Перейти к содержимому

Фотография

Недальний поход, и... их осталось двое


Сообщений в теме: 316

#51 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 19 августа 2018 - 15:57

Была тут распродажа(у нас несколько таких магазинов в городе), брал две пары, по 10-15$, надолго(на годы) не хватит, но как вариант, мне они оказались удобными, подошва - белая:

https://www.decathlo...id_8398890.html

Если у Вас есть подобная сеть этих французских магазинов...


Сообщение отредактировал Мик72: 19 августа 2018 - 15:58

  • 0

#52 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 19 августа 2018 - 17:09

Для холодной погоды лучше не резиновые сапоги, а из вспененного ПВХ. Теплые, не скользят и имеют положительную плавучесть)). Их много разных видов в продаже и цена от 900 р.
  • 0

#53 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 19 августа 2018 - 19:17

Сапоги есть, но не взяли. Специально для лодки покупал. Мне кажется, что при плюс 12 и выше лучше иметь "мокрую" обувь, которую легко скинуть. сейчас у меня просто пластиковые шлепы, но, в итоге, сижу босиком. С сапогами, похоже надо и верхнюю одежду подгонять. Кто какие непромоканцы из недорогих пользует? Фирма - тяжелые и супердорогие, штаны и куртка под штуку тянут, и мне кажутся неудобными. У шведа на перегоне именно такое было, я не впечатлился. Жутко неудобно надевать и снимать и гарантии сухости нет. Как с моей курткой Musto.


Сообщение отредактировал alexk61: 19 августа 2018 - 19:28

  • 0

#54 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 19 августа 2018 - 19:28

Восстановил пилоты. Вот ведь, б.... Один залило, который в работе был, и он сел на конец. Второй тоже тупо на конце сидел и не сдвигался. какой чудак на букву "м" их делал!!!??? Не предусмотреть концевиков на винтовой паре, это как?! Т.е. они крутятся, пока не упрутся и не "заедят". Дальше только вскрытие. Уроды англицкие! Самому, что ли занятся производством неубиваемых автопилотов? Они ведь НИКАКОЙ защиты от проникновения влаги по кнопкам не имеют! Т.е. надо в презерватив засовывать, чтоб хоть как-то надежно работал и не промокал.


  • 2

#55 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 19 августа 2018 - 19:39

Кто какие непромоканцы из недорогих пользует? Фирма - тяжелые и супердорогие, штаны и куртка под штуку тянут, и мне кажутся неудобными. У шведа на перегоне именно такое было, я не впечатлился. Жутко неудобно надевать и снимать и гарантии сухости нет. Как с моей курткой Musto.[/quote] Два года использую весной и осенью плавающий рыболовный костюм. Фирма и цена на любой вкус. Можно комбез и куртка отдельно. Заменяет спасжилет. Брючины расстегиваются снизу продольной "молнией", так что годятся на любые сапоги. Неопреновые манжеты. Жарковато при интенсивной работе, но это лучше, чем холодно. Покупал у нас. Стоил около 200 евро.
  • 0

#56 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 20 августа 2018 - 01:05

Я не знаю за вас, но я за 300 евро у нас купил куртку и комбинезон от Генри Лойд.


  • 0

#57 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 20 августа 2018 - 11:25

:D

А что, все планшеты с телефонами без доработок используют?)) Его надо вклеивать в водонепроницаемый корпус вместе со шнуром питания, и тогда все отлично работает. Прямо на клей. 2-3 тыщи рублей цена вопроса.

Я использую на "микрухе" как рабочий защищенный Самсунг Таб Актив, но производитель честно предупреждает - не пользовать в соленой воде. Стоит на кронштейне в рубке, под козырьком, но влажными - мокрыми руками работать не реально, козырек прикрывает от солнца условно, т.к. иногда солнышко вне зависимости от нашего желания  светит и под козырек, тогда ни фига не видно. Как резервный используется "огрызок" жены в водонепроницаемом боксе. На том и другом планшете установлен I-sailor.  Как резерв на плохую погоду - ручной Гармин 62, с картой и основными ключевыми поворотными точками ареала обитания (Белое море), маршруты , есс-но забиты заранее.  С ручными возникали проблемы - основная, в дутье, в мокрятину, как правило очень не вовремя заканчиваются батареи, надо вскрывать батарейный отсек, что приводит к не герметичности прибора и .... сами понимаете. Таким макаром было убито 2 прибора. Часто хожу один, потому и от руля не отойти и прочие проблемы одиночника. Стац. питание было бы лучше, но коли сам осел и сэкономил на этом - сам виноват, да и на ручном приборе наверху, в кокпите, это не удобно. Скупой платит дважды.

На большой лодке к вышеперечисленному комплекту стоит Гармин 421, стационарно, в кокпите. Кнопочное управление в плохую погоду решает вышеперечисленные проблемы. Ну экран маленький, ну не сенсорный экран, ну  и просто не модно - Зато надежно и практично, в любую погоду можно провести секундные манипуляции значительно проще, чем на планшете, экран не засвечивается на солнце,  в сложных условиях главное - обеспечение безопасности, кстати, прибор по-любому будет дешевле лодки и стоимости поисково-спасательных работ, ну и (не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу) самых печальных случаев. Мой опыт говорит о том, что все глобальные неприятности на море складываются из цепочки маленьких  распиз...ств и грошовой экономии. Ну это ИМХО, есс-но.

Опытнейшие капитаны с прудов, меня есс-но поправят, сказав, что главное - это бимини, СБ и электрогальюн с мацератором :D


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 20 августа 2018 - 15:08

  • 5

#58 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 20 августа 2018 - 12:14

Да, кнопка лучше сенсора, подтверждаю.

Я - за простейший стационарный морской специализированный навигатор, от которого требуется неубиваемость и возможность залить маршрут. По практике этого достаточно. А строить маршрут на компе в тепле и сухости, можно и зимой, или вечером на завтра.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 20 августа 2018 - 12:16

  • 0

#59 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 20 августа 2018 - 12:17

Пока рулил, обнаружил непонятную для себя штуку: под одним стакселем, если его оставить около четверти, лодка идет сама, на руле не лежит, т.е сбалансирована. Если стаксель развернут полностью, то она ощутимо стремится привестись и лежит на руле. Получается, что ЦБС в таком случае находится спереди от ЦП? Не понятно, как такое может быть, если киль длинный и начинается, собственно, примерно под мачтой.

http://forum.katera....4/#entry2056430


  • 0

#60 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 20 августа 2018 - 12:19

Пока рулил, обнаружил непонятную для себя штуку: под одним стакселем, если его оставить около четверти, лодка идет сама, на руле не лежит, т.е сбалансирована. Если стаксель развернут полностью, то она ощутимо стремится привестись и лежит на руле. Получается, что ЦБС в таком случае находится спереди от ЦП? Не понятно, как такое может быть, если киль длинный и начинается, собственно, примерно под мачтой.

http://forum.katera....4/#entry2056430

У меня так же, и только два паруса дают более или менее равновесное положение...


  • 0

#61 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 20 августа 2018 - 12:21

Как это объяснить, вот в чем вопрос. Каретка не сдвигалась (не до того было), т.е. точка приложения силы от паруса оставалась на месте. Крен тоже существенно не менялся.


Сообщение отредактировал alexk61: 20 августа 2018 - 12:26

  • 0

#62 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 20 августа 2018 - 12:22

Как это объяснить, вот в чем вопрос.

Надо чертить садиться в реальной пропорции боковой профиль, ЦП, ЦБС и прочее - что-то прояснится...


  • 0

#63 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 августа 2018 - 12:23

Как это объяснить, вот в чем вопрос.

Скорее всего - влияние крена.

Под полной генуей крен больше и лодку приводит.


  • 0

#64 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 20 августа 2018 - 12:29

У меня метровый кормовой свес. Фото сверху по ссылке. По идее, он при увеличении крена будет сдвигать ЦБС назад.


  • 0

#65 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 августа 2018 - 13:00

У меня метровый кормовой свес. Фото сверху по ссылке. По идее, он при увеличении крена будет сдвигать ЦБС назад.

Увеличение момента от возросшей силы тяги, вынесенной за борт, будет преобладать.


  • 1

#66 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 20 августа 2018 - 17:18

 Ну вот, уервый день после прихода наконец солнце и нет дождя. начали подсыхать наши вещи. Постирались. Думали сегодня куда недалеко отойти, а вдувает за двадцатник, отойти будет проблематично - рядом с понтоном камни, рисковать не стану, да и нужды особо нет. Кое-как удалось уговорить продавщицу в магазине обналичить хоть немного местных денег. Тоже ведь осел, поехал без норвежской налички, а чем за причал заплатить?... Банкомата нету тут, платить надо наличкой в конвертике в специальный ящичек. 150 крон за стоянку с электричеством.


  • 0

#67 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 20 августа 2018 - 19:10

Этот ящичек прекрасно и с евриками конверты принимает. Не возмущается. :D

Сообщение отредактировал Leo_n: 20 августа 2018 - 19:11

  • 0

#68 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 20 августа 2018 - 19:56

Да и евриков кот наплакал наличных: Перед отъездом поехал затариться наличкой - оба-на, а в автомате последние 60 Евро! Воскресенье...


  • 0

#69 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 20 августа 2018 - 20:31

Цивилизация. Европа:))

Да и евриков кот наплакал наличных: Перед отъездом поехал затариться наличкой - оба-на, а в автомате последние 60 Евро! Воскресенье...


  • 0

#70 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 21 августа 2018 - 07:41

Восстановил пилоты. Вот ведь, б.... Один залило, который в работе был, и он сел на конец. Второй тоже тупо на конце сидел и не сдвигался. какой чудак на букву "м" их делал!!!??? Не предусмотреть концевиков на винтовой паре, это как?! Т.е. они крутятся, пока не упрутся и не "заедят". Дальше только вскрытие. Уроды англицкие! Самому, что ли занятся производством неубиваемых автопилотов? Они ведь НИКАКОЙ защиты от проникновения влаги по кнопкам не имеют! Т.е. надо в презерватив засовывать, чтоб хоть как-то надежно работал и не промокал.

реймарин небось? У меня по этой же причине сначала ST1000 накрылся, потом новый ST2000 проработал 1 сезон. После я купил самый дешевый симрад, два сезона работает отлично. Бывало доходит до крайнего положения и все, молчит, в отличие о реймарина, проходит минута, две, пять, лодка идет как надо, как только начинает сваливаться, автопилот продолжает работу.


  • 1

#71 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 21 августа 2018 - 10:46

Ага, один AH 800, второй Autohelm 800. Посмотрюю, как в презервативах будет. наклеил пленку поверх кнопок и еще буду в мешки прятать. А дома меж сезонов попытаюсь защиту попрофессиональней сделать. Без автопилота - не жизнь. Там по штоку надо реальный сальник ставить.


Сообщение отредактировал alexk61: 21 августа 2018 - 10:47

  • 0

#72 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 21 августа 2018 - 22:37

Ха-ха, купил еще в Норчепинске за 120 крон в секонде олдовый комбез Мусто, без всяких мембран, тупо непромокаемая тряпка. Я дичайше от него тащусь, хоть он мне и неможечко мал. А может, и не мал, а так задумано - сидит отлично, но капюшон только тесноват. Вот просто вообще идеальная вещь - легко одеть, легко снять, штанины натягиваются на сапоги и фиксируются соплями на липучках, ничего вообще никуда не заливается.

 

Вот еще, извиняюсь, что опять про Швецию, но никто ли не пробовал комбез-поплавок из каталога сети магазинов Хертманс? Они там по 1000крон продаются.


  • 0

#73 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 22 августа 2018 - 00:37

Ну вот. Дошли-таки до Farsund. Все задесь клево, хоть и подороже, чем в Кирксхавне. Гостевой причал, электричество, вода, интернет, туалет 200 крон. Душ, стирка - платить дополнительно. Переход получился покатушечным. Три дня погоду ждали, да и просушиться надо было. Поснимал немного, но все второпях.


  • 1

#74 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 22 августа 2018 - 10:43

Пока есть халявный тырнет, покидаю фото. Фарсунд. 58.091601, 6.808035 .

IMG_3861_.jpg   По сторонам фиорда. Сегодня водопадов уже не было

IMG_3869_.jpg Рыбная ферма

IMG_3872_.jpg Тоже во фиорде

IMG_3874_.jpg   Пришли в Фарзунд

IMG_3881_.jpg Такой он через проливчик (там ничего никуда не падает на самом деле, это я при съемке горизонт завалил немного).

IMG_3882_.jpg   Лодка у причала

IMG_3886_.jpg   С другой стороны

IMG_3887_.jpg   Вечер, около 22:00

IMG_3888_.jpg   Другой ракурс входа в Фарзунд

IMG_3891_.jpg Совсем свечерело


Сообщение отредактировал alexk61: 22 августа 2018 - 11:35

  • 5

#75 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 22 августа 2018 - 11:38

Насколько вчера погода была хороша, настолько сгодня неуютно и пасмурно. Да, лето в Норвегии, видимо, кончилось.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей