Уважаемые Капитаны! Вопрос на засыпку- что с навигацией в Московском регионе? Яхт клуб с Серпухове говорит , что к концу апреля ждёт и будет готов , сейчас углубляет дно. Когда можно будет возможно выйти на воду? Есть ли какие то ограничения?
мотосейлер LM24 из Швеции
#727
Отправлено 13 апреля 2020 - 15:24
Там насос-то какого типа?
Не проще ли банально, извините. отсосать из шланга прям через насос, сдернув шланг у печки? Сдернул, отсосал, воткнул обратно. На авто инжекторах, где насос подвесной а не в баке, так и приходится, иначе насос может не качать.
#728
Отправлено 13 апреля 2020 - 15:27
Там насос-то какого типа?
Не проще ли банально, извините. отсосать из шланга прям через насос, сдернув шланг у печки? Сдернул, отсосал, воткнул обратно. На авто инжекторах, где насос подвесной а не в баке, так и приходится, иначе насос может не качать.
Больше всего понравилось « отсосал». Круто! Не сосется, клапан электромагнитный, не даёт! Но все равно , было круто!
#730
Отправлено 13 апреля 2020 - 22:37
Так на клапан питание подать - он и откроется. Он же небось от 12в?
Да. 12v. Только это не клапан, а поршневой импульсный насос с обратным клапаном. При подаче напряжения выдавливает в трубку дозу написанную на этикетке и остается закрытым. При снятии напряжения возвращается в исходное положение. Продавить через него шприцом топливо например - не получится.
При заполнении трубок топливом вручную очень трудно избежать пузырьков воздуха. Каждый такой пузырек - это пружина. Отопитель будет работать не устойчиво, если в трубке будут воздушные пузырьки.
#731
Отправлено 13 апреля 2020 - 22:47
Блин, ну уж пузырики то под давлением стравить не проблема - они в верхней точке, там хомут открутил и дал потечь...
Опять же, чем больше воздуха - тем медленнее падает давление в шланге. т.е. насос будет качать дольше, но включатся реже (если он по датчику давления работает). На то, сколько топлива подается и на максимальное давление - не влияет.
#732
Отправлено 13 апреля 2020 - 23:06
Блин, ну уж пузырики то под давлением стравить не проблема - они в верхней точке, там хомут открутил и дал потечь...
Штатная трубка-капилляр имеет внутренний диаметр 2мм. Успехов в стравливании, особенно когда трубка уже уложена по всем закоулкам яхты.
Опять же, чем больше воздуха - тем медленнее падает давление в шланге. т.е. насос будет качать дольше, но включатся реже (если он по датчику давления работает). На то, сколько топлива подается и на максимальное давление - не влияет.
Нет там никаких датчиков давления. это насос-дозатор. И для нормальной работы отопителя необходимо чтобы в трубке не было воздушных пузырей.
Как устроен насос-дозатор:
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 13 апреля 2020 - 23:24
#733
Отправлено 14 апреля 2020 - 09:55
Если он дозатор - то ему вообще пофиг на воздух и шланг, ему вообще пофиг что после него. Он туда просто выдавливаем порцию жидкости, и лишь бы ему сил хватило её выдавить, а в ведро оно капает или в тонкий шланг уходит - ему вообще параллельно. Он всеравно будет качать.
#734
Отправлено 14 апреля 2020 - 10:26
Но вот когда опять попаду на лодку, вопрос , уже вводят пропуска, да и В Калужской обл. На меня смотрят как на ходячий вирус! Когда все это кончится?
Думаю - не ранее середины лета, в лучшем случае. Уже были сообщения, что на Волге (Н.Н.) патрули на катерах обнаруживают и штрафуют отдыхающих/туристов на берегах.
У нас в университете объявили дистанционку до конца семестра, и продлили его на неделю (из-за недели каникул в апреле). Всю работу с аппаратурой - посылаем на осень.
#735
Отправлено 14 апреля 2020 - 10:27
Если он дозатор - то ему вообще пофиг на воздух и шланг, ему вообще пофиг что после него. Он туда просто выдавливаем порцию жидкости, и лишь бы ему сил хватило её выдавить, а в ведро оно капает или в тонкий шланг уходит - ему вообще параллельно. Он всеравно будет качать.
Дело в другом. Отопитель будет работать нормально только в случае отсутствия демпферных элементов в топливной линии после насоса. Жидкость практически не сжимаема, а любой газовый пузырек является упругим элементом.
Условия для не стабильной работы или не запуска отопителя:
- в капилляре будут пузырьки
- не герметичность топливной линии после насоса
- капилляр не будет обладать достаточной жесткостью стенок
- в топливной линии после насоса имеются демпферные элементы (вставки из неармированных резиновых шлангов например)
- неисправен обратный клапан в насосе
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 14 апреля 2020 - 10:32
#736
Отправлено 14 апреля 2020 - 10:45
Это речь уже о работе отопителя. т.е. о горении отопителя. Естественно, если пузырек попадает в сопло - то будет перебой с подачей топлива и соотвественно горением. Пока пузырек не выйдет.
Сейчас же вопрос в том что не качает и не загорается вообще. Так вот - на насос пузырьки не влияют. Если он не качает - то либо он не работает либо просто еще не успел заполнить шланг. Да, что бы создать нужное давление в нежесткой трубке насосу надо будет больше качать, и если там в программе жестко забито два раза качнуть, а по факту ему приходится 4..5 раз это делать - то будут проблемы с запуском после падения давления в системе. Но качать-то он всеравно будет, и если можно перенастроить программу что бы насос больше качал - то это просто настраивается.
ЗЫ Из практики - вот ни разу не видел что бы воздух и прочие демпфирующие элементы мешал стабильной работе например паяльной лампе (которая в принципе на воздухе работает), или форсункам инжектора в моторе (не считая варианта когда воздух попадает в само сопло и приводит к перерывам в подаче топлива). В том же инжекторе раньше обычно стоял обычный неармированый (не считая тканевой оплетки) шланг, 3..5 атм прекрасно держал и все работало.
Ну и при гидравлических испытаниях разных изделий как влияет не стравленный воздух я тоже вижу.
#738
Отправлено 14 апреля 2020 - 11:27
Я профессионально занимаюсь ремонтом и установкой таких отопителей, знаю детали и тонкости. Если моя информация Седому Юнге пригодится или поможет решить его проблемы - отлично. Дискутировать и тереть перетертое не один десяток раз не буду.
Dixi.
Да , коллега , Вы надеюсь помогли решить проблему , пусть пока теоретически , но мне теперь понятно где возможно зарыта собака. Когда проверю практически , обязательно отпишусь. И Вы абсолютно правы - не надо засорять тему !
#739
Отправлено 14 апреля 2020 - 22:03
Я профессионально занимаюсь ремонтом и установкой таких отопителей, знаю детали и тонкости. Если моя информация Седому Юнге пригодится или поможет решить его проблемы - отлично. Дискутировать и тереть перетертое не один десяток раз не буду.
Dixi.
А почему у дальнобойщиков не возникает подобных проблем? Потому что бак , как правило, висит выше отопителя?
#740
Отправлено 14 апреля 2020 - 22:11
А почему у дальнобойщиков не возникает подобных проблем? Потому что бак , как правило, висит выше отопителя?
Возможно по тому что они ставят всю систему сразу, комплектно со штатными шлангами. А может и возникают, просто они о них пишут на других форумах.
#741
Отправлено 14 апреля 2020 - 22:37
Возможно по тому что они ставят всю систему сразу, комплектно со штатными шлангами. А может и возникают, просто они о них пишут на других форумах.
да я среди них кручусь постоянно и сам юзал планар. никогда подобного не встречал.
Если плохо запускается, наливаешь в бак чистого керосина, вместо солярки, прожег и опять всё нормально.
Сообщение отредактировал Циnик: 14 апреля 2020 - 22:39
#742
Отправлено 14 апреля 2020 - 22:45
да я среди них кручусь постоянно и сам юзал планар. никогда подобного не встречал.
Если плохо запускается, наливаешь в бак чистого керосина, вместо солярки, прожег и опять всё нормально.
Так Вы его использовали или устанавливали? Седой Юнга его устанавливает, да еще и с использованием старой прокладки. Наверняка найдет проблему устранит и так же потом будет много лет эксплуатировать без особых нареканий. А вообще оффтопик это все.
#743
Отправлено 14 апреля 2020 - 22:47
Так Вы его использовали или устанавливали? Седой Юнга его устанавливает, да еще и с использованием старой прокладки. Наверняка найдет проблему устранит и так же потом будет много лет эксплуатировать без особых нареканий. А вообще оффтопик это все.
И устанавливал, и использовал. Что его на грузовик устанавливать?))) электрику самое проблемное подключать))
Но, повторюсь, бак всегда выше самого отопителя.
Сообщение отредактировал Циnик: 14 апреля 2020 - 22:51
#746
Отправлено 15 апреля 2020 - 08:04
По инструкции бак нельзя ставить выше (чтобы случайно не протекли соединения).
Думаю , проблема все таки в более толстом топливопроводе
Сообщение отредактировал ShrekPiter: 15 апреля 2020 - 08:04
#747
Отправлено 15 апреля 2020 - 10:17
По инструкции бак нельзя ставить выше (чтобы случайно не протекли соединения).
Основная причина установки бака ниже уровня отопителя - исключить заполнение КС отопителя топливом самотеком, при неисправном топливном насосе. Если все исправно, нет никакой разницы на каком уровне будет находиться топливный бак. На работе это не скажется.
А почему у дальнобойщиков не возникает подобных проблем? Потому что бак , как правило, висит выше отопителя?
Это ничем не обоснованный колхоз. Подробности выше.
edited: Ашибки
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 15 апреля 2020 - 10:58
#749
Отправлено 15 апреля 2020 - 15:27
Уважаемый Ципик, Вы не правы. Во всех более менее современных грузовиках отсутствует с завода отдельный бак. Забор идёт из общего топливного бака.
По инструкции бак нельзя ставить выше (чтобы случайно не протекли соединения).
Думаю , проблема все таки в более толстом топливопроводе
Абсолютно с вами согласен. Штатный отопитель запитан из основного бака, как правило. Если устанавливают самостоятельно - ставят выше. Просто обратите внимание на заднюю стенку кабины, обычно там висит.
Это ничем не обоснованный колхоз. Подробности выше.
edited: Ашибки
Наверное Вы правы. Я просто спросил, почему на грузовиках так.
первая попавшаяся из яндекса
Сообщение отредактировал Циnик: 15 апреля 2020 - 15:31
#750
Отправлено 18 апреля 2020 - 16:26
Тема про отопители интересна, ув.модераторы - выделите в отдельную ветку, плз.
Я вот, лично, нигде больше не встречал объяснений, почему же такой "глупый" шланг идет в комплекте.
Ну так вот. При установке китайского отопителя
1) я ни сном ни духом был про "демфирующий элемент" после насоса,
2) я не сообразил, что этот тонкий капилляр подключается через переходнички из резинового шланга
в общем, ВСЕ шланги в систему поставил обычные резиновые, с внутренним диаметром 3 или 4 мм, короче - такие, которые на штатные фитинги налезали. И в фильтре воздух постоянно болтается, не знаю как его оттуда выгнать.
Но в итоге всё работает. =)
Переделывать?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей