Сечение большое- значит давление меньше.
Извините, но не совсем)))
При условии, что в конце трубопровода у нас закрыт кран - давление будет определятся исключительно насосом (с его регулировочным клапаном, если есть), но никак не диаметром трубопровода.
Если трубопровод открыт - то давление будет определятся во первых расходом насоса (сколько он качает в минуту) во вторых сопротивлением прокачиванию, но в случае если на конце трубопровода стоит то, во что мы нагнетаем топливо, то вот там это сопротивление и будет. Маленький же диаметр шланга будет создавать лишь лишнее сопротивление, при слишком тонком - давление у насоса будет а в конце шланга оно упадет. Если качаем не в шланг, а из шланга - все тоже самое, чем тоньше шланг тем сложнее прокачать топливо.
Воздушную пробку исключаем, видно в конце конце шланга как булькает солярка, но до конца не проходит, у китайца специальная программа первичной прокачки и заполнения. Грешу все же на большой диаметр и слабый насос. Прокачку по программе делал два раза и оба не прокачивает. .
А сколько он за цикл топлива прокачивает? Может его не хватает воздух выгнать?
Зная внутренний диаметр шланга и его длину, несложно посчитать его объем, и зная подачу насоса - посчитать время заполнения. Там может ему несколько минут работы надо на прокачку. А может в самом насосе воздух и он не сосет.
Электромоторы обычно в обе стороны одинаково работают, им пофиг, но вот насосы - если там например резиновая звездочка то они не любят реверса.