
Покупка яхты в Польше
#54
Отправлено 08 ноября 2010 - 14:48
Да, давно уже выяснили, что мы тут, на российских верфях, все косорукие бездельникиТак если задать вопрос, почему в России такое нельзя, получишь кучу аргументов от сидящих на печи производителей и дизайнеров!Хотя поляки всегда славились своим судостроением.Обидно за наших бездельников!

Или Вы, Сергей, про своих украинских?
А тема интересная, с удовольствием читаю. И написано очень хорошо.
Сообщение отредактировал Nemo68: 08 ноября 2010 - 14:51
#55
Отправлено 08 ноября 2010 - 15:05
В этот вечер я и спросил про его яхту, пришвартованную тут же, у набережной в канале. Бартек расцвел от счастья и поведал мне, что она совершенно новая и была привезена только месяц назад с верфи, но он, к сожалению, на ней еще не выходил, т.к. совершенно нет времени. Но более всего меня поразило то, что он купил ее за 104000 злотых! брутто (с НДС)! включая TRUMA!! и 4-т мотор Yamaha 15!!!
Я, конечно, пожелал взглянуть на это чудо польского яхтостроения, и мы с гордым хозяином, взяв ключи отправились к причалу. Тут я должен попросить у читателей прощения, т.к. оригинальное фото у меня только одно, сделанное ранее, а в тот момент аппарата с собой не было. Однако, сайт дает вполне адекватное представление о лодке, единственно, рекомендую сначала посмотреть Schematy, чтобы представить себе трехкаютную планировку и идентифицировать ее интерьерные фото в Galeria.
Tango 30 - это лодка проекта Анджея Скжата, с безошибочно узнаваемыми чертами "фирменного стиля" - очень широкая, 3.41 м, с высоким бортом и микроскопической рубкой, с огромным кокпитом. Проект, конечно, не новый. Танго есть Танго, и 30-ка выглядит как увеличенная и "зализанная" 730 или 780. На фоне новых Максусов, красавиц Sedna и Mellody, и даже Delphia/Phila 880 Tango 30 выглядит пришельцем из 90-х.
Но новая есть новая! Строятся они в совершенно сухопутном местечке Чхув неподалеку от Кракова. Как видно из сайта, кроме килевого и швертового есть вариант "компромисс", что неплохо. Наш вариант был, конечно, швертовым, но с внушительной по сравнению с чартерными "обрубками" 12-ти метровой мачтой. Идем на борт. Кокпит огромный, как танцплощадка - можно устраивать пати с девушками и шампанским!

Идем в каюту. Внутри лодка еще больше, чем снаружи, просто необъятная. Вот какая подходит для трехкаютной планировки и абсолютно не кажется ущербной! Кормовые каюты уже действительно похожи на двуспальные. Грамотный г-образный камбуз. Достаточно места у камбуза и трапа. Хитрой формы, вполне просторный гальюн, в котором !5 БАЛЛОВ! есть "мокрый шкаф" для непромов. Но, опять-таки в этих деньгах без кориановой накладки. Удобные диваны, стол в кают-компании. Свободное место на входе в носовую каюту, где можно скинуть палубные туфли. Отделка бортов в салоне и форпике выполнена из отдельных реечек "под тик", как на классических яхтах. Дверки шкафчиков и дверей в каюты с рамками из массива выглядят чуть старомодно, но вполне в общем стиле интерьера.
Субъективно, очень продуманная лодка, особенно по интерьеру, и очень качественно сделанная. Мегадешевая, по крайней мере, в таком варианте, но делают их немного и все под заказ. Морскую фаршированную версию видел в "Zagle" за 220 тысяч (так и не смог включить польский драйвер - пишу без "гачек"!).
#57
Отправлено 08 ноября 2010 - 16:35
Да, разница более, чем в два раза - это очень много. Но сомневаюсь, чтобы Бартек заливал - зачем ему это? Может, это было спец-спец-предложение, от которого никто, ни верфь, ни клиент никак не могли отказаться (верфи срочно надо было денег?)?Я уже говорил - ну не верю я в эту цену на танго 30. Аж узнаю что как.

Я, грешным делом, написал им потом на мыло запрос. Но интернет глючил, и письмо вернулось (такое замечал с Польшей). Счел, что это знак судьбы и не стал повторять.
#60
Отправлено 08 ноября 2010 - 19:31

Хотя цена около 250 тыр за Volvo Penta D1-13 с сейлдрайвом и монтажом, плюс складной винт за 40 тыр, если нужен, ИМХО в 2 раза ниже, чем заплатишь здесь.
Сообщение отредактировал VanVeiden: 08 ноября 2010 - 19:31
#61
Отправлено 09 ноября 2010 - 00:46
Ещё как нащёлкает! Я думаю что цена Пан Пану....это не цена Пан Ивану.... своим дешевле...
Это не возможно в случае так глубокого подхода к теме, как провел VanVeiden. Просто я знаю цены лодок и 100 тыс брутто за лодку 30 футов с наворотами и мотором - НЕРЕАЛ. Это ХОРОШАЯ цена для 26ти футовой лодки. Даже 27ку не возьмешь за такие деньги со всеми "переговорными" способностями.
Зная польские реалия, могу предположить, что фактура могла быть на эту сумму, поэтому официальная и непоколебимая версия такая и точка. Либо лодка сделана под чартер (дешево и не сердито) и/или другие аргументы былы решающими (отсутствие денег на верфи, реклама, взаимосотрудничество или что угодно).
Вон на первую вскидку цена 60 тыс евро в интернете.
#62
Отправлено 10 ноября 2010 - 19:09



Сообщение отредактировал VanVeiden: 10 ноября 2010 - 19:10
#63
Отправлено 11 ноября 2010 - 19:02

Сообщение отредактировал VanVeiden: 11 ноября 2010 - 19:12
#64
Отправлено 12 ноября 2010 - 02:38
#65
Отправлено 12 ноября 2010 - 08:54


#67
Отправлено 12 ноября 2010 - 17:18
А нет ли у вас фотографий такого колодца ? Больше всего интересует какой там стоит подъемный кронштейн для мотора .Для сравнения и иллюстрации дальнейшего развития общих идей даю пару фоток из кокпита Максус 28.
Если заказывать новый 28-й, туда можно встроить колодец для подвесника. Газовый рундук в этом случае обустраивается в якорном ящике. На 33-м колодец для мотора можно устроить и на подержаной лодке. В этом случае слив с охлаждения мотора выводится на транец, на котором еще появляются нержавеющие вентрешетки, и при ходе под мотором из лодки бежит трогательная струйка.
#68
Отправлено 12 ноября 2010 - 17:41
#69
Отправлено 12 ноября 2010 - 17:59
К сожалению, фото нет. В понедельник постараюсь достать, если смогу (может Якуб пришлет).А нет ли у вас фотографий такого колодца ? Больше всего интересует какой там стоит подъемный кронштейн для мотора .
Кронштейн возможен сдвижного (не раскладного) типа, но на Максусах, по-моему, кронштейн-полка - мотор туда ставится и все, торчит, как сейлдрайв. Поскольку к транцу днище поднимается, осадки с поджатым швертом он не добавляет.
Чтобы его поднять тем же сдвижным кронштейном, придется держать рундук открытым, а мотор высунутым в кокпит.
#73
Отправлено 16 ноября 2010 - 21:05

#75
Отправлено 17 ноября 2010 - 16:52
В Танго 30 , судя по фото на сайте, высота в каюте небольшая . Навскидку не помните ?Наконец, идем в каюту Максуса 33.
В этом смысле Танго 30 даст трехкаютному Максусу 33 много очков вперед.
За фото моторного колодца спасибо. Но к сожалению мне такое решение не подойдет , ибо тогда о клубных покатушках придется забыть . В этом сезоне проводил эксперимент : с поднятой ногой мотора-4 узла, только опустил-3,5.Пол узла терять ну очень не хочется.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей