Перейти к содержимому

Фотография

ПРОКАЧАЛ ВОЛГУ


Сообщений в теме: 511

#326 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 29 января 2021 - 22:04

Но для батумки ( с УРРП25), если ставить стационар, я бы выкинул акпп вместе с гт от vz тоетомотора и двинул бы его максимально к корме и вниз . Над мотором - задний диван. Таким образом можно будет значительно увеличить кокпит,и сделать отличную обитаемую лодку .
  • 0

#327 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 30 января 2021 - 11:04

Так мне ни кто и не ответил почему одни волги

высоко идут над водой другие  сидят глубоко ?

Прикрепленные изображения

  • 188399079-post-14282-0-66507300-1470936313.jpg
  • maxresdefault (1).jpg

  • 0

#328 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 30 января 2021 - 11:30

Так мне ни кто и не ответил почему одни волги

высоко идут над водой другие  сидят глубоко ?

На предложенных фото обе Волги идут правильно , концы крыльев должны выступать из воды . У кого иначе- неверные углы , как итог- нет полноценного выхода на крыло .


  • 0

#329 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 января 2021 - 14:39

Так мне ни кто и не ответил почему одни волги
высоко идут над водой другие сидят глубоко ?

Вопрос гораздо более сложен, и требует глубокого понимания элементарных вещей.
Даже одна и та же Волга, может идти на крыльях высоко над водой, на всю стойку. А может низко, до водоизмещающего режима включительно.
  • 0

#330 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 30 января 2021 - 18:58

Ребята !

Вот откапал характеристики Дизеля  АВИА 712

Турбованного с интеркулером.

 Обратите внимание:

 Крутящий момент 42 кг. уже при 1800 об.

 

  А какой момент у газ 53 ??

 

Прикрепленные изображения

  • 20200516_234801-1.jpg
  • b-u-dvygatel-dlya-gruzovyka-avia-a75__48346474m.jpg

  • 0

#331 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 30 января 2021 - 19:09

 

 Крутящий момент 42 кг. уже при 1800 об.

 

  

Отличный результат !!! С учётом что рабочие обороты  как раз 1800-2000 . Интересно как к этому отнесётся 3HP-22 ? :)

Мотор стоит на машине сейчас ? Или это не Ваш ? 


Сообщение отредактировал PILOT-T: 30 января 2021 - 19:56

  • 0

#332 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 30 января 2021 - 19:58

Даже одна и та же Волга, может идти на крыльях высоко над водой, на всю стойку. А может низко, до водоизмещающего режима включительно.

Катер на крыльях - на то и на крыльях, он всегда должен быть "высоко" , нет вариантов , кроме переходных режимов кратковременных. 


  • 0

#333 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 673 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 января 2021 - 21:01

Катер на крыльях - на то и на крыльях, он всегда должен быть "высоко" , нет вариантов , кроме переходных режимов кратковременных. 

Сделайте скорость поменьше и будет вариант пониже. Только зачем это надо?

А на фотографиях в 327 сообщении надо учитывать разную нагрузку. Один и четыре человека - это не одно и то же.

Тем более смещенные к корме.


  • 1

#334 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 30 января 2021 - 23:01

Сделайте скорость поменьше и будет вариант пониже. Только зачем это надо?

А на фотографиях в 327 сообщении надо учитывать разную нагрузку. Один и четыре человека - это не одно и то же.

Тем более смещенные к корме.

Какая скорость поменьше? Крылья однорежимные - они работают правильно в узком диапазоне , скорость в этом уравнении должна быть "расчётной постоянной" . Меньше скорость - нет выхода в принципе, нет режима заданного , нет  о чём рассуждать . 

Нагрузка в 120-150 кг не меняет высоту  (в смысле  этого не видно вообще) . Катер который выходит (взлетает) - всегда выходит , который ползает - как ни разгоняй даже пустой - он на полусогнутых так и остаётся . 

Мы грузили катер (тот что пустой Вы видите) 9  человек , чуть дольше разгонялся ,  вышел и пошёл практически так же . 


Тем более - на тех фото оба идут одинаково "высоко" - так где заметное влияние нагрузки ? 


  • 0

#335 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 673 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 января 2021 - 23:31

Какая скорость поменьше? Крылья однорежимные - они работают правильно в узком диапазоне , скорость в этом уравнении должна быть "расчётной постоянной" . Меньше скорость - нет выхода в принципе, нет режима заданного , нет  о чём рассуждать .

Скорость движения.

Вы упрощаете проблему. Суммарная сила на крыльях должна быть равна весу. При этом высота катера над поверхностью будет некоторой постоянной. 

Но сила на крыле зависит от скорости (квадрата), площади крыльев, глубины их погружения.

Совокупность этих факторов может обеспечить равенство сил на разных скоростях и глубине погружения (высоте корпуса над поверхностью).

Это одна из причин сложной конструкции крыльевой схемы.

Поэтому говорить об однорежимности по меньшей мере наивно.


  • 1

#336 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 673 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 января 2021 - 23:39

Мы грузили катер (тот что пустой Вы видите) 9  человек , чуть дольше разгонялся ,  вышел и пошёл практически так же . 

Тем более - на тех фото оба идут одинаково "высоко" - так где заметное влияние нагрузки ? 

Влияние нагрузки заметно в разности дифферента. Это отчетливо видно на фотографиях.

Насчет того, что шел "практически также" - это эмоции. Вы как-то измеряли высоту в одном и другом случае?

Чем, как, какие были получены результаты?


  • 1

#337 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 31 января 2021 - 11:20

 Вы как-то измеряли высоту в одном и другом случае?

Чем, как, какие были получены результаты?

Видимых изменений не было . Шёл так же . Писать "Чем , как , какие были получены результаты? " - зачем ? На публику? Что бы я в дальнейшем не выложил , тут же скажите - не та линейка, не те цифры , не учтено ещё что-то ... 

У нас катер идёт уверенно, правильно . Есть масса видео в ютьюб где из 10 только 1-2 идут нормально , остальные печальное зрелище , но если кого-то впечатляет задранный на стабилизаторе нос и тянущаяся по воде корма - жаль , катер жаль . 

Этим летом (прошедшим) некогда было снимать ролики , для убеждения не верящих , просто некогда . Но обязательно сделаю это , с показаниями скорости , пустого, с полным салоном , с дополнительной нагрузкой .  ОК ? И тогда сможете с формулами рассказать почему этого быть не может . Годится ? :) 


  • 1

#338 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 673 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 января 2021 - 14:00

Этим летом (прошедшим) некогда было снимать ролики , для убеждения не верящих , просто некогда . Но обязательно сделаю это , с показаниями скорости , пустого, с полным салоном , с дополнительной нагрузкой .  ОК ? И тогда сможете с формулами рассказать почему этого быть не может . Годится ? :)

Годится. Только где я писал, что этого быть не может? Передергиваете.

Было сказано, что Ваше мнение основано не на реальности, а на ощущениях. 

На уровне "верую". Верить никому не запрещается. Рассказы рыбаков Вы наверняка слушали или читали.  :)

По поводу ощущений (иллюзий) есть хороший анекдот. Но приводить не буду. А то опять обидитесь. Он - ненормативный.  :D


  • 2

#339 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 31 января 2021 - 22:34

Так мне ни кто и не ответил почему одни волги

высоко идут над водой другие  сидят глубоко ?

Борис- зайдите в личку ;) 


  • 0

#340 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 01 февраля 2021 - 23:51

Так мне ни кто и не ответил почему одни волги
высоко идут над водой другие сидят глубоко ?

Волга, что слева наша с братом. И смирнов прав - мы можем идти как высоко над водой, так и почти касаясь ее. На фото скорость около 75км/ч. Идем высоко. Жрем горючку на все кровные. Как правило когда идем на дальняк, то скорость ставим 45-50км/ч. При этом задние закрылки чуть выше воды а корма идет над поверхностью в водяной яме от переднего крыла. Получается много экономнее
Ход у нашей волги вполне правильный. Корпус выходит целиком, под днищем видно вал. Есть куча видео.

Сообщение отредактировал Volgovod: 02 февраля 2021 - 00:01

  • 0

#341 Sibsolver

Sibsolver

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Амур-2В

Отправлено 03 февраля 2021 - 12:54

А вы уверены что при подаче напряжения напрямую на соленоид коробки современного лексуса/тойоты мозги не уйдут в аварийный режим ?
Я лично в этом не уверен . Хотя могу и ошибиться , т.к. лично с этими коробками дела не имел

Появится ошибка "высокий уровень напряжения на соленоиде/обрыв". Но это можно сделать грамотней - цепь соленоида запитать на соленоид, висящий в воздухе (или просто резистор с другим концом на землю и диодом навстречу) А сам соленоид уже напрямую запитать от 12 в. Тогда система не увидит такой подмены. Кстати, все соледоиды в АКПП зашунтированы диодами, включенными навстречу направления питающего тока. Это позволяет закоротить через диод ЭДС самоиндукции.

 

Ну а гребной винт сам по себе является гидромуфтой. Надеюсь, разницу между гидромуфтой и гидротрансформатором почтенные соучастники способны нагуглить?


Сообщение отредактировал Sibsolver: 03 февраля 2021 - 12:56

  • 0

#342 Avralton

Avralton

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 03 февраля 2021 - 13:08

 

У Вас старинный автомат , без блокировки ГТ , а в новых , электронных АКПП - ведущая и ведомые части ГТ блокируются между собой исключая проскальзывание и связанные с этим потери . 


Да конечно они блокируются,

Но надо уточнить, что блокируются  они на самой верхней передаче.

А на всех которые ниже, пробуксовывают

  

  Когда едешь на авто с акпп , по тахометру наблюдай 

 

 

Конечно и расход уменьшился

Ведь потери в в бублике значительные и бесполезные идит на нагрев масла.

 В моем случае  2600 и 2000   

Нихрена себе !

 

 

И так!

Всё таки есть желание рассмотреть Ваш привод так сказать более детально!

1. под каким углом наклона будет работать привод? от и до .

2 какова длинна привода от крепления до фиксирующей гайки винта?

3 угол поворота в сумме ?

4 конструктивное исполнение привода и транцевой плиты?

5 шаг винта и диаметр? материал?

6 управление углом наклона относительно скорости ?

7  Рабочие и максимальные обороты винта?


  • 0

#343 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 05 февраля 2021 - 14:10

Вы писали:
 
 "Да, действительно разумно на пустой корпус сделать привод РЕНАТО ЛЕВИ.
На сколько сложно сделать самому этот привод?
С гидравликой дружу) делал и пресс и гидравлические съемники и токарка и сварка есть. да и печь муфельная.
производство полиуретановых изделий. (сальники, гофры и прочее)
3д принтер
много оснастки и желания ) ))
А самое главное появился человек который занимается проектированием винтов и расчете их в специальной программе."
 
 Я не понял.
 Какой привод  интересует , Ренато леви или мой ?
 
Мой привод длина 970 мм до плоскости крепления. 
Из нержи . Оброс в воде.  надо чистить и красить.
 
Я сегодня связал двигун с коробкой 
И вывел ремень для выла отбора мощности.
 
 Будет крутить лебедку парашютную.

Прикрепленные изображения

  • 20210203_202121-1.jpg
  • 20210203_223547-1.jpg

  • 2

#344 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 05 февраля 2021 - 14:21

Волга, что слева наша с братом

 

Интересует вопрос:

  От чего установлены фары?

Очень грамотное решение !


Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 05 февраля 2021 - 14:33

  • 0

#345 Avralton

Avralton

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 05 февраля 2021 - 14:42

 

Вы писали:
 
 "Да, действительно разумно на пустой корпус сделать привод РЕНАТО ЛЕВИ.
На сколько сложно сделать самому этот привод?
С гидравликой дружу) делал и пресс и гидравлические съемники и токарка и сварка есть. да и печь муфельная.
производство полиуретановых изделий. (сальники, гофры и прочее)
3д принтер
много оснастки и желания ) ))
А самое главное появился человек который занимается проектированием винтов и расчете их в специальной программе."
 
 Я не понял.
 Какой привод  интересует , Ренато леви или мой ?
 
Мой привод длина 970 мм до плоскости крепления. 
Из нержи . Оброс в воде.  надо чистить и красить.
 
Я сегодня связал двигун с коробкой 
И вывел ремень для выла отбора мощности.
 
 Будет крутить лебедку парашютную.

 

 Конечно Ваш !!! 


  • 0

#346 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 05 февраля 2021 - 15:06

Я этот привод буду дорабатывать.

 

Перо убирать с верху одевать арку как у ренато леви. Вокруг винта.

 

на больших скоростях пера не хватает.


  • 0

#347 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 06 февраля 2021 - 07:59

Очень понравилась конструкция установки фар!

 

Если не секрет,  От чего эти фары?

Прикрепленные изображения

  • 20210206_105456-1.jpg

  • 0

#348 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 февраля 2021 - 11:24

Очень понравилась конструкция установки фар!

Если не секрет, От чего эти фары?

Решение больше имиджевое, нежели грамотное и т. Д.
На открытой воде толку от них никакого абсолютно. Свет (хотя это две стандартных галоггенки) отражается от воды и нифига не виден.
Толк есть только при подходе к берегу, или когда надо что то подсветить выступающее с воды.
Фары специальные для катеров. Покупались в яхтенном магазине предыдущим владельцем лодки. В Волгу их врезал уже я

Сообщение отредактировал Volgovod: 06 февраля 2021 - 11:24

  • 0

#349 Дикий Волк

Дикий Волк

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Минск

Отправлено 18 февраля 2021 - 01:10

Решение больше имиджевое, нежели грамотное и т. Д.
На открытой воде толку от них никакого абсолютно. Свет (хотя это две стандартных галоггенки) отражается от воды и нифига не виден.
Толк есть только при подходе к берегу, или когда надо что то подсветить выступающее с воды.
Фары специальные для катеров. Покупались в яхтенном магазине предыдущим владельцем лодки. В Волгу их врезал уже я

доброй ночи! а может вы сможете посоветовать фары для лодок? на что стоит обращать внимание?


  • 0

#350 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 18 февраля 2021 - 23:27

доброй ночи! а может вы сможете посоветовать фары для лодок? на что стоит обращать внимание?

Если в борт, то только на дизайн. Ибо как сказал выше решение скорее имиджевое.
Если надо что то более менее функциональное - поставьте фару-искатель на рамку стекла. Мощную.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей