В Средиземке так принято стоять и все так стоят: якорь и 2 веревки за берег. Т.е. так стоят без договоренностей. Так положено.
В других местах - все по-другому.
Расскажите это итальянцам на моторках
:-)
Отправлено 13 сентября 2018 - 22:33
В Средиземке так принято стоять и все так стоят: якорь и 2 веревки за берег. Т.е. так стоят без договоренностей. Так положено.
В других местах - все по-другому.
А почему две? Никто, конечно, не запрещает, но сколько видел, все один конец на берег кидают.
Отправлено 13 сентября 2018 - 23:18
А я ни разу не видел чтобы так стояли, хотя сам пару раз так стоял.В Средиземке так принято стоять и все так стоят: якорь и 2 веревки за берег. Т.е. так стоят без договоренностей. Так положено.
В других местах - все по-другому.
Сообщение отредактировал Marinaio: 13 сентября 2018 - 23:26
Отправлено 13 сентября 2018 - 23:58
/// А я ни разу не видел чтобы так стояли, хотя сам пару раз так стоял.
В смысле ни разу не видели, чтобы в бухтах на Средиземке стояли на якоре и привязавшись к берегу ?
На моторках они да, особенные. Обычно приплыли на пол часа и встали как придется. У них, может, и веревки нет в берег вязаться. Ну и они днем, когда, чаще, ветер с моря и не страшно не привязываться. А кто на ночь - конечно надо.
Сообщение отредактировал PARA CENTER: 13 сентября 2018 - 23:59
Отправлено 14 сентября 2018 - 02:53
В Средиземке так принято стоять и все так стоят: якорь и 2 веревки за берег. Т.е. так стоят без договоренностей. Так положено.
В других местах - все по-другому.
Средиземка большая, общих правил нет.
Я закономерность вывел от размера бухт. Если бухта большая - все стоят просто на якорях. Если она маленькая, например, узкая, то все стоят с оттяжкой на берег. Тогда помещается больше яхт. Мы в основном стояли на одном якоре. С оттяжкой вставали 3 раза: в Хорватии (вдоль узкой бухты растянулся, один был), на Меганиси (поперек бухты, много яхт), и на Корфу. На Корфу причем это была вынужденная мера против лыжекатальщиков, которые по якорной стоянке волну гнали. Особенно неприятно было, когда проходили между кормой и берегом - лодку мотало из стороны в сторону. Пришлось и тузик отпустить подальше, а потом и оттяжку на берег завести, в 20 м от берега стояли. Ветер в берег дул неделю.
Конец для оттяжки у нас был плавучий, оранжевый, метров 100, намотанный на барабан, закрепленный на кормовом релинге. Очень удобно. А на конец я привязал сразу петлю из тяжелой веревки. Снял барабан со стопора, взял в руки петлю и поплыл на берег. Можно на камень на берегу накинуть, а можно и на камень в воде, хоть на подводный - петля тяжелая, не всплывает. А потом обратно на лодку доплываешь и уже подтягиваешься, регулируешь длину оттяжки.
Два конца на берег видел только на больших моторках.
Сообщение отредактировал sergvg: 14 сентября 2018 - 03:00
Отправлено 14 сентября 2018 - 04:04
Нет, не видел./// А я ни разу не видел чтобы так стояли, хотя сам пару раз так стоял.
В смысле ни разу не видели, чтобы в бухтах на Средиземке стояли на якоре и привязавшись к берегу ?
На моторках они да, особенные. Обычно приплыли на пол часа и встали как придется. У них, может, и веревки нет в берег вязаться. Ну и они днем, когда, чаще, ветер с моря и не страшно не привязываться. А кто на ночь - конечно надо.
Отправлено 15 сентября 2018 - 01:30
якорь у нас лежит в рундуке вместе с цепью, купили небольшую корзинку и туда сложили цепь. Достаем якорь и цепь, цепь где-то 15 кг весит, может больше (точно не знаю), якорь ещё 10 кг
Якорь достаю отдельно, цепь отдельно, у меня стоит ролик и по нему спускаю и поднимаю с кормы, потом вывожу на нос вот и все
Закрываем границу и уходим в Тунис, пришлось купить дополнительные карты Африка и Азия, теперь можно и до Японии дойти
Отправлено 16 сентября 2018 - 22:40
Albin Vega (Альбин Вега), это очень большая маленькая лодка, она идеально подходит на двоих.
В размере Веги есть более вместительные и уютные лодки за сопоставимые деньги. и чего ее так любят то...
А почитать отчет было крайне интересно! Спасибо за тему!
Сообщение отредактировал Yarinen: 16 сентября 2018 - 22:41
Отправлено 17 сентября 2018 - 01:15
Огласите весь список, пожалуйста...
Мне даже было интересно, кто первый напишет это клише...
Извольте: JEANNEAU Eolia 25, Mamba 29, Mamba 31 Лень дальше вспоминать, но все смотрел, когда себе выбирал. Вега стоит соседним бортом. Мягко говоря не впечатляет....
Сообщение отредактировал Yarinen: 17 сентября 2018 - 01:16
Отправлено 17 сентября 2018 - 10:45
Мне даже было интересно, кто первый напишет это клише...
Извольте: JEANNEAU Eolia 25, Mamba 29, Mamba 31 Лень дальше вспоминать, но все смотрел, когда себе выбирал. Вега стоит соседним бортом. Мягко говоря не впечатляет....
Это клише из "Приключений Шурика" ...
Спасибо. Вега даже в России от 500 000 руб, уже растаможеннная попадается....
Вега очень интересная яхта, найти аналог - очень непросто...
Может Tur 84 от того же автора проекта, чуть шире, чуть длиннее, свинец в киле? Но это редкая яхта... "Сингоалу" вообще ни разу не встречал в продаже... Это я смотрю до 5 000 Евро в Швеции.
Сообщение отредактировал Мик72: 17 сентября 2018 - 11:01
Отправлено 17 сентября 2018 - 13:04
https://www.blocket....5.htm?ca=2&w=3. https://www.blocket....6.htm?ca=2&w=3. https://www.blocket....08.htm?ca=2&w=3 https://www.blocket....3.htm?ca=2&w=3. И куча Комписов, Шипманов и др. за те же деньги. Но их все меньше: лодки снимают с продажи. Осень.Это клише из "Приключений Шурика" ...
Спасибо. Вега даже в России от 500 000 руб, уже растаможеннная попадается....
Вега очень интересная яхта, найти аналог - очень непросто...
Может Tur 84 от того же автора проекта, чуть шире, чуть длиннее, свинец в киле? Но это редкая яхта... "Сингоалу" вообще ни разу не встречал в продаже... Это я смотрю до 5 000 Евро в Швеции.
Отправлено 19 сентября 2018 - 02:18
Мне даже было интересно, кто первый напишет это клише...
Извольте: JEANNEAU Eolia 25, Mamba 29, Mamba 31 Лень дальше вспоминать, но все смотрел, когда себе выбирал. Вега стоит соседним бортом. Мягко говоря не впечатляет....
У кого-то из вышеперечисленных автогабарит, осадка метр с инкапсулированным килем, при цене 50-70 тыс крон с новым дизелем? Или за 20-30 тыс крон со старым? Ни у одной из них такого нет.
У Веги - уникальный набор характеристик. За это она и ценится.
А если нет ограничений по осадке и цене, то действительно, выбор широк и есть тысячи лодок, которые гораздо лучше.
Сообщение отредактировал sergvg: 19 сентября 2018 - 02:19
Отправлено 21 сентября 2018 - 00:04
Мне даже было интересно, кто первый напишет это клише...
Извольте: JEANNEAU Eolia 25, Mamba 29, Mamba 31 Лень дальше вспоминать, но все смотрел, когда себе выбирал. Вега стоит соседним бортом. Мягко говоря не впечатляет....
Это все лодки с плавниковыми килями и скорее всего с сендвичем в палубе, а также более большая осадка, хотя mamba 29 мне нравится, у нее современная планировка, но очень редкая лодка, JEANNEAU Eolia 25 - это вообще почти микро, единая каюта и очень низкая + плавниковый киль, на такой в море не пойдешь на 2 суток
Вега это лодка на которой известно что совершено минимум 19 кругосветок, также на ней ходили в Арктику и Антарктику (Берсерки из Норвегии), у нее длинный киль, нет сендвича в палубе, очень удобные рундуки, огромный кокпит для ее размера, очень крепкая
Конечно у веги есть и много минусов, это стоящая мачта прямо на корпусе, плохая управляемость на заднем ходу, не удобный туалет, но конкретно у меня это все уже исправлено. Сделано укрепление под мачтой, туалет отдельный (как в HR), а задний ход меня не беспокоит, я уже привык, т.к. лодка маленькая, ее можно всегда двигать руками если это нужно.
Я очень хотел найти другие альтернативы, но в итоге так и не нашел, мне очень нравится дизайном Marieholm 26, она прекрасна, но к сожалению не очень удобна.
Вега не для всех, но многим нравится и это факт)
Отправлено 21 сентября 2018 - 14:20
Может не на всех? У меня нет в палубе сандвича, может быть на крыше рубки, но конкретно на палубе точно нет, она слишком тонкая для сандвича
В Бизерте марина довольно дорогая и содрали с нас как за 10 метров, итого 70 динар (динар это 1/3 от евро), если бы посчитали как 8 метров было бы 50 динар. Годовая стоянка там тоже дорогая, но марина пытается видимо быть элитной, т.к. сан узлы в каком-то мраморе, выглядит конечно дорого)) Сам город похож на что-то между Индией, Францией, Малайзией и Тайландом) вообщем очень странное впечатление, много девушек в открытой одежде и даже с открытыми ногами и плечами, на пляже многие ходят в бикини
Монастир довольно приятный, марина очень нам понравилась, тут своя атмосфера и недорого, к сожалению пока не нашли нормальных продуктовых супермаркетов, но думаю поищем и найдем. Еда довольно недорогая, море теплое (27 градусов, а на пляже мне кажется все 30 днем), фрукты по 2-3 динара (1 евро кг)
Отправлено 21 сентября 2018 - 14:35
Это все лодки с плавниковыми килями и скорее всего с сендвичем в палубе, а также более большая осадка, хотя mamba 29 мне нравится, у нее современная планировка, но очень редкая лодка, JEANNEAU Eolia 25 - это вообще почти микро, единая каюта и очень низкая + плавниковый киль, на такой в море не пойдешь на 2 суток
Каюты на Эолии две. Низкая или нет - даже не могу оценить, с ростом 183 см мне приходится слегка пригибаться.
По поводу связи плавникового киля и в море на 2 суток - вообще в недоумении. Я не понял, всю жизнь хожу на таких лодках, автономки были до 6 суток. Лично я на своей лодке морем ходил в Стокгольм и отгонялся Муху-Вяйн, всё в открытом море. Расчётная автономность - трое суток, она по воде и электричеству.
Отправлено 21 сентября 2018 - 14:42
Мне даже было интересно, кто первый напишет это клише...
Извольте: JEANNEAU Eolia 25, Mamba 29, Mamba 31 Лень дальше вспоминать, но все смотрел, когда себе выбирал. Вега стоит соседним бортом. Мягко говоря не впечатляет....
Какая-то странная линейка, эти лодки можно сравнивать с Вегой только по критерию нравится-не нравится. Жано - маленький дейсейлер, Мамба 31 сильно больше и дороже Веги в два раза.. 29 Мамба - да, интересная, но Вега хороша именно по сумме всех качеств за ценник определенного уровня. Собственно поэтому их продано несколько тысяч корпусов.
Конечно у веги есть и много минусов, это стоящая мачта прямо на корпусе, плохая управляемость на заднем ходу, не удобный туалет, но конкретно у меня это все уже исправлено. Сделано укрепление под мачтой, туалет отдельный (как в HR), а задний ход меня не беспокоит, я уже привык, т.к. лодка маленькая, ее можно всегда двигать руками если это нужно.
А как сделан у вас гальюн? Очень интересно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей