Год постройки: 2007
9.30 х 3.15 м, 2.9 т, 39 кв. м парусины
Цена: 90000 нетто
Корпуса производятся фирмой Белбот, как правило на сторону не продаются, но, видимо, как-то просачиваются, т.к. оба Бинго, что я видел, были отделаны не Белботом. И слава Богу, потому что интерьер работы Белбот, ИМХО убивает эту отличную лодку.
Это уже не баржа, как Родос. Легкая, с прямым форштевнем, вооружение 9/10 с развернутыми назад краспицами. Борт, конечно, высоковатый, как и у всех польских озерных лодок. Корпус лодки мощный, в приличном состоянии, без осмоса, не особо ободранный по бортам, единственное, что коробит - то, что лодки поголовно не красятся необрастайкой - опять требование экологов? Ну, ничего, брать для себя - все равно грунтовать днище эпоксидом и катать необрастайкой. Палуба крепкая, под ногой не вздрогнет, эргономика удачная, как и должная быть у парусной лодки. Гелькоут целый, без трещин. Единственно, где нашел косячок - в районе крепления А-образной стрелы для завала мачты, видимо, постоянные манипуляции с ней изрядно нагружают узел. В наших условиях, конечно, нагрузка резко снизится - до 2-х раз год, так что можно смириться.
Лодку, похоже, достраивали на Нортмане - такие же дверки шкафчиков, как на Родосе, чуть отличается планировка, другая форма иллюминаторов, не Белботовская, а округлая, лучше подходящая к дизайну корпуса. Из неуловимых ощущений - есть все-таки какой-то налет простоватости: в задранном кокпите с высокими угловатыми комингсами, простецком кап-люке, который ездит прямо по пластику рубки, прижатый пластинами из нержи (можно, конечно, поменять на карбонат) и т.д. Гелькоут на этих лодках какой-то желтоватый, видно не фирма, как на Максусах (33-й того же 2007 года был ослепительно белый). Не скажу, что Родос намного гламурнее , но от Бинго уже хочется больше изящества. Впечатление слугка усугубляется лебедками Андерсен, страшными, как наша жизнь, и стопорами Easylock, им подстать. Но, на скорость, как говорится, не влияет, все добротно.
Мачта. гик, закрутка, люк - Trimet, в отличном состоянии, иллюминаторы - карбонат, тоже абсолютно целые. Вся нержавейка, включая релинги, леера, систему завала мачты и подпор, а также рулевое, сверкает как новая и не болтается. Перо руля в очень хорошем состоянии. Естественно. имеется пантограф. Дистанцией практически ни одна из чисто чартерных лодок оборудована не была - как правило, на них стоят очень маленькие движки, супер максимум восьмерка, а чаще 4-6 л.с. - дешевле стоят, меньше расход, легче снимать-обслуживать и т.д.
Сообщение отредактировал VanVeiden: 03 ноября 2010 - 09:37