Перейти к содержимому

Фотография

СВП Тайфун


Сообщений в теме: 94

#51 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 20 октября 2018 - 19:16

 

так можно же продемонстрировать- как вентилятор Ф-500мм выдаст давление 1800Ра и расход 7.5м3/с- можешь?

 

где применен и от чего запитан? сколько груза свп поднимает?


  • 0

#52 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 октября 2018 - 20:02

С расходом всё гораздо сложнее. Если научишь как его измерить, тогда возможно.

Так уже обсуждали. И не раз.

Куча трубок Пито из медицинских иголок и один, а лучше - много манометров. Из простой прозрачной трубки для капельницы. Точность будет вполне достаточная.

Можно один раз на коленке сделать стенд и параметры всех нагнетателей у Вас перед глазами. Им можно и давление измерять. Только трубки расположить иначе.


  • 0

#53 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 октября 2018 - 23:44

с того- сказки про вентилятор Ф-500мм с параметрами   сказочными я не верю...

 

Повторю вопрос ещё раз. Откуда ты взял приведённые выше цифры расхода и давления?


  • 0

#54 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 октября 2018 - 23:47

Так уже обсуждали. И не раз.

Куча трубок Пито из медицинских иголок и один, а лучше - много манометров. Из простой прозрачной трубки для капельницы. Точность будет вполне достаточная.

Можно один раз на коленке сделать стенд и параметры всех нагнетателей у Вас перед глазами. Им можно и давление измерять. Только трубки расположить иначе.

Проблем много, а толку мало.


  • 0

#55 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 октября 2018 - 23:55

Проблем много, а толку мало.

Наоборот. Проблем никаких, а результат очевиден и нагляден.  :)

Совсем недавно определяли расход через кингстон ЦГБ. Повторяемость налицо.


  • 0

#56 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 21 октября 2018 - 05:38

где применен и от чего запитан? сколько груза свп поднимает?

Такой вентилятор можно сделать, а где применять и чем приводить в движение - дело разработчика СВП. Вентилятор выдает давление и производительность - а сколько груза подымет СВП с таким вентилятором - зависит от СВП.


  • 0

#57 Алексей1970

Алексей1970

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тайфун, Максум 2354

Отправлено 25 октября 2018 - 14:27

 

Аэроглиссер -однозначно БОльшая проходимость чем СВП , а если + лебедочка ручная ..........да + тяга 6 мужиков с ящиком водки..........это же какая сила  :D  

 

 

Аэроглиссер тоже рассматривался, только вот зубы вставные у моего отца вылетели при передвижении на патруле, у нас еще и девочек надо возить. Эксплуатация в летний период не предусматривается. Да и цена глиссеров неоправданна высока, комфорта ноль, по камням - боюсь даже предположить как он проскочит, по торосам надо под попу еще амортизаторы, при чем под все стулья.


Сообщение отредактировал Алексей1970: 25 октября 2018 - 14:37

  • 0

#58 Алексей1970

Алексей1970

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тайфун, Максум 2354

Отправлено 25 октября 2018 - 14:36

 

 

В общем дурацкая затея доводить мертворожденный проект до рабочего состояния, с неизвестным конечным результатом. В итоге это обойдется вам раза в два дороже, чем купить новый СВП у серийного производителя.

Это теперь и сам понимаю - благодаря Сергею! Спасибо огромное за советы и осмотр катера.

Смотрю в сторону Змея-6. Но цена тоже будет не айс. Сидим прикидываем наши возможности и комфортабельность проектов. 

на этот катер необходима новая движительная установка - 210 тыр., нагнетатели - 210 тыр. Итого  - мульон, Что будем иметь не известно.

Производитель пообещал прислать проектировщика и совместными усилиями реанимировать проект. Вот когда сложатся все составляющие и будет окончательный выбор.


  • 0

#59 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 25 октября 2018 - 14:54

или купить кит комплект и сделать как сами пожелаете)))


  • 0

#60 Алексей1970

Алексей1970

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тайфун, Максум 2354

Отправлено 25 октября 2018 - 15:08

или купить кит комплект и сделать как сами пожелаете)))

Все будем рассматривать. Главное знаем чего точно не хотим.... это на морозе заниматься ремонтом и вызывать МЧС.


  • 0

#61 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 25 октября 2018 - 15:24

Все будем рассматривать. Главное знаем чего точно не хотим.... это на морозе заниматься ремонтом и вызывать МЧС.

тут как раз масса самое главное- если легкое свп-его можно и снегоходом дотянуть)))


  • 0

#62 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 25 октября 2018 - 16:49

тут как раз масса самое главное- если легкое свп-его можно и снегоходом дотянуть)))

Масса не так существенна - один "Хивус" другим "Хивусом" буксируется по льду.


  • 0

#63 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 25 октября 2018 - 17:25

Масса не так существенна - один "Хивус" другим "Хивусом" буксируется по льду.

да уж- про массу "не существенна" я вообще поражен у свп)))

Хивус сам по микро-торосам не едет вообще, а вы про буксируется)))


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 25 октября 2018 - 17:31

  • 0

#64 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 26 октября 2018 - 06:14

да уж- про массу "не существенна" я вообще поражен у свп)))

Хивус сам по микро-торосам не едет вообще, а вы про буксируется)))

Я это говорю на основании своего собственного 12-ти летнего  опыта эксплуатации, а Вы много на "Хивусе" ходили?


  • 0

#65 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 октября 2018 - 08:27

Я это говорю на основании своего собственного 12-ти летнего  опыта эксплуатации, а Вы много на "Хивусе" ходили?

Мне достаточно, что я видел. да и пришлось переделывать один.

да и за 12 лет вы сколько перетягали хивусов не по идеально гладкому льду, а по торосам со снегом- ни одного!


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 26 октября 2018 - 08:28

  • 0

#66 Алексей1970

Алексей1970

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тайфун, Максум 2354

Отправлено 26 октября 2018 - 11:58

Если бы еще, мне объяснили, как буксировать любую технику - по тонкому льду?

Наличия рядом СВП естественно нет.


На Хивусе есть  кабина где можно погреться и переодеться.

 

Хивус мне нравиться, но увы, не для наших просторов.


Сообщение отредактировал Алексей1970: 26 октября 2018 - 12:02

  • 0

#67 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 октября 2018 - 14:51

Если бы еще, мне объяснили, как буксировать любую технику - по тонкому льду?

Наличия рядом СВП естественно нет.


На Хивусе есть  кабина где можно погреться и переодеться.

 

Хивус мне нравиться, но увы, не для наших просторов.

Да- жаль что кабины есть только в Хивусах))) в других свп наверное их нет... 

по удобству кабина в свп Експлоррер на много лучше хивусовской!

тут и снаружи и внутри

https://www.youtube....h?v=qxB6XP_SHqA

и тут тоже

https://www.youtube....h?v=8UqcNxaponI

смотреть с 1:17

https://www.youtube....h?v=DvYaRuXBACc

Hovercraft-Explorer-22x10-for-sale-6.jpg


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 26 октября 2018 - 15:00

  • 0

#68 Алексей1970

Алексей1970

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тайфун, Максум 2354

Отправлено 26 октября 2018 - 17:28

внутри хорошо, ГО не нравиться


  • 0

#69 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 октября 2018 - 18:47

внутри хорошо, ГО не нравиться

самое лучшее ГО по проходимости...


  • 0

#70 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 26 октября 2018 - 19:07

Мне достаточно, что я видел. да и пришлось переделывать один.

да и за 12 лет вы сколько перетягали хивусов не по идеально гладкому льду, а по торосам со снегом- ни одного!

Вы ясновидец?


  • 0

#71 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 октября 2018 - 19:13

Вы ясновидец?

а вы сказочник?

мне тоже рассказывал один- как он березы ломал Хивусом- С МЕСТА!!! но увы... березы целы и Хивусы ездят плохо...


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 26 октября 2018 - 19:15

  • 0

#72 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 октября 2018 - 01:16

Напоминаю. Хивусы и мешочное ГО к теме не относятся.


  • 0

#73 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 27 октября 2018 - 06:33

а вы сказочник?

мне тоже рассказывал один- как он березы ломал Хивусом- С МЕСТА!!! но увы... березы целы и Хивусы ездят плохо...

У меня не сказки - а около 12 тысяч часов эксплуатации (в отличие от Вас). Плюс многолетний опыт производства ДРК и гибкого ограждения для различных СВП.  Исходя из своего опыта я и рассказал о возможности буксирования неисправного скегового или с надувными опорными элементами СВП другим СВП. Надеюсь, это может кому-то помочь в экстренной ситуации.

А Вы устроили из этого срач - да простят коллеги за некорректное выражение.


  • -1

#74 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 27 октября 2018 - 07:02

У меня не сказки - а около 12 тысяч часов эксплуатации (в отличие от Вас). Плюс многолетний опыт производства ДРК и гибкого ограждения для различных СВП.  Исходя из своего опыта я и рассказал о возможности буксирования неисправного скегового или с надувными опорными элементами СВП другим СВП. Надеюсь, это может кому-то помочь в экстренной ситуации.

А Вы устроили из этого срач - да простят коллеги за некорректное выражение.

я не срался с вами- просто буксировать получится по гладкому льду- о какой буксировке идет речь по торосам?


  • -1

#75 Алексей1970

Алексей1970

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тайфун, Максум 2354

Отправлено 30 октября 2018 - 13:46

Получил чертежи катера.... Обманул всех...и себя в первую очередь.

Взвесили катер - 1250 кг, размеры точные - 3х7.

Так что, думаю, реанимация имеет смысл. Два нагнетателя на 640-630 с 20 сильными моторами поднимут эту машинку, движительная установка? - после того как поднимем на подушку. 

Рассматривал много вариантов - очень все таки понравился Змей-6. Но цена - ................ (хотел много написать, но это дело каждого - берут и хорошо).


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей