Перейти к содержимому

Фотография

ПРОКАЧАЛ ВОЛГУ


Сообщений в теме: 511

#476 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 30 сентября 2021 - 08:59

Что значит просто ? Построить на берегу всё это - просто?
При этом с катером можно производить там любые манипуляции (поднимать, опускать, переворачивать, красить , мыть , снимать мотор и т.д. )

Со всем к Вам уважением...
Мы с братом сделали всë то же на воде в плавучем доке....
Но вопрос был про хранение на подвесе

Сообщение отредактировал Volgovod: 30 сентября 2021 - 09:38

  • 0

#477 Борис Половинкин

Борис Половинкин

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 октября 2021 - 19:04

  Классно!

Очень грамотно и фундаментально !

 Серьезный объем работ и соответственно  денег.

 примерно тоже самое планирую,

      Много железа.

       Большой запас по высоте

    По моему  чуток лишний?

 

Но пока собираю инфу.

 Что нибудь попроще и полегче.

  Надо думать.

 НО двутавровая балка с лебедкой, обязательна!

 

Хотя,  рассмотрел.

Под родные стропа  высота самое то.!

  А какая высота  до двутавра?  Пожалуйста.   Если можно.

 

.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0008.jpg

Сообщение отредактировал Борис Половинкин: 04 октября 2021 - 20:02

  • 0

#478 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 06 октября 2021 - 12:24

  Классно!

Очень грамотно и фундаментально !

 Серьезный объем работ и соответственно  денег.

 примерно тоже самое планирую,

      Много железа.

       Большой запас по высоте

    По моему  чуток лишний?

 

Но пока собираю инфу.

 Что нибудь попроще и полегче.

  Надо думать.

 НО двутавровая балка с лебедкой, обязательна!

 

Хотя,  рассмотрел.

Под родные стропа  высота самое то.!

  А какая высота  до двутавра?  Пожалуйста.   Если можно.

 

.

Высоту не помню.  Буду на базе - замеряю.  В этом случае высота лишней не будет.


  • 0

#479 Борис Половинкин

Борис Половинкин

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 октября 2021 - 17:56

Трудовой период с катером подходит к концу

За лето двинул маловато

Мелочевка, кропотливо , нудно

Много терпения надо

Но кое что можно показать

Палуба кормовая получилась классно.

Холодильничек с пивом  стал на место, ну и бардачки в придачу

Бензобак на 150л и конечно же лебедка

Сиденья  рулевого и пассажир: спинки будут складываться  и откидываться к борту, правда не знаю зачем.

За зиму подготовлю привод.

В данный момент пустой корпус просто наживлен.

Но обитаемость конечно обалденная.!

 Кстати !

Под ногами у рулевого и штурмана, подставка для ног.

В каюте удлиняется  спальное место на 25 см

Как раз туда и помещаются ноги спящего

2 спальных места  по 1, 8 м

 

А помнишь как все начиналось?

Даже не вериться.

Слане пола поднимаются на 60 мм и опираться будут прямо на бак.

Прикрепленные изображения

  • 20211006_182645.jpg
  • 20211006_183057.jpg
  • 20211006_183313.jpg
  • 20211006_183425.jpg
  • 20211006_183553.jpg
  • CAM03076-1.jpg

Сообщение отредактировал Infineon: 06 октября 2021 - 18:58

  • 0

#480 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 06 октября 2021 - 19:01

Борис, с большим уважением отношусь к Вам и вашему проекту, но убедительно прошу свое мнение относительно вакцинации высказывать в других темах, Ваше сообщение пришлось немного подредактировать.


  • 0

#481 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 10 октября 2021 - 13:49

Высота от двутавра до земли - без малого 5м.

Прикрепленные изображения

  • CIMG3671.JPG

  • 0

#482 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 10 октября 2021 - 23:03

Ну... Тут у каждого своë. Если на берегу милее и есть свой берег, то стройте кранбалку. Оно проще. А у нас с братом плавучий эллинг на пантонах. Катер заходит внутрь, там же и подвешивается за счет собственного аккумулятора. В нем же и зимует, ээллинг вмерзает. Катер в нем висит выше. Всегда под крышей. Главное достоинство - мобильность.

Сообщение отредактировал Volgovod: 10 октября 2021 - 23:03

  • 0

#483 Борис Половинкин

Борис Половинкин

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 11 октября 2021 - 19:12

Ну... Тут у каждого своë. Если на берегу милее и есть свой берег, то стройте кранбалку. Оно проще. 

 

Высота от двутавра до земли - без малого 5м.

  Спасибо друзья!

 Конечно буду цепляться за берег.

 За зиму приготовлю двутавр и 4 трубы

 Консоль будет и на воду и на сушу,  на 4х стойках

 Хорошо когда есть на что посмотреть. 

Спасибо!!!

  Сегодня уже холодно, но слане пола  все таки подогнал.

Уже можно гулять

Очень удобный  вход в каюту получился.

Прикрепленные изображения

  • 20211011_174355.jpg
  • 20211011_174745.jpg
  • 20211011_174901.jpg
  • 20211011_175134.jpg
  • 20211011_175237.jpg
  • 20211011_175913.jpg

Сообщение отредактировал Борис Половинкин: 11 октября 2021 - 19:28

  • 1

#484 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 11 октября 2021 - 22:06

Поставьте нормальное рулевое. Не так и дорого. А жизнь дороже.
  • 0

#485 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 11 октября 2021 - 22:19

Поставьте нормальное рулевое. Не так и дорого. А жизнь дороже.

Всё там нормально с рулевым, надёжней чем тяни-толкай. Тем долее, что должно работать с приводом  Арнесона.


Сообщение отредактировал kater61: 11 октября 2021 - 22:22

  • 0

#486 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 11 октября 2021 - 22:24

Всё там нормально с рулевым, надёжней чем тяни-толкай. Тем долее, что должно работать с приводом  Арнесона.

Ага. Попадет зажигалка или одежда под цепь и привет семье :D


  • 0

#487 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 11 октября 2021 - 22:42

Ага. Попадет зажигалка или одежда под цепь и привет семье :D

Это всё ещё в процессе, думаю кожух обязательно будет, Борис всё делает основательно.


  • 0

#488 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 11 октября 2021 - 22:48

Это всё ещё в процессе, думаю кожух обязательно будет, Борис всё делает основательно.

Зачем тогда писать, что нормально все с рулевым?)


  • 0

#489 Борис Половинкин

Борис Половинкин

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 12 октября 2021 - 18:59

 

Volgovod сказал 30 Сен 2021 - 11:59:snapback.png

Со всем к Вам уважением...
Мы с братом сделали всë то же на воде в плавучем доке....
Но вопрос был про хранение на подвесе

 А фото можно увидеть?

 

 

 

Зачем тогда писать, что нормально все с рулевым?)

Да конечно нормально!

С другой стороны стоит рейка гидрик от японца

Вот примерно так. 

Прикрепленные изображения

  • 20211012_180928.jpg
  • 20211012_180954.jpg

Сообщение отредактировал Борис Половинкин: 12 октября 2021 - 19:03

  • 0

#490 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 13 октября 2021 - 01:08

Зачем тогда писать, что нормально все с рулевым?)

На ваш вопрос, есть ответ,  не устраивает, тогда кроме одежды вместе с зажигалкой, можно и кое ещё за кожух засунуть. 

Или мотивировать, что в вашем понимании нормальное рулевое, сказать проще, чем аргументировать.


  • 0

#491 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 13 октября 2021 - 01:15

 

С другой стороны стоит рейка гидрик от японца

Вот примерно так. 

:innocent:  Решение интересное.


Сообщение отредактировал kater61: 13 октября 2021 - 01:31

  • 0

#492 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 13 октября 2021 - 09:09

На ваш вопрос, есть ответ,  не устраивает, тогда кроме одежды вместе с зажигалкой, можно и кое ещё за кожух засунуть. 
Или мотивировать, что в вашем понимании нормальное рулевое, сказать проще, чем аргументировать.

С трудом понял вашу мысль:) Судя по посту #491 вы это видите впервые, но мнение о надежности уже высказали до этого))) Не смущает?
  • 0

#493 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 13 октября 2021 - 12:31

 Судя по посту #491 вы это видите впервые, но мнение о надежности уже высказали до этого))) Не смущает?

Дело в том (не самореклама), что более сорока лет занимаюсь как проектированием, так и изготовлением скоростных маломерных судов и моё заключение основано из личного опыта.

А Вы вообще поняли техническое решение .Бориса, о применении автомобильной рейка с гидроусилителем для привода Арнесона? На мой взгляд решение простое и эффективное, вал как и цепной привод разгруженны, а закрыть цепь, это уже детали.

 

До поста 491 Вы так-же не знали всех деталей, но сделали заключение о ненормальной конструкции, хотя цепной привод применяется и в более ответственных конструкциях, например авиация. В посту 490 писал,  -- что в вашем понимании нормальное рулевое -- если есть предложение, рады услышать.


Сообщение отредактировал kater61: 13 октября 2021 - 12:45

  • 0

#494 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 13 октября 2021 - 12:54

Дело в том (не самореклама), что более сорока лет занимаюсь как проектированием, так и изготовлением скоростных маломерных судов и моё заключение основано из личного опыта.

А Вы вообще поняли техническое решение .Бориса, о применении автомобильной рейка с гидроусилителем для привода Арнесона? На мой взгляд решение простое и эффективное, вал как и цепной привод разгруженны, а закрыть цепь, это уже детали.

 

До поста 491 Вы так-же не знали всех деталей, но сделали заключение о ненормальной конструкции, хотя цепной привод применяется и в более ответственных конструкциях, например авиация. В посту 490 писал,  -- что в вашем понимании нормальное рулевое -- если есть предложение, рады услышать.

Ну вот, можете же нормально общаться) Мое мнение, что в ответственных узлах лучше избегать самоделок, а применять готовые решения. По рулевому управлению такие есть. Да, они не дешевы. Длинная цепь без натяжителя это плохо, открытая тоже не очень. Хорошо или плохо автомобильная рейка с годроусилителем, судить не могу, практика покажет. Но в таком случае, на мой взгляд, гораздо надежнее рейка с электроусилителем. Но опять же, она будет дороже.


  • 0

#495 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 14 октября 2021 - 13:03

На фото у Бориса, смонтирована лебёдка для парашюта   index.php?app=core&module=attach&section  и в каком-то сообщении Борис писал о  площадки для  старта.  В данном случае СПК Волга, тем более с полупогружным винтом, совершенно не годится для буксировки парашютной системы. Скорость буксировки парашюта находится в пределах 30-40км.ч. макс. 50км.ч., что для Волги попадает в режим начала выхода на крыло, а ещё и с полупогружным винтом, что требует для старта, большого запаса по мощности двигателя. Для Волги этот режим стартовый и не рассчитан на долговременный ход. Исходя из этого, идея буксировать за Волгой парашютную систему, считаю мёртворождённой.


Сообщение отредактировал kater61: 14 октября 2021 - 16:39

  • 0

#496 Борис Половинкин

Борис Половинкин

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 14 октября 2021 - 20:12

 Ребята!

 За бугром у катера буксировщика  угловая колонка является  расходным материалом.

 Потому как  парашут  типа  ( лифчик),  который буксируется в режиме торможения, требует 300 лс.

Поэтому колонка за сезон и разваливается.

 Для нашего парашута  типа П 9 , достаточно 30 лс.

 Прочувствуйте разницу!

   Друзья!

   Всякие там кожухи на цепь,   это , ну конечно же  естественно!.

 

Но я о другом

 

  Меня всегда не  устраивала крышка моторного отсека на крылатке, как она  всегда торчала на корме , как она открывалась на  роговых шарнирах,А вернее приоткрывалась на угол где то 60 градусов

   И при обслуживании мотора ее просто приходилось снимать, но рога все равно оставались.

 А бывало надо было открыть двигун на ходу и это было очень не удобно.

 И вот сегодня я реализовал,  Т Е. на всегда избавился от этой проблемы.

  Два варианта открытия .

 Те. упирается ка открытую крышку багажного отсека 

 или  просто на борт.

 

Использовал дверной шарнир ( бабочка)

  

 

Прикрепленные изображения

  • 20211014_170254.jpg
  • 20211014_170331.jpg
  • 20211014_170458.jpg
  • 20211014_170442.jpg
  • 20211014_231346.jpg
  • 20211014_231400.jpg

Сообщение отредактировал Борис Половинкин: 14 октября 2021 - 20:19

  • 0

#497 Борис Половинкин

Борис Половинкин

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 15 октября 2021 - 09:44

Вот тут есть всё . https://forum.katera...storiia-liubvi/


Видео !!! Дайте видео хода Вашего творения !!! 

За 20лет должно же быть в семейных архивах аль ещё где ....

 

 

Нашел короткое виде о 23 года назад. загрузить не умею. Может кто поможет 

Заснял на телефон.

 Могу сбросить на вацап


  • 0

#498 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 15 октября 2021 - 12:35

Нужно загрузить видео на Ютюб, а здесь разместить ссылочку.  Может дети-внуки помогут.


  • 0

#499 Борис Половинкин

Борис Половинкин

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 октября 2021 - 09:25

https://youtu.be/PeQB1A5gAJM

 

 1997 год

Буксировка лыжника на 2 ой скорости и на заглубленном винте, потому как нужен усиленный  упор.

Передаточное 1, 48 

Затем идет переключение на прямую,

Увеличивается скорость  , катер приподнимается и фонтан за кормой становится в два раза и даже в 3 раза  больше.

 Но этого  на фото нет.


Сообщение отредактировал Борис Половинкин: 21 октября 2021 - 09:37

  • 0

#500 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 октября 2021 - 13:08

https://youtu.be/PeQB1A5gAJM

1997 год
Буксировка лыжника на 2 ой скорости и на заглубленном винте, потому как нужен усиленный упор.
Передаточное 1, 48
Затем идет переключение на прямую,
Увеличивается скорость , катер приподнимается и фонтан за кормой становится в два раза и даже в 3 раза больше.
Но этого на фото нет.

Ничего из заявленного в теме, из видео не следует.

Для сведения.
Катеру с обычным винтом и наклонным гребным валом, никакого усиленного упора для буксировки лыжника не требуется.

Ещё для сведения.
Фонтан за кормой, характеризует полупогруженный винт отрицательным образом. На создание фонтана требуется дополнительная мощность.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей