Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

мотосейлер LM24 из Швеции


Сообщений в теме: 851

Опрос: мотосейлер LM24 из Швеции (48 пользователей проголосовало)

нравится

  1. Проголосовал да (45 голосов [93.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 93.75%

  2. нет (3 голосов [6.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.25%

не нравится

  1. да (3 голосов [6.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.25%

  2. Проголосовал нет (45 голосов [93.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 93.75%

Голосовать Гости не могут голосовать

#726 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 13 апреля 2020 - 15:12

Уважаемые Капитаны! Вопрос на засыпку- что с навигацией в Московском регионе? Яхт клуб с Серпухове говорит , что к концу апреля ждёт и будет готов , сейчас углубляет дно. Когда можно будет возможно выйти на воду?  Есть ли какие то ограничения?


  • 0

#727 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 апреля 2020 - 15:24

Там насос-то какого типа?

Не проще ли банально, извините. отсосать из шланга прям  через насос, сдернув шланг у печки? Сдернул, отсосал, воткнул обратно. На авто инжекторах, где насос подвесной а не в баке, так и приходится, иначе насос может не качать.


  • 1

#728 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 13 апреля 2020 - 15:27

Там насос-то какого типа?

Не проще ли банально, извините. отсосать из шланга прям  через насос, сдернув шланг у печки? Сдернул, отсосал, воткнул обратно. На авто инжекторах, где насос подвесной а не в баке, так и приходится, иначе насос может не качать.

Больше всего понравилось « отсосал». Круто! Не сосется, клапан электромагнитный, не даёт! Но все равно , было круто!


  • 0

#729 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 апреля 2020 - 16:04

Так на клапан питание подать - он и откроется. Он же небось от 12в?


  • 0

#730 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 13 апреля 2020 - 22:37

Так на клапан питание подать - он и откроется. Он же небось от 12в?

Да. 12v. Только это не клапан, а поршневой импульсный насос с обратным клапаном. При подаче напряжения выдавливает в трубку дозу написанную на этикетке и остается закрытым. При снятии напряжения возвращается в исходное положение. Продавить через него шприцом топливо например - не получится.

При заполнении трубок топливом вручную очень трудно избежать пузырьков воздуха. Каждый такой пузырек - это пружина. Отопитель будет работать не устойчиво, если в трубке будут воздушные пузырьки.


  • 0

#731 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 апреля 2020 - 22:47

Блин, ну уж пузырики то под давлением стравить не проблема - они в верхней точке, там хомут открутил и дал потечь...

Опять же, чем больше воздуха - тем медленнее падает давление в шланге. т.е. насос будет качать дольше, но включатся реже (если он по датчику давления работает). На то, сколько топлива подается и на максимальное давление - не влияет. 


  • 0

#732 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 13 апреля 2020 - 23:06

Блин, ну уж пузырики то под давлением стравить не проблема - они в верхней точке, там хомут открутил и дал потечь...

Штатная трубка-капилляр имеет внутренний диаметр 2мм. Успехов в стравливании, особенно когда трубка уже уложена по всем закоулкам яхты.

Опять же, чем больше воздуха - тем медленнее падает давление в шланге. т.е. насос будет качать дольше, но включатся реже (если он по датчику давления работает). На то, сколько топлива подается и на максимальное давление - не влияет.

Нет там никаких датчиков давления. это насос-дозатор. И для нормальной работы отопителя необходимо чтобы в трубке не было воздушных пузырей.

 

Как устроен насос-дозатор:

 

2020-04-14_6-20-41.png


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 13 апреля 2020 - 23:24

  • 1

#733 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 14 апреля 2020 - 09:55

Если он дозатор - то ему вообще пофиг на воздух и шланг, ему вообще пофиг что после него. Он туда просто выдавливаем порцию жидкости, и лишь бы ему сил хватило её выдавить, а в ведро оно капает или в тонкий шланг уходит - ему вообще параллельно. Он всеравно будет качать.


  • 0

#734 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 14 апреля 2020 - 10:26

Но вот когда опять попаду на лодку, вопрос  , уже вводят пропуска, да и В Калужской обл. На меня смотрят как на ходячий вирус! Когда все это кончится?

Думаю - не ранее середины лета, в лучшем случае. Уже были сообщения, что на Волге (Н.Н.) патрули на катерах обнаруживают и штрафуют отдыхающих/туристов на берегах.

У нас в университете объявили дистанционку до конца семестра, и продлили его на неделю (из-за недели каникул в апреле). Всю работу с аппаратурой - посылаем на осень. 


  • 0

#735 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 14 апреля 2020 - 10:27

Если он дозатор - то ему вообще пофиг на воздух и шланг, ему вообще пофиг что после него. Он туда просто выдавливаем порцию жидкости, и лишь бы ему сил хватило её выдавить, а в ведро оно капает или в тонкий шланг уходит - ему вообще параллельно. Он всеравно будет качать.

Дело в другом. Отопитель будет работать нормально только в случае отсутствия демпферных элементов в топливной линии после насоса. Жидкость практически не сжимаема, а любой газовый пузырек является упругим элементом.

Условия для не стабильной работы или не запуска отопителя:

  • в капилляре будут пузырьки
  • не герметичность топливной линии после насоса
  • капилляр не будет обладать достаточной жесткостью стенок
  • в топливной линии после насоса имеются демпферные элементы (вставки из неармированных резиновых шлангов например)
  • неисправен обратный клапан в насосе

Сообщение отредактировал r0b0k0t: 14 апреля 2020 - 10:32

  • 0

#736 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 14 апреля 2020 - 10:45

Это речь уже о работе отопителя. т.е. о горении отопителя. Естественно, если пузырек попадает в сопло - то будет перебой с подачей топлива и соотвественно горением. Пока пузырек не выйдет.

Сейчас же вопрос в том что не качает и не загорается вообще. Так вот - на насос пузырьки не влияют. Если он не качает - то либо он не работает либо просто еще не успел заполнить шланг. Да, что бы создать нужное давление в нежесткой трубке насосу надо будет больше качать, и если там в программе жестко забито два раза качнуть, а по факту ему приходится 4..5 раз это делать - то будут проблемы с запуском после падения давления в системе. Но качать-то он всеравно будет, и если можно перенастроить программу что бы насос больше качал - то это просто настраивается.

 

ЗЫ Из практики - вот ни разу не видел что бы воздух и прочие демпфирующие элементы мешал стабильной работе например паяльной лампе (которая в принципе на воздухе работает), или форсункам инжектора в моторе (не считая варианта когда воздух попадает в само сопло и приводит к перерывам в подаче топлива). В том же инжекторе раньше обычно стоял обычный неармированый (не считая тканевой оплетки) шланг, 3..5 атм прекрасно держал и все работало.

Ну и при гидравлических испытаниях разных изделий как влияет не стравленный воздух я тоже вижу.


  • 0

#737 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 14 апреля 2020 - 10:57

Я профессионально занимаюсь ремонтом и установкой таких отопителей, знаю детали и тонкости. Если моя информация Седому Юнге пригодится или поможет решить его проблемы - отлично. Дискутировать и тереть перетертое не один десяток раз не буду.

Dixi.


  • 3

#738 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 14 апреля 2020 - 11:27

Я профессионально занимаюсь ремонтом и установкой таких отопителей, знаю детали и тонкости. Если моя информация Седому Юнге пригодится или поможет решить его проблемы - отлично. Дискутировать и тереть перетертое не один десяток раз не буду.

Dixi.

Да , коллега , Вы надеюсь помогли решить проблему , пусть пока теоретически , но мне теперь понятно где возможно зарыта собака. Когда проверю практически , обязательно отпишусь.  И Вы абсолютно правы - не надо засорять тему ! 


  • 0

#739 ЦиNик

ЦиNик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:город, как город

Отправлено 14 апреля 2020 - 22:03

Я профессионально занимаюсь ремонтом и установкой таких отопителей, знаю детали и тонкости. Если моя информация Седому Юнге пригодится или поможет решить его проблемы - отлично. Дискутировать и тереть перетертое не один десяток раз не буду.

Dixi.

А почему у  дальнобойщиков не возникает подобных проблем? Потому что бак , как правило, висит выше отопителя? 


  • 0

#740 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 14 апреля 2020 - 22:11

А почему у  дальнобойщиков не возникает подобных проблем? Потому что бак , как правило, висит выше отопителя? 

Возможно по тому что они ставят всю систему сразу, комплектно со штатными шлангами. А может и возникают, просто они о них пишут на других форумах.


  • 0

#741 ЦиNик

ЦиNик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:город, как город

Отправлено 14 апреля 2020 - 22:37

Возможно по тому что они ставят всю систему сразу, комплектно со штатными шлангами. А может и возникают, просто они о них пишут на других форумах.

да я среди них кручусь постоянно и  сам юзал  планар. никогда подобного не встречал. 

 

Если плохо запускается, наливаешь в бак чистого керосина, вместо солярки, прожег и опять всё нормально.


Сообщение отредактировал Циnик: 14 апреля 2020 - 22:39

  • 0

#742 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 14 апреля 2020 - 22:45

да я среди них кручусь постоянно и  сам юзал  планар. никогда подобного не встречал. 

Если плохо запускается, наливаешь в бак чистого керосина, вместо солярки, прожег и опять всё нормально.

Так Вы его использовали или устанавливали? Седой Юнга его устанавливает, да еще и с использованием старой прокладки. Наверняка найдет проблему устранит и так же потом будет много лет эксплуатировать без особых нареканий. А вообще оффтопик это все.


  • 0

#743 ЦиNик

ЦиNик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:город, как город

Отправлено 14 апреля 2020 - 22:47

Так Вы его использовали или устанавливали? Седой Юнга его устанавливает, да еще и с использованием старой прокладки. Наверняка найдет проблему устранит и так же потом будет много лет эксплуатировать без особых нареканий. А вообще оффтопик это все.

И устанавливал, и использовал. Что его на грузовик устанавливать?))) электрику самое проблемное подключать))

 

Но, повторюсь, бак всегда выше самого отопителя. 


Сообщение отредактировал Циnик: 14 апреля 2020 - 22:51

  • 0

#744 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 апреля 2020 - 23:36

И устанавливал, и использовал. Что его на грузовик устанавливать?))) электрику самое проблемное подключать))

 

Но, повторюсь, бак всегда выше самого отопителя. 

В инструкции строго настрого запрещено устанавливать бак выше отопителя! 


  • 1

#745 ЦиNик

ЦиNик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:город, как город

Отправлено 14 апреля 2020 - 23:37

В инструкции строго настрого запрещено устанавливать бак выше отопителя! 

Может быть)) Я просто посмотрел как у других и сделал также.


  • 0

#746 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 15 апреля 2020 - 08:04

Уважаемый Ципик, Вы не правы. Во всех более менее современных грузовиках отсутствует с завода отдельный бак. Забор идёт из общего топливного бака.
По инструкции бак нельзя ставить выше (чтобы случайно не протекли соединения).
Думаю , проблема все таки в более толстом топливопроводе

Сообщение отредактировал ShrekPiter: 15 апреля 2020 - 08:04

  • 1

#747 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 15 апреля 2020 - 10:17

По инструкции бак нельзя ставить выше (чтобы случайно не протекли соединения).

Основная причина установки бака ниже уровня отопителя - исключить заполнение КС отопителя топливом самотеком, при неисправном топливном насосе. Если все исправно, нет никакой разницы на каком уровне будет находиться топливный бак. На работе это не скажется.

А почему у дальнобойщиков не возникает подобных проблем? Потому что бак , как правило, висит выше отопителя?

Это ничем не обоснованный колхоз. Подробности выше.

 

edited: Ашибки


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 15 апреля 2020 - 10:58

  • 1

#748 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 15 апреля 2020 - 11:16

Вообще странно. Расположение бака не влияет, а толщина шланга - влияет.

В обычной машиностроительной гидравлике как раз наоборот, с баком есть нюансы а шланг пофиг, лишь бы не совсем тонкий, а воздух сам выйдет.

Но то не отопители, согласен...


  • 0

#749 ЦиNик

ЦиNик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:город, как город

Отправлено 15 апреля 2020 - 15:27

Уважаемый Ципик, Вы не правы. Во всех более менее современных грузовиках отсутствует с завода отдельный бак. Забор идёт из общего топливного бака.
По инструкции бак нельзя ставить выше (чтобы случайно не протекли соединения).
Думаю , проблема все таки в более толстом топливопроводе

Абсолютно с вами согласен. Штатный отопитель запитан из основного бака, как правило. Если устанавливают самостоятельно - ставят выше. Просто обратите внимание на заднюю стенку кабины, обычно там висит.


 

Это ничем не обоснованный колхоз. Подробности выше.

 

edited: Ашибки

Наверное Вы правы. Я просто спросил, почему на грузовиках так.

 

первая попавшаяся из яндекса

 

ustanovka2_bahka1.jpg


Сообщение отредактировал Циnик: 15 апреля 2020 - 15:31

  • 0

#750 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 18 апреля 2020 - 16:26

Тема про отопители интересна, ув.модераторы - выделите в отдельную ветку, плз.

Я вот, лично, нигде больше не встречал объяснений, почему же такой "глупый" шланг идет в комплекте.

 

Ну так вот. При установке китайского отопителя

1) я ни сном ни духом был про "демфирующий элемент" после насоса,

2) я не сообразил, что этот  тонкий капилляр подключается через переходнички из резинового шланга

 

в общем, ВСЕ шланги в систему поставил обычные резиновые, с внутренним диаметром 3 или 4 мм, короче - такие, которые на штатные фитинги налезали. И в фильтре воздух постоянно болтается, не знаю как его оттуда выгнать.

 

Но в итоге всё работает. =)

 

Переделывать?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей