На Рыбинке можно в Брейтово зайти переждать если что...
Там даже пост МЧС есть и катера стоят(по крайней мере 5 лет назад все было)
Отправлено 05 августа 2019 - 17:25
Рассматривал этот вариант, но расстояние от Череповца совсем не отличается от расстояния до конечной точки на входе в Волгу, Но все равно благодарю!На Рыбинке можно в Брейтово зайти переждать если что...
Там даже пост МЧС есть и катера стоят(по крайней мере 5 лет назад все было)
Сообщение отредактировал Седой юнга: 05 августа 2019 - 17:26
Отправлено 10 августа 2019 - 23:04
Отправлено 12 августа 2019 - 02:39
Отправлено 12 августа 2019 - 09:56
Отправлено 12 августа 2019 - 21:54
Отправлено 13 августа 2019 - 12:41
....Роман, все получилось, и подход , как ты учил, нос на рыме, реверс-задний, успеваю выскочить на борт, концы на рыме! В общем , попрыгал, как обезьянка! Ещё раз большое спасибо , за школу! Первый шлюз, который прошёл в одиночку!...
....Грустно - ни встречных ни попутных парусников не видел! Наталья , директор яхт-клуба «ВолгоБот», сказала , что за сезон к ним вставали всего 5 яхт! Последние мачты видел в Череповце!А места то какие, красотища неописуемая!
Отправлено 20 августа 2019 - 21:10
Хорошо, что удачно дошли. Чуть-чуть мы с Вами разминулись. Я в Дубне был 11 и 18 августа. Ночевал в як Маяк. Компьютер с собой не брал, а с телефона за форумом не слежу.
Да, самому не верится , что дошел! Еще раз лично Вам моя глубокая признательность и благодарность за то ,что практически с самого начала оказывали мне неоценимую помощь своими советами. Благодаря вашей помощи я смог избежать очень много серьезных ошибок.
Отправлено 05 сентября 2019 - 20:34
Отправлено 05 сентября 2019 - 20:44
В идеале - равномерно разнести нагрузку на корпус. С этой тосчки зрения - чем больше точек и чем больше площадь на этих точках тем лучше. Ну и отдельаня задача - равномерность распределения массы по этим точкам опоры.
Но корпуса обычно достаточно прочные, и сильно загонятся по идеалам не так уж нужно.
Хотя я видел лодки, у которых борта продавились от долгого лежания - но это были скорее сопртивные лодки, с сильно облегченным корпусом, и долго лежали.
Отправлено 05 сентября 2019 - 20:45
Можно ли установить ее на сам киль и после этого уже подпереть кильблоками или необходимо именно вывесить ее на кильблоках не нагружая киль?
Можно. В подавляющем большинстве случаев так и делают.
Больше того. Есть прием, когда на палубу яхты кладут поперечины и притягивают их цепями к аналогичным, лежащим на земле.
Хранят яхту в таком виде без всяких дополнительных подпорок. Понятно, что при этом способе вертикальная нагрузка на киль еще больше.
Лично мне такой способ не очень нравится, но встречается.
Отправлено 05 сентября 2019 - 20:52
Спасибо, сомнения устранены!В идеале - равномерно разнести нагрузку на корпус. С этой тосчки зрения - чем больше точек и чем больше площадь на этих точках тем лучше. Ну и отдельаня задача - равномерность распределения массы по этим точкам опоры.
Но корпуса обычно достаточно прочные, и сильно загонятся по идеалам не так уж нужно.
Хотя я видел лодки, у которых борта продавились от долгого лежания - но это были скорее сопртивные лодки, с сильно облегченным корпусом, и долго лежали.
Отправлено 05 сентября 2019 - 20:59
Благодарю ! Да я тоже видел такие цепные растяжки , рассматриваю их как временные при установке Лодки на хранение, а после установки уже сделать подпорки из дерева, Вы сняли сомнения по поводу какие нагрузки должны взять на себя именно кильблоки , если я правильно понял основная задача это удерживать лодку в вертикальном положении.Можно. В подавляющем большинстве случаев так и делают.
Больше того. Есть прием, когда на палубу яхты кладут поперечины и притягивают их цепями к аналогичным, лежащим на земле.
Хранят яхту в таком виде без всяких дополнительных подпорок. Понятно, что при этом способе вертикальная нагрузка на киль еще больше.
Лично мне такой способ не очень нравится, но встречается.
Отправлено 06 сентября 2019 - 00:25
Уважаемые коллеги ! Встал вопрос подготовки яхты к зимнему хранению и возник вопрос установки ее на кильблок ?
Подскажите как правильно установить ее на кильблок . Можно ли установить ее на сам киль и после этого уже подпереть кильблоками или необходимо именно вывесить ее на кильблоках не нагружая киль?
Ничего разносить на корпус не нужно и вывешивать не нужно. Шведские яхты ставятся на киль + подпорки, чтобы не упала.
Есть тонкости в этом деле.
1. Ставить на киль + 4 подпорки желательно на очень твердую поверхность. Асфальт, бетон, утрамбованный щебень, чтобы ни яхта, ни подпорки не тонули в грунте. И первое время смотреть за подпорками. Подпорки обязательно связывать между собой. Желательно цепью или жестким тросом. Если они разъедутся - яхта упадет. Прецеденты на форуме есть.
2. Если у яхты есть буртик на палубе и длинный киль, то есть еще проще вариант, чем делать 4 подпорки. Два бруса поперек (чуть больше ширины яхты), на них ставим яхту килем. К концам брусьев - талрепы и цепи вверх. На конце - крючки шириной 60-80 мм. Цепляем крючками за буртик через мягкую прокладку, чтобы не поцарапать, и равномерно закручиваем талрепы. Когда все натянуто - яхта стоит. И хранить летом 2 бруса и 4 цепи легче и компактнее, чем 4 подпорки. Многие Албин Вега 27 так стоят в Финляндии и Швеции.
Задирать высоко яхту не стоит. Неудобно будет в кокпит подниматься. Обычно ее приподнимают, чтобы обработать подошву киля.
Сообщение отредактировал sergvg: 06 сентября 2019 - 00:27
Отправлено 07 сентября 2019 - 14:34
Спасибо! Теперь точно остановлюсь на кильблок из цепей!Ничего разносить на корпус не нужно и вывешивать не нужно. Шведские яхты ставятся на киль + подпорки, чтобы не упала.
Есть тонкости в этом деле.
1. Ставить на киль + 4 подпорки желательно на очень твердую поверхность. Асфальт, бетон, утрамбованный щебень, чтобы ни яхта, ни подпорки не тонули в грунте. И первое время смотреть за подпорками. Подпорки обязательно связывать между собой. Желательно цепью или жестким тросом. Если они разъедутся - яхта упадет. Прецеденты на форуме есть.
2. Если у яхты есть буртик на палубе и длинный киль, то есть еще проще вариант, чем делать 4 подпорки. Два бруса поперек (чуть больше ширины яхты), на них ставим яхту килем. К концам брусьев - талрепы и цепи вверх. На конце - крючки шириной 60-80 мм. Цепляем крючками за буртик через мягкую прокладку, чтобы не поцарапать, и равномерно закручиваем талрепы. Когда все натянуто - яхта стоит. И хранить летом 2 бруса и 4 цепи легче и компактнее, чем 4 подпорки. Многие Албин Вега 27 так стоят в Финляндии и Швеции.
Задирать высоко яхту не стоит. Неудобно будет в кокпит подниматься. Обычно ее приподнимают, чтобы обработать подошву киля.
Спасибо! Теперь точно остановлюсь на кильблок из цепей! Приношу свои извинения за оценку, на планшете хотел поставить плюсик а вышло во как!
Отправлено 12 октября 2019 - 20:24
Навигацию завершил! В Фордевинде погрузился на прицеп и за 6 часов перебросил Датчанку на базу в Калужскую область, теперь за полгода надеюсь потихоньку довести до кондиции, стоит в теплом ангаре , сегодня отмыл палубу и корпус , снял мачту и потихоньку навожу порядок.
Отправлено 07 ноября 2019 - 14:56
Нужна помощь! Потихоньку начал готовить лодку к следующей навигации . Уже отмыл корпус, снял для ремонта обогреватель, Зарядил батареи.
При переходе лодка набирала забортную воду, не много но пару раз приходилось откачивать. От хозяина достались вот такие кингстоны, их три штуки. Кто сталкивался с таким "колхозом"? И как исправить это и не накосячить?
Отправлено 07 ноября 2019 - 15:01
Отправлено 07 ноября 2019 - 18:58
А зачем менять? У Вас они текут? Или просто с эстетической точки зрения? Где гарантия, что Вы сделаете лучше?
Может не стоит перестраивать настроенный рояль? Герметик там стоит, по виду, качественный.
Хотя, с точки зрения заполнения длинных зимних вечеров, можно помучаться.
Отправлено 07 ноября 2019 - 19:31
Т.е. Вы хотите решить проблему откручивая все внешние водозаборники и прикручивая их снова?
Еще раз: Вы уверены, что установите их лучше, чем они стоят сейчас? И что они не будут течь в дальнейшем?
А Вы уверены, что вода попала именно через водозаборники? Не с палубы, не через стык корпуса с килем, не через гельмпортовую трубу? Или клинкеты приборов. Я не знаю конструкцию Вашей лодки, просто перечисляю обычные проблемные места.
Вам, конечно, видней, но прежде чем решать проблему, ее надо локализовать. Т.е. найти источник течи. А Вы планируете стрелять по площадям. Разумно ли это?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей