Что мы видим на максимальных скоростях: Минимальная смоченная площадь, Угол атаки тоже небольшой.
Вы понимаете, что одно противоречит другому? Или угол атаки значительно меньше оптимального -- и как следствие, увеличение сопротивления, или минимальная смоченная.
Для сопоставления: под 30л.с. рекорд скорости составляет 95км/ч, корпус по массе как бы и не больше, чем у Вас (ограничения класса, т.е. прописанная правилами минимальная масса).
Понимаете? Угол атаки днища называют оптимальным потому, что это та величина, при которой вязкостное сопротивление и сопротивление давления дают в сумме наименьшую величину. При любых отклонениях от оптимального значения сопротивление начинает быстро нарастать.
Но (а тут везде "но")! Для достижения устойчивости глиссирования с оптимальным углом атаки ЦТ должен находить ЗА транцем -- ведь при сохранении ширины глиссирования длина смоченной поверхности, вернее -- площадь глиссирования, будет уменьшаться, уменьшаться прогрессивно причём, тем более, что с уменьшением длины при постоянной ширине будет возростать и гидродинамическое качество несущего участка -- из-за роста удлинения (в понимании "размах/хорда").
Впрочем, дельфинирование на разгоне -- нормально для простых корпусов.
Но выход -- в иных гидродинамических компоновках.
Например, вот как нужно настраивать килеватый корпус: --https://www.youtube....h?v=BPDRGN1vOR8 Устойчивость движения и достижимые скорости в таком случае будут выше, чем у плоскодонок. Дальше в область высоких скоростей позволяют забираться уже катамараны и трёхточки, но их проектирование и настройка несопоставимо сложнее. Но ничего невероятного в них тоже нет.
Эти две проблемы заставилименя задуматься о поперечном редане, а как следствие это получились две лыжи, которые полностью убрали дельфин на всем диапозоне скоростей, а что самое важное убрали эффект резкого прилипания и отлипания днища. Собственно скорость максимальная без лыж 56км\час, с лыжами 57км\ час.
Проблема сложнее.
Разница скоростей -- меньше погрешности измерений, тем более, что и 56, и 57км/ч немного выше теоретического предела для Вашего винта при реальных оборотах.
Поперечный редан при Вашем подходе может стать неодолимым источником новых проблем, там нет ничего сложного, но нужно неплохо понимать основные положения теории для реализации.