Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупка яхты в Польше


Сообщений в теме: 1313

#51 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 07 ноября 2010 - 14:41

Замечательный отчет. Человек смог не только видеть, но и УВИДЕТЬ и, что вдвойне приятно, ДОНЕСТИ до читателей. СПАСИБО.
  • 0

#52 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 08 ноября 2010 - 13:25

Спасибо всем коллегам за добрые слова.
  • 2

#53 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 08 ноября 2010 - 13:38

Как это "спасибо"? :) Не останавливайся на достигнутом! :) Уверен, что интерес к теме есть (много читателей, а не писателей). Тем более, что слог у Тебя легкий и интересный!
  • 0

#54 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 08 ноября 2010 - 14:48

Так если задать вопрос, почему в России такое нельзя, получишь кучу аргументов от сидящих на печи производителей и дизайнеров!Хотя поляки всегда славились своим судостроением.Обидно за наших бездельников! :sick:

Да, давно уже выяснили, что мы тут, на российских верфях, все косорукие бездельники :)
Или Вы, Сергей, про своих украинских?
А тема интересная, с удовольствием читаю. И написано очень хорошо.

Сообщение отредактировал Nemo68: 08 ноября 2010 - 14:51

  • 0

#55 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 08 ноября 2010 - 15:05

Вечером того же дня мне удалось посмотреть еще одну лодку - Tango 30. Бартек, хозяин Nautic и приятель Якуба, живо интересовался всеми перипетиями моих поисков, и вечерами мы, бывало, судачили по англо-польски, по разные стороны от стойки бара. Персонала в Nautic немного, бизнес семейный, и в моменты пересменок и затишья (типа, вечером в воскресенье) Бартек сам не чурался стоять за стойкой и наливать клиентам пиво, хотя, вероятно, мог бы себе позволить не утруждаться. Вот еще одна польская черта - представьте в этой роли нашего "патсана", который держит "нумера" с ресторанчиком, диско-бар с бильярдом, моторный катер и яхту - будет он пиво разливать?!

В этот вечер я и спросил про его яхту, пришвартованную тут же, у набережной в канале. Бартек расцвел от счастья и поведал мне, что она совершенно новая и была привезена только месяц назад с верфи, но он, к сожалению, на ней еще не выходил, т.к. совершенно нет времени. Но более всего меня поразило то, что он купил ее за 104000 злотых! брутто (с НДС)! включая TRUMA!! и 4-т мотор Yamaha 15!!!

Я, конечно, пожелал взглянуть на это чудо польского яхтостроения, и мы с гордым хозяином, взяв ключи отправились к причалу. Тут я должен попросить у читателей прощения, т.к. оригинальное фото у меня только одно, сделанное ранее, а в тот момент аппарата с собой не было. Однако, сайт дает вполне адекватное представление о лодке, единственно, рекомендую сначала посмотреть Schematy, чтобы представить себе трехкаютную планировку и идентифицировать ее интерьерные фото в Galeria.

Tango 30 - это лодка проекта Анджея Скжата, с безошибочно узнаваемыми чертами "фирменного стиля" - очень широкая, 3.41 м, с высоким бортом и микроскопической рубкой, с огромным кокпитом. Проект, конечно, не новый. Танго есть Танго, и 30-ка выглядит как увеличенная и "зализанная" 730 или 780. На фоне новых Максусов, красавиц Sedna и Mellody, и даже Delphia/Phila 880 Tango 30 выглядит пришельцем из 90-х.

Но новая есть новая! Строятся они в совершенно сухопутном местечке Чхув неподалеку от Кракова. Как видно из сайта, кроме килевого и швертового есть вариант "компромисс", что неплохо. Наш вариант был, конечно, швертовым, но с внушительной по сравнению с чартерными "обрубками" 12-ти метровой мачтой. Идем на борт. Кокпит огромный, как танцплощадка - можно устраивать пати с девушками и шампанским! :rolleyes: Однако, как будет сидеться на крене в 15-25 градусов, сказать сложно. Вся нержавейка вполне традиционного набора и высокого качества. Лодка, естественно, румпельная. Лебедки и блоки строго Harken, не баран чихнул! Стопора Spinlock. Все линии плавные, зализанные. Флекситика за эти деньги, конечно, нет, формованная нескользячка.

Идем в каюту. Внутри лодка еще больше, чем снаружи, просто необъятная. Вот какая подходит для трехкаютной планировки и абсолютно не кажется ущербной! Кормовые каюты уже действительно похожи на двуспальные. Грамотный г-образный камбуз. Достаточно места у камбуза и трапа. Хитрой формы, вполне просторный гальюн, в котором !5 БАЛЛОВ! есть "мокрый шкаф" для непромов. Но, опять-таки в этих деньгах без кориановой накладки. Удобные диваны, стол в кают-компании. Свободное место на входе в носовую каюту, где можно скинуть палубные туфли. Отделка бортов в салоне и форпике выполнена из отдельных реечек "под тик", как на классических яхтах. Дверки шкафчиков и дверей в каюты с рамками из массива выглядят чуть старомодно, но вполне в общем стиле интерьера.

Субъективно, очень продуманная лодка, особенно по интерьеру, и очень качественно сделанная. Мегадешевая, по крайней мере, в таком варианте, но делают их немного и все под заказ. Морскую фаршированную версию видел в "Zagle" за 220 тысяч (так и не смог включить польский драйвер - пишу без "гачек"!).

Прикрепленные изображения

  • P1012557.JPG

  • 0

#56 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 08 ноября 2010 - 15:46

Я уже говорил - ну не верю я в эту цену на танго 30. Аж узнаю что как.
  • 0

#57 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 08 ноября 2010 - 16:35

Я уже говорил - ну не верю я в эту цену на танго 30. Аж узнаю что как.

Да, разница более, чем в два раза - это очень много. Но сомневаюсь, чтобы Бартек заливал - зачем ему это? Может, это было спец-спец-предложение, от которого никто, ни верфь, ни клиент никак не могли отказаться (верфи срочно надо было денег?)? :innocent:

Я, грешным делом, написал им потом на мыло запрос. Но интернет глючил, и письмо вернулось (такое замечал с Польшей). Счел, что это знак судьбы и не стал повторять.
  • 0

#58 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 08 ноября 2010 - 16:47

С другой стороны, опции очень сильно "утяжеляют" лодку по деньгам. Навскидку: Флекситик по кругу - 12000 злотых Стационар - порядка 25000 злотых (разница с Ямахой) Цветной корпус - 10000 злотых ... Может, так и нащелкает?
  • 1

#59 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 08 ноября 2010 - 17:44


...
Может, так и нащелкает?




Ещё как нащёлкает! Я думаю что цена Пан Пану....это не цена Пан Ивану.... своим дешевле...
  • 0

#60 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 08 ноября 2010 - 19:31

Я в ценовых прикидках по опциям ориентируюсь как на то, что узнавал из распросов, так и на вполне доступные прайсы, вроде Шафран-Сейловского. Так что Панове Панам тоже продают по таким ценам, что в конце "Пан-пан" запоешь. :rolleyes:
Хотя цена около 250 тыр за Volvo Penta D1-13 с сейлдрайвом и монтажом, плюс складной винт за 40 тыр, если нужен, ИМХО в 2 раза ниже, чем заплатишь здесь.

Сообщение отредактировал VanVeiden: 08 ноября 2010 - 19:31

  • 0

#61 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 09 ноября 2010 - 00:46

Ещё как нащёлкает! Я думаю что цена Пан Пану....это не цена Пан Ивану.... своим дешевле...


Это не возможно в случае так глубокого подхода к теме, как провел VanVeiden. Просто я знаю цены лодок и 100 тыс брутто за лодку 30 футов с наворотами и мотором - НЕРЕАЛ. Это ХОРОШАЯ цена для 26ти футовой лодки. Даже 27ку не возьмешь за такие деньги со всеми "переговорными" способностями.

Зная польские реалия, могу предположить, что фактура могла быть на эту сумму, поэтому официальная и непоколебимая версия такая и точка. Либо лодка сделана под чартер (дешево и не сердито) и/или другие аргументы былы решающими (отсутствие денег на верфи, реклама, взаимосотрудничество или что угодно).
Вон на первую вскидку цена 60 тыс евро в интернете.
  • 0

#62 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 10 ноября 2010 - 19:09

Кроме лодок всех остальных марок, будучи на Нортмане, я, вполне естественно, посмотрел и Maxus 28 и 33, которые ходили в чартере и также продавались. Maxus 33 9.95 х 3.20 м, 3.9 т, 50 кв. м парусины Эта старшая и, если не ошибаюсь, самая "старая из новых" модель Northman. Поэтому я успел прихватить лодку 2007 года, видимо, из первых построенных образцов. Ну, и поскольку я смотрел один за другим 33-й и 28-й, вполне естественно, что многие впечатления из этого сравнения проистекают. Начнем с того, что обе лодки - явный NextGen, следующая отчетливая ступень эволюции в польском яхтостроении. Появление Nautiner дало своеобразный сигнал к окончанию эры засилья "скжатообразных". Сейчас он уже сам выглядит слегка старомодным дитятей своих мазурских предков. Проработанность Максусов имхо еще на порядок выше, в каждой детали вылизанного корпуса с кучей сложных выступов и линий, в применяемых материалах - гелькоут на лодке 2007 года сверкал белизной, в индивидуализации - иллюминаторы рубки оригинальные, специально для этих лодок изготавливаемые, в алюминиевых рамах, в оснащении - теперь только Lewmar, Harken, Spinlock. Лодки выглядят на уровне морских моделей Дельфии и продаются по всей Европе (больше всего во Франции). Отрадно сознавать, коллеги, что через пару-тройку лет эти яхты будут очень даже доступными для нас с вами по цене, потому что парк-то будет обновлять надо! :D :D :D Хотя за новые, еще более современные, будут имхо драть лавандоса уже на уровне мировых стандартов. Для меня это был еще один аргумент в пользу покупки лодки сейчас. Maxus 33 - это самая здоровая лодка из тех, что я видел. Больше, чем имеет смысл держать на Мазурах. Больше, чем была нужна мне - хотя, кто знает, может я просто не созрел или не увидел нужной комплектации? По сравнению с 28-м у 33-го всего "вдвое". У 28-го один кругленький люмик на рубке, а у 33-го - два! У 28-го один рундук по каждому борту в кокпите, а у 33-го - два! Кокпит огромен: сидя у румпеля, ты в нем теряешься. При этом мачта-то не в два раза больше - поэтому 28-й и выигрывает, по ходам и внешне: более высокая относительная вооруженность плюс три года разницы в моделях, которые стали целой эпохой для развития. Мне показалось, что 33-й, как более крупная лодка, более органично смотрелся бы в комплектации морского семейного крейсера, подобного Delphia 33: со штурвалом, стационаром, спрейхудом (для которого и выступ есть!), килем и высокой мачтой с двумя рядами краспиц. Но такие картинки есть на сайте Нортмана. А я видел попроще.

Прикрепленные изображения

  • DSC00209.JPG
  • DSC00212.JPG

Сообщение отредактировал VanVeiden: 10 ноября 2010 - 19:10

  • 0

#63 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 11 ноября 2010 - 19:02

Для сравнения и иллюстрации дальнейшего развития общих идей даю пару фоток из кокпита Максус 28. Те же банки с очень удобными упорами для ног (когда сидишь на наветренном борту) и крышками рундуков. Обратите внимание: на 28-м под крышкой вокруг комингсов рундука сделаны весьма практичные сливы для воды! Тот же обтекаемый выступ-опора для ног на палубе кокпита. В нем - рундук со сливом. В штатном варианте в нем отформована подставка для двух газовых баллончиков буржуйского вида, похожих на большие кемпингазовские. Если заказывать новый 28-й, туда можно встроить колодец для подвесника. Газовый рундук в этом случае обустраивается в якорном ящике. На 33-м колодец для мотора можно устроить и на подержаной лодке. В этом случае слив с охлаждения мотора выводится на транец, на котором еще появляются нержавеющие вентрешетки, и при ходе под мотором из лодки бежит трогательная струйка. :rolleyes: Вот такой польский озерный сейлдрайв! Применяется очень широко, притом на различных лодках. Единственное, что мне не понравилось: дырку под ногу вырезают, но никто не заботится сделать из этой вырезки крышку-заглушку вокруг ноги - но это, думается, вопрос решаемый. Естественно. такая лодка не приходит в призерах на регатах. За открывающимся лючком - душ с холодной и горячей водой. Бойлер стоит морской, с выводом на движок, но работает, понятно, только от 220 в. На фотке с бойлером в соседнем рундуке - место, где возможен колодец. Видны гнезда для баллонов.

Прикрепленные изображения

  • P1012606.JPG
  • P1012598.JPG
  • P1012589.JPG

Сообщение отредактировал VanVeiden: 11 ноября 2010 - 19:12

  • 0

#64 alvartes

alvartes

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Фолькбот

Отправлено 12 ноября 2010 - 02:38

Огромное спасибо VanVeiden за столь полезный, подробный и интересный рассказ. Насколько я понимаю, Вы собираетесь перевозить яхту из Польши транспортной компанией. А почему не своим ходом до Питера, а потом ВВП? Думаю, бюджет был бы скромнее на перегон...
  • 0

#65 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 12 ноября 2010 - 08:54

Тут не надо себя обманывать - в швертовой версии лодки эти далеко не морские, а Балтика есть Балтика. Это раз. По прямой расстояние Венгожево - Ижевск 2500 км. А сколько будет в окружную? Вряд ли реально для меня выделить столько времени на это мероприятие. Это два. И потом мотать сотни километров под движком по реке - не совсем тот яхтинг, о котором мечталось. :rolleyes: Это три. По финансам. Очень сомневаюсь, что потрачу менее 100 тыр со всеми заходами по Прибалтике от Балтийска до Питера. А скорее всего, больше. Это четыре. Таможиться в Питере? Наслышан. Чтобы эффективно решить вопрос, предпочту заплатить - тоже расходы. А дома и стены помогают. :rolleyes: Это пять. Лодка будет целее. Это шесть. Хочу получить лодку быстро, к сезону. На ней реально много придется делать по мелочи: навигационные огни (напомню, на Мазурах они отсутствуют), другие газовые баллоны, двигатель-дистанция-электростарт, эхолот, желательно эпоксидный грунт с необрастайкой... Это на месяц работы. Еще растамаживать. Это главный аргумент. Вот такая логика.
  • 0

#66 alvartes

alvartes

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Фолькбот

Отправлено 12 ноября 2010 - 15:12

Ну, в любом случае, если занесет в Питер, то с удовольствием помогу, чем могу, и таможней и с ГИМС. Но аргументы понятны.И по времени меньше месяца не получится, это точно..Удачи..

Сообщение отредактировал alvartes: 12 ноября 2010 - 15:13

  • 0

#67 Ю.Г.

Ю.Г.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: полутонник
  • Название: Олимпия

Отправлено 12 ноября 2010 - 17:18

Для сравнения и иллюстрации дальнейшего развития общих идей даю пару фоток из кокпита Максус 28.

Если заказывать новый 28-й, туда можно встроить колодец для подвесника. Газовый рундук в этом случае обустраивается в якорном ящике. На 33-м колодец для мотора можно устроить и на подержаной лодке. В этом случае слив с охлаждения мотора выводится на транец, на котором еще появляются нержавеющие вентрешетки, и при ходе под мотором из лодки бежит трогательная струйка.

А нет ли у вас фотографий такого колодца ? Больше всего интересует какой там стоит подъемный кронштейн для мотора .
  • 0

#68 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 12 ноября 2010 - 17:41

Мой знакомый делал движок именно на подъемном кронштейне в колодце. Сам себя возненавидел за это - колодец был маааленький, подъемная конструкция занимала место, из-за этого снятие движка после сезона - 2 часа работы вчетвером. В этом году не стал движок снимать. Так что обращайте внимание на место в случае подъема движка.
  • 0

#69 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 12 ноября 2010 - 17:59

А нет ли у вас фотографий такого колодца ? Больше всего интересует какой там стоит подъемный кронштейн для мотора .

К сожалению, фото нет. В понедельник постараюсь достать, если смогу (может Якуб пришлет).

Кронштейн возможен сдвижного (не раскладного) типа, но на Максусах, по-моему, кронштейн-полка - мотор туда ставится и все, торчит, как сейлдрайв. Поскольку к транцу днище поднимается, осадки с поджатым швертом он не добавляет.

Чтобы его поднять тем же сдвижным кронштейном, придется держать рундук открытым, а мотор высунутым в кокпит.
  • 0

#70 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 13 ноября 2010 - 12:47

Очень ждем понедельника :unsure:
  • 0

#71 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 16 ноября 2010 - 20:03

Только сегодня получил фото - все трудились на боатшоу в Познани. По просьбе коллеги Ю.Г. выкладываю колодец - видно не все нюансы, но боюсь, лучшего не будет, пока сам не сниму в следующий приезд весной.

Прикрепленные изображения

  • northeaster 150.jpg
  • northeaster 230.jpg
  • northeaster 231.jpg

  • 0

#72 _alex

_alex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Україна

Отправлено 16 ноября 2010 - 20:55

Снег откуда?!!!! :o

Сообщение отредактировал _alex: 16 ноября 2010 - 20:55

  • 0

#73 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 16 ноября 2010 - 21:05

Наконец, идем в каюту Максуса 33. Напомню, лодка из первых, и поэтому подволок, как и борта, оклеен кожзамчиком. В сочетании с обкладками иллюминаторов и потолочными накладками из массива выглядит несмертельно. Новый, наверное, был совсем приличный. Открываем двери в кормовые каюты. Вот это настоящая трехкаютная лодка! В кормовых - две симметричные двуспалки, шкафчик, входишь без проблем, дверь закрывается, брюки снимаются. :shuffle: Гальюнчик в трехкаютном варианте идет пластмассовый, такого же размера, как и в максусе 28, - это один модуль. Вполне приличного размера, особенно по сравнению со всеми описанными лодками. Здесь нет дефицита пространства, ни по ширине, ни по длине. А вот с длиной засада. Лодка не очень широкая, и планировка производит впечатление "вагончика" - длинный коридор, по бортам - "купе" и диваны. Камбуз из-за этого маловат - он не может быть г-образным, т.к. перекроет проход за стол в кают-компании. На этом Максусе столешница, кстати, была из настоящего Corian - правда, с трещиной. Теперь формуются из пестренького пластика, неотличимого внешне, но гораздо более дешевого. Стол большой, сидеть за ним удобно, раскладывается, как и на всех лодках, что я видел, на трех шарнирных петлях с фиксацией. В подволоке салона - дополнительный люк. Круглые двойные люмики-глазки открываются. Носовая каюта позволяет войти туда в полный рост, только в этот момент начинаешь упираться головой, перед койкой есть место, где можно стоять, по бортам - два шкафчика. Холодильник Waeco, электропомпы водоснабжения, Webasto - общие места, все работало. Интерьер пошарпан, но не смертельно. Озадачили потемневшие от воды панели основания диванов по левому борту под столом. На "утопленника" не похоже, повреждение местное. То ли дождем хлестало в открытый люк, то ли бак водяной протек - не понятно. Но в глаза не бросается. В целом жить можно, и весьма вольготно. Но остается неуловимое впечатление бестолковости, недоработок в планировке. Хотел бы увидеть двухкаютную, хозяйскую версию, чтобы сравнить. Знаю, в ней гальюн большего размера, по-моему, с мокрым шкафом, может, и в остальном она более "морская". А эту, такое ощущение, слепили для максимальной вместимости, особо не парясь эргономикой. В интерьере не хватает цельности, уюта. В этом смысле Танго 30 даст трехкаютному Максусу 33 много очков вперед.

Прикрепленные изображения

  • 6.JPG
  • 5.JPG
  • 7.JPG
  • 9.JPG
  • 11.JPG
  • 13.JPG
  • 14.JPG
  • 15.JPG

  • 1

#74 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 16 ноября 2010 - 21:08

Снег откуда?!!!!

Знааал, что спросят!
Прошлогодний снег...
  • 0

#75 Ю.Г.

Ю.Г.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: полутонник
  • Название: Олимпия

Отправлено 17 ноября 2010 - 16:52

Наконец, идем в каюту Максуса 33.

В этом смысле Танго 30 даст трехкаютному Максусу 33 много очков вперед.

В Танго 30 , судя по фото на сайте, высота в каюте небольшая . Навскидку не помните ?
За фото моторного колодца спасибо. Но к сожалению мне такое решение не подойдет , ибо тогда о клубных покатушках придется забыть . В этом сезоне проводил эксперимент : с поднятой ногой мотора-4 узла, только опустил-3,5.Пол узла терять ну очень не хочется. :unsure:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей