Спасибо!
Сообщение отредактировал Ptr: 12 ноября 2019 - 21:08
Отправлено 23 ноября 2019 - 17:14
Гуру опять нужен совет знатоков! Решил проверить компрессию в цилиндрах. Необходимо прогреть двигатель . Отсоединил шланг подачи забортной воды от помпы и подсоединил шланг , конец которого опустил в емкость с водой .Завел, выплюнул остатки воды из двигателя а из ведра воду не засасывает, что сделал не так?
Отправлено 23 ноября 2019 - 18:11
Гуру опять нужен совет знатоков! Решил проверить компрессию в цилиндрах. Необходимо прогреть двигатель . Отсоединил шланг подачи забортной воды от помпы и подсоединил шланг , конец которого опустил в емкость с водой .Завел, выплюнул остатки воды из двигателя а из ведра воду не засасывает, что сделал не так?
У Вас воздушная пробка скорее всего и насос сухой,попробуйте заполнить водой.
Отправлено 23 ноября 2019 - 18:35
Вот тоже так думаю , но как заполнить , просто в шланг лить? Пробовал ,только что то не проходит , как выгнать воздух?
Попробуйте расположить емкость с водой выше двигателя. Хотя хотя бы на полметра.
И шланг подключить снизу емкости, чтобы без перегиба был.
Отправлено 23 ноября 2019 - 18:37
Вот тоже так думаю , но как заполнить , просто в шланг лить? Пробовал ,только что то не проходит , как выгнать воздух?
А, у Вас насос забортной воды ненавистной, должна быть какая пробка,а если и нет то я преотдавал крышу со стороны крыльчатки (jabco) и лить в шланг пока вода из пробки или из под крышки не потечёт. Естественно всё закрыть,а шланг в воду.
Отправлено 24 ноября 2019 - 12:46
Прогреть двигатель можно и тепловентилятором, не обязательно его заводить.
Это сколько же надо греть ,что бы масло в в блоке нагреть? Думаю лишний раз погонять двигатель ,хотя бы раз в месяц , только благо, для смазки и поддержания в рабочем состоянии.
Отправлено 24 ноября 2019 - 19:13
Это сколько же надо греть ,что бы масло в в блоке нагреть? Думаю лишний раз погонять двигатель ,хотя бы раз в месяц , только благо, для смазки и поддержания в рабочем состоянии.
Зачем мучить двигатель, заводить зимой на морозе? Это не благо, а зло неимоверное.
Отправлено 24 ноября 2019 - 22:14
Это сколько же надо греть ,что бы масло в в блоке нагреть? Думаю лишний раз погонять двигатель ,хотя бы раз в месяц , только благо, для смазки и поддержания в рабочем состоянии.
Это зависит от мощности тепловентилятора и температуры, который он выдает. Весной хочу нагреть нагревателем и заменить масло на берегу перед спуском. У меня как раз будет термометр инфракрасный. Смогу замерить как двигатель нагрелся.
Запускать его в холоде и без воды - снижает ресурс двигателя, совсем ему не благо с точки зрения механики.
Отправлено 24 ноября 2019 - 22:46
Это зависит от мощности тепловентилятора и температуры, который он выдает. Весной хочу нагреть нагревателем и заменить масло на берегу перед спуском. У меня как раз будет термометр инфракрасный. Смогу замерить как двигатель нагрелся.
Запускать его в холоде и без воды - снижает ресурс двигателя, совсем ему не благо с точки зрения механики.
Немного не так! Ангар в котором стоит лодка имеет температуру 8—10 градусов в плюсе, при переходе в Швеции было холодней +5гр. Так что необходимо было решить проблему с подачей воды на контур охлаждения, я делал это первый раз поэтому и опоясался накосячить, но с вашей помощью разобрался так что прогрев двигателя проходит даже в более комфортных условиях, чем весной. И периодический прогон двигателя не даёт ему «закиснуть» и солярку потихоньку вырабатываю. Вот он постоял месяц и уже первый раз пришлось покрутить подольше, а второй раз уже с полтолчка заработал. Но если есть ещё какие то аргументы против переодически прогонки , готов прислушаться и принять на вооружение!
Отправлено 25 ноября 2019 - 17:01
Немного не так! Ангар в котором стоит лодка имеет температуру 8—10 градусов в плюсе, при переходе в Швеции было холодней +5гр. Так что необходимо было решить проблему с подачей воды на контур охлаждения, я делал это первый раз поэтому и опоясался накосячить, но с вашей помощью разобрался так что прогрев двигателя проходит даже в более комфортных условиях, чем весной. И периодический прогон двигателя не даёт ему «закиснуть» и солярку потихоньку вырабатываю. Вот он постоял месяц и уже первый раз пришлось покрутить подольше, а второй раз уже с полтолчка заработал. Но если есть ещё какие то аргументы против переодически прогонки , готов прислушаться и принять на вооружение!
Если в тепле стоит, то нет проблем, можно заводить.
Отправлено 06 декабря 2019 - 11:32
Странно, посмотрел сервис мануал https://www.manualsl...?page=13#manual на 13 странице схема устройства, штока такого не увидел.
вот еще ссылка на сервис мануал https://docs.google....gxZWFkZDA0/edit
Сообщение отредактировал Toxa30: 06 декабря 2019 - 12:03
Отправлено 06 декабря 2019 - 11:49
Вот и я смотрел не нашёл такого штока, методом тыка, нашёл два гнезда , одно на крышке другое на основании . Вставил , вроде подошёл. Назначение наверно для зашиты от прогибание крышки внутрь, но это только предположение- пока вопрос стремно как тоСтранно, посмотрел сервис мануал https://www.manualsl...?page=13#manual на 13 странице схема устройства, штока такого не увидел.
Отправлено 06 декабря 2019 - 19:53
год мне неизвестен, но состояние вполне приличное, и страна производитель экзотика!В моем ни штока, ни свободных отформовок для его установки нет. Возможно какая-то модификация после выпуска - в мануале схема от 98 года. У меня автопилот 2000 года выпуска, у вас более свежий?
Отправлено 06 декабря 2019 - 23:18
Разобрал авторулевой Simrad tp10 и внутри обнаружил металический шток который ни где не закреплён а просто болтается по корпусу, подскажите где он должен стоять и как его закрепить?
Был какой-то дурацкий американский фильм, в котором Сталоне, сидючи в тюрьме, ремонтировал и собирал машины.
Так он там утверждал, что если после разборки и сборки не осталось лишних деталей, то работать не будет.
Может и Вам придерживаться этого принципа и убрать его нафиг?
Отправлено 07 декабря 2019 - 13:47
Был какой-то дурацкий американский фильм, в котором Сталоне, сидючи в тюрьме, ремонтировал и собирал машины.
Так он там утверждал, что если после разборки и сборки не осталось лишних деталей, то работать не будет.
Может и Вам придерживаться этого принципа и убрать его нафиг?
Убирать не будем, пусть пока стоит. А вот запчасти и у меня при разборке всегда остаются, Сталоне -отдыхает!
Отправлено 10 декабря 2019 - 12:41
Гуру опять нужен совет знатоков! Решил проверить компрессию в цилиндрах. Необходимо прогреть двигатель . Отсоединил шланг подачи забортной воды от помпы и подсоединил шланг , конец которого опустил в емкость с водой .Завел, выплюнул остатки воды из двигателя а из ведра воду не засасывает, что сделал не так?
Сколько компрессия?
Отправлено 10 декабря 2019 - 16:24
С компрессией пока затор. Провели консультацию по двигателю, масло кушает в приделах нормы на 1200км, около 2,5литра. При этом около 1-0,8 обнаружил в при откачке воды. Необходимо найти утечку масла. Компрессию проверим позже, неудобно в ангаре молотить двигатель и брызгать водой, как решу проблему прогрева проверим. Но дизелист не увидел необходимости капиталить , что оказалось приятной новостью!Сколько компрессия?
Сообщение отредактировал Седой юнга: 10 декабря 2019 - 16:29
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей