Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

мотосейлер LM24 из Швеции


Сообщений в теме: 851

Опрос: мотосейлер LM24 из Швеции (48 пользователей проголосовало)

нравится

  1. Проголосовал да (45 голосов [93.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 93.75%

  2. нет (3 голосов [6.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.25%

не нравится

  1. да (3 голосов [6.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.25%

  2. Проголосовал нет (45 голосов [93.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 93.75%

Голосовать Гости не могут голосовать

#601 rt324

rt324

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Из:Москва. ЗАО

Отправлено 05 августа 2019 - 17:21

На Рыбинке можно в Брейтово зайти переждать если что...

Там даже  пост МЧС есть и катера стоят(по крайней мере 5 лет назад все было)


  • 1

#602 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 05 августа 2019 - 17:25

На Рыбинке можно в Брейтово зайти переждать если что...
Там даже пост МЧС есть и катера стоят(по крайней мере 5 лет назад все было)

Рассматривал этот вариант, но расстояние от Череповца совсем не отличается от расстояния до конечной точки на входе в Волгу, Но все равно благодарю!
Извиняюсь за оценку, не туда нажал, хотел плюсик поставить

Сообщение отредактировал Седой юнга: 05 августа 2019 - 17:26

  • 0

#603 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 10 августа 2019 - 23:04

Рыбинское водохранилище пройдено! Во вторник в яхт-клубе Череповца руководитель яхт клуба Михаил Карлович предложил мне в напарники Евгения ,яхтсмена со стажем и в14.00 мы вышли в Водохранилище. Погода была прекрасной и пройдя около 40км, мы решили встать на якорь на ночёвку , что бы с раннего утра продолжить путь. Дважды садились на мель , но задним ходом Яхта сама снималась , вода упала больше чем на 1,5метра.встали на якорь уже около19 часов.
Ни чего не предрешало ухудшения погоды, прогноз даже говорил о возможности пройти под парусом . Тихий штилевой вечер, с красивым закатом! Встали в 4часа, появилось волнение! Перекусили и снялись с якоря. И тут , как в сказке, Началось! До сих пор не понимая -откуда принесло это! Волна сначала поднялась да метра , потом и до 1,5метров , встречная и дождь! Но самое неприятное короткая, злая , волна в нос , а следующая в левую скулу, и так попеременно чередуясь до 17часов. Вымотались основательно. Только при подходе к Рыбинский волнение начало стихать! И солнышко появилось! В Рыбинске переночевали в ремонтной базе, и опять штормовое предупреждение! Ночью дождь и северо-восточный ветер. Евгений уехал на автобусе обратно в Череповец. А я в 12 часов улучшив момент затишья до 14часов пошёл в Коприно , при переходе Рыбинки опять пошёл нагон волны , но я успел пройти и войти в Волгу , а там . Она уже просто помогала , подгоняя до 11,5км.в16часов отшвартовался в яхт-клубе Коприно. Современный , укрытый и благоустроенный яхтклуб но пиво 300руб-это слишком!всю ночь дождь и свист в вантах! Завтра обещают тоже!
  • 3

#604 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 12 августа 2019 - 02:39

11.8.в10.00 вышел из яхт-клуба « ВолгоБот» под Мышкиным , погода прекрасная , поставил Геную , 11,5 км/час. Привыкаю все делать в одни руки. Пока стремно, но получается. Лодка идёт ходко и ровно, длинный киль помогает держать курс..
В 13.00 подошёл к Угличу , решил идти дальше , осмотр города оставил на будущий поход с семьей. С ходу вошёл в шлюз.
При подходе К шлюзу диспетчер с ходу дал добро на шлюзование. В шлюзе меня ждал пассажирский теплоход. А говорят с пассажирами не шлюзуют! 9 рым с право, шустрю по палубе, кранцы на правый борт, подготовка швартовых, и в шлюз!
Роман, все получилось, и подход , как ты учил, нос на рыме, реверс-задний, успеваю выскочить на борт, концы на рыме! В общем , попрыгал, как обезьянка! Ещё раз большое спасибо , за школу! Первый шлюз, который прошёл в одиночку!
Дальше к 19.00 подошёл к яхт-клубу « Калязин» отшвартовался. Очень красивые места, очень много мест для якорных стоянок, но мне нужно электричество, просушка судна , после непогоды, основной отопитель я по глупости, « вырубил» ещё в Швеции. Теперь пользуюсь переносным, от 220в.
Завтра стартую к Дубне 113км. И шлюз? Наверно за день не успею. Планирую подойти максимально ближе и на якорь.
Грустно - ни встречных ни попутных парусников не видел! Наталья , директор яхт-клуба «ВолгоБот», сказала , что за сезон к ним вставали всего 5 яхт! Последние мачты видел в Череповце!А места то какие, красотища неописуемая!
  • 8

#605 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 12 августа 2019 - 09:56

Проснулся и о чудо , за мной пристроилась отдохнуть вот такая красавица! Значит не все ещё потеряно, жалко не сможем пообщаться, ребята пришли ночью и отдыхают! А мне пора выходить! Удачи им и семь футов под килем! Погода полный штиль, значит моторить !

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 2

#606 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 12 августа 2019 - 21:54

Все!Дошел до Дубны, ну почти до Дубны, остановился в яхт-клубе «фордевинд» , тихо в маленькой речке. Удобно встал, электричество и вода есть, и хороший кран для поднятия лодки для транспортировки на базу! Даже не верится что пройден такой путь. А ведь ещё прошлым летом я понятия не имел о яхтах! Неисповедимы пути твои!
  • 14

#607 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 13 августа 2019 - 07:31

В яхт-клубе всего три яхты. Одна в очень плачевном состоянии, а ведь когда то летала под парусом!

Прикрепленные изображения

  • E276DA24-45CD-47C2-800E-79BB698805BF.jpeg
  • 48CC86A6-690F-4BC9-98C4-F301B144D2F5.jpeg
  • E22C93A4-F433-4AF4-9F9D-7693BECBC7BD.jpeg

  • 0

#608 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 13 августа 2019 - 12:41

....Роман, все получилось, и подход , как ты учил, нос на рыме, реверс-задний, успеваю выскочить на борт, концы на рыме! В общем , попрыгал, как обезьянка! Ещё раз большое спасибо , за школу! Первый шлюз, который прошёл в одиночку!...

....Грустно - ни встречных ни попутных парусников не видел! Наталья , директор яхт-клуба «ВолгоБот», сказала , что за сезон к ним вставали всего 5 яхт! Последние мачты видел в Череповце!А места то какие, красотища неописуемая!


Всегда пожалуйста, очень рад, что был полезен. Вот видите, всё получилось. Как говорится: не боги горшки обсирают. А за яхтинг, да, досадно конечно. Однако коллег-энтузиастов, таких как Вы (по-крайней мере, я надеюсь), всё больше становится. Рынок Швеции практически неиссякаем.
  • 1

#609 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 августа 2019 - 01:34

Хорошо, что удачно дошли. Чуть-чуть мы с Вами разминулись. Я в Дубне был 11 и 18 августа. Ночевал в як Маяк. Компьютер с собой не брал, а с телефона за форумом не слежу.


  • 1

#610 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 20 августа 2019 - 21:10

Хорошо, что удачно дошли. Чуть-чуть мы с Вами разминулись. Я в Дубне был 11 и 18 августа. Ночевал в як Маяк. Компьютер с собой не брал, а с телефона за форумом не слежу.

Да, самому не верится , что дошел! Еще раз лично Вам моя глубокая признательность и благодарность за то ,что практически с самого начала оказывали мне неоценимую  помощь своими советами. Благодаря вашей помощи я смог избежать очень много серьезных ошибок.  :D  <_<  ^_^


  • 3

#611 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 05 сентября 2019 - 20:34

Уважаемые коллеги ! Встал вопрос подготовки яхты к зимнему хранению и возник вопрос установки ее на кильблок ?
Подскажите как правильно установить ее на кильблок . Можно ли установить ее на сам киль и после этого уже подпереть кильблоками или необходимо именно вывесить ее на кильблоках не нагружая киль?
  • 0

#612 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 05 сентября 2019 - 20:44

В идеале - равномерно разнести нагрузку на корпус. С этой тосчки зрения - чем больше точек и чем больше площадь на этих точках тем лучше. Ну и отдельаня задача - равномерность распределения массы по этим точкам опоры.

Но корпуса обычно достаточно прочные, и сильно загонятся по идеалам не так уж нужно.

Хотя я видел лодки, у которых борта продавились от долгого лежания - но это были скорее сопртивные лодки, с сильно облегченным корпусом, и долго лежали.


  • 1

#613 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 сентября 2019 - 20:45

Можно ли установить ее на сам киль и после этого уже подпереть кильблоками или необходимо именно вывесить ее на кильблоках не нагружая киль?

Можно. В подавляющем большинстве случаев так и делают.

Больше того. Есть прием, когда на палубу яхты кладут поперечины и притягивают их цепями к аналогичным, лежащим на земле. 

Хранят яхту в таком виде без всяких дополнительных подпорок. Понятно, что при этом способе вертикальная нагрузка на киль еще больше.

Лично мне такой способ не очень нравится, но встречается.


  • 1

#614 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 05 сентября 2019 - 20:52

В идеале - равномерно разнести нагрузку на корпус. С этой тосчки зрения - чем больше точек и чем больше площадь на этих точках тем лучше. Ну и отдельаня задача - равномерность распределения массы по этим точкам опоры.
Но корпуса обычно достаточно прочные, и сильно загонятся по идеалам не так уж нужно.
Хотя я видел лодки, у которых борта продавились от долгого лежания - но это были скорее сопртивные лодки, с сильно облегченным корпусом, и долго лежали.

Спасибо, сомнения устранены!
  • 0

#615 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 05 сентября 2019 - 20:59

Можно. В подавляющем большинстве случаев так и делают.
Больше того. Есть прием, когда на палубу яхты кладут поперечины и притягивают их цепями к аналогичным, лежащим на земле. 
Хранят яхту в таком виде без всяких дополнительных подпорок. Понятно, что при этом способе вертикальная нагрузка на киль еще больше.
Лично мне такой способ не очень нравится, но встречается.

Благодарю ! Да я тоже видел такие цепные растяжки , рассматриваю их как временные при установке Лодки на хранение, а после установки уже сделать подпорки из дерева, Вы сняли сомнения по поводу какие нагрузки должны взять на себя именно кильблоки , если я правильно понял основная задача это удерживать лодку в вертикальном положении.
  • 0

#616 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 сентября 2019 - 00:25

Уважаемые коллеги ! Встал вопрос подготовки яхты к зимнему хранению и возник вопрос установки ее на кильблок ?
Подскажите как правильно установить ее на кильблок . Можно ли установить ее на сам киль и после этого уже подпереть кильблоками или необходимо именно вывесить ее на кильблоках не нагружая киль?

Ничего разносить на корпус не нужно и вывешивать не нужно. Шведские яхты ставятся на киль + подпорки, чтобы не упала.

Есть тонкости в этом деле. 

1. Ставить на киль + 4 подпорки желательно на очень твердую поверхность. Асфальт, бетон, утрамбованный щебень, чтобы ни яхта, ни подпорки не тонули в грунте. И первое время смотреть за подпорками. Подпорки обязательно связывать между собой. Желательно цепью или жестким тросом. Если они разъедутся - яхта упадет. Прецеденты на форуме есть. 

2. Если у яхты есть буртик на палубе и длинный киль, то есть еще проще вариант, чем делать 4 подпорки. Два бруса поперек (чуть больше ширины яхты), на них ставим яхту килем. К концам брусьев - талрепы и цепи вверх. На конце - крючки шириной 60-80 мм. Цепляем крючками за буртик через мягкую прокладку, чтобы не поцарапать, и равномерно закручиваем талрепы. Когда все натянуто - яхта стоит. И хранить летом 2 бруса и 4 цепи легче и компактнее, чем 4 подпорки. Многие Албин Вега 27 так стоят в Финляндии и Швеции.

Задирать высоко яхту не стоит. Неудобно будет в кокпит подниматься. Обычно ее приподнимают, чтобы обработать подошву киля.

585472_6.jpg?

 

 

scale_2400


Сообщение отредактировал sergvg: 06 сентября 2019 - 00:27

  • 1

#617 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 07 сентября 2019 - 14:34

Ничего разносить на корпус не нужно и вывешивать не нужно. Шведские яхты ставятся на киль + подпорки, чтобы не упала.
Есть тонкости в этом деле. 
1. Ставить на киль + 4 подпорки желательно на очень твердую поверхность. Асфальт, бетон, утрамбованный щебень, чтобы ни яхта, ни подпорки не тонули в грунте. И первое время смотреть за подпорками. Подпорки обязательно связывать между собой. Желательно цепью или жестким тросом. Если они разъедутся - яхта упадет. Прецеденты на форуме есть. 
2. Если у яхты есть буртик на палубе и длинный киль, то есть еще проще вариант, чем делать 4 подпорки. Два бруса поперек (чуть больше ширины яхты), на них ставим яхту килем. К концам брусьев - талрепы и цепи вверх. На конце - крючки шириной 60-80 мм. Цепляем крючками за буртик через мягкую прокладку, чтобы не поцарапать, и равномерно закручиваем талрепы. Когда все натянуто - яхта стоит. И хранить летом 2 бруса и 4 цепи легче и компактнее, чем 4 подпорки. Многие Албин Вега 27 так стоят в Финляндии и Швеции.
Задирать высоко яхту не стоит. Неудобно будет в кокпит подниматься. Обычно ее приподнимают, чтобы обработать подошву киля.
585472_6.jpg?Спасибо! Теперь точно остановлюсь на кильблок из цепей! Приношу свои извинения за оценку, на планшете хотел поставить плюсик а вышло во как!
 
 
scale_2400

Спасибо! Теперь точно остановлюсь на кильблок из цепей!
  • 0

#618 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 12 октября 2019 - 20:24

Навигацию завершил! В Фордевинде  погрузился на прицеп и за 6 часов перебросил Датчанку на базу в Калужскую  область, теперь за полгода надеюсь потихоньку довести до кондиции, стоит в теплом ангаре , сегодня отмыл палубу и корпус , снял мачту и потихоньку навожу порядок. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_3748.JPG
  • IMG_3750.JPG
  • IMG_3751.JPG

  • 9

#619 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 07 ноября 2019 - 14:56

Нужна помощь! Потихоньку начал готовить лодку к следующей навигации . Уже отмыл корпус, снял для ремонта обогреватель, Зарядил батареи.

При переходе лодка набирала забортную воду, не много но пару раз приходилось откачивать. От хозяина достались вот такие кингстоны, их три штуки. Кто сталкивался с таким "колхозом"? И как исправить это и не накосячить? 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1420.JPG
  • IMG_1422.JPG
  • IMG_7949.JPG

  • 0

#620 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 07 ноября 2019 - 15:01

https://forum.katera...za-ili-marelon/
https://forum.katera...gatov-i-kranov/
  • 1

#621 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 07 ноября 2019 - 16:45

Спасибо! Больше вопросов возникает, чем ответов. Попробую начать с одно фитинга , а там уже как пойдет!


  • 0

#622 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 ноября 2019 - 18:58

А зачем менять? У Вас они текут? Или просто с эстетической точки зрения? Где гарантия, что Вы сделаете лучше?

Может не стоит перестраивать настроенный рояль? Герметик там стоит, по виду, качественный.

Хотя, с точки зрения заполнения длинных зимних вечеров, можно помучаться.


  • 0

#623 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 07 ноября 2019 - 19:07

Во время перехода в лодку попадала забортная вода где то 50-70литров, пришлось дважды откачивать , пока не ясно из системы охлаждения или из Кингстонов ? Вот эту проблему и хочу решить!


  • 0

#624 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 ноября 2019 - 19:31

Т.е. Вы хотите решить проблему откручивая все внешние водозаборники и прикручивая их снова?

Еще раз: Вы уверены, что установите их лучше, чем они стоят сейчас? И что они не будут течь в дальнейшем?

А Вы уверены, что вода попала именно через водозаборники? Не с палубы, не через стык корпуса с килем, не через гельмпортовую трубу? Или клинкеты приборов. Я не знаю конструкцию Вашей лодки, просто перечисляю обычные проблемные места.

Вам, конечно, видней, но прежде чем решать проблему, ее надо локализовать. Т.е. найти источник течи. А Вы планируете стрелять по площадям. Разумно ли это?


  • 1

#625 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 07 ноября 2019 - 20:01

Да хорошие вопросы!  Соединение киля и корпуса без повреждение, палуба не протекает ,а вот остальные вопросы актуальны! Стрелять по площади не гоже! Будем делать ! Спасибо.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей