Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

подвесной мотор для тяжелого катера из вихря.нужна критика и помощь ум


Сообщений в теме: 192

#126 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 09 октября 2018 - 00:38

Что наиболее пригодно денег стоит. Тут вопрос что даже раздобыв что то редкое, в случае поломки найти замену или деталь быстро не получится (если получится вообще).

вообще интересная у нас сложилась ситуация, еще с Союза, средней и большой мощности установку сделать проще чем малой. Начиная с 35сил есть и новые и б.у. моторы, на любой вкус и кошелек, на малую мощность я тоже уже мозг сломал, если не новый брендовый, чтоб недорогой  и дизель, и не  очень тяжелый, и с водяным охл. И никаких вариантов (хочется все таки рядный 2-ц)  :(.

В феврале 18 года приобрел 2ц дизель с теплообменником .охл.коллектором реверс редуктором 2.6к1  модели Ружерини ММ150 весом 85 кг и обошлось в 700уе .Так что кто ищет тот найдет . Я изначально писал что без вложения денег будет кипеть голова а дело мало сдвинется и если и сдвинется то все равно затратная часть будет немалой.


  • 1

#127 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 октября 2018 - 00:40

Можно о любом двигателе написать что пригоденн и что нужны только голова и руки. А утверждение о том что у троих стоит ни о чем не говорит ведь невозможно посчитать количество людей отказавшихся от применения таких двс. 

Я Вам привел цифру три, как минимум, лодки. На самом деле больше. Верфь их ставила серийно.

А Вы мне в ответ некие отвлеченные рассуждения о невозможности посчитать.

Это - не доказательная база.

Мотор на лодках стоит, работает. Значит - пригоден. 

Докажите, что нет.


  • 0

#128 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 октября 2018 - 00:45

коллеги

подвесной парус в качестве мотора в рамках бюджета 

уже обсуждали или еще пока нет ?  :D


  • -1

#129 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 09 октября 2018 - 01:42

коллеги

подвесной парус в качестве мотора в рамках бюджета 

уже обсуждали или еще пока нет ?  :D

а куда в него бензин заливать?


  • 0

#130 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 09 октября 2018 - 06:57

а куда в него бензин заливать?

А он на спиртовых смесях работает. Перорально :)


  • 1

#131 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 09 октября 2018 - 07:05

Что наиболее пригодно денег стоит. Тут вопрос что даже раздобыв что то редкое, в случае поломки найти замену или деталь быстро не получится (если получится вообще).

вообще интересная у нас сложилась ситуация, еще с Союза, средней и большой мощности установку сделать проще чем малой. Начиная с 35сил есть и новые и б.у. моторы, на любой вкус и кошелек, на малую мощность я тоже уже мозг сломал, если не новый брендовый, чтоб недорогой  и дизель, и не  очень тяжелый, и с водяным охл. И никаких вариантов (хочется все таки рядный 2-ц)  :(.

Нужно просто ставить г привод - на ногу Вихря сверху г мотор , а на двс насос , всего и делов . 


  • 0

#132 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 09 октября 2018 - 08:44

Нужно просто ставить г привод - на ногу Вихря сверху г мотор , а на двс насос , всего и делов . 

вопрос в небольшом угловом редукторе .с ним тогда дизель  можно втыкать смело.


Сообщение отредактировал KAPER: 09 октября 2018 - 08:46

  • 0

#133 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 09 октября 2018 - 09:44

Я Вам привел цифру три, как минимум, лодки. На самом деле больше. Верфь их ставила серийно.
А Вы мне в ответ некие отвлеченные рассуждения о невозможности посчитать.
Это - не доказательная база.
Мотор на лодках стоит, работает. Значит - пригоден.
Докажите, что нет.

Потрудитесь тогда привести пример серийной установки двигателей серии УД в качестве приводного двигателя на моторном судне .И с каким реверс редуктором они работали в паре.

Нужно просто ставить г привод - на ногу Вихря сверху г мотор , а на двс насос , всего и делов .

Бюджет у автора темы маловат .
  • 0

#134 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 09 октября 2018 - 09:53

вопрос в небольшом угловом редукторе .с ним тогда дизель можно втыкать смело.

Не обязательно дизель .можно и бенз.А угловой редуктор то изучите вопрос на предмет применения от привода вентилятора газ-71 правда может оказаться что там передаточное 1к1 .И самое главное в том что бюджет такой конструкции будет выше стоимости б-у плм.А времени затратите не один год.Потому может лучше уделите больше вопросу где заработать доп.бюджет на покупку готового решения..
  • 1

#135 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 09 октября 2018 - 11:17

Не обязательно дизель .можно и бенз.А угловой редуктор то изучите вопрос на предмет применения от привода вентилятора газ-71 правда может оказаться что там передаточное 1к1 .И самое главное в том что бюджет такой конструкции будет выше стоимости б-у плм.А времени затратите не один год.Потому может лучше уделите больше вопросу где заработать доп.бюджет на покупку готового решения..

нормальный 4т б\у плм фиг купишь меньше ,чем за 100 к.была бы возможность найти такие деньги -темы бы не было..логично?

вихредетали везде есть почти бесплатно..моторчик китай не дороже 30 кр..ну редуктор пару кр .

погуглю конечно такой редуктор.но сомневаюсь,что он выдержит большой момент.

проще из готовых шестеренок что собрать.


Сообщение отредактировал KAPER: 09 октября 2018 - 11:32

  • 0

#136 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 09 октября 2018 - 11:47

нормальный 4т б\у плм фиг купишь меньше ,чем за 100 к.была бы возможность найти такие деньги -темы бы не было..логично?
вихредетали везде есть почти бесплатно..моторчик китай не дороже 30 кр..ну редуктор пару кр .
погуглю конечно такой редуктор.но сомневаюсь,что он выдержит большой момент.
проще из готовых шестеренок что собрать.

Тогда ждем рождения колонки с вихредеталей.Смотрите устройство колонки Амур и вырисуется хоть какая нибудь картина будущего проекта.Но с малым бюджетом не построить работоспособную колонку пусть и с бесплатными вихрь запчастями.
  • 0

#137 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 октября 2018 - 12:04

Потрудитесь тогда привести пример серийной установки двигателей серии УД в качестве приводного двигателя на моторном судне

Не потружусь.

Вы утверждаете, что он не пригоден, Вам и доказывать. 

Я привел пример серийной установки этого двигателя на яхтах. При чем здесь именно моторное судно? В 121 сообщении речь шла о водном транспорте. 


  • 0

#138 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 09 октября 2018 - 12:17

Не потружусь.
Вы утверждаете, что он не пригоден, Вам и доказывать.
Я привел пример серийной установки этого двигателя на яхтах. При чем здесь именно моторное судно? В 121 сообщении речь шла о водном транспорте.

Пожалуйста дайте подробное описание на каких яхтах серийно ставился мотор серии УД а качестве движмтеля.
  • 0

#139 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 октября 2018 - 12:40

Пожалуйста дайте подробное описание на каких яхтах серийно ставился мотор серии УД а качестве движмтеля.

Только не движителя, а двигателя.  :)

Полутонники проекта СТ-31 Ленинградской ЭВСС ВЦСПС.

Он был в проекте и верфь ставила его на построенные яхты. 


погуглю конечно такой редуктор.но сомневаюсь,что он выдержит большой момент.

Мы присматривались вот к таким. Правда не знаю, сколько сейчас за них просят.

Прикрепленный файл  Редуктора_R_reducers_cat.pdf   497,46К   129 Количество загрузок:


  • 0

#140 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 09 октября 2018 - 13:29

Тогда ждем рождения колонки с вихредеталей.Смотрите устройство колонки Амур и вырисуется хоть какая нибудь картина будущего проекта.Но с малым бюджетом не построить работоспособную колонку пусть и с бесплатными вихрь запчастями.

зачем мне амуровская колонка? тут проще хочу,3 готовых детали ,рама соединительная  и несколько точеных переходников . я ,лично,надеялся услышать советы по охлаждению и организации выхлопа . )))


  • 0

#141 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 09 октября 2018 - 14:28

Нужно просто ставить г привод - на ногу Вихря сверху г мотор , а на двс насос , всего и делов . 

Думали об этом, тем более кат, и такие конструкции есть серийные даже (с валами и гм в корпусах), но хочется приводы навесные, без дырков в корпусах, а тут с гидравликой стремно, в случе траблов зальешь маслом пол-марины, а там законы в этом плане дюже строгие. Поэтому скорее на электротяге сделаем, благо мощность небольшая.

Для коллеги  же такой вариант будет дороже чем механический привод.

 

вопрос в небольшом угловом редукторе .с ним тогда дизель  можно втыкать смело.

Из серийных недорогих редукторов вот , какая-то сеялка-веялка :) , 11квт, правда 950об/мин только обещают, нужно смотреть подшипники и шестерни. 6.5т.р.но это все не нужно в общем, на малую мощность лучше шестерен плм не найти. В китае похожих (на плм) вагон, для болгарок, там еще и редукция 3 на одной паре.

Гораздо значительная задача найти будет нужный  гребной винт, т.к. смысл стационара именно в редукции и винте большого диаметра.  Такая установка даже с древним и не самым экономичным  мотором может быть на уровне современных дизелей, т.к. на них производитель шарашит стандартные редуктора с маленькими винтами.

Вот файлик пдф, расчет по калькулятору витов для белорусского 3-ц дизеля с разными редукторами. обратите внимание на голубую и желтую кривые. И на параметры винтов.

Прикрепленные изображения

  • angl_gear.jpg
  • 0-1000x800.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал a_max: 09 октября 2018 - 14:31

  • 0

#142 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 09 октября 2018 - 14:35

зачем мне амуровская колонка? тут проще хочу,3 готовых детали ,рама соединительная и несколько точеных переходников . я ,лично,надеялся услышать советы по охлаждению и организации выхлопа . )))

Я вам не предлагал Амур колонку.Я написал смотрите устройство Амур колонки для того чтоб вырисоваить картину как сделать поворот и подъем будущего механизма.Охлаждение и выхлоп это нужно смотреть от мотора который вы будете использовать .Помпу охлаждения можно применить с катера Амур (она на Амуре стоит отдельным механизмом и приводится ремешком) Охл.коллектор придется варить самому.в случае нестандартного двс.
  • 0

#143 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 09 октября 2018 - 17:48

Бюджет у автора темы маловат .

Вот г мотор который ему нужен 25 лс https://tyumen.tiu.r...80003-dlya.html  такой же насос . Цены разные бывают .


Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 09 октября 2018 - 17:50

  • 0

#144 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 09 октября 2018 - 17:57

В пылу полемики как то потерялась основная тема-что изначально в планах не колонка на основе вихря
(Чертежи которой в принципе есть). А именно подвесник на основе вихреноги и воздушника :-)
  • 0

#145 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 09 октября 2018 - 18:04

Думали об этом,

 

Думали об этом, тем более кат, и такие конструкции есть серийные даже (с валами и гм в корпусах), но хочется приводы навесные, без дырков в корпусах, а тут с гидравликой стремно, в случе траблов зальешь маслом пол-марины, а там законы в этом плане дюже строгие. Поэтому скорее на электротяге сделаем, благо мощность небольшая.

 

 

Ну и напрасно . Никаких там дырок в корпусе нет , хоть на подводную лодку ставь , и не льется ничего в пол-марину .


Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 09 октября 2018 - 18:06

  • 0

#146 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 09 октября 2018 - 18:08

В пылу полемики как то потерялась основная тема-что изначально в планах не колонка на основе вихря
(Чертежи которой в принципе есть). А именно подвесник на основе вихреноги и воздушника :-)

 

Нет в этом смысла , поэтому и тема потерялась . Ничем воздушник принципиально не лучше головы Вихря .


  • 1

#147 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 09 октября 2018 - 19:13

Ну и напрасно . Никаких там дырок в корпусе нет , хоть на подводную лодку ставь , и не льется ничего в пол-марину .

Дырок- в смысле в корпусе катамарана . Дейдвудов короче. А подвесная гидронога по-любому будет с резиновыми шлангами, с очень жестким солнечным воздействием и оставлением на полгода и более без присмотра на воде в том числе.. короче если в корпусах, то думаем над таки вариантом, на внешке-нет.

 

В пылу полемики как то потерялась основная тема-что изначально в планах не колонка на основе вихря
(Чертежи которой в принципе есть). А именно подвесник на основе вихреноги и воздушника :-)

Так с 10 силами получите ветерок просто :) ,  редукция в один прием у них похожая,разве что с реверсом. Была у меня как то такая мысля, типа 10 сильный подвесник с реверсом за копейки. Для ветерка и стартер есть. От замены на 4-тактник выиграете только по удельному расходу, ну винт чуть добавите, но тоже не на порядок. Не считая того что будете вынуждены слушать трескотню этого  одноцилиндрового почихета на самом виду. А вот колонка сразу скачек делает по эффективности. Вечером посчитаю, выложу данные. 


  • 0

#148 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 09 октября 2018 - 20:08

Дырок- в смысле в корпусе катамарана . Дейдвудов короче. А подвесная гидронога по-любому будет с резиновыми шлангами, с очень жестким солнечным воздействием и оставлением на полгода и более без присмотра на воде в том числе.. короче если в корпусах, то думаем над таки вариантом, на внешке-нет.

 

 

 У меня стоят под солнышком 9 лет шланги РВД и в воде и что им сделалось ? Перед этим они еще на экскаваторе столько проработали . И еще столько будут как новые . Только нога с редуктором не понравилась - один механизм лишний . Просто г мотор в воде и на его валу винт - ПОК с г мотором .


  • 0

#149 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 09 октября 2018 - 21:38

 У меня стоят под солнышком 9 лет шланги РВД и в воде и что им сделалось ? Перед этим они еще на экскаваторе столько проработали . И еще столько будут как новые . Только нога с редуктором не понравилась - один механизм лишний . Просто г мотор в воде и на его валу винт - ПОК с г мотором .

От вашего варианта в морской воде одни ошметки останутся через год, либо убирать все в корпус из нержи , как пытается доминатор, либо  делать гидромотор из корозионно-стойких материалов, что уже к деньгам другим. Ваше солнышко с средиземным не равняйте, там реально все прожаривается ультрафиолетом. Надувнухи в срелней полосе почти вечные, там через несколько лет уже разница заметна.


  • 0

#150 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 09 октября 2018 - 22:09


                   К посту #141 коллеги  a_max
..А Вы обратили внимание, что на скорости 10 и 15км/ч сопротивление корпуса значительно меньше упора винтов?

Это значит, что двигатель будет работать с недогрузом, практически в холостую. и экономичности в этом случае ожидать не приходится.

   При 25км/ч наоборот - упор винта менше сопротивления корпуса. Двигатель при этом если и раскрутится, то будет работать с перегрузом, результат сами знаете.

   И только в диапазоне 20-23км/ч данный двигатель с данными винтами будет работать в более-менее экономичном режиме. Но тут другая беда, При этой скорости кривая сопротивления корпуса уже загибается вверх, и это уже не экономичный измещатель, а скорее переходник.

 

  Вот как бы все это привести к общему знаменателю - экономичности. И не только на калькуляторе, но и на практике.


Сообщение отредактировал Wagavik: 09 октября 2018 - 22:18

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей