Не очень хорошо.
Высоту транца нужно просто волевым решением выбрать, реально очень сильно зависит высота остановки ПЛМ (например, вариации винтов, даже "магазинные" -- алюмий или сталь, уже заметно, а зачастую вообще нужны ЧПВ), потому ставят регулируемые подмоторные кронштейны, "лифты", иногда разница по высоте установки ПЛМ изменяется на 50...200мм (и это даже для маломощных моторов, до 50...60л.с.).
Иногда стоит сделать простой ретро-вариант, такие делали для спорта, регулируются без-ступенчато угол наклона, заглубление оси винта, вынос за транца и т.п.. Никаких сервоприводов, ручные регулировки и без дистанционных устройств.
"Третий корпус" для катамарана не очень то полезен, потому чем меньше его влияние -- тем лучше. Но если необходимо, то нужно принимать во внимание изменения -- центр давления, центр сопротивления, брызгообразование, гидростатика и т.п..
В общем, всё стоит продумывать ДО того как.
Как вариант.
Это же просто инструмент, вариаций конкретных решений -- множество.
Можно же поставить глиссирующие участки с другими конструктивными углами атаки, например, "основные" участки -- +0,5...1 градусов, "третий корпус" -- уменьшить по скуле и +1,5 градусов, кормовые участки, "стабилизирующие", заузить и параллельно ОП... да, свод тоннеля, допустим, для аэродинамических задач поставить, допустим, +3 градуса... можно изменять профили, изменять ширину участков по длине... это всё делается, ничего нового нет, всё реально и, если продумано, то решения эффективны.
Но всегда нужна цель, понимание "зачем всё это".
Транец у меня регулируется по высоте.
Для чего я поставил третий корпус. Мне не нравится поведение на скоростях сразу после горба, аэрация винта. На максимальной скорости этого нет.
Как думаю решить этот вопрос. После увеличения высоты туннеля возможны следующие варианты. На максимальной скорости третий корпус не будет касаться поверхности( это конечно было бы идеально). Второе после увеличения туннеля уменьшится этот эффект аэрации( может по-другому называется) и не надо ничего мудрить.
Теперь непосредственно про корпус. Мотор 30л.с. Рассчетнач скорость 60км в час для одного. Румпельное исполнение. В силу этого глиссирующая поверхность очень небольшая. Так как мы уже решили, что корпуса надо шире делать 0,4-0,45. Попробовать вытянуть оптимальный угол атаки простыми способами, отодвигание мотора от корпуса+трим мотора. Хотя боюсь этого может не хватить.( глиссирующая поверхность повторюсь должна быть небольшой).
По Савицкому посчитал для 0,8 ширине двух корпусов угол получается на скоростях 60, водоизмещении 300кг 2шрадуса, это плохо. Но там не знаю как учитывать трим. Остаётся вопрос высоты туннеля и килеватости корпусов. Видится 300мм и 8градусов. Свод туннеля плюс 3градуса это нравится, получается высота туннеля не постоянная к корме уменьшается? Правильно я понял?