по плечу, может привести к нереализованному проекту.
Тяжко это ...
А тут весь мир лихо движется к тому, чтобы человеку в принципе не иметь головной боли, включая владение чем-либо. "Шеринг" всего чего угодно становится обыденностью. И вся эта" история" не может не проецироваться на яхтинг.
Да, кто-то еще остается из живущих "по старым принципам" ... Но скоро, боюсь, их ,как мамонтов, можно будет увидеть только в музее ...
Сообщение отредактировал Steamer: 16 июля 2021 - 23:25
#265
Отправлено 16 июля 2021 - 23:58
Ну и момент размера. Лично для меня имеет значение, и если моно то это минимум 50 футов.. На целый год содержать такую бандуру проблемно, а вот чартер можно потянуть на дней десять.
#266
Отправлено 17 июля 2021 - 08:44
Но есть же ценители не просто моря, но именно самих яхт как произведения искусства. И просто владение таким предметом цель номер один, а не рубиться в штормах океана. От сюда и от марины к маринеВопрос сводится к отношению к хождению под парусом.
Если человек болен морем и отдает ему все свободное и часть несвободного времени, то конечно собственная яхта.
А если это дачник, для которого выход в море - просто чтобы поразвлечься, пройтись от марины к марине и посидеть в ресторане то, естественно, чартер.
Идеально, с нанятым капитаном и обслугой. Но это уже дорого.
#267
Отправлено 17 июля 2021 - 11:03
Но есть же ценители не просто моря, но именно самих яхт как произведения искусства. И просто владение таким предметом цель номер один, а не рубиться в штормах океана. От сюда и от марины к марине
А я еще наблюдаю, что ко вполне себе адекватным чартеристам с каждой минутой добавляется все больше д@билов (во всем, что касается яхтинга), количество которых начинает зашкаливать ... со всеми вытекающими, затекающими и протекающими последствиями.
Забыть отдать швартов на отходе с попытками "оторваться от причала" не понимая что происходит, дергание ручки(ручек) газа со полный вперед на полный назад, навалы (на полном газу!) на соседей (я лично наблюдал отход чартеристов на 50-футовом катамаране с впиявливанием строго перпендикулярно в бочину стоящей напротив в 50 метрах суперяхте !) - это для них ровно ни-о-чем - какие проблемы, брателло, все ведь застраховано!
Сообщение отредактировал Steamer: 17 июля 2021 - 15:22
#269
Отправлено 19 июля 2021 - 13:25
Коллеги, интересен вот такой момент. Как не имея своей лодки поддерживать навыки управления лодкой? Ну и вообще нарабатывать ХМП, которая сама собой не появляется.
Вопрос без сарказма, действительно интересно.
Заводит контакты среди местных яхтсменов, при наличии хотя бы небольшых опыта, коммуникативных навыков и свободного времени мне кажется можно практиковаться довольно часто, даже совершенно бесплатно. К кому-то можно на постоянную в команду вписаться, кому-то нужен матрос на конкретный выход, кому-то на гонку и т.д.
Ну и практику на коммерческой основе никто не отменял. Не знаю как в Питере а у нас это далеко не космических денег стоит, если чисто практиковаться а не на пикники на весь день ходить то думаю даже намного дешевле содержания собственной лодки.
#270
Отправлено 19 июля 2021 - 16:47
Коллеги, интересен вот такой момент. Как не имея своей лодки поддерживать навыки управления лодкой? Ну и вообще нарабатывать ХМП, которая сама собой не появляется.
Вопрос без сарказма, действительно интересно.
Не знаю, что такое ХМП, но вот у меня нет лодки пока, поэтому я записался в местный виндсерф/спортклуб и катаюсь себе на катамаранах иногда по вечерам. Не яхта, конечно, но с парусами работаешь.
#271
Отправлено 19 июля 2021 - 17:56
Не знаю, что такое ХМП, но вот у меня нет лодки пока, поэтому я записался в местный виндсерф/спортклуб и катаюсь себе на катамаранах иногда по вечерам. Не яхта, конечно, но с парусами работаешь.
У нас выбор не так велик. Особенно парусного. Но мысль хорошая
#272
Отправлено 19 июля 2021 - 18:46
Коллеги, интересен вот такой момент. Как не имея своей лодки поддерживать навыки управления лодкой? Ну и вообще нарабатывать ХМП, которая сама собой не появляется.
Вопрос без сарказма, действительно интересно.
Вспоминаю случай из далекой жизни в морском училище. Перед парусной регатой на ялах мы тренировались и на веслах и под парусом. А однокурсник КМС по морскому многоборью и говорит, мол, пусть тренируются те, кто не умеет а мы и так справимся!
И вопрос - а сколько нужно и в каком качестве чтобы поддерживать эти навыки? Вот, скажем, у меня яхта но попасть на нее не могу уже полтора года, насколько я деградировал? Или вот - вся наша подготовка к 300-мильной гонке на яхте сына заключалась в подготовке матчасти, были ли мы готовы к этой гонке, может навыков не хватало? И если на этой неделе мы соберемся выйти то это будет прогулка под стакселем с внуками на борту. как вы считаете, это поддержит мои навыки управления?
#273
Отправлено 20 июля 2021 - 01:29
Вопрос сводится к отношению к хождению под парусом.
Если человек болен морем и отдает ему все свободное и часть несвободного времени, то конечно собственная яхта.
А если это дачник, для которого выход в море - просто чтобы поразвлечься, пройтись от марины к марине и посидеть в ресторане то, естественно, чартер.
Идеально, с нанятым капитаном и обслугой. Но это уже дорого.
А кто тогда я? Я в этом сезоне по разным причинам никуда идти не собираюсь. Сбросился даже только в начале июля и до сих пор лодка к походу не готова, поскольку не знаю, пойду ли вообще хоть куда-то даже покататься. Но каждые выходные я езжу на лодку 500 км в одну сторону и очень счастлив на ней находится. И никакой чартер мне ни на фиг не нужен. И ходить на этой лодке мне в 100 раз приятнее, чем на любой чартерной. И на берегу когда стоит - тоже люблю на лодку приезжать, хоть и совсем неудобно на ней жить. Если Бог даст - на следующий год пойду куда-то обязательно. Осталось только катамаран попробовать в чартере, а так - совсем мне это не интересно. чартер - плоский и простой, как блин. Своя лодка - очень трехмерная штука. Нюансов много. Разных. Просто содержание должно быть по карману.
Кстати, в прошлом сезоне так сложилось, что я как раз "от марины к марине" ездил. И почти все из этой категории в наших краях - на собственных лодках были. Других, вообще-то, очень мало. Тех, кто хотя бы Северное Море пересекают. Доли процента. 99% просто катаются. Они, кстати, великолепно швартуются и отходят. При этом я сомневаюсь, что часто поднимают грот.
Сообщение отредактировал alexk61: 20 июля 2021 - 01:46
#275 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 20 июля 2021 - 08:55
У чартера один считаю существенный минус. Ну кроме цены разумеется. Сильно заранее все планировать заказывать надо. Однокашник пристроился в Мармарисе в чартерной компании. Звоню как дела на осень? Все разобрано до ноября. Плотно
Цена у чартера как раз плюс.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей