Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

крейсерский катамаран ML38

катамаран

Сообщений в теме: 238

#201 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 26 января 2019 - 19:01

так а сама мысль какая? быстрый (без рубки) круизер? для даоьняка? или покатать людей на платформе?

да быстрый круйзер для тех кому скоростные качества важнее комфорта, и кто любит ходить без крена,  но необходимый минимум комфорта  на 6 человек там есть 3 каюты салон с камбузом 2 гальюна вода 300 топливо 150, хотя катальшики тоже заказывают без рубки


  • 0

#202 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 06 февраля 2019 - 00:08

то есть остается в работе исполнение с опускающимися с края платформы подвесников?

сейчас на очередном катамаране вот такой вариант реализовываем

Прикрепленные изображения

  • xZSALL7zoKY.jpg
  • 8T0-tB1aHSs.jpg

  • 1

#203 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 06 февраля 2019 - 00:18

в поднятом положении мотор высоко над водой https://vk.com/video1348389_456239270

Прикрепленные изображения

  • Fx7ur7C-hZQ.jpg
  • TOyeLhQqbgo.jpg

Сообщение отредактировал scrudg: 06 февраля 2019 - 00:33

  • 0

#204 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 06 февраля 2019 - 13:21

а рули где планируются? Реверс нормальный у этих движков, фиксируются норм или задираются?

 

Единственная нормальная по манёвренности схема с подвесными моторами на 35футовом катамаране, которую удалось потестить - это когда мотор или моторы поворачивались вместе с перьями руля. А просто зафиксированные подвесняки были гимором в тесных маринах..

 

...

посмотрел видео - подъем/опускание гидравлические, те. с фиксацией в опущенном состоянии нет проблем. Тогда норм :) Рули для разворота особо и не потребуются..


Сообщение отредактировал breton: 06 февраля 2019 - 13:50

  • 0

#205 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 06 февраля 2019 - 23:02

а рули где планируются? Реверс нормальный у этих движков, фиксируются норм или задираются?

 

Единственная нормальная по манёвренности схема с подвесными моторами на 35футовом катамаране, которую удалось потестить - это когда мотор или моторы поворачивались вместе с перьями руля. А просто зафиксированные подвесняки были гимором в тесных маринах..

 

...

посмотрел видео - подъем/опускание гидравлические, те. с фиксацией в опущенном состоянии нет проблем. Тогда норм :) Рули для разворота особо и не потребуются..

если на катамаране 2 мотора в корпусах то нет никакого смысла их поворачивать, при работе враздрай катамаран буквально на месте крутится, у всех исправных подвесных моторов на заднем ходу блокируется откидка, , рули под днищем, но в маринах рулят в основном двигателями


  • 2

#206 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 15 апреля 2019 - 23:12

.... катамаран благополучно дошел из питера в москву а потом до каспийскго моря на энергии солнца, и шториа были, и пасмурные недели всящие провода заслуга московского подрядчика электроники, на котором настоял заказчик

 

 Чисто для поддержания темы - в ролике немного технических подробностей о данной лодке :

 

https://youtu.be/tYXsRGs1v2A


  • 2

#207 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 15 октября 2021 - 01:28

Очередная модификация 38 катамарана ML 38 https://youtu.be/SFooORHgYJk

Сообщение отредактировал scrudg: 15 октября 2021 - 01:30

  • 1

#208 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 09 декабря 2021 - 16:35

Новая модификация

https://www.instagra.../katamaran_spb/

 

sUmob7P.jpg


Сообщение отредактировал faren654: 09 декабря 2021 - 16:37

  • 3

#209 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 декабря 2021 - 13:55

Вот это правильно. Главная ценность круизного катамарана - комфорт. А комфорт подразумевает внутренний объем. Значит стекла рубки должны быть вертилальными.


  • 0

#210 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 12 декабря 2021 - 19:23

Вот это правильно. Главная ценность круизного катамарана - комфорт. А комфорт подразумевает внутренний объем. Значит стекла рубки должны быть вертилальными.

полезная площадь внутри этих рубок одинаковая, а вот высота потолка больше в той что меньшего размера так же у нее втрое меньше вес и лучше азродинамика.
  • 0

#211 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 декабря 2021 - 20:30

полезная площадь внутри этих рубок одинаковая, а вот высота потолка больше в той что меньшего размера так же у нее втрое меньше вес

Ваши слова противоречат геометрии и физике. Тут как с автомобилями. Хочешь красоту - берешь кросс-купе. Но в него пара чемоданов только влезет. Хочешь холодильник перевезти или жить в нем - берешь прямоугольный фургон. Зализанных аэродинамичных автодомов не бывает. С катамаранами - аналогично. Посмотрите на зализанные фонтейны пажо начала двухтысячных. Внутри - очень тесно. И посмотрите на современные каты - все квадратные. Поняли конструкторы и дизайнеры, что никакая аэродинамика для круизного ката не важна.


  • 2

#212 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 декабря 2021 - 11:19

Всё проще. Даже на фото видно, что по длине рубки одинаковые. А весь дополнительный объём от вертикального остекления находится у самого собственно остекления, где диваны/столы. То есть там высота подволока то и не нужна. Вы там не ходите и не стоите. Выходит, что с таким остеклением Вы просто будете возить чуть больше воздуха. Разве что визуально простора может казаться больше и посветлее в салоне быть.


  • 1

#213 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 13 декабря 2021 - 11:31

Прямое остелкение - это помимо полезного объема и площади, еще и отсуствие прямых солнечных лучей в салоне.


  • 0

#214 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 13 декабря 2021 - 12:11

Поняли конструкторы и дизайнеры, что никакая аэродинамика для круизного ката не важна.

 

Мне кажется автор темы уже отметил, что сначала было пожелание  к л и е н т а,  а уж потом дизайнеры как-то пригладили линии требуемого салона.

 

Ну и опять же, чем больше стекла и пластика продать, тем больше доход строителей! :)


  • 1

#215 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 13 декабря 2021 - 12:23

 Поняли конструкторы и дизайнеры, что никакая аэродинамика для круизного ката не важна.

Мы даже проводили серию CFD и VPP расчетов для сравнения ходовых качеств, в зависимости от зализанности рубки. Вывод: если на круизном кате нет швертов, форма рубки уже не важна ;)

https://docplayer.ne...n-thailand.html


  • 3

#216 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 13 декабря 2021 - 15:43

Вывод: если на круизном кате нет швертов, форма рубки уже не важна ;)

 

 

Да, Ваши расчеты действительно подтверждают, что если сравнивать примерно одинаковые круизники типа условной Лагуны и ФП, то форма рубки действительно УЖЕ не так важна, потому что и оба они с ЛАР-килями, что уже есть очень большой компромисс, и оба они весят совсем некисло, учитывая "много блестящего пластика и прозрачного стекла", что тянет за собой дополнительные веса и по другим позициям.  

 

Да, крейсера нынешнего дизайна имеют своего покупателя - это факт.

 

Но факт и то, что не всякий нынешний покупатель уже завтра выберет парусный катамаран, потому что сэкономив на мачте и всей "парусной чепухе" можно построить еще более просторный салон, что охотно демонстрируют нам российские строители 13-метрового катамарана "на 120 человек" в соседней ветке, где ВСЕ "пустое место" между корпусами явно намерены залить пластиком в угоду площади, то есть их "дизайнеры" уже - наконец-то -  решили не мучаться с компромиссами и просто пошли  по пути создания пластмассового дебаркадера "под катамаран"  :)


Сообщение отредактировал Steamer: 13 декабря 2021 - 15:43

  • 2

#217 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 14 декабря 2021 - 19:32

Про комфорт, вот! (От Rassmus)

Прикрепленные изображения

  • комфорт.jpg

  • 0

#218 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 15 декабря 2021 - 00:24

Сорить с вами не буду, просто повторю высота потолка в центрет в той рубке что обтекаемая выше, и площадь пола внутри такая же. Вы не учитываете что у плоской крыши большого размера есть бимсы и они съедают много высоты, а существенно меньшие пролет полусферической формы можно перекрыть толстым сэндвичем с внутреними ребрами.

Сообщение отредактировал scrudg: 15 декабря 2021 - 00:40

  • 1

#219 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 15 декабря 2021 - 00:47

Сколько в год сейчас  ML38 делаете?


Сообщение отредактировал faren654: 15 декабря 2021 - 00:48

  • 0

#220 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 15 декабря 2021 - 01:17

2штуки в среднем
  • 0

#221 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 15 декабря 2021 - 01:32

https://youtu.be/Gp1ZxJqy0nE спустили в ноябре на ходовые очередной катамаран, летом выйдет очередная модификация 12 метров

Сообщение отредактировал scrudg: 15 декабря 2021 - 01:34

  • 2

#222 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 07 августа 2022 - 12:44

Как производят парусные катамараны в Санкт-Петербурге.

 

 

https://youtu.be/tXmTDLhM08E


Сообщение отредактировал faren654: 07 августа 2022 - 12:44

  • 1

#223 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 07 августа 2022 - 13:54

Как производят парусные катамараны в Санкт-Петербурге.

Хороший обзор. Многие вопросы потенциальным заказчикам разъясняет. А то сам Пётр долго бы ещё собирался подобный сделать.
 


  • 0

#224 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 августа 2022 - 21:00

 

Как производят парусные катамараны в Санкт-Петербурге.

 

Довольно нелепые конструкции.


  • 0

#225 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 07 августа 2022 - 21:07

Довольно нелепые конструкции.

Второй раз, когда полностью согласен. Нахрена городить катамаран с каютами в узких корпусах, как у Центауруса!


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами катамаран

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей