Перейти к содержимому

Фотография

Крылатая мечта


Сообщений в теме: 141

#76 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 11 сентября 2018 - 19:55

На самом деле это хабар за исключением пожалуй ГВ и ветровика (кстати если корпус в утиль то стоило снять латунное основание на которое он крепится) бесценный. В том плане что нужен он никому и редко. У меня валяется все это и ролики и болты и никто это не бежит покупать. А вот рамку-основание под стекло советую съездить еще раз и снять - ценная вещь, жесткости достаточно чтоб держать стекло из 4-5 мм поликарбоната.

 

Две недели , после работы, смываю краску, меняю заклёпки ..... могу каждый день это писать и фото делать :)

Рамка под стекло была "неснимаемая" и с повреждениями . Снял только уголки по краям . Своя рамка цела. Ролики нужны себе, ибо у меня их нет .... 

А вот два комплекта крыльев - скорее для красоты будут... тем более у меня Гомелька а они от Батумки..... 


Аноды- вообще порадовали :) Жаль задних уже не было, сняли ироды .... 


Так же прикольные аноды на крыльях, не видел ранее. 


Сьездить ещё раз - 1300км ...... 


  • 0

#77 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 11 сентября 2018 - 20:23

Эти люди слышали звон....

Тиоколовый герметик применялся на герметичных клёпанных изделиях, которые должны были работать в морских условиях и тропиках. Сейчас его не применяют, сильно токсичен.

Применяют и сейчас.

 

У30МЭС-5М  применяется на Бе-200

 

У30МЭС-5НТ, на всех Су-30 

 

И ВИТЭФ  и УТ-32 применяют

 

это все тиоколовые герметики.

 

http://www.himteh-r.ru/products/


  • 0

#78 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 11 сентября 2018 - 22:15

Ну фото процесса все равно иногда можно :)

Мы с братом тоже ведро заклепок в днище на предыдущем катере переклепали. 

Кстати, если у вас сняты трубы выхлопа с бортов, то можете попробовать вварить в них перед самым концом маленькую трубочку. По моей задумке должен получиться эжектор как в краскопульте, за счет которого можно высасывать за борт подсланьку. Эдакая бесплатная вечная трюмная помпа. У себя не успел проверить идею. Всё собрали раньше чем она в голову пришла, да и пара трюмных помп уже стояла, а так у меня в ветке по перфекту есть наброски чертежа как это должно быть.


Сообщение отредактировал Volgovod: 11 сентября 2018 - 22:16

  • 0

#79 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 сентября 2018 - 22:20

... а так у меня в ветке по перфекту есть наброски чертежа как это должно быть.

Прежде чем делать, померяй какой перепад давления создаётся таким эжектором. Ты хвалился что у тебя медных трубок полно, так вот,  согни одну трубку крючком да засунь в выхлопной патрубок. Разрежение померь U образным дифманометром.

Я думаю что не хватит перепада чтобы на полметра всосать.


  • 1

#80 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 11 сентября 2018 - 22:41

на холостых точно не будет работать. А вот в полный газ V8 столько газу дает что у коллег муфлеры разрывало. Ясно что не надо трубку Ф10 втыкать. Ф5 думаю всосет запросто, это почти капиллярка. Тут не будет ни производительности ни напора, но за полчаса - час ходу оно свое дело сделает, осушит. Хотя ты прав. Согну ка я твою трубку люминдиевую, что ты мне дал да попробую с баночкой трехлитровой:) Мои трубки Ф8 великоваты


Сообщение отредактировал Volgovod: 11 сентября 2018 - 22:48

  • 0

#81 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 11 сентября 2018 - 22:46

на холостых точно не будет работать. А вот в полный газ V8 столько газу дает что у коллег муфлеры разрывало. Ясно что не надо трубку Ф10 втыкать. Ф5 думаю всосет запросто, это почти капиллярка. Тут не будет ни производительности ни напора, но за полчаса - час ходу оно свое дело сделает, осушит

Я извиняюсь- а откуда в моторном отсеке столько воды ??? 


  • 0

#82 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 11 сентября 2018 - 22:55

а от советской техники и российского дождя :) То заклёпочка захочет засочиться, то болт крепления крыла,  то со шланга из под хомута закапает, то гельмпорт балера дурацкой конструкции решит протечь. Вода будет не волнуйтесь :) (З.Ы. Столько это не 200 литров:)))


Сообщение отредактировал Volgovod: 11 сентября 2018 - 22:57

  • 0

#83 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 11 сентября 2018 - 23:03

Ну фото процесса все равно иногда можно :)

Мы с братом тоже ведро заклепок в днище на предыдущем катере переклепали. 

Кстати, если у вас сняты трубы выхлопа с бортов, то можете попробовать вварить в них перед самым концом маленькую трубочку. По моей задумке должен получиться эжектор как в краскопульте, за счет которого можно высасывать за борт подсланьку. Эдакая бесплатная вечная трюмная помпа. У себя не успел проверить идею. Всё собрали раньше чем она в голову пришла, да и пара трюмных помп уже стояла, а так у меня в ветке по перфекту есть наброски чертежа как это должно быть.

Есть помпы уже :) 


а от советской техники и российского дождя :) То заклёпочка захочет засочиться, то болт крепления крыла,  то со шланга из под хомута закапает, то гельмпорт балера дурацкой конструкции решит протечь. Вода будет не волнуйтесь :) (З.Ы. Столько это не 200 литров :)))

У знакомого катер с весны по осень на воде.... вроде не сочится . Как минимум при мне не чёрпали :) 


 

Кстати, если у вас сняты трубы выхлопа с бортов, то можете попробовать вварить в них перед самым концом маленькую трубочку.

Трубы планирую заменить на тонкостенные , несколько иного диаметра . Вварить что-либо не проблема . 


Тиоколом кто пользовался ??? Чем его разбавлять что бы через пулик пролез? 


  • 0

#84 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 11 сентября 2018 - 23:15

А ззачем вам тиоколовый герметик? Крылья ставятся на тиоколовые прокладки и герметик боди999. Если хочется пропылить салон изнутри от возможных протечек то лучше на мой взгляд полемочевиной для бассеинов - (проверено на бассеинах:)))


  • 0

#85 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 сентября 2018 - 23:38

 А вот в полный газ V8 столько газу дает что у коллег муфлеры разрывало. Ясно что не надо трубку Ф10 втыкать. Ф5 думаю всосет запросто, это почти капиллярка.  Мои трубки Ф8 великоваты

Диаметр трубки, через которую будет отсасываться вода, роли не играет. Важна величина разрежения в выхлопной трубе на уровне среза трубки и высота, на которую надо поднять жидкость.


  • 0

#86 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 сентября 2018 - 09:39

... Ф5 думаю всосет запросто, ...

Забъётся. И как указал коллега БАР, диаметр роли не играет.

Моя алюминиевая трубка крючком не загнётся, сломается.

 

Трёхлитровой банкой ничего не увидишь. Нужен U образный дифманометр (кусок прозрачного шланга) минимум на полметра, чтобы подтвердить возможность всасывания.


  • 0

#87 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 12 сентября 2018 - 10:53

А зачем вообще в трубу совать-то ? Там нет разряжения, оно на выходе , на срезе наружном , туда и поднести и попробовать . 


  • 0

#88 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 12 сентября 2018 - 10:55

на холостых точно не будет работать. А вот в полный газ V8 столько газу дает что у коллег муфлеры разрывало.

Если это про меня, то муфлер разорвал дизель.


  • 0

#89 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 12 сентября 2018 - 10:58

А ззачем вам тиоколовый герметик? Крылья ставятся на тиоколовые прокладки и герметик боди999. Если хочется пропылить салон изнутри от возможных протечек то лучше на мой взгляд полемочевиной для бассеинов - (проверено на бассеинах :)))

Им половина корпуса с завода покрыта -именно герметик тиоколовый для  клепанных соединений.

Под крыльями обычные стеклопластиковые подкладки - крупная ткань пропитанная смолой(иным компаундом) .


https://prom.ua/Tiok...-germetiki.html


  • 0

#90 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 12 сентября 2018 - 11:35

Применяют и сейчас.

 

У30МЭС-5М  применяется на Бе-200

 

У30МЭС-5НТ, на всех Су-30 

 

И ВИТЭФ  и УТ-32 применяют

 

это все тиоколовые герметики.

 

http://www.himteh-r.ru/products/

А чем они отличаются ? Или не существенно ? 


  • 0

#91 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 12 сентября 2018 - 11:59

Им половина корпуса с завода покрыта -именно герметик тиоколовый для  клепанных соединений.

Под крыльями обычные стеклопластиковые подкладки - крупная ткань пропитанная смолой(иным компаундом) .


https://prom.ua/Tiok...-germetiki.html

Не с завода. Народное творчество. На заводе ничего не крыли. При установке крыльев прокладки не только текстолитовые,там еще тиоколовые прокладки должны быть. Я вроде в основных вопросах писал как крылья ставить и у себя в теме рассказывал.

 

Банка покажет простую вещь - если уровень в ней убывает значит воду высасывает выхлопом. Теорема доказана. Высота подьема там около 30 сантиметров. Сила необходимая для подъема столбика воды на 30 см (создаваемая разряжением) должна превышать вес этого столбика PV, а объем напрямую зависит от диаметра трубки


Сообщение отредактировал Volgovod: 12 сентября 2018 - 14:39

  • 0

#92 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 сентября 2018 - 21:28

Коллеги. Во-первых не разрЯжение, а разрежение. Это  не артиллерия, а гидромеханика. Но это так, к слову.

 

А зачем вообще в трубу совать-то ? Там нет разряжения, оно на выходе , на срезе наружном , туда и поднести и попробовать . 

Разрежение как раз внутри трубы. Там, где поток газа движется, ограниченный стенками. На срезе давление практически равно давлению в окружающей среде. 

 

Банка покажет простую вещь - если уровень в ней убывает значит воду высасывает выхлопом. Высота подьема там около 30 сантиметров.

Сила необходимая для подъема столбика воды на 30 см (создаваемая разряжением) должна превышать вес этого столбика PV, а объем напрямую зависит от диаметра трубки

Первое предложение совершенно справедливо.

Второе - ошибочно. Высота подъема определяется только разностью давлений в банке и в трубе. От диаметра (веса) не зависит никак.

Возьмите две трубки диаметром 10 мм и 200 мм. Опустите в корыто с водой. А верхние части соедините с каким-то сосудом. И попробуйте понизить в нем давление. Наглядно убедитесь, что в обеих трубках вода поднимется на одну и ту же высоту. Физика!  :)


  • 1

#93 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 сентября 2018 - 22:13

...

Банка покажет простую вещь - если уровень в ней убывает значит воду высасывает выхлопом. Теорема доказана. Высота подьема там около 30 сантиметров. Сила необходимая для подъема столбика воды на 30 см (создаваемая разряжением) должна превышать вес этого столбика PV, а объем напрямую зависит от диаметра трубки

Минус ставить не буду чтобы не портить себе карму, а двойку по физике ставить уже поздно.

В данном случае (необходимое) давление Р=р*g*h (ро-же-аш).

Моё отношение к тебе, не удержусь, выражу плюсом коллеге БАР.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 12 сентября 2018 - 22:16

  • 0

#94 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 12 сентября 2018 - 22:26

Коллеги. Во-первых не разрЯжение, а разрежение. Это  не артиллерия, а гидромеханика. Но это так, к слову.

 

Разрежение как раз внутри трубы. Там, где поток газа движется, ограниченный стенками. На срезе давление практически равно давлению в окружающей среде. 

 

 

http://specsvv.ucoz....arbjurator/0-87  

 А если в  трубе делать-то надо городить такое - http://vexationmanue...-post_5142.html


Сообщение отредактировал PILOT-T: 12 сентября 2018 - 22:34

  • 0

#95 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 12 сентября 2018 - 22:30

Не с завода. Народное творчество. На заводе ничего не крыли. 

С завода  все  омываемые прямым потоком (носовая часть ) и подверженные механическим воздействиям (палуба) поверхности покрыты тиоколовым герметиком для стойкости ЛКП . Я несколько катеров различного года выпуска и заводов (Гомель, Батуми) исследовал-заводское покрытие . 

Тиоколовые прокладки не встречал - дайте ссылку на материал плиз :)


Сообщение отредактировал PILOT-T: 12 сентября 2018 - 22:31

  • 0

#96 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 сентября 2018 - 22:51

http://specsvv.ucoz....arbjurator/0-87  

 А если в  трубе делать-то надо городить такое - http://vexationmanue...-post_5142.html

Для Волги не надо. При условии что перепада давления хватит, подойдёт любая конструкция, со сколь угодно малым КПД и малой производительностью. 


  • 0

#97 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 12 сентября 2018 - 23:12

тиоколовое полотно

http://rti-kauchuck....nta-tiokolovaya

использовал промазывая с двух сторон дополнительно герметиком боди999. Результатом доволен


Сообщение отредактировал Volgovod: 12 сентября 2018 - 23:44

  • 0

#98 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 13 сентября 2018 - 08:00

А я просто складывал в четверо.


  • 0

#99 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 13 сентября 2018 - 08:25

Герметик продается килограмовой банкой. Хватает на весь катер и еще остается
  • 0

#100 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 14 декабря 2018 - 16:25

Дабы поднять тему- собираю з.ч., катер накрыт , высверлены две заклёпки в днище , работы не ведутся. Зима :( .... 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей