Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

крейсерский катамаран ML38

катамаран

Сообщений в теме: 205

#126 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 974 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 ноября 2018 - 14:32

стационар имеет много преимуществ , но его минусы -невозможно убрать ногу с винтом, что делает невозможным стоять днищем на грунте на осыхающих местах без дополнительного упора в корме, если у вас не килевая а швертовая лодка, еще он сильно крадет скорость под парусом, это важно любителям ходить быстро, по опыту эксплуатации нового подвесника, практически каждый день на прокатном катамаране за 4 года ежедневной по несколько выходов в день эксплуатации никаких проблем не выявлено, кроме подхвата воздуха на короткой и сильной волне которая случается не часто, но быстрый кат неплохо лавируется, если по большей части ходить под парусом то подвесник- хороший вариант, если у вас парусно-моторная плавдача , которая плохо лавируется то предпочтительнее стационар


Вы в плену предрассудков:
- если у вас нет мини-килей, осушаться вы не можете - любой острый камень продавит дырку в корпусе.
- скорость под парусом складной винт (слышали про такие?) почти не крадет.
- иногда бывает такой режим, как моторсейлинг.
- ну и нормальная зарядка акб и горячая вода с подвесником невозможна.
  • 1

#127 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 12 ноября 2018 - 15:01

Nanni 10 весит 78кг, 20ка весит 100кг. И нога повортная (!) 45кг, и можно второй не ставить :)

Подвесники просто дешевле.

это же вес голого движка. а баки с топливом (которые у инбордов обычно куда объемнее), а реверс-редуктор с приводом, плюс система охдаждения ещё с теплообменником и весом находящейся в нём перманентно воды и антифриза..

 

Подвесник дешевле, легче и проще в ремонте/замене, особенно вдали от сервиса..

 

 

 

но его минусы -невозможно убрать ногу с винтом, что делает невозможным стоять днищем на грунте на осыхающих местах без дополнительного упора в корме

все каты с подвесниками что я видел прекрасно себя чувствовали на грунте в отлив (побережье Атлантики), ещё ни разу в жизни не попадался проект где корпус ложился бы на винт а не на фальшкиль и перо руля либо его скег.. 


У меня такие, просто супер: http://www.ropestripper.com

а как у них с ресурсом? Сколько времени уже стоят? Нужно ли перетачивать или держатся ещё?


Сообщение отредактировал breton: 12 ноября 2018 - 15:00

  • 0

#128 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 12 ноября 2018 - 15:53

это же вес голого движка. а баки с топливом (которые у инбордов обычно куда объемнее), а реверс-редуктор с приводом, плюс система охдаждения ещё с теплообменником и весом находящейся в нём перманентно воды и антифриза..
 
Подвесник дешевле, легче и проще в ремонте/замене, особенно вдали от сервиса..
 
все каты с подвесниками что я видел прекрасно себя чувствовали на грунте в отлив (побережье Атлантики), ещё ни разу в жизни не попадался проект где корпус ложился бы на винт а не на фальшкиль и перо руля либо его скег.. 

килевые каты стоят на килях и скеге, а швертовые с подвесниками просто на днище


  • 0

#129 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 12 ноября 2018 - 15:59

Вы в плену предрассудков:
- если у вас нет мини-килей, осушаться вы не можете - любой острый камень продавит дырку в корпусе.
- скорость под парусом складной винт (слышали про такие?) почти не крадет.
- иногда бывает такой режим, как моторсейлинг.
- ну и нормальная зарядка акб и горячая вода с подвесником невозможна.

осушка не на камнях легко, а на камнях и с киляи делать нечего
скорость все равно снижается
подвесник тоже работает с парусами
зарядка есть 2 по 200 вт, если мало все давно уже пользуются панелями
воду не греет , но эта задача решается и другими способами

Сообщение отредактировал scrudg: 12 ноября 2018 - 16:00

  • 0

#130 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 974 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 ноября 2018 - 18:34

а как у них с ресурсом? Сколько времени уже стоят? Нужно ли перетачивать или держатся ещё?


5 лет уже, норм.
  • 0

#131 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 13 ноября 2018 - 08:48

 

 

килевые каты стоят на килях и скеге, а швертовые с подвесниками просто на днище

такие швертовые - это уже не крейсерский формат, это катамараны для дневных покатушек недалеко.. Такие у нас и не оставляют на якорной стоянке что в отлив пересыхает т.к. корпусу хана будет. Поднимают каждый раз на сушу. 


