Вывод: если на круизном кате нет швертов, форма рубки уже не важна
Да, Ваши расчеты действительно подтверждают, что если сравнивать примерно одинаковые круизники типа условной Лагуны и ФП, то форма рубки действительно УЖЕ не так важна, потому что и оба они с ЛАР-килями, что уже есть очень большой компромисс, и оба они весят совсем некисло, учитывая "много блестящего пластика и прозрачного стекла", что тянет за собой дополнительные веса и по другим позициям.
Да, крейсера нынешнего дизайна имеют своего покупателя - это факт.
Но факт и то, что не всякий нынешний покупатель уже завтра выберет парусный катамаран, потому что сэкономив на мачте и всей "парусной чепухе" можно построить еще более просторный салон, что охотно демонстрируют нам российские строители 13-метрового катамарана "на 120 человек" в соседней ветке, где ВСЕ "пустое место" между корпусами явно намерены залить пластиком в угоду площади, то есть их "дизайнеры" уже - наконец-то - решили не мучаться с компромиссами и просто пошли по пути создания пластмассового дебаркадера "под катамаран"
Сообщение отредактировал Steamer: 13 декабря 2021 - 15:43