А насчет бублика, а точнее это гидротрансформатор
Где есть ведущая крыльчатка и ведомая.
Между собой они передают крутящий момент через масло раскрученное ведущей крыльчаткой.
На холостом ходу, когда обороты двига небольшие и крутящий момент небольшой и мы стоим на тормозах.
Когда обороты прибавляем, масло раскручивается по периметру бублика и передаваемый через масло момент растет . При этом все равно ведомая крыльчатка по оборотам отстает от ведущей. Проскальзывает.
Я в первый сезон поставил просто бублик и ходил на 2600 об двига.
При этом масло в бублике интенсивно нагревается.
На следующий год жестко соединил коробку с двигом, через эластичную муфту
и стал ходить на 2000 об. И без нагрева масла.
а всё таки , нужно 2 винта ставить)
с вращением в разные стороны.
только вот усложняет все в разы)
да и корму бы Волге по шире.)
Сообщение отредактировал Avralton: 27 января 2021 - 16:30