  • 0

#132 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 13 ноября 2018 - 10:06

такие швертовые - это уже не крейсерский формат, это катамараны для дневных покатушек недалеко.. Такие у нас и не оставляют на якорной стоянке что в отлив пересыхает т.к. корпусу хана будет. Поднимают каждый раз на сушу.

модели со швертами бывают разные 30 40 50 футов, и с рубками на мосту, не раз видел как чистят борта и дно лежащему на песке катамарану внушительных размеров
  • 0

#133 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 974 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 ноября 2018 - 10:17

модели со швертами бывают разные 30 40 50 футов, и с рубками на мосту, не раз видел как чистят борта и дно лежащему на песке катамарану внушительных размеров

Такому? https://photos.app.g...WJpEgDMMWbecaX8

Делал так не раз в Дубаи

На самом деле это не особо часто встречается:
- идеальное место (песок, ровно, закрытая бухта) найти непросто. Погода испортится, нагонит волну - кат разобъет или выкинет повыше, копать задолбаетесь :)
- время хватит только поменять сальники, но не покрасить и высохнуть.
- необрастайке неполезно сохнуть на воздухе.
- чистить ракушки проще в воде на якоре. Если краска хорошая - только тину смахнуть.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 13 ноября 2018 - 10:18

  • 0

#134 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 13 ноября 2018 - 10:36

Такому? https://photos.app.g...WJpEgDMMWbecaX8

Делал так не раз в Дубаи

На самом деле это не особо часто встречается:
- идеальное место (песок, ровно, закрытая бухта) найти непросто. Погода испортится, нагонит волну - кат разобъет или выкинет повыше, копать задолбаетесь :)
- время хватит только поменять сальники, но не покрасить и высохнуть.
- необрастайке неполезно сохнуть на воздухе.
- чистить ракушки проще в воде на якоре. Если краска хорошая - только тину смахнуть.

ничего не успеете и тут же - не полезно сохнуть на солнце ,где связь? я что-то писал про окраску?
  • 0

#135 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 974 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 ноября 2018 - 10:56

ничего не успеете и тут же - не полезно сохнуть на солнце ,где связь? я что-то писал про окраску?

Связь в ТТХ необрастайки - мою нельзя сушить и нагревать на воздухе. Если поднимаете лодку - ее придется постоянно поливать водой, иначе облезет. А красить заново - $$$$.

Почистить необязательно выбрасываться на берег - достаточно на пару часов встать на мелкий пляж, осадка на рулях/винтах у меня 1.20м, по грудь за глаза.
Маска/рубка, час-два работы.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 13 ноября 2018 - 11:00

  • 0

#136 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 13 ноября 2018 - 12:08

Связь в ТТХ необрастайки - мою нельзя сушить и нагревать на воздухе. Если поднимаете лодку - ее придется постоянно поливать водой, иначе облезет. А красить заново - $$$$.

Почистить необязательно выбрасываться на берег - достаточно на пару часов встать на мелкий пляж, осадка на рулях/винтах у меня 1.20м, по грудь за глаза.
Маска/рубка, час-два работы.

за время отлива ничего с ней не случится, воды под боком полно, окатить не проблема, есть необрастайка которая позволяет стоять в осыхающих местах
  • 0

#137 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 974 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 ноября 2018 - 14:32

за время отлива ничего с ней не случится, воды под боком полно, окатить не проблема, есть необрастайка которая позволяет стоять в осыхающих местах


Вы часто осушали кат на отливе? Опыт есть? Или теоретиг? :))

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 13 ноября 2018 - 14:32

  • 0

#138 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 13 ноября 2018 - 17:22

Вы часто осушали кат на отливе? Опыт есть? Или теоретиг? :))

с вашей теоретической "подготовкой" я уже ознакомился))))
  • 0

#139 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 974 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 ноября 2018 - 17:31

с вашей теоретической "подготовкой" я уже ознакомился))))


Ну свой катамаран на отливе я показал. Покажете свой без килей на песке на отливе? Или сольетесь?
  • 0

#140 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 13 ноября 2018 - 17:46

Ну свой катамаран на отливе я показал. Покажете свой без килей на песке на отливе? Или сольетесь?

что значит сольюсь? я кому-то обещал показать свой кат на отливе? вы намекаете, типа у вас денег хватило на свой кат и вы больше всех знаете теперь про все катамараны? а кто не смог купить себе катамаран тот ничего не знает, и ни на чем не ходит? так вы заблуждаетесь,
  • 0

#141 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 974 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 ноября 2018 - 17:54

что значит сольюсь? я кому-то обещал показать свой кат на отливе? вы намекаете, типа у вас денег хватило на свой кат и вы больше всех знаете теперь про все катамараны? а кто не смог купить себе катамаран тот ничего не знает, и ни на чем не ходит? так вы заблуждаетесь,


Я просто имел в виду про то, что чтобы рассуждать о том, как осушать кат на отливе (чтобы ракушки чистить), нужно это самому хотя бы раз сделать.

А перед тем, как строить круизный кат - полезно походить на других круизных катамаранах. Получится лучше, чем если строить "с чистого листа", ошибок меньше будет.

Вот и всё.
  • 1

#142 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 13 ноября 2018 - 19:04

Я просто имел в виду про то, что чтобы рассуждать о том, как осушать кат на отливе (чтобы ракушки чистить), нужно это самому хотя бы раз сделать.

А перед тем, как строить круизный кат - полезно походить на других круизных катамаранах. Получится лучше, чем если строить "с чистого листа", ошибок меньше будет.

Вот и всё.

за совет спасибо, я не один год проработал наемным шкипером на разных лодках, чартер, регаты, перегоны, обучение,  и кое что повидал, вы снова беретесь судить о том чего не знаете, и выглядит это забавно


  • 1

#143 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 974 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 ноября 2018 - 19:21

за совет спасибо, я не один год проработал наемным шкипером на разных лодках,


И что, сколько раз ракушки на пляже чистили? :)

килевые каты стоят на килях и скеге, а швертовые с подвесниками просто на днище

Покажите мне катамаран с килем и скегом? Чет не встречал таких...

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 13 ноября 2018 - 19:21

  • 0

#144 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 13 ноября 2018 - 19:38

Покажите мне катамаран с килем и скегом? Чет не встречал таких..
Broadblue, leopard 42, 45
  • 0

#145 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 974 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 ноября 2018 - 19:46


leopard 42, 45


Чет не вижу: https://www-sailmaga...45-sailplan.jpg
  • 0

#146 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 13 ноября 2018 - 20:11

Есть такие, но не часто :)
http://www.prometa.f...php/banana-485/
  • 0

#147 -мечтатель-

-мечтатель-

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 14 ноября 2018 - 10:00

антарес 44 то же.


  • 0

#148 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 18 ноября 2018 - 08:44

Друзья! Зачем обсуждать цену здесь и там? Почему она здесь должна быть ниже? Экономика давно уже глобальная. Поэтому и придумывают всякие заградительные пошлины.
Петр делает то, что делает и делает качественно, и покупатели на его продукцию есть.
Кто-то предлагает ему делать другой продукт, может он и придет к этому рано или поздно, а может останется в своей нише.
Но...рубка ужасна... Быть может, будь она красивой, и не возник бы этот дурацкий спор))))
Ну и совет (как без этого))) Когда в производстве стоят три ката, и все мощности заняты, самое время искать клиентов на следующие три)))) Удачи!
  • 2

#149 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 18 ноября 2018 - 21:07

Друзья! Зачем обсуждать цену здесь и там? Почему она здесь должна быть ниже? Экономика давно уже глобальная. Поэтому и придумывают всякие заградительные пошлины.
Петр делает то, что делает и делает качественно, и покупатели на его продукцию есть.
Кто-то предлагает ему делать другой продукт, может он и придет к этому рано или поздно, а может останется в своей нише.
Но...рубка ужасна... Быть может, будь она красивой, и не возник бы этот дурацкий спор))))
Ну и совет (как без этого))) Когда в производстве стоят три ката, и все мощности заняты, самое время искать клиентов на следующие три)))) Удачи! мне тоже не нравится эта  рубка, но именно эту заказал клиент,  второй клиент заказал похожую, кто-то вообще без рубки заказывает, а на будущее уже нарисована более интересная рубка, которая должна понравится более широкому кругу потенциальных клиентов


  • 0

#150 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 19 ноября 2018 - 02:33

Вот один из примеров, что поговорка "клиент всегда прав" - полный бред.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами катамаран

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей