Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

мотосейлер LM24 из Швеции


Сообщений в теме: 851

Опрос: мотосейлер LM24 из Швеции (48 пользователей проголосовало)

нравится

  1. Проголосовал да (45 голосов [93.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 93.75%

  2. нет (3 голосов [6.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.25%

не нравится

  1. да (3 голосов [6.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.25%

  2. Проголосовал нет (45 голосов [93.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 93.75%

Голосовать Гости не могут голосовать

#701 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 10 декабря 2019 - 16:52

Так может импеллер изношен? - воздух по краям пропускает и воду снизу из ведра поднять не может.

Про Симрад - ничего не должно болтаться. Один конец штока торчит наружу, на другом червячная передача которую крутит моторчик. Видимо в этом узле что-то развалилась. Поищу сейчас фотографию симрада со вскрытым корпусом.

 

PS - нашел. Только пакетики силикагеля не надо туда засовывать, как на фото - потом один порвался и пришлось долго и тщательно чистить агрегат от песочка. Лучше сверху пластиковый кулек когда сильно заливает (герметизация плохая, промокает и кирдык).

PPS - передача-то вроде не червячная, ну да неважно, принцип понятен. Тяга довольно мощная получается.

Прикрепленные изображения

  • tp10.jpg

Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 10 декабря 2019 - 18:12

  • 1

#702 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 12 декабря 2019 - 01:39

Так может импеллер изношен? - воздух по краям пропускает и воду снизу из ведра поднять не может.

Про Симрад - ничего не должно болтаться. Один конец штока торчит наружу, на другом червячная передача которую крутит моторчик. Видимо в этом узле что-то развалилась. Поищу сейчас фотографию симрада со вскрытым корпусом.

 

PS - нашел. Только пакетики силикагеля не надо туда засовывать, как на фото - потом один порвался и пришлось долго и тщательно чистить агрегат от песочка. Лучше сверху пластиковый кулек когда сильно заливает (герметизация плохая, промокает и кирдык).

PPS - передача-то вроде не червячная, ну да неважно, принцип понятен. Тяга довольно мощная получается.

Спасибо! Все штоки на месте, прибор рулит! А вот этот металлический стержень, по диаметру вошел только в одно место ,это гнездо в центре крышки и такое же гнездо в корпусе прибора! Так как заливки прибора водой не предвидится,кокпит закрыт тентом и высокими бортами,пока герметизировать автопилот не вижу необходимости.!


  • 0

#703 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 26 декабря 2019 - 22:08

Когда уже до Оки доберётесь? Моя Вега уже ждёт компании, в Дракино.

Прикрепленные изображения

  • вега 5.jpg

Сообщение отредактировал дядь Вова: 26 декабря 2019 - 22:09

  • 1

#704 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 26 декабря 2019 - 22:17

Когда уже до Оки доберётесь? Моя Вега уже ждёт компании, в Дракино.

Так уже на месте! Стоит в тёплом ангаре в районе Высокиничи, Жуковского района. Потихоньку готовлю к навигации, сбрасывать буду в Серпухове, планирую в следующем году пройти Московскую кругосветку, буду рад знакомству!
  • 0

#705 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 12 апреля 2020 - 15:24

Уважаемые коллеги ! Опять обращаюсь за помощью! Проблема в следующем- установил новый отопитель вместо приказавшего жить старого Эбершпехера. Это китайский 2 киловатт.При установке использовал место, выхлопную трубу , воздуховоды которые были уже проведены в лодке для старого.Сегодня подключил к сети и показал ошибку Е 10- нет топлива или свеча. Действительно ,насос щелкает но топливо до отопителя не подает. Вопрос -предыдущий трубопровод большего диаметра ,чем трубка ,которая шла в комплекте китайца. Она?Менять не хочется, так как Швед сделал все по уму и добротно. И Можно ли использовать старый насос с эбершпехера? Он более массивный и работал исправно. Как это повлияет на расход солярки?Или полностью менять трубопровод на тонкий , китайский? 

Прикрепленные изображения

  • image-12-04-20-02-02-1.jpeg
  • image-12-04-20-02-02-2.jpeg
  • image-12-04-20-02-02-4.jpeg
  • image-12-04-20-02-02.jpeg

  • 0

#706 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 апреля 2020 - 21:21

Так может просто воздух?


  • 1

#707 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 апреля 2020 - 21:52

Уважаемые коллеги ! Опять обращаюсь за помощью! Проблема в следующем- установил новый отопитель вместо приказавшего жить старого Эбершпехера. Это китайский 2 киловатт.При установке использовал место, выхлопную трубу , воздуховоды которые были уже проведены в лодке для старого.Сегодня подключил к сети и показал ошибку Е 10- нет топлива или свеча. Действительно ,насос щелкает но топливо до отопителя не подает. Вопрос -предыдущий трубопровод большего диаметра ,чем трубка ,которая шла в комплекте китайца. Она?Менять не хочется, так как Швед сделал все по уму и добротно. И Можно ли использовать старый насос с эбершпехера? Он более массивный и работал исправно. Как это повлияет на расход солярки?Или полностью менять трубопровод на тонкий , китайский? 

Возможны все варианты. Можно поставить старый мотор. Расход определяется характеристиками насоса. Надо искать документы. Или померить самому, накачав насосом в банку воду за фиксированный промежуток времени. Посмотреть сколько будет в одном и другом случае. Замена толстой трубки на тонкую - не лучшая идея. 

Правильная мысль в предыдущем сообщении о возможной воздушной пробке. Чтобы ее исключить надо в систему залить топливо со стороны отопителя. Чтобы заполнить насос. Насквозь может не протечет, так как в насосе обычно ставят обратный клапан. Если протечет, то будет замечательно. 

Еще вариант, если есть возможность, для пробы временно разместить бак с топливом (можно просто банку или канистру) выше отопителя. Тогда даже при плохо работающем насосе топливо пойдет самотеком.


  • 1

#708 ЦиNик

ЦиNик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:город, как город

Отправлено 12 апреля 2020 - 22:02

Ут. Вопрос -предыдущий трубопровод большего диаметра ,чем трубка ,которая шла в комплекте китайца. Она?Менять не хочется, т

 

Правильно не хочется. Ни причем трубка. А вот воздушная пробка   может быть. Бак выше отопителя ставьте. 


  • 1

#709 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 12 апреля 2020 - 22:40

Сечение большое- значит давление меньше. Вот возможно его и не хватает. При первом запуске насос должен "продавить" воздушную пробку.
Для начала заполните трубку вручную. Затем поставьте топливную ёмкость повыше. Ведь важен процесс.
Ну а уже потом меняйте трубку на родную.
Трубка тонкая и жёсткая. Наверняка можно пропихнуть рядом со старой
  • 1

#710 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 12 апреля 2020 - 22:59

Воздушную пробку исключаем, видно в конце конце шланга как булькает солярка, но до конца не проходит, у китайца специальная программа первичной прокачки и заполнения. Грешу все же на  большой диаметр и слабый насос. Прокачку по программе делал два раза и оба не прокачивает. Видно как из фильтра солярку высасывает и он медленно заполняется . В следующий раз попробую поднять весь трубопровод выше, что бы получилось как бы самотеком.. 


  • 0

#711 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 12 апреля 2020 - 23:09

Возможны все варианты. Можно поставить старый мотор. Расход определяется характеристиками насоса. Надо искать документы. Или померить самому, накачав насосом в банку воду за фиксированный промежуток времени. Посмотреть сколько будет в одном и другом случае. Замена толстой трубки на тонкую - не лучшая идея. 

Правильная мысль в предыдущем сообщении о возможной воздушной пробке. Чтобы ее исключить надо в систему залить топливо со стороны отопителя. Чтобы заполнить насос. Насквозь может не протечет, так как в насосе обычно ставят обратный клапан. Если протечет, то будет замечательно. 

Еще вариант, если есть возможность, для пробы временно разместить бак с топливом (можно просто банку или канистру) выше отопителя. Тогда даже при плохо работающем насосе топливо пойдет самотеком.

Проверю с водой производительность, интересная идея! Полярность на китайце определю по фишкам. Что будет если перепутаю полярность у старого насоса. не сгорит? 


  • 0

#712 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 апреля 2020 - 23:14

Проверю с водой производительность, интересная идея! Полярность на китайце определю по фишкам. Что будет если перепутаю полярность у старого насоса. не сгорит? 

По идее не должен. Но это - лечение даже без фотографии.  :)

Зависит от конструкции мотора. Если он электромагнитный, то точно не сгорит. Если там какой-то мотор - может закрутиться в другую сторону, но тоже не сгорит.


  • 1

#713 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 апреля 2020 - 23:18

Сечение большое- значит давление меньше.

Извините, но не совсем))) 

При условии, что в конце трубопровода у нас закрыт кран - давление будет определятся исключительно насосом (с его регулировочным клапаном, если есть), но никак не диаметром трубопровода.

Если трубопровод открыт - то давление будет определятся во первых расходом насоса (сколько он качает в минуту) во вторых сопротивлением прокачиванию, но в случае если на конце трубопровода стоит то, во что мы нагнетаем топливо, то вот там это сопротивление и будет. Маленький же диаметр шланга будет создавать лишь лишнее сопротивление, при слишком тонком - давление у насоса будет а в конце шланга оно упадет. Если качаем не в шланг, а из шланга - все тоже самое, чем тоньше шланг тем сложнее прокачать топливо.

 

 

Воздушную пробку исключаем, видно в конце конце шланга как булькает солярка, но до конца не проходит, у китайца специальная программа первичной прокачки и заполнения. Грешу все же на  большой диаметр и слабый насос. Прокачку по программе делал два раза и оба не прокачивает. . 

А сколько он за цикл топлива прокачивает? Может его не хватает воздух выгнать?

Зная внутренний диаметр шланга и его длину, несложно посчитать его объем, и зная подачу насоса - посчитать время заполнения. Там может ему несколько минут работы надо на прокачку. А может в самом насосе воздух и он не сосет.

 

Электромоторы обычно в обе стороны одинаково работают, им пофиг, но вот насосы - если там например резиновая звездочка то они не любят реверса.


  • 2

#714 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 219 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 13 апреля 2020 - 07:57

В следующий раз попробую поднять весь трубопровод выше, что бы получилось как бы самотеком.. 

Топливный бак и насос должны быть ниже отопителя - иначе при отказе насоса и клапана в нем печка и, далее, каюта будет самотеком заполняться топливом.

Стоит демонтировать все хозяйство и собрать "испытательный стенд" из штатных деталей - проверить, как работает устройство в штатном комплекте. Если работает (в чем большие сомнения) - постепенно заменять имеющимися.

Похоже - либо просто загрязнение  (или воздушная пробка) трубопровода, либо неисправен сам отопитель.

Топливный насос - обычно электромагнитный, и изменением частоты выдачи на  него импульсов регулируется мощность отопителя. Он, вообще, щелкает?


  • 0

#715 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 13 апреля 2020 - 08:39

Пилав автор что щёлкает   Где то может быть неплотное соединение.  И происходит завоздушивание системы. Родной трубопровод поставить все же считаю правильным.  После испытаний на столе


  • 0

#716 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 13 апреля 2020 - 09:49

Поискал ответ  в интернете, пришёл к выводу напорный шланг менять однозначно, медицинский шприц и заполнение или иимпульсно проводами на АКБ , прокачать всю систему, глаза боятся а руки делают! Но вот когда опять попаду на лодку, вопрос  , уже вводят пропуска, да и В Калужской обл. На меня смотрят как на ходячий вирус! Когда все это кончится?


  • 0

#717 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 13 апреля 2020 - 10:45

медицинский шприц и заполнение или иимпульсно проводами на АКБ , прокачать всю систему, глаза боятся а руки делают!

Рекомендованная схема подкачки топлива:

 

Автоматическое устройство подкачки топлива(далее АУПТ см. схему на рис.13) предназначено для заполнения топливопровода отопителя топливом после установки последнего на автомобиль, либо после проведения ремонтных или профилактических работ на отопителе с целью запуска отопителя с первой попытки.

2020-04-13_17-42-19.png
 

Это из инструкции по ремонту отопителей "Планар"


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 13 апреля 2020 - 10:47

  • 1

#718 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 апреля 2020 - 12:20

Топливный бак и насос должны быть ниже отопителя 

Никто не говорит, что это надо делать стационарно. Речь идет о поиске неисправности.


  • 1

#719 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 13 апреля 2020 - 12:53

Рекомендованная схема подкачки топлива:

2020-04-13_17-42-19.png
 

Это из инструкции по ремонту отопителей "Планар"

Круто! Но ради одной прокачки, мутить такое , думаю слишком. Но все равно спасибо! 


Никто не говорит, что это надо делать стационарно. Речь идет о поиске неисправности.

Стационарно бак и так находится ниже, с правого борта, а отопитель в кормовом отсеке на уровне пола


  • 0

#720 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 13 апреля 2020 - 14:01

Круто! Но ради одной прокачки, мутить такое , думаю слишком.

В штатном капилляре с внутренним диаметром 2мм, за 1 щелчок насоса, топливо подается аж на 12мм. При длине топливопровода в 2 метра, искрить проводом по клемме аккумулятора придется минут 5 )) У вас топливопровод с внутренним диаметром раза в 4 больше )

В схеме ничего сложного. Одна микросхема-генератор, и ключ с защитой от кз и перенапряжений.

Детальки указаны Российские, кроме ключа BTS409L1 и диода V4.

На всякий случай даю замену:

К561ЛА7 - CD4011A (КМОП, 4 элемента 2И-НЕ)

К1184ЕН1 - LP2950 (5v стабилизатор)


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 13 апреля 2020 - 14:13

  • 0

#721 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 апреля 2020 - 14:05

Так а не проще ли в ручную наполнить шланг и исключить этот вопрос? А потом уже проверять на работоспособность.


  • 1

#722 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 апреля 2020 - 14:29

:offTopic:

Так а не проще ли в ручную наполнить шланг и исключить этот вопрос? А потом уже проверять на работоспособность.

Не будут использованы современные продвинутые технологии.  :D

На самом деле подобная схема полезна, если по каким-то причинам топливо постоянно стекает вниз и шланг осушается. Это может быть, если отопителем редко пользуются, если есть неплотности в системе или не работает (отсутствует) обратный клапан в насосе.  Или если топливный бак расположен очень низко.

В нормальном состоянии система практически вся остается постоянно заполненной.

:offTopic:


  • 1

#723 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 13 апреля 2020 - 14:57

В штатном капилляре с внутренним диаметром 2мм, за 1 щелчок насоса, топливо подается аж на 12мм. При длине топливопровода в 2 метра, искрить проводом по клемме аккумулятора придется минут 5 )) У вас топливопровод с внутренним диаметром раза в 4 больше )

В схеме ничего сложного. Одна микросхема-генератор, и ключ с защитой от кз и перенапряжений.

Детальки указаны Российские, кроме ключа BTS409L1 и диода V4.

На всякий случай даю замену:

К561ЛА7 - CD4011A (КМОП, 4 элемента 2И-НЕ)

К1184ЕН1 - LP2950 (5v стабилизатор)

Для Вас , коллега это просто! Для меня - темный лес! Но все равно , моя признательность за помощь. 


  • 0

#724 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 13 апреля 2020 - 15:01

Заработает раза с 8-ого. Включайте выключайте. Шланг топливный из печки вытащите легче насосу будет проталкивать топливо за 10 см до окончания шланга обратно воткните. Уйдет на все около часа. Еще у некоторых моделей есть принудительная прокачка топлива надо нажать  OK и "стрелка вниз", на дисплее загорится надпись "Н" и "OF", переключить на ON.


  • 1

#725 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 13 апреля 2020 - 15:07

Заработает раза с 8-ого. Включайте выключайте. Шланг топливный из печки вытащите легче насосу будет проталкивать топливо за 10 см до окончания шланга обратно воткните. Уйдет на все около часа. Еще у некоторых моделей есть принудительная прокачка топлива надо нажать  OK и "стрелка вниз", на дисплее загорится надпись "Н" и "OF", переключить на ON.

Вот именно этой принудительной прокачкой и пробовал, не прокачивает , не поднимается топливо, правда пробовал не долго. Грешу все же на большой диаметр шланга. Поэтому и не прокачивал. Буду ставить капиллярный , китайский. Хотя бы на магистраль от насоса до Отопителя.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей