ПРОКАЧАЛ ВОЛГУ
#326
Отправлено 29 января 2021 - 22:04
#328
Отправлено 30 января 2021 - 11:30
Так мне ни кто и не ответил почему одни волги
высоко идут над водой другие сидят глубоко ?
На предложенных фото обе Волги идут правильно , концы крыльев должны выступать из воды . У кого иначе- неверные углы , как итог- нет полноценного выхода на крыло .
#329
Отправлено 30 января 2021 - 14:39
Вопрос гораздо более сложен, и требует глубокого понимания элементарных вещей.Так мне ни кто и не ответил почему одни волги
высоко идут над водой другие сидят глубоко ?
Даже одна и та же Волга, может идти на крыльях высоко над водой, на всю стойку. А может низко, до водоизмещающего режима включительно.
#331
Отправлено 30 января 2021 - 19:09
Крутящий момент 42 кг. уже при 1800 об.
Отличный результат !!! С учётом что рабочие обороты как раз 1800-2000 . Интересно как к этому отнесётся 3HP-22 ?
Мотор стоит на машине сейчас ? Или это не Ваш ?
Сообщение отредактировал PILOT-T: 30 января 2021 - 19:56
#332
Отправлено 30 января 2021 - 19:58
Даже одна и та же Волга, может идти на крыльях высоко над водой, на всю стойку. А может низко, до водоизмещающего режима включительно.
Катер на крыльях - на то и на крыльях, он всегда должен быть "высоко" , нет вариантов , кроме переходных режимов кратковременных.
#333
Отправлено 30 января 2021 - 21:01
Катер на крыльях - на то и на крыльях, он всегда должен быть "высоко" , нет вариантов , кроме переходных режимов кратковременных.
Сделайте скорость поменьше и будет вариант пониже. Только зачем это надо?
А на фотографиях в 327 сообщении надо учитывать разную нагрузку. Один и четыре человека - это не одно и то же.
Тем более смещенные к корме.
#334
Отправлено 30 января 2021 - 23:01
Сделайте скорость поменьше и будет вариант пониже. Только зачем это надо?
А на фотографиях в 327 сообщении надо учитывать разную нагрузку. Один и четыре человека - это не одно и то же.
Тем более смещенные к корме.
Какая скорость поменьше? Крылья однорежимные - они работают правильно в узком диапазоне , скорость в этом уравнении должна быть "расчётной постоянной" . Меньше скорость - нет выхода в принципе, нет режима заданного , нет о чём рассуждать .
Нагрузка в 120-150 кг не меняет высоту (в смысле этого не видно вообще) . Катер который выходит (взлетает) - всегда выходит , который ползает - как ни разгоняй даже пустой - он на полусогнутых так и остаётся .
Мы грузили катер (тот что пустой Вы видите) 9 человек , чуть дольше разгонялся , вышел и пошёл практически так же .
Тем более - на тех фото оба идут одинаково "высоко" - так где заметное влияние нагрузки ?
#335
Отправлено 30 января 2021 - 23:31
Какая скорость поменьше? Крылья однорежимные - они работают правильно в узком диапазоне , скорость в этом уравнении должна быть "расчётной постоянной" . Меньше скорость - нет выхода в принципе, нет режима заданного , нет о чём рассуждать .
Скорость движения.
Вы упрощаете проблему. Суммарная сила на крыльях должна быть равна весу. При этом высота катера над поверхностью будет некоторой постоянной.
Но сила на крыле зависит от скорости (квадрата), площади крыльев, глубины их погружения.
Совокупность этих факторов может обеспечить равенство сил на разных скоростях и глубине погружения (высоте корпуса над поверхностью).
Это одна из причин сложной конструкции крыльевой схемы.
Поэтому говорить об однорежимности по меньшей мере наивно.
#336
Отправлено 30 января 2021 - 23:39
Мы грузили катер (тот что пустой Вы видите) 9 человек , чуть дольше разгонялся , вышел и пошёл практически так же .
Тем более - на тех фото оба идут одинаково "высоко" - так где заметное влияние нагрузки ?
Влияние нагрузки заметно в разности дифферента. Это отчетливо видно на фотографиях.
Насчет того, что шел "практически также" - это эмоции. Вы как-то измеряли высоту в одном и другом случае?
Чем, как, какие были получены результаты?
#337
Отправлено 31 января 2021 - 11:20
Вы как-то измеряли высоту в одном и другом случае?
Чем, как, какие были получены результаты?
Видимых изменений не было . Шёл так же . Писать "Чем , как , какие были получены результаты? " - зачем ? На публику? Что бы я в дальнейшем не выложил , тут же скажите - не та линейка, не те цифры , не учтено ещё что-то ...
У нас катер идёт уверенно, правильно . Есть масса видео в ютьюб где из 10 только 1-2 идут нормально , остальные печальное зрелище , но если кого-то впечатляет задранный на стабилизаторе нос и тянущаяся по воде корма - жаль , катер жаль .
Этим летом (прошедшим) некогда было снимать ролики , для убеждения не верящих , просто некогда . Но обязательно сделаю это , с показаниями скорости , пустого, с полным салоном , с дополнительной нагрузкой . ОК ? И тогда сможете с формулами рассказать почему этого быть не может . Годится ?
#338
Отправлено 31 января 2021 - 14:00
Этим летом (прошедшим) некогда было снимать ролики , для убеждения не верящих , просто некогда . Но обязательно сделаю это , с показаниями скорости , пустого, с полным салоном , с дополнительной нагрузкой . ОК ? И тогда сможете с формулами рассказать почему этого быть не может . Годится ?
Годится. Только где я писал, что этого быть не может? Передергиваете.
Было сказано, что Ваше мнение основано не на реальности, а на ощущениях.
На уровне "верую". Верить никому не запрещается. Рассказы рыбаков Вы наверняка слушали или читали.
По поводу ощущений (иллюзий) есть хороший анекдот. Но приводить не буду. А то опять обидитесь. Он - ненормативный.
#340
Отправлено 01 февраля 2021 - 23:51
Волга, что слева наша с братом. И смирнов прав - мы можем идти как высоко над водой, так и почти касаясь ее. На фото скорость около 75км/ч. Идем высоко. Жрем горючку на все кровные. Как правило когда идем на дальняк, то скорость ставим 45-50км/ч. При этом задние закрылки чуть выше воды а корма идет над поверхностью в водяной яме от переднего крыла. Получается много экономнееТак мне ни кто и не ответил почему одни волги
высоко идут над водой другие сидят глубоко ?
Ход у нашей волги вполне правильный. Корпус выходит целиком, под днищем видно вал. Есть куча видео.
Сообщение отредактировал Volgovod: 02 февраля 2021 - 00:01
#341
Отправлено 03 февраля 2021 - 12:54
А вы уверены что при подаче напряжения напрямую на соленоид коробки современного лексуса/тойоты мозги не уйдут в аварийный режим ?
Я лично в этом не уверен . Хотя могу и ошибиться , т.к. лично с этими коробками дела не имел
Появится ошибка "высокий уровень напряжения на соленоиде/обрыв". Но это можно сделать грамотней - цепь соленоида запитать на соленоид, висящий в воздухе (или просто резистор с другим концом на землю и диодом навстречу) А сам соленоид уже напрямую запитать от 12 в. Тогда система не увидит такой подмены. Кстати, все соледоиды в АКПП зашунтированы диодами, включенными навстречу направления питающего тока. Это позволяет закоротить через диод ЭДС самоиндукции.
Ну а гребной винт сам по себе является гидромуфтой. Надеюсь, разницу между гидромуфтой и гидротрансформатором почтенные соучастники способны нагуглить?
Сообщение отредактировал Sibsolver: 03 февраля 2021 - 12:56
#342
Отправлено 03 февраля 2021 - 13:08
У Вас старинный автомат , без блокировки ГТ , а в новых , электронных АКПП - ведущая и ведомые части ГТ блокируются между собой исключая проскальзывание и связанные с этим потери .
Да конечно они блокируются,
Но надо уточнить, что блокируются они на самой верхней передаче.
А на всех которые ниже, пробуксовывают
Когда едешь на авто с акпп , по тахометру наблюдай
Конечно и расход уменьшился
Ведь потери в в бублике значительные и бесполезные идит на нагрев масла.
В моем случае 2600 и 2000
Нихрена себе !
И так!
Всё таки есть желание рассмотреть Ваш привод так сказать более детально!
1. под каким углом наклона будет работать привод? от и до .
2 какова длинна привода от крепления до фиксирующей гайки винта?
3 угол поворота в сумме ?
4 конструктивное исполнение привода и транцевой плиты?
5 шаг винта и диаметр? материал?
6 управление углом наклона относительно скорости ?
7 Рабочие и максимальные обороты винта?
#343
Отправлено 05 февраля 2021 - 14:10
#345
Отправлено 05 февраля 2021 - 14:42
Вы писали:"Да, действительно разумно на пустой корпус сделать привод РЕНАТО ЛЕВИ.
На сколько сложно сделать самому этот привод?С гидравликой дружу) делал и пресс и гидравлические съемники и токарка и сварка есть. да и печь муфельная.производство полиуретановых изделий. (сальники, гофры и прочее)3д принтермного оснастки и желания ) ))А самое главное появился человек который занимается проектированием винтов и расчете их в специальной программе."Я не понял.Какой привод интересует , Ренато леви или мой ?Мой привод длина 970 мм до плоскости крепления.Из нержи . Оброс в воде. надо чистить и красить.Я сегодня связал двигун с коробкойИ вывел ремень для выла отбора мощности.Будет крутить лебедку парашютную.
Конечно Ваш !!!
#348
Отправлено 06 февраля 2021 - 11:24
Решение больше имиджевое, нежели грамотное и т. Д.Очень понравилась конструкция установки фар!
Если не секрет, От чего эти фары?
На открытой воде толку от них никакого абсолютно. Свет (хотя это две стандартных галоггенки) отражается от воды и нифига не виден.
Толк есть только при подходе к берегу, или когда надо что то подсветить выступающее с воды.
Фары специальные для катеров. Покупались в яхтенном магазине предыдущим владельцем лодки. В Волгу их врезал уже я
Сообщение отредактировал Volgovod: 06 февраля 2021 - 11:24
#349
Отправлено 18 февраля 2021 - 01:10
Решение больше имиджевое, нежели грамотное и т. Д.
На открытой воде толку от них никакого абсолютно. Свет (хотя это две стандартных галоггенки) отражается от воды и нифига не виден.
Толк есть только при подходе к берегу, или когда надо что то подсветить выступающее с воды.
Фары специальные для катеров. Покупались в яхтенном магазине предыдущим владельцем лодки. В Волгу их врезал уже я
доброй ночи! а может вы сможете посоветовать фары для лодок? на что стоит обращать внимание?
#350
Отправлено 18 февраля 2021 - 23:27
Если в борт, то только на дизайн. Ибо как сказал выше решение скорее имиджевое.доброй ночи! а может вы сможете посоветовать фары для лодок? на что стоит обращать внимание?
Если надо что то более менее функциональное - поставьте фару-искатель на рамку стекла. Мощную.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей