Перейти к содержимому

Фотография

Из Швеции в средиземку за 49 дней (опыт, отчет)


Сообщений в теме: 156

#51 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 13 сентября 2018 - 19:50

В Средиземке так принято стоять и все так стоят: якорь и 2 веревки за берег. Т.е. так стоят без договоренностей. Так положено.
В других местах - все по-другому.


Расскажите это итальянцам на моторках
:-)
  • 0

#52 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 13 сентября 2018 - 22:33

В Средиземке так принято стоять и все так стоят: якорь и 2 веревки за берег. Т.е. так стоят без договоренностей. Так положено.

В других местах - все по-другому.

А почему две? Никто, конечно, не запрещает, но сколько видел, все один конец на берег кидают.


  • 0

#53 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 13 сентября 2018 - 23:18

В Средиземке так принято стоять и все так стоят: якорь и 2 веревки за берег. Т.е. так стоят без договоренностей. Так положено.
В других местах - все по-другому.

А я ни разу не видел чтобы так стояли, хотя сам пару раз так стоял.

Сообщение отредактировал Marinaio: 13 сентября 2018 - 23:26

  • 0

#54 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 13 сентября 2018 - 23:58

/// А я ни разу не видел чтобы так стояли, хотя сам пару раз так стоял. 

 

В смысле ни разу не видели, чтобы в бухтах на Средиземке стояли на якоре и привязавшись к берегу ?

 

На моторках они да, особенные. Обычно приплыли на пол часа и встали как придется. У них, может, и веревки нет в берег вязаться. Ну и они днем, когда, чаще, ветер с моря и не страшно не привязываться. А кто на ночь - конечно надо.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 13 сентября 2018 - 23:59

  • 0

#55 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 сентября 2018 - 02:53

В Средиземке так принято стоять и все так стоят: якорь и 2 веревки за берег. Т.е. так стоят без договоренностей. Так положено.

В других местах - все по-другому.

Средиземка большая, общих правил нет. :)

Я закономерность вывел от размера бухт. Если бухта большая - все стоят просто на якорях. Если она маленькая, например, узкая, то все стоят с оттяжкой на берег. Тогда помещается больше яхт. Мы в основном стояли на одном якоре. С оттяжкой вставали 3 раза: в Хорватии (вдоль узкой бухты растянулся, один был), на Меганиси (поперек бухты, много яхт), и на Корфу. На Корфу причем это была вынужденная мера против лыжекатальщиков, которые по якорной стоянке волну гнали. Особенно неприятно было, когда проходили между кормой и берегом - лодку мотало из стороны в сторону. Пришлось и тузик отпустить подальше, а потом и оттяжку на берег завести, в 20 м от берега стояли. Ветер в берег дул неделю.

 

Конец для оттяжки у нас был плавучий, оранжевый, метров 100, намотанный на барабан, закрепленный на кормовом релинге. Очень удобно. А на конец я привязал сразу петлю из тяжелой веревки. Снял барабан со стопора, взял в руки петлю и поплыл на берег. Можно на камень на берегу накинуть, а можно и на камень в воде, хоть на подводный - петля тяжелая, не всплывает. А потом обратно на лодку доплываешь и уже подтягиваешься, регулируешь длину оттяжки. 

 

Два конца на берег видел только на больших моторках.


Сообщение отредактировал sergvg: 14 сентября 2018 - 03:00

  • 0

#56 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 14 сентября 2018 - 04:04

/// А я ни разу не видел чтобы так стояли, хотя сам пару раз так стоял.

В смысле ни разу не видели, чтобы в бухтах на Средиземке стояли на якоре и привязавшись к берегу ?

На моторках они да, особенные. Обычно приплыли на пол часа и встали как придется. У них, может, и веревки нет в берег вязаться. Ну и они днем, когда, чаще, ветер с моря и не страшно не привязываться. А кто на ночь - конечно надо.

Нет, не видел.
  • 0

#57 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 14 сентября 2018 - 18:17

Так Вы ж по Адриатике, вроде, не ходили, а в Турцию только "заскакивали", вроде, вот и не видели. С растяжкой спокойнее, конечно.


Сообщение отредактировал alexk61: 14 сентября 2018 - 18:18

  • 0

#58 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 15 сентября 2018 - 01:30

якорь у нас лежит в рундуке вместе с цепью, купили небольшую корзинку и туда сложили цепь. Достаем якорь и цепь, цепь где-то 15 кг весит, может больше (точно не знаю), якорь ещё 10 кг

Якорь достаю отдельно, цепь отдельно, у меня стоит ролик и по нему спускаю и поднимаю с кормы, потом вывожу на нос вот и все

 

Закрываем границу и уходим в Тунис, пришлось купить дополнительные карты Африка и Азия, теперь можно и до Японии дойти


  • 0

#59 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 сентября 2018 - 22:08

Удачи!


  • 0

#60 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 16 сентября 2018 - 22:40

 

 

Albin Vega (Альбин Вега), это очень большая маленькая лодка, она идеально подходит на двоих. 

В размере Веги есть более вместительные и уютные лодки за сопоставимые деньги. и чего ее так любят то... :)

 

А почитать отчет было крайне интересно! Спасибо за тему!


Сообщение отредактировал Yarinen: 16 сентября 2018 - 22:41

  • 0

#61 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 17 сентября 2018 - 01:01

В размере Веги есть более вместительные и уютные лодки за сопоставимые деньги. и чего ее так любят то... :)

 

 

Огласите весь список, пожалуйста... :)


  • 1

#62 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 17 сентября 2018 - 01:15

Огласите весь список, пожалуйста... :)

Мне даже было интересно, кто первый напишет это клише...

Извольте: JEANNEAU Eolia 25, Mamba 29, Mamba 31 Лень дальше вспоминать, но все смотрел, когда себе выбирал. Вега стоит соседним бортом. Мягко говоря не впечатляет....


Сообщение отредактировал Yarinen: 17 сентября 2018 - 01:16

  • 1

#63 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 сентября 2018 - 02:22

В размере Веги есть более вместительные и уютные лодки за сопоставимые деньги. и чего ее так любят то...

За сопоставимые нет - Вега ничего не стоит.
  • 0

#64 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 17 сентября 2018 - 10:45

Мне даже было интересно, кто первый напишет это клише...

Извольте: JEANNEAU Eolia 25, Mamba 29, Mamba 31 Лень дальше вспоминать, но все смотрел, когда себе выбирал. Вега стоит соседним бортом. Мягко говоря не впечатляет....

Это клише из "Приключений Шурика" :D ...

Спасибо. Вега даже в России от 500 000 руб, уже растаможеннная попадается....

Вега очень интересная яхта, найти аналог - очень непросто...

Может Tur 84 от того же автора проекта, чуть шире, чуть длиннее, свинец в киле?  Но это редкая яхта... "Сингоалу" вообще ни разу не встречал в продаже... Это я смотрю до 5 000 Евро в Швеции.

 


Сообщение отредактировал Мик72: 17 сентября 2018 - 11:01

  • 0

#65 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 17 сентября 2018 - 13:04

Это клише из "Приключений Шурика" :D ...
Спасибо. Вега даже в России от 500 000 руб, уже растаможеннная попадается....
Вега очень интересная яхта, найти аналог - очень непросто...
Может Tur 84 от того же автора проекта, чуть шире, чуть длиннее, свинец в киле?  Но это редкая яхта... "Сингоалу" вообще ни разу не встречал в продаже... Это я смотрю до 5 000 Евро в Швеции.

https://www.blocket....5.htm?ca=2&w=3. https://www.blocket....6.htm?ca=2&w=3. https://www.blocket....08.htm?ca=2&w=3 https://www.blocket....3.htm?ca=2&w=3. И куча Комписов, Шипманов и др. за те же деньги. Но их все меньше: лодки снимают с продажи. Осень.
  • 1

#66 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 сентября 2018 - 02:18

Мне даже было интересно, кто первый напишет это клише...

Извольте: JEANNEAU Eolia 25, Mamba 29, Mamba 31 Лень дальше вспоминать, но все смотрел, когда себе выбирал. Вега стоит соседним бортом. Мягко говоря не впечатляет....

У кого-то из вышеперечисленных автогабарит, осадка метр с инкапсулированным килем, при цене 50-70 тыс крон с новым дизелем? Или за 20-30 тыс крон со старым?  :) Ни у одной из них такого нет.

У Веги - уникальный набор характеристик. За это она и ценится. 

А если нет ограничений по осадке и цене, то действительно, выбор широк и есть тысячи лодок, которые гораздо лучше. 


Сообщение отредактировал sergvg: 19 сентября 2018 - 02:19

  • 0

#67 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 21 сентября 2018 - 00:04

Мне даже было интересно, кто первый напишет это клише...

Извольте: JEANNEAU Eolia 25, Mamba 29, Mamba 31 Лень дальше вспоминать, но все смотрел, когда себе выбирал. Вега стоит соседним бортом. Мягко говоря не впечатляет....

 

Это все лодки с плавниковыми килями и скорее всего с сендвичем в палубе, а также более большая осадка, хотя mamba 29 мне нравится, у нее современная планировка, но очень редкая лодка, JEANNEAU Eolia 25 - это вообще почти микро, единая каюта и очень низкая + плавниковый киль, на такой в море не пойдешь на 2 суток

 

Вега это лодка на которой известно что совершено минимум 19 кругосветок, также на ней ходили в Арктику и Антарктику (Берсерки из Норвегии), у нее длинный киль, нет сендвича в палубе, очень удобные рундуки, огромный кокпит для ее размера, очень крепкая

 

Конечно у веги есть и много минусов, это стоящая мачта прямо на корпусе, плохая управляемость на заднем ходу, не удобный туалет, но конкретно у меня это все уже исправлено. Сделано укрепление под мачтой, туалет отдельный (как в HR), а задний ход меня не беспокоит, я уже привык, т.к. лодка маленькая, ее можно всегда двигать руками если это нужно.

 

Я очень хотел найти другие альтернативы, но в итоге так и не нашел, мне очень нравится дизайном Marieholm 26, она прекрасна, но к сожалению не очень удобна.

 

Вега не для всех, но многим нравится и это факт) 


  • 2

#68 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 21 сентября 2018 - 00:12

Мы в Монастире, в Тунис зашли через Бизерту. Все более менее хорошо, итого пройдено 2650 морских миль или примерно 4850 километров. 2 месяца и 1 неделя


  • 2

#69 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 сентября 2018 - 02:25

Как перегон в Тунис прошел?


  • 0

#70 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 21 сентября 2018 - 09:34

Мы в Монастире, в Тунис зашли через Бизерту. Все более менее хорошо, итого пройдено 2650 морских миль или примерно 4850 километров. 2 месяца и 1 неделя

 

Какие впечатления от Бизерты и Монастира?


  • 0

#71 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 21 сентября 2018 - 10:34

Я вас разочарую,, на Веге сандвич в палубе есть. Когда врезал якорную лебедку увидел это своими глазами
  • 0

#72 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 сентября 2018 - 11:43

Сэндвич в палубе есть, в бортах нет. 


  • 0

#73 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 21 сентября 2018 - 14:20

Может не на всех? У меня нет в палубе сандвича, может быть на крыше рубки, но конкретно на палубе точно нет, она слишком тонкая для сандвича 

 

В Бизерте марина довольно дорогая и содрали с нас как за 10 метров, итого 70 динар (динар это 1/3 от евро), если бы посчитали как 8 метров было бы 50 динар. Годовая стоянка там тоже дорогая, но марина пытается видимо быть элитной, т.к. сан узлы в каком-то мраморе, выглядит конечно дорого)) Сам город похож на что-то между Индией, Францией, Малайзией и Тайландом) вообщем очень странное впечатление, много девушек в открытой одежде и даже с открытыми ногами и плечами, на пляже многие ходят в бикини 

 

Монастир довольно приятный, марина очень нам понравилась, тут своя атмосфера и недорого, к сожалению пока не нашли нормальных продуктовых супермаркетов, но думаю поищем и найдем. Еда довольно недорогая, море теплое (27 градусов, а на пляже мне кажется все 30 днем), фрукты по 2-3 динара (1 евро кг)


  • 3

#74 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 21 сентября 2018 - 14:35

Это все лодки с плавниковыми килями и скорее всего с сендвичем в палубе, а также более большая осадка, хотя mamba 29 мне нравится, у нее современная планировка, но очень редкая лодка, JEANNEAU Eolia 25 - это вообще почти микро, единая каюта и очень низкая + плавниковый киль, на такой в море не пойдешь на 2 суток

Каюты на Эолии две. Низкая или нет - даже не могу оценить, с ростом 183 см мне приходится слегка пригибаться.

По поводу связи плавникового киля и в море на 2 суток - вообще в недоумении. Я не понял, всю жизнь хожу на таких лодках, автономки были до 6 суток. Лично я на своей лодке морем ходил в Стокгольм и отгонялся Муху-Вяйн, всё в открытом море. Расчётная автономность - трое суток, она по воде и электричеству.


  • 0

#75 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 21 сентября 2018 - 14:42

Мне даже было интересно, кто первый напишет это клише...

Извольте: JEANNEAU Eolia 25, Mamba 29, Mamba 31 Лень дальше вспоминать, но все смотрел, когда себе выбирал. Вега стоит соседним бортом. Мягко говоря не впечатляет....

 

Какая-то странная линейка, эти лодки можно сравнивать с Вегой только по критерию нравится-не нравится. Жано - маленький дейсейлер, Мамба 31 сильно больше и дороже Веги в два раза.. 29 Мамба - да, интересная, но Вега хороша именно по сумме всех качеств за ценник определенного уровня. Собственно поэтому их продано несколько тысяч корпусов. 

 

Конечно у веги есть и много минусов, это стоящая мачта прямо на корпусе, плохая управляемость на заднем ходу, не удобный туалет, но конкретно у меня это все уже исправлено. Сделано укрепление под мачтой, туалет отдельный (как в HR), а задний ход меня не беспокоит, я уже привык, т.к. лодка маленькая, ее можно всегда двигать руками если это нужно.

 

А как сделан у вас гальюн? Очень интересно.

 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей