Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

мотосейлер LM24 из Швеции


Сообщений в теме: 825

Опрос: мотосейлер LM24 из Швеции (42 пользователей проголосовало)

нравится

  1. да (39 голосов [92.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 92.86%

  2. нет (3 голосов [7.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.14%

не нравится

  1. да (3 голосов [7.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.14%

  2. нет (39 голосов [92.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 92.86%

Голосовать Гости не могут голосовать

#676 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 12 ноября 2019 - 17:08

Спасибо!


Сообщение отредактировал Ptr: 12 ноября 2019 - 17:08

  • 0

#677 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотосейлер LM24
  • Название: Bravo

Отправлено 23 ноября 2019 - 13:14

Гуру опять нужен совет знатоков! Решил проверить компрессию в цилиндрах. Необходимо прогреть двигатель . Отсоединил шланг подачи забортной воды от помпы и подсоединил шланг , конец которого опустил в емкость с водой .Завел, выплюнул остатки воды из двигателя а из ведра воду не засасывает, что сделал не так?


  • 1

#678 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 022 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 23 ноября 2019 - 14:11

Гуру опять нужен совет знатоков! Решил проверить компрессию в цилиндрах. Необходимо прогреть двигатель . Отсоединил шланг подачи забортной воды от помпы и подсоединил шланг , конец которого опустил в емкость с водой .Завел, выплюнул остатки воды из двигателя а из ведра воду не засасывает, что сделал не так?

У Вас воздушная пробка скорее всего и насос сухой,попробуйте заполнить водой.


  • 0

#679 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотосейлер LM24
  • Название: Bravo

Отправлено 23 ноября 2019 - 14:15

У Вас воздушная пробка скорее всего и насос сухой,попробуйте заполнить водой.

Вот тоже так думаю , но как заполнить , просто в шланг лить? Пробовал ,только что то не проходит , как выгнать воздух?


  • 0

#680 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 20 317 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 ноября 2019 - 14:35

Вот тоже так думаю , но как заполнить , просто в шланг лить? Пробовал ,только что то не проходит , как выгнать воздух?

Попробуйте расположить емкость с водой выше двигателя. Хотя хотя бы на полметра. 

И шланг подключить снизу емкости, чтобы без перегиба был.


  • 2

#681 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 022 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 23 ноября 2019 - 14:37

Вот тоже так думаю , но как заполнить , просто в шланг лить? Пробовал ,только что то не проходит , как выгнать воздух?

А, у Вас насос забортной воды ненавистной, должна быть какая пробка,а если и нет то я преотдавал крышу со стороны крыльчатки  (jabco) и лить в шланг пока вода из пробки или из под крышки не потечёт. Естественно всё закрыть,а шланг в воду.


  • 0

#682 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотосейлер LM24
  • Название: Bravo

Отправлено 23 ноября 2019 - 16:46

Благодарю за дельные советы! Все получилось , с начало подлил а потом в обратку подсосал и сразу в емкость, завелся с пол оборота и пошла водичка. 


  • 2

#683 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 688 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 24 ноября 2019 - 08:41

Прогреть двигатель можно и тепловентилятором, не обязательно его заводить. 


  • 0

#684 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотосейлер LM24
  • Название: Bravo

Отправлено 24 ноября 2019 - 08:46

Прогреть двигатель можно и тепловентилятором, не обязательно его заводить. 

Это сколько же надо греть ,что бы масло в в блоке нагреть? Думаю лишний раз погонять двигатель ,хотя бы раз в месяц , только благо, для смазки и поддержания в рабочем состоянии.


  • 1

#685 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 ноября 2019 - 15:13

Это сколько же надо греть ,что бы масло в в блоке нагреть? Думаю лишний раз погонять двигатель ,хотя бы раз в месяц , только благо, для смазки и поддержания в рабочем состоянии.

  Зачем мучить двигатель, заводить зимой на морозе? Это не благо, а зло неимоверное.


  • 1

#686 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 688 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 24 ноября 2019 - 18:14

Это сколько же надо греть ,что бы масло в в блоке нагреть? Думаю лишний раз погонять двигатель ,хотя бы раз в месяц , только благо, для смазки и поддержания в рабочем состоянии.

Это зависит от мощности тепловентилятора и температуры, который он выдает. Весной хочу нагреть нагревателем и заменить масло на берегу перед спуском. У меня как раз будет термометр инфракрасный. Смогу замерить как двигатель нагрелся. 

Запускать его в холоде и без воды - снижает ресурс двигателя, совсем ему не благо с точки зрения механики. 


  • 0

#687 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотосейлер LM24
  • Название: Bravo

Отправлено 24 ноября 2019 - 18:46

Это зависит от мощности тепловентилятора и температуры, который он выдает. Весной хочу нагреть нагревателем и заменить масло на берегу перед спуском. У меня как раз будет термометр инфракрасный. Смогу замерить как двигатель нагрелся. 

Запускать его в холоде и без воды - снижает ресурс двигателя, совсем ему не благо с точки зрения механики. 

Немного не так! Ангар в котором стоит лодка имеет температуру 8—10 градусов в плюсе, при переходе в Швеции было холодней +5гр. Так что необходимо было решить проблему с подачей воды на контур охлаждения, я делал это первый раз поэтому и опоясался накосячить, но с вашей помощью разобрался так что прогрев двигателя проходит даже в более комфортных условиях, чем весной. И периодический прогон двигателя не даёт ему «закиснуть» и солярку потихоньку вырабатываю. Вот он постоял месяц и уже первый раз пришлось покрутить подольше, а второй раз уже с полтолчка заработал. Но если есть ещё какие то аргументы против переодически прогонки , готов прислушаться и принять на вооружение!


  • 0

#688 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 ноября 2019 - 19:00

На машинах народ зимой просто пихал электроплитку или газовый керамический обогреватель под поддон - ведь там же все масло, главное его разогреть.
Хотя конечно резина мороз тоже не любит, но не так уж критично, в авто сальники же живут зимой.


  • 1

#689 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 592 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346, Л60
  • Название: Aava, Луга

Отправлено 25 ноября 2019 - 05:41

Зачем мучить двигатель, заводить зимой на морозе? Это не благо, а зло неимоверное.


Ну и каково влияние этого « зла неимоверного» на ресурс мотора, который пару раз за зиму так заведут? По этой логике автомобили одноразовые, их всю зиму заводят)))
  • 0

#690 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 688 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 25 ноября 2019 - 13:01

Немного не так! Ангар в котором стоит лодка имеет температуру 8—10 градусов в плюсе, при переходе в Швеции было холодней +5гр. Так что необходимо было решить проблему с подачей воды на контур охлаждения, я делал это первый раз поэтому и опоясался накосячить, но с вашей помощью разобрался так что прогрев двигателя проходит даже в более комфортных условиях, чем весной. И периодический прогон двигателя не даёт ему «закиснуть» и солярку потихоньку вырабатываю. Вот он постоял месяц и уже первый раз пришлось покрутить подольше, а второй раз уже с полтолчка заработал. Но если есть ещё какие то аргументы против переодически прогонки , готов прислушаться и принять на вооружение!

Если в тепле стоит, то нет проблем, можно заводить. 


  • 0

#691 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотосейлер LM24
  • Название: Bravo

Отправлено 05 декабря 2019 - 12:32

7B641A27-5238-4D0A-848B-930FB9607342.jpeg Нужна помощь! Разобрал авторулевой Simrad tp10 и внутри обнаружил металический шток который ни где не закреплён а просто болтается по корпусу, подскажите где он должен стоять и как его закрепить?

Прикрепленные изображения

  • 52D655D1-6B1F-4D29-8F38-A43BB2A92972.jpeg

  • 0

#692 Toxa30

Toxa30

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:Мытищи (МО)
  • Судно: ALBIN VIGGEN №770
  • Название: NordStar

Отправлено 06 декабря 2019 - 07:32

Странно, посмотрел сервис мануал https://www.manualsl...?page=13#manual  на 13 странице схема устройства, штока такого не увидел.

вот еще ссылка на сервис мануал https://docs.google....gxZWFkZDA0/edit


Сообщение отредактировал Toxa30: 06 декабря 2019 - 08:03

  • 1

#693 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотосейлер LM24
  • Название: Bravo

Отправлено 06 декабря 2019 - 07:49

Странно, посмотрел сервис мануал https://www.manualsl...?page=13#manual  на 13 странице схема устройства, штока такого не увидел.

Вот и я смотрел не нашёл такого штока, методом тыка, нашёл два гнезда , одно на крышке другое на основании . Вставил , вроде подошёл. Назначение наверно для зашиты от прогибание крышки внутрь, но это только предположение- пока вопрос стремно как то
  • 0

#694 tristran

tristran

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Эспоо
  • Судно: Comfort 32
  • Название: Freija

Отправлено 06 декабря 2019 - 09:13

В моем ни штока, ни свободных отформовок для его установки нет. Возможно какая-то модификация после выпуска - в мануале схема от 98 года. У меня автопилот 2000 года выпуска, у вас более свежий?


  • 0

#695 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотосейлер LM24
  • Название: Bravo

Отправлено 06 декабря 2019 - 15:53

В моем ни штока, ни свободных отформовок для его установки нет. Возможно какая-то модификация после выпуска - в мануале схема от 98 года. У меня автопилот 2000 года выпуска, у вас более свежий?

год мне неизвестен, но состояние вполне приличное, и страна производитель экзотика!

Прикрепленные изображения

  • 60930DD8-30CE-4CC0-9AF3-A82035F40F2A.jpeg

  • 0

#696 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 20 317 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 декабря 2019 - 19:18

:offTopic:

Разобрал авторулевой Simrad tp10 и внутри обнаружил металический шток который ни где не закреплён а просто болтается по корпусу, подскажите где он должен стоять и как его закрепить?

Был какой-то дурацкий американский фильм, в котором Сталоне, сидючи в тюрьме, ремонтировал и собирал машины.

Так он там утверждал, что если после разборки и сборки не осталось лишних деталей, то работать не будет.  :D

Может и Вам придерживаться этого принципа и убрать его нафиг?

:offTopic:


  • 0

#697 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 416 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 06 декабря 2019 - 20:32

год мне неизвестен, но состояние вполне приличное, и страна производитель экзотика!

По номеру можно найти дату выпуска


  • 1

#698 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотосейлер LM24
  • Название: Bravo

Отправлено 07 декабря 2019 - 09:47

:offTopic:
Был какой-то дурацкий американский фильм, в котором Сталоне, сидючи в тюрьме, ремонтировал и собирал машины.
Так он там утверждал, что если после разборки и сборки не осталось лишних деталей, то работать не будет.  :D
Может и Вам придерживаться этого принципа и убрать его нафиг?
:offTopic:


Убирать не будем, пусть пока стоит. А вот запчасти и у меня при разборке всегда остаются, Сталоне -отдыхает!


  • 0

#699 Игорь Кулишкин

Игорь Кулишкин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Laurin 28
  • Название: Bolius

Отправлено 10 декабря 2019 - 08:41

Гуру опять нужен совет знатоков! Решил проверить компрессию в цилиндрах. Необходимо прогреть двигатель . Отсоединил шланг подачи забортной воды от помпы и подсоединил шланг , конец которого опустил в емкость с водой .Завел, выплюнул остатки воды из двигателя а из ведра воду не засасывает, что сделал не так?

Сколько компрессия?


  • 0

#700 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотосейлер LM24
  • Название: Bravo

Отправлено 10 декабря 2019 - 12:24

Сколько компрессия?

С компрессией пока затор. Провели консультацию по двигателю, масло кушает в приделах нормы на 1200км, около 2,5литра. При этом около 1-0,8 обнаружил в при откачке воды. Необходимо найти утечку масла. Компрессию проверим позже, неудобно в ангаре молотить двигатель и брызгать водой, как решу проблему прогрева проверим. Но дизелист не увидел необходимости капиталить , что оказалось приятной новостью!

Сообщение отредактировал Седой юнга: 10 декабря 2019 - 12:29

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей