Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

На чем доставить к воде?


Сообщений в теме: 93

#51 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 10 октября 2018 - 23:58

Незься обычную профильную трубу использовать в качестве материала рамы прицепа.

Почему?

С уважением.
  • 0

#52 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 11 октября 2018 - 00:19

Почему?

С уважением.

Потому что срок службы железного железнодорожного Моста должен быть не менее 100 лет. Что подразумевает отсутствие скрытых полостей, недоступных для взора инспектора и кисти с суриком.

Это уже потом Рамы стали не клепаные а вареные... это потом начали делать на Автомобилях Лонжероны и усилительные короба ( все закрытого сечения"... это потом сообразили, что Прицеп и Ж\Д Мост разные вещщи и 100 лет он нах.. никому не сдался.


  • 0

#53 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 11 октября 2018 - 00:20

Я, почему спрашиваю...
Присмотрел трубу профильную, обычную.
Посчитал по допустимому напряжению.
Получил полутора-кратный запас.
Вварил аккуратно.
Ездию.
Что не так?

С уважением.
  • 0

#54 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 11 октября 2018 - 00:26

Потому что срок службы железного железнодорожного Моста должен быть не менее 100 лет.

Тож не понятно...
100 лет - это до первого ТО или - когда ломать надо и новый строить?

С уважением.
  • 0

#55 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 15 482 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 11 октября 2018 - 01:37

Я, почему спрашиваю...
Присмотрел трубу профильную, обычную.
Посчитал по допустимому напряжению.
Получил полутора-кратный запас.
Вварил аккуратно.
Ездию.
Что не так?

С уважением.

Не делают автомобили и их рамы из готовых строительных профилей.Посмотрите на раму грузовика или прицепа.Нигде .кроме стремных самоделок вы этого не найдете.Скажем рама картинга.Вроде обычная труба.однако это совсем не так.труба тонкостенная  бесшовная и сталь специальная.

Понятно что сделать можно.Но это в корне неправильно. Завтра  сфотографирую рамы парочки своих прицепов.Все будет понятно.


  • 0

#56 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 644 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 октября 2018 - 07:03

Не делают автомобили и их рамы из готовых строительных профилей.Посмотрите на раму грузовика или прицепа.Нигде .кроме стремных самоделок вы этого не найдете....

Автомобили ясен пень не делают, потому что у легковых как правило и рамы нет. На грузовых да, обычно швеллер разного сечения (у меня сосед по гаражу ездит на грузовой Газели, специально заглядывал на раму, треснутая оказалась), легковые которые под 300 кг тоже, сам когда-то сделал такой из гнутого швеллера со стенкой 3 мм и высотой 60, но легковые двухосные в подавляющем большинстве как раз из прямоугольного профиля, наверно потому что дешевле и потому что никто не мечтает использовать их по 100 лет). Ну и никто не мешает профиль изнутри чем-то обработать, или предусмотреть в раме отверстия и после сварки задуть порошковой краской.


  • 0

#57 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 647 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 октября 2018 - 10:35

но легковые двухосные в подавляющем большинстве как раз из прямоугольного профиля


Если я правильно понял суть разногласий, то они сводятся не к форме профиля, а к материалу, из которого он изготовлен. То есть, имеется в виду химический состав металла.
  • 0

#58 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 029 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 11 октября 2018 - 11:38

 

Понятно что сделать можно.Но это в корне неправильно.

Где-ж Вы раньше были, а то один из моих трёхтонных прицепов уже лет двадцать  более  полмиллиона км. накрутил, знал бы такое, не делал.


  • 1

#59 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 029 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 11 октября 2018 - 11:45

.Вроде обычная труба.однако это совсем не так.труба тонкостенная  бесшовная и сталь специальная.

 

 

 

Это рекомендации, на практике всё иначе, а сталь специальная. это в лучшем случае Ст-20., кстати одна из лучших для таких конструкций.


  • 0

#60 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 644 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 октября 2018 - 12:20

Если я правильно понял суть разногласий, то они сводятся не к форме профиля, а к материалу, из которого он изготовлен. То есть, имеется в виду химический состав металла.

Мне кажется что это соревнования "кто вумней"))

Но если серьёзно, то есть же науки сопромат и строительная механика, всё рассчитывается на прочность и устойчивость с учетом сигмы конкретного материала.

Для грузовика сделать раму из ровного профиля в форме буквы зю или сложнее в принципе реально, но очень трудозатратно и дорого, поэтому их собирают из штампованных под каждую марку деталей, и поскольку рамы в середине выше а на концах тоньше, как эпюра напряжений, то моменты сопротивления в любом месте сечения там видимо посчитаны под конкретную нагрузку. 

Гниют они правда тоже только в путь - https://www.drive2.r...30376152701422/


Сообщение отредактировал VladPK: 11 октября 2018 - 13:36

  • 0

#61 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 871 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 октября 2018 - 13:20

Если я правильно понял суть разногласий, то они сводятся не к форме профиля, а к материалу, из которого он изготовлен. То есть, имеется в виду химический состав металла.

Да их вроде и нет разногласий.суть изготовления прицепа сводится к весу,а производитель старается делать вес минимальным.Рамы большегрузов делают всего пара фирм,и эт несмотря на их огромный ассортимент,когели,кроны,шмидты...их как насрано,а вот основа продольные швеллера,ток 2 завода,на ногах маленький лейбак приклёпан.А на ударные нагрузки идёт да, другой металл,рамы проковываются и практически не варятся,однородный металл из за состава невозможно получит,они же рамы все пружинят,можно сварить дубьё с запасом но это вес.ктл по моему и спецом придумали технологию цинкования,чтоб тонкие элементы лёгкие не подвергались коррозии.Полка квадратной трубы на самопал должна быть выше,вот это и есть непременное условие создания длинномера из обычной строительной стали которая самая низкосортная,просто на громадном Кенворте толщина швеллера рамы чуть не тоньше в половину толщины рамы маза,вот и делайте выводы,а тащит он в три раза больше.Массу же для легковушки весом груза в 750 кг не просто же ограничили,больший весом прицеп её просто упрёт понимая зад дышлом и уменьшая сцепление колёс с дорогой.

---------

20-25тыс. не просто так стоит обычная моя фирменная палка 2метра сцепка, её не гнёт около 50 тонн на фаркопе,видать и сделана с непонятной хрени...


Сообщение отредактировал Sasha240255: 11 октября 2018 - 13:26

  • 1

#62 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 15 482 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 11 октября 2018 - 13:29

Это рекомендации, на практике всё иначе, а сталь специальная. это в лучшем случае Ст-20., кстати одна из лучших для таких конструкций.

Мои Белорусские знакомые занялись производством прокатных картингов. Материал для рам искали в Белоруссии и России. В результате купили и привезли подходящую трубу из Германии и естественно раз в 10 дороже.Люди не просто так искали.У них массовое производство на продажу.Понятно что считали каждую копейку.Все что возможно использовали Белорусское или Российское.Нет у нас подходящих труб. Просто бесшовные есть. Но сталь не та. Лопались Белорусские рамы.

Кстати они этими картингами торгуют по всему миру.Даже в Германию продавали и продают. Понятно что у нас работа и электричество  дешевле.Пойду фото рам прицепов сделаю.

Так же понятно и то что прицеп можно сделать из чего угодно.Деревянные телеги ездят годами а наши и сейчас  автомобильные большегрузные прицепы достойного уровня делать не могут.Инженеров полно.материалов нет.казало бы что сложного.бери материал .штампуй и клепай.не получается.

Саша все правильно описал .лучше чем я.


Сообщение отредактировал Метчик: 11 октября 2018 - 13:32

  • 1

#63 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 11 октября 2018 - 15:37

Все хитрости при изготовлении рам, да и не только, в том, чтобы сэкономить всё что можно и при этом получить заданную прочность.
Это имеет смысл при массовом производстве.

Для одного экземпляра это не обязательно.

А про картинги - ребята решили, что выгодней купить дорогую трубу, чем усиливать конкретный узел. Им видней.
Но это не значит, что работоспособность конструкции нельзя было достичь другими средствами.

Ну нету волшебства никакого в раме.
И марки сталей все известны. Но, опять же - для серийного производства.
Для одной "клубной" телеги подойдёт и с соседнего рынка профиль.
Чё людей-то, рамами для карьерных самосвалов пугать?

С уважением.
  • 1

#64 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 871 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 октября 2018 - 17:41

Ну нету волшебства никакого в раме.
И марки сталей все известны. Но, опять же - для серийного производства.
Для одной "клубной" телеги подойдёт и с соседнего рынка профиль.
Чё людей-то, рамами для карьерных самосвалов пугать?

А пугает кто Вас? :D я ровной ни одной телеги не видел в затонах,они винтом все...в курсе что тот же швеллер маркируется буквой? ну который на перекрытия идёт.Изделия спокойной плавки варятся без проблем,ну фосфор по моему удаляется в составе,лень справочник доставать,тут смотря чего хотеть,иметь надёжный трейлер на далеко или до воды подтянуть,я мечтал фпарить задорого совсем пружины с Авиа21,на них нет запчастей ,а у меня помимо на перкинс голова новая была с солидоле,лобовое...,так вот на прицеп у меня их и выпросили,лодка тяжёлая родные проваливались пружины :D Каблук 2715 точно по напольным весам возил 1100кг,я на своём бумагу возил отходы шведскую,вот и прикиньте разницу обычных 2140 и этих,я их в подвале не просто держу в гараже,мож пригодятся на что...

---------

сталь то вроде обычная....вот ток владельцы москвичей норовили лист подложить,а на каблуке 65Г вот ведь какая замарока! :D


Сообщение отредактировал Sasha240255: 11 октября 2018 - 17:52

  • 1

#65 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 647 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 октября 2018 - 18:46

Все хитрости при изготовлении рам, да и не только, в том, чтобы сэкономить всё что можно и при этом получить заданную прочность.
Это имеет смысл при массовом производстве.

Для одного экземпляра это не обязательно.

А про картинги - ребята решили, что выгодней купить дорогую трубу, чем усиливать конкретный узел. Им видней.
Но это не значит, что работоспособность конструкции нельзя было достичь другими средствами.

Ну нету волшебства никакого в раме.
И марки сталей все известны. Но, опять же - для серийного производства.
Для одной "клубной" телеги подойдёт и с соседнего рынка профиль.

 

Это верно для случая, если критерий пригодности только один -- прочность. Но тогда, наверное, хоть из бетона можно телегу отлить. Правда, не льют. Видимо, имеются и другие критерии, например, размер, масса, а может и ещё что-нибудь?


  • 0

#66 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 11 октября 2018 - 19:38

Конечно есть.
Вот, например, использование продольной балки переменного сечения даст, конечно, некоторый выигрыш в весе.
Не больше ~3-4%.
Но делать вам её придётся из профиля постоянного сечения.

Потратите время, деньги как за целый кусок металла и в металлолом толком нечего нести будет.

Оно надо?

С уважением.

Сообщение отредактировал plis: 11 октября 2018 - 19:39

  • 0

#67 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 11 октября 2018 - 20:20

 

Так же понятно и то что прицеп можно сделать из чего угодно.Деревянные телеги ездят годами а наши и сейчас  автомобильные большегрузные прицепы достойного уровня делать не могут.Инженеров полно.материалов нет.казало бы что сложного.бери материал .штампуй и клепай.не получается.

 

Вы судите как потребитель(а потребителю нужно естественно лучшего качества). А если копнуть глубже то не так просто произвести потому что все в мире запатентованно и нужно получить сертификацию мировую а ее возможно получить только при соблюдении патентов.И выпускают и сейчас авто прицепы нормального качества .Многие страны мира и сейчас не могут себе позволить производство современных автоприцепов (это я имею ввиду грузовые)


  • 0

#68 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 11 октября 2018 - 20:23

Конечно есть.
Вот, например, использование продольной балки переменного сечения даст, конечно, некоторый выигрыш в весе.
Не больше ~3-4%.
Но делать вам её придётся из профиля постоянного сечения.

 

В этом плане очень продвинуты американцы . Но у них и технологии лучшие в мире.


  • 0

#69 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 029 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 11 октября 2018 - 20:33

 у них и технологии лучшие в мире.

Глубокое заблуждение.


  • 0

#70 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 11 октября 2018 - 20:38

Глубокое заблужден

Ну тогда берем простой пример. Берем Камаз с полностью русскими комплектующими а не импортными и сравниваем его с американским автомобилем из американских комплектующих. 


  • 0

#71 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 15 482 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 11 октября 2018 - 20:38

Вы судите как потребитель(а потребителю нужно естественно лучшего качества). А если копнуть глубже то не так просто произвести потому что все в мире запатентованно и нужно получить сертификацию мировую а ее возможно получить только при соблюдении патентов.И выпускают и сейчас авто прицепы нормального качества .Многие страны мира и сейчас не могут себе позволить производство современных автоприцепов (это я имею ввиду грузовые)

Помимо потребителя я и пользователь.Наездил с прицепами сотни тыс км.

Расскажу один показательный случай.Был у меня старый Мытищинский прицеп.Самый распространенный. Рама П образный профиль Загрузил его прилично и еду на  свою дачу.Я на том прицепа много всего возил..В  этот раз верхняя загрузка килограмм   300.Доски лежат на бортах.естественно все привязано. Там горочка немного притормаживаю и прицеп.его дышло спокойно складывается  .Этот профиль сложился как бумажный.Доски упираются в багажник и номерной знар. один задний фонарь   вдребезги.Плевать на ту машину они стоила копейки .Но как обратно ехать   в Москву. Рама прицепа .его дышло щзавязано. Снял прицеп.перевернул и попрыгал.Рама почти выправилась. Доехал и по дороги кое что начал понимать в прицепах и их рамах.

Хорошо автомобиль копеечные Жигули.Доски не пострадали А будь на нем большая дорогая  лодка?

У меня и сейчас есть такой прицеп.Вот только я его разобрал .усилил проварил и езжу спокойно.

Тот прицеп был вполне нормальный не гнилой не битый и не мятый.Но сложился как картонка.

Что то надоело мне про прицепы писать.Уже изложил основное.


  • 0

#72 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 11 октября 2018 - 20:56

 

Расскажу один показательный случай.

Случаи разные бывают и отрицательные и положительные. Я вожу свой катер весом 2.5 тонны 9х2.6м на самодельном прицепе из профильной трубы 100х50мм и никаких неудобств не имею.(рессоры передние уаз .оси самодельные со ступицами 2141) А из автомобильных то очень удобный прицеп марки Том-650 (передний борт опускается и дышло телескоп) выпускался еще во времена Союза.

Прикрепленные изображения

  • 08.05.2018.jpg

  • 1

#73 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 029 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 11 октября 2018 - 20:58

Ну тогда берем простой пример. Берем Камаз с полностью русскими комплектующими а не импортными и сравниваем его с американским автомобилем из американских комплектующих. 

Отвечу, по авто, я хорошо знаком со штатами, в американской семье всегда несколько авто и один из них обязательно американского производителя, но он в основном стоит в гараже, у них очень развито чувство патриотизма, а в эксплуатации в основном европейскии, японские, корейские.авто. За большегрузы, это отдельная тема.


  • 0

#74 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 871 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 октября 2018 - 22:09

Случаи разные бывают и отрицательные и положительные. Я вожу свой катер весом 2.5 тонны 9х2.6м на самодельном прицепе из профильной трубы 100х50мм и никаких неудобств не имею.(рессоры передние уаз .оси самодельные со ступицами 2141)

Разные.верно.Одно дело до воды довезти по городу  или тащить лодку на море за тыщу километров.Паджера весит сколько? и поинтересуйтесь грузоподъёмностью УАЗа ,а ведь с него вкарячены рессоры. :D эти 3 тонны джип  в воздух поднимут уже при скорости 50км ....2,5тонны грузоподъёмность ГАЗ-51,а у ГАЗ-66 две тонны и там не уазовские совсем рессоры стоят...

----------

я сам ставил 240ой дизель на газ-53,газон этот и сейчас цел,так вот передок у него провалился,подкладывали листы и делали рессоры самопал.


Сообщение отредактировал Sasha240255: 11 октября 2018 - 22:15

  • 0

#75 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 11 октября 2018 - 22:34

Разные.верно.Одно дело до воды довезти по городу  или тащить лодку на море за тыщу километров.Паджера весит сколько? и поинтересуйтесь грузоподъёмностью УАЗа ,а ведь с него вкарячены рессоры. :D эти 3 тонны джип  в воздух поднимут уже при скорости 50км ....2,5тонны грузоподъёмность ГАЗ-51,а у ГАЗ-66 две тонны и там не уазовские совсем рессоры стоят...

 

 

Ну тогда допишу далее. На фото Паджеро но маленький  .Модель Паджеро Пинин. Так вот паджериком я только вытягиваю из воды а транспортировка и спуск на воду делается при помощи Вольво 740 или Вольво V70 (задне и переднеприводые авто) Скорость по асфальту держу до 60 км.Каждые выходные начиная с мая  и по октябрь таскал для спуска за 10км от стоянки катера . Насчет поднятия в воздух то даже нет намека на это .

Прикрепленные изображения

  • 99-88-77.jpg

Сообщение отредактировал kosuk71: 11 октября 2018 - 22:40

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